Что лучше сузуки витара или сузуки sx4

Обновлено: 04.07.2024

NEW VITARA GLX после SX4 Classic 4wd

взял жене для города.
СУПЕР!
замена sx4. Изменения — разительные.
свет, прибамбасы — остальное… просто молодцы.

Итак, пока регистрировал, то да се … катался на Витарке. Жена после механики на sx4 сразу отказалась садиться на Витару. Ездила пассажиром. Пролетела неделя.
В итоге впечатления — ОЧЕНЬ положительные от машины.
Комфорт, эргономика — ПРОСТО +100500 в сравнении с предыдущими поколениями Сузиков.
У меня комплектаха GLX. Т.е. максималка. Другие варианты просто не рассматривал. Есть все, что надо для комфортной жизни в машине и даже чуть лишка )
Как замечали многие по обзорам — да — чуть неинформативен руль в 0 зоне. Излишне легок на парковках и т.п. На ходу — вполне норм. На сексике — туже и информативнее. Считаю — дело привычки.
В режиме АВТО — коробас довольно вальяжен после механики сексика. Режим СПОРТ — менят дело . Но жена отказалась ездить на СПОРТЕ — вполне устраивает просто АВТО.
Посадка, обзор — очень достойно. Не мешают двойные передние стойки -как у сх4. Зеркала-чуть меньше, но нормально.
прогревается так же как сх4, т.е. довольно быстро (ну вобщем то и под капотом живет то же самое).
климат-контроль адекватный.
Шумка — получше сх4 (ее там почти нет )) Читал перед покупкой отзывы — ну ВААЩЕ просто шумно-шумно.
поездил — нууу — весьма себе нормально. Я ничего ВОЕННОГО не услышал … да и пассажиры дискомфорта не испытывали ни в городе, ни за городом.
Сзади достаточно просторно, места поболее чем в сексике. Багажник — однозначно удобнее. только надо приколхозить какие-то сетки-крепления, а то пакеты и пр. фигня из магазина по багажнику шныряет.
Удобные нишки по бокам -под омывайку или просто что-то вертикально поставить. "Подполье" — вещь.
Автобарахло (компрессор, провода, трос и т.п.)- туда с глаз долой.
По клиренсу особой разницы не увидел с сх4. По ледяной колее сексик показался пособраннее. Витара — более вальяжно ведет себя.
Режим SNOW MUD один раз использовал после снегопада. Едет хорошо. Снегу было чуть ниже ступиц и лед внизу. Но на сексике как-то чувствуется работа полного привода, а тут… едет себе и едет. Показалось что болтает по колее ледяной сильнее… Опять же — все чисто ИМХО. В т.ч. разная резина на машинах стоит.
Пока так… Сегодня жена первый раз уехала одна.
Я пересел на своего Турера… даже, наверное, с некоторой неохотой. (да простит меня мой любимый лайнер) В городе удобнее на Витарке.
Сексика вчера забрали дочка с зятем… Оставили машинку в семье (от добра — добра не ищут… как говорится)
По гаджетам новой Витары -разговор отдельный…
По прибамбасам и плюшкам новое поколение Зузук весьма удивило и порадовало.
В сравнении с Гранд Витарой и SX4 Classic — просто земля и небо.
Материалы салоне — незначительно, но улучшились. Сидения : кожа+замша.
Причем… по утверждению ОД — кожаные элементы это- экокожа (хороший дермантин) + внутреняя часть — натуральная кожа. (не знаю, не прижигал )
Дизайн торпедо и центральной консоли так же значительно похорошели (это конечно на мой вкус).
И главное: коммуникация авто с водителем.
Инфодисплей пишет все и обо всем — это радует. мануал не нужен — даже чайнику понятно — что он не нажал или что надо сделать
Сохранить в Альбом

несколько мутноваты и не удобны настройки и вывод показаний дисплея на панели : штырьки около спидометра и тахометра. Хотя, настроил один раз и более к ним особо не обращаешься. Только для сброса одометров и счетчиков.
Свет головной. Это ЖИРНЫЙ ПЛЮС +++! LED ближний — оценка отлично. Это, конечно, не адаптивный биксенон AFL, как у Опеля, но по сравнению с ним — на сх4 — вообще без света. По дальнему… странновато. В целом — для городского автомобиля дальний не особо нужен. На трассе пробовал — ничего… Но на фоне отличного ближнего — дальний на 3+. ПТФ — на 4+. ДХО -молодцы. сделали сЫмпатЫШно… да и просто — сделали наконец.
Селектор AllGrip — переключения режимов трансмиссии… Пока в полной мере не прочувствовал. Интуитивно — на сх4 нравилось больше. Даже не то, чтобы нравилось — было четкое понимание того, что происходит. 2wd — значит два, 4 -значит 4… тут просто ткнул АВТО…
Сохранить в Альбом

и все… Режим СПОРТ, как говорил ранее, да — работает. Разница ощутима.
SNOW MUD особо еще не юзали. Пока от АВТО разницы не увидел… значит еще не пришло время (дорога)…
ЛОК — еще ни разу не включал. Жена и подавно, сказала — мне оно не надо вообще, я во всякую хрень не полезу.
Панорамный люк.
Сохранить в Альбом


Прикольно. На Зафире Турер привык к небу над головой. Тут еще сильнее — полностью открывается, летом-типа кабриолет… Думаю летом протестируем. Пока — просто прикольно. Мультимедиа — отдельная история. Пока — одни положительные эмоции.
Я вообще любитель гаджетов штатных.
Сохранить в Альбом

Навигация есть. Пока только так. Ибо ведение и построение адекватных маршрутов пока проверить не было нужды и цели. Но в целом графика и настройки — интереснее опелевской NAVI 600/900… НО — за пределами СНГ — она слепа. Нави в Опеле — ведет по главным и не очень и дает подсказки и оповещения о дорожной обстановке… На Витаре — не знаю -как. Ну да бог с ним — авто у меня для "локальных" перемещений. Тут навигации для нахождения "грибной" деревни или "рыбной" точки хватит.
Телефонная часть исследована … на 20%. Телефоны — ASUS жены и Lumia 650 -мой — сконнектились без проблем. Телефонную книгу скопировали тоже быстро. Вот с голосовым управлением звонками — еще не разобрались. Из адресной книги голосовым управлением выбирается всякая хрень. Т.е. не то что надо.
короче, будем, наконец, читать мануал и тестировать. просто в режиме громкой связи — работает нормально. Все всё слышат.
MirrorLink и т.п. присутствует. Народ тестировал — работает. Но зависит от моделей смартфонов. Я еще до этой плюшки не добрался. Т.к. свой виндовсфон (другие не люблю) — коннектить не хочу… т.к. не надо (машина жены). А ее АСУС с Андрюшей надо у нее забрать, чтобы сконнектить, а это оказывается — не просто… Да и не к чему пока. НО ЦЕЛЬ такая есть.
Радио — прикольно … типа аналоговая шкала — можно пальцем водит -искать частоты, можно поиском… короче -забава. Но ловит хорошо, стабильно.
Звук ГУ — отдельная тема — кому что нужно. По мне — вполне себе нормальный звук. Ничего делать с ним не планирую. В моей комплекташке GLX вроде — 8 динамиков, т.ч. нормально (это я о частотных характеристиках).
Поддержка видеоформатов есть — но еще не пробовал… ни USB ни SD.
Камера ЗХ — норм. Видно хорошо все ночью… возможно благодаря ДВУМ фонарям ЗХ. Парковочные линии не динамические, но не страшно.
не понравился ТИХИЙ звук заднего парктроника… какой-то невнятный. передний звучит громче. отчего-почему — х.з. Будем посмотреть
датчики дождя/света — пока претензий нет. включают все вовремя. Ну далее жизнь покажет.
Пока такие наблюдения…

SUZUKI VITARA GLX 2016 & OPEL ZAFIRA TOURER 2,0 DIESEL 2013

Распечатать Все характеристики Добавить к сравнению

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Какую модель выбрать: Suzuki SX4 или Suzuki Grand Vitara

Когда речь идет о выборе автомобиля, то нет никакого советника лучше, чем ты сам. Но все-таки статистику слушать иногда также нужно: все больше людей отдает предпочтение кроссоверам. Но как же выбрать достойную марку? Обратить внимание на полноприводные внедорожники Suzuki.

Если выбор пал на эту марку, то не стоит обделять вниманием Grand Vitara. Не стоит пренебрегать и возможностью купить Suzuki SX4. Именно эти две модели соперничают за первое место в списке лучших кроссоверов японского производителя. Итак, кого же выбрать?

Технические данные этой модели также неплохи: экономичный двигатель на 1,6 л. и мощностью 112 л.с., обновленная система зажигания и нововведенная система изменяемой геометрии впускного коллектора, что придает движку высокий крутящий момент. Также стоит отметить традиционную для последних моделей многофункциональность салона.

Недостатком можно назвать саму цену – за полную комплектацию потребуется выложить около миллиона рублей.

Непревзойденная маневренность, как для таких габаритов, дает авто возможность быть одинаково непревзойденным на асфальте и за городом. Прекрасные внедорожные способности обеспечиваются системой постоянного полного привода, которая оснащена специальным переключателем, размещенным в центральной консоли. Данный переключатель позволяет водителю самому выбирать режимы трансмиссии в зависимости от дорожных условий. Мощность, габариты и свобода в салоне позволяют сделать вывод, что цена Suzuki Grand Vitara оправдана.

Из недостатков можно назвать сравнительно больший шум при езде, чем в SX4. Техническая оснащенность салона также порядком уступает более новой модели.

Suzuki SX4: чем проще – тем лучше (плюс сравнение моторов и комплектаций)

С одной стороны – компактный кроссовер Suzuki SX4 уже не новинка, однако модель популярна и востребована у покупателей. С другой стороны – в данном классе наблюдается массовое обновление конкурентов. Что может предложить Suzuki SX4 на их фоне, в чем плюсы и минусы модели? Разбираемся вместе.

Позиционирование

1
1
1
1

Модель Suzuki SX4 – это смесь хэтчбека и кроссовера: клиренс 180 мм, есть полноприводные версии. В ходе последнего обновления автомобиль заметно изменился в передней части, плюс произошел ряд перемен в технике.

В статье представлен автомобиль в максимальной версии GLX с мотором 1,4 л 140 л.с., также кратко будут отмечены другие версии – укажу отдельно по тексту.

Как едет?

Номинально изменение угла наклона спинки позволяет увеличить багажник: обещано 440 л против 430 л в стандартном положении. Однако и минимальная цифра (430 л) все равно является хорошим показателем для данного класса. Плюс еще парочка приятных мелочей: двухуровневый пол и боковые ниши-карманы. Отдельно стоит отметить полку багажника, которая открывается с двух сторон: традиционно при открытии крышка багажник и, дополнительно, есть возможность открыть полку со стороны спинки заднего сиденья – удобно доставать мелочь из багажника прямо в дороге.

Спереди удобно, а сзади просторно, как для данного класса. Есть подлокотник и возможность изменить угол наклона спинки, но в малом диапазоне. К багажнику претензий нет совсем: довольно большой, двухуровневый пол, кармашки-ниши на боковинах. Отдельного упоминая заслуживает двухсторонняя полка, которая откидывается из салона и дает доступ к багажнику, такое встречается крайне редко, а жаль – реально полезный пункт, который прост в реализации. Кстати, с учетом пробега тестового автомобиля к салону замечания есть: скрипят дверные карты – понемногу, но все четыре.

Есть ли инновации?

Если вы читали материал о Suzuki Vitara S, то здесь не найдете для себя ничего нового: несущий кузов, независимая подвеска спереди и полузависимая сзади, передний или полный привод, 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. Для модели Suzuki SX4 в Украине предлагаются два двигателя, оба бензиновые. Во-первых, мотор М16А: объем 1,6 л, четыре цилиндра, система VVT для изменения фаз газораспределения. Во-вторых, мотор K14C серии BOOSTERJET: объем 1,4 л, четыре цилиндра, непосредственный впрыск топлива плюс турбина. Именно этот мотор и 6-ст. АКПП вместо CVT-вариатора стали главными техническими нововведениями при последнем обновлении модели в 2016 году.

Кроме того, отмечу крупный сенсорный дисплей в салоне: здесь собрано управление аудиосистемой, возможность подключения телефона, пр. Есть голосовое управление некоторыми функциями (телефон, аудиосистема), но перечень обрабатываемых фраз откровенно невелик. Также на этот дисплей выводится картинка с камеры заднего вида с вспомогательными линиями-подсказками. В целом – это минимально-стандартный набор, чего ждешь от подобной системы. Однако Suzuki запоминается очень детальной, красивой, сочной картинкой на дисплее.

1
1
1

Цены и конкуренты

Автомобиль Suzuki SX4 доступен в Украине с двумя моторами МКПП или АКПП, передним или полным приводом, в двух комплектациях (GL или GLX), итого шесть вариантов.

1
1
1
1
1

Стоимость содержания

Расход топлива тестового автомобиля с мотором 1,4 л (140 л.с.) в городе составляет 9-10 л на 100 км, а на выходных, при пустых дорогах можно уложится в минимальные 7,5-8 л. В пробках и/или динамичном стиле езды – городской расход возрастает до отметки 11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5 л топлива, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастает до 6 л топлива на 100 км пути. На автомобиле с мотором 1,6 л (117 л.с.) я ездил лишь у дилера для ознакомления, поэтому у меня нет собственных наблюдений по расходу топлива. Но есть наблюдения одного из читателей ITC.UA: расход в городе составляет 9 л на 100 км, при пустых дорогах, без пробок, минимум можно получить около 7,5-8 л на 100 км. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 7-7,5 л на 100 км пути.

Гарантия на обе версии автомобиля идентична: три года или 100 тыс. км пробега. Да и цены на ТО не слишком отличаются: для версии с мотором 1,4 л (140 л.с.) – от 2-2,1 тыс. грн. (самый простой сервис) до около 7 тыс. грн. (самый обширный сервис); для версии 1,6 л (117 л.с.) – от 2,4 тыс. грн до 6-7 тыс. грн. А вот периодичность ТО отличается: мотор 1,4 л требует ТО раз в 10 тыс. км, а мотор 1,6 л требует ТО раз в 15 тыс. км. В итоге при пробеге до 90-100 тыс. км автомобиль с мотором 1,6 л потребует 22-24 тыс. грн на ТО (точная цифра зависит от сочетаний МКПП/АКПП и передний/полный привод), в тоже время автомобиль с мотором 1,4 л потребует около 33 тыс. грн.

Данные по ценам на ТО даны для одного из киевских дилеров марки и могут незначительно отличатся в зависимости от области, города, выбранного дилера. Все цены указаны по состоянию на май без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Тестовый автомобиль Suzuki SX4 – это хороший пример того, что может предложить модель. Но это плохой пример того, что выбирают покупатели: за $25-30 тыс. рядовой украинец посмотрит в сторону более крупного кроссовера, пусть и в более бедной комплектации.

Suzuki SX4: чем проще – тем лучше (плюс сравнение моторов и комплектаций)

Плюсы:

+ В начально-средних версиях – очень сильное предложение в классе компактных кроссоверов

+ Просторный и удобный салон, емкий и продуманный багажник, энергоемкая подвеска

+ Есть возможность совместить МКПП/АКПП и передний/полный привод по вашему желанию

Минусы:

— Нет дизеля, нет высокотехнологичного оснащения, нет ярких пятен в характере

— Максимальный SX4 заходит на территорию кроссоверов более высокого класса, где ему сложно конкурировать

Технические характеристики Suzuki SX4 GLX 1,4л BOOSTERJET ALL GRIP 4WD 6АКПП

Читайте также: