Что лучше тойота альфард или ниссан эльгранд

Обновлено: 17.05.2024

Автомобиль обыкновенный микроавтобус с атаманскими креслами, построенный на платформе легкового автомобиля, что отражает его поведение, а так ничего сверх естественного нет. Приборка в стиле большей части модель.

Броский дизайн, привлекающий внимание

Машина в целом положительная. Пользуюсь давно, но впечатления в высшей степени хорошие. Броский, не примитивный дизайн сразу бросается в глаза, именно так я впервые обратил внимание на этот минивэн. Его трудно п.

Toyota Alphard - красавец японец

Этот бизнес минивэн Toyota Alphard 3,5 AT я покупал для работы в трансфере. Эта машина в 2012 году подходила под все агрегаторы. Также планировал использовать это транспортное средство как семейный автомобиль. С.

Удобный и комфортабельный микроавтобус

Всем привет! Этого чудесного Альфреда решил прикупить себе после продажи Эли. Наметились частые дальнобои, поэтому отжившего свое грузовика нужно было поменять на новенький микроавтобус. Сначала сложности выбора.

Минивэн для большой семьи

Свой минивэн Toyota Alphard 2 рестайлинг поколения купил в 2013 году в официальном магазине Тойоты. Причина выбора банальная — нужна была большая и вместительная машина для большой семьи, чтобы ездить можно было.

Тойота Альфарда - отличная машина для работы

К осени 2013 года наша семья ожидала пополнение, что и стало причиной смены авто. До этого были разные машины. Ниссан Террано, Хонда, опять Ниссан Експерт. На момент покупки Альфарда был Рено Кангу, но хотелось.

Семейное авто Toyota Alphard

Toyota Alphard – шикарный автомобиль для семьи. Большой, удобный, с неординарной внешностью – король минивенов. Я его как увидел, так и заболел. Спать спокойно не мог, пока не получил своего красавца. Белый, год.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Достоинства Toyota Alphard, привлекающие покупателей

У автомобиля можно выделить несколько главных характеристик, среди которых большая вместительность багажника (до 1900 л), высокий уровень технологичности, большая мощность в 300 л. с. и универсальность, позволяющая как поехать на отдых с большой семьей, так и перевозить габаритные грузы.

Что говорят владельцы о Тойота Альфард?

Отзывы владельцев машины помогут выделить главные достоинства и недостатки модели. Владельцы отмечают следующие особенности:

  • невысокие показатели расхода топлива – до 11 л в смешанном режиме на 100 км;
  • комфортное нахождение как спереди, так и сзади;
  • легкая управляемость, несмотря на габариты;
  • просторный салон, обтянутый натуральной кожей.

На сайте Autospot вы всегда можете почитать отзывы реальных людей о машине и выделить основные достоинства и недостатки автомобиля еще до покупки.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Alphard, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

На выбор было три варианта: Хонда Элизиум, Хонда Степвагон и Тойота Альфард. Другие – просто не рассматривал из-за явного несоответствия цены и качества! Выиграла Тойота Альфард с большим преимуществом:

1. Как по качеству и толщине лакокрасочного покрытия, так и по толщине металла.

2. Габариты и простор салона.

3. Стоимость запчастей!

Кроме того, словно “игрушечный” Степвагон – откровенно мал, рассчитан на низкорослую азиатскую аудиторию! Элизиум – чуть побольше, но без должной трансформации сидений!

Да и дорожный просвет на Альфарде почти 170 мм. Однозначно – Альфард. Подошёл и сразу понял, что только Альфард. Хотя, до осмотра и сравнения, был готов к любому из трёх претендентов!

Около месяца катаюсь на гибридном Alphard’e G (“пруль”, 2015 г.). Взял, можно сказать, в идеальном состоянии, особенно как для пробега в 84.000 км.

К-ция хоть и не топовая, но оснащение богатое: круговой обзор, адаптивный круиз, 3-зонный климат, сиденье с памятью на 3-х человек и т.д.

Салон – просто сказка! Такое чувство, что это не а/м, а квартира на колесах – места полно и спереди, и сзади.
Третий ряд, к слову, опускается быстро и легко. Не спорю, он не такой просторный и комфортный, как второй, но там можно менять наклон спинки, а это уже что-то (хотя, багажник при такой компоновке уж больно маленький).
Отделка высокого качества, особенно как для японца. Та же панель – мягкая и приятная на ощупь. Да и имитация дерева смотрится неплохо.
Ниш/отсеков для разной мелочевки не просто много – их навалом. Но больше всего мне понравился ящик в подлокотнике. Мало того, что он вместительный, так его еще можно открывать в обе стороны.

С шумкой все в полном порядке. А вот музыка, по правде говоря, не впечатлила. Думал, что JBL будет звучать лучше.

Медиа-экран нравится – он достаточно яркий, да и сама по себе графика приятная. Каких-то сильных тормозов/зависаний пока не замечал.

Гибридная система – на мой взгляд, самый оптимальный вариант для такого авто, как Alphard. С ней можно неплохо экономить топливо (правда, в заявленные 7 л на 100 км еще ни разу не уложился…).

Подвеска настроена бесподобно. Она очень мягкая и комфортная, с “лежачими полицейскими” и др. неровностями справляется на 10 баллов из 10. Даже довольно-таки крупные выбоины в салоне почти не ощущаются.

Уже больше года езжу на 3-м Alphard’е – 2015 г.в., комплектация Executive Lounge (максималка). Взял в цвете белый перламутр с черным салоном. К моему удивлению, у нас в стране достать такой вэн не так уж и легко… Но я все-таки добился того, чего хотел!

На сегодняшний день пробег составляет 34 000 км. Машиной очень доволен – она оправдала все мои ожидания. Ни разу не пожалел, что выбрал именно ее.

Динамика, как для семейного авто, на высоте. Ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. С 3,5-литровой шестеркой не грех порой и повваливать.

Расход полностью устраивает. В городе выходит в среднем 12-14 л на 100 км. На трассе все зависит от того, как ехать. Минимум было 7,8 л, но, в основном, получается где-то 10-11 л.

Салон – просто космический! Нравится в нем абсолютно все. Alphard не только снаружи, но и изнутри не похож ни на один другой бус. Собственно, именно этим он меня и подкупил.
Шумоизоляция достойна самой высокой оценки. В салоне очень тихая и уютная обстановка. Можно разговаривать, не повышая при этом голоса.

Нет претензий и к качеству сборки. Где-то говорили, что сдвижные двери дребезжат на гравийке. Не знаю, за год с лишним ничего подобного не слышал. Небольшие скрипы бывают только при сильной раскачке, но меня они вообще не напрягают.

За 34 000 км пробега не было ни одной серьезной поломки. Единственное, стало облазить покрытие с решетки радиатора, но ОД оперативно поменял ее на новую (по гарантии).

Недавно прошел плановое ТО. Фильтры взял заранее, т.к. у дилера они стоят в 2-2,5 раза дороже. А вот масло покупаю у официалов. Цена приемлемая, плюс, есть гарантия, что не подделка (наливают в моем присутствии из бочки).

Давно хотел взять минивэн – семья у меня большая, да и путешествуем часто. Смотрел и Мультивен, и V-класс, но в итоге, посовещавшись с супругой, выбрал Альфард.

Комплектация максимальная для РФ – Экзекьютив Лаунж. Покупал у официального дилера. Заплатил по прайсу – ровно столько, сколько указано на сайте Тойоты (никаких скидок не было).
Оснащение хорошее. Для полного счастья не хватает разве что кругового обзора и радарного круиза. Но, в принципе, пока нормально обхожусь и без них.

Внешность, конечно, классная. Плюс, это в определенной степени эксклюзив – на наших дорогах почти не встречается. Изредка вижу черного, причем одного и того же.

В салоне комфортно и, что самое главное, очень просторно. В августе ездили всей семьей за границу – четверо взрослых и трое детей поместились вообще без проблем, при этом еще и место для багажа осталось.

Мотором очень доволен. Ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его мощности. Правда, есть и обратная сторона медали – большой налог (как-никак 275 л.с.).

По поводу расхода. Когда езжу только по городу, компьютер показывает 12-14 литров. Ну а на трассе легко укладываюсь в 9-11. Я считаю, что это нормально. Например, у знакомого Инсигния 1.6 съедает 14-16 литров.

Клиренса пока хватает. Посмотрим, что будет, когда выпадет снег. Но как бы там ни было, это далеко не внедорожник, а всего лишь минивэн.

Двигатель производительный, жаль только к нам не поставляют автомобили с полным приводом для лучшей реализации его потенциала.

3 месяца назад приобрёл Тойоту Альхард, 2004 года с правым рулём, 3 литра полный привод!

Перекатался на всяких автомобилях и японцев было штук 20 и немцев 10 штук! и джипы и седаны и чего только не насмотрелся! с полной уверенностью скажу для меня в жизни есть Кроун и Альхард! Не важно какой комплектации!

Вчера был в салоне у офицалов в Омске! Залез в нового Альхарда! и с трудом вылез! это даже не лексус лс 460! это нечто более комфортное! это на сегодняшний день мечта любого более менее понимающего человека!

Как я мечтаю купить Тойоту Альфарда хоть леворукого хоть праворукого, лишь бы налогом по карману не бил.. а так машина-мечта – мультивены “отдыхают” и “курят в сторонке”.

Внешность не очень нравится, но его достоинство – это салон! Семейный автомобиль, такой комфорт не всегда встретишь на представительских седанах. Внутри есть все необходимое, сиденья классные и спереди, и сзади.

В целом Alphard оценю на твердую пятерку.

Наконец то купил леворульную Тойота Альфард.

Как приятно забирать новую машину из автосалона, не высматривать зазоры, не вынюхивать в салоне. Просто заплатил деньги, сел и поехал на роскошном автомобиле.

Тойота Альфард нравилась всегда за свой необычный дизайн, огромный и качественный салон, комфортную и не убиваемую подвеску. За машинку не жаль заплаченных 2.5 с хвостиком миллионов рублей. Ежу уже месяц и пребываю в состоянии эйфории, авто словно плывет над дорогой, просто супер.

Альф – супер машина, рекомендую всем у кого есть большая семья.
Я сам откатался на ней 3-и года (праворукой), ощущение незабываемое. Жаль для России новый авто непомерно дорогой, я бы купил. Кстати он полный привод? чего-то не понял.

Модератор: Тип привода Тойоты Альфард в РФ – передний привод (инфо с официального сайта Тойота), на других рынках есть и полноприводные версии.

Один из лучших автомобилей в своем классе!

Роскошный салон, безумно комфортабельная подвеска, богатое оснащение!

Подобной динамики от такого большого минивэна просто не ожидаешь – с места буквально выстреливает.

Отзыв о Автомобиль Toyota Alphard - минивэн

Toyota Alphard, это комфортный, семейный автомобиль. Машина 2008 года выпуска, I-поколение рестайлинг. Объём двигателя -3.0, коробка автомат, самая полная комплектация, покупалась машина с аукциона в Японии. Чистый японец, очень комфортный кожаный салон, машина напичкана.

дорожный лайнер

Владею этим чудом японского производства с 2008 года и не собираюсь менять. Долго выбирал модель минивэна после Toyota Estima Emina, склонялся к Granvia, но её перестали выпускать в 2002-м году и модификации с пятью дверями.

Шикарный автобус.

Приобрел TOYOTA ALPHARD 2016 года выпуска SR комплектация на аукционе с оценкой 4балла, чёрный за 3000000 йен и это нормальная цена за целый автомобиль, кто верит в сказки что можно за 2млн р купить такой.

Отличный Бусик для семьи

Идет 5й год со дня приобретения Toyota Alphard 2006 г. в. Я второй хозяин данной машины, до меня она 2 года ездила в г. Владивосток. Машина с 3х литровым двигателем 1MZ, АКПП автомат 140U, цвет.

Прекрасный семейный автомобиль

Пригласили на тест драйв нового Toyota Alphard 2018 года, стоимость этой малышки немного не мало - 4 750 000 р. Ну что сказать автомобиль действительно хороший, очень приятный в управлении, особенно радует полный привод с.

Высококлассный микроавтобус

очень большой, вместительный и роскошный салон, прекрасная управляемость, скользящие боковые двери с двух сторон

Когда я впервые увидел на дорогах Южно- Сахалинска этого красавца, долго смотрел ему вслед. Такой микроавтобус трудно пропустить, не оценив его взглядом. Красавец, да и только. После чего мне ужасно захотелось познакомиться с ним поближе.

Отличный семейный авто бизнес класса

Вместительный авто имеющий 3й ряд сидений, имеет 2 кондиционера, 2 печки, просторный салон, задние (боковые)электродвери. Минусы это дорогие кузовные

Лутшее рядом

Надежность, экономичность, трансформация, полный привод, обьём, комплектация, ликвидность, безопасность.

Хочу обратить внимание, что я буду излагать свое мнение про автомобиль Toyota Alphar hybrid 2007 года. Сев за руль этого автомобиля, не мешают его габариты и большой радиус разворота, за рулём себя чувствуешь комфортно не.

Хороший автомобиль за такие деньги!

Хороший автомобиль, который подойдёт для семей с количеством человек 5-7. Вместителен, по нашим дорогом кушает 14-16 л при езде 100-120 км в час. Что касается проблемных мест, то это стойки, которые я меняла раз в.

За горящий индикатор на приборной панели ГИБДД отправляет автомобиль на штрафстоянку?

Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа


Тойота Альфард 2022

Технические характеристики

На данный момент Тойота Альфард 2022 года в новом кузове находится на этапе разработки. Поэтому нет никакой информации по поводу технических характеристик, цен и комплектации этой модели. Однако фото машины уже можно найти в интернете.




Так как это не кроссовер, а полноценный минивэн, габариты у Альфард не маленькие. Длина машины целых 4945 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, а высота — 1945 миллиметров. Клиренс у модели очень маленький, но этот автомобиль никогда не позиционировался, как внедорожник. В связи с большими габаритами и множеством деталей комфорта в салоне вес машины составляет 2220-2225 килограмм в зависимости от комплектации. Но с другой стороны большая масса и низкий дорожный просвет дают вэну отличную устойчивость на дороге.


У модели приличная колесная база – целых три метра. Поэтому несмотря на семиместную компоновку сидений автомобиль имеет очень просторный салон, по которому можно буквально ходить. Багажное отделение вмещает 1,9 квадратных метров. Поэтому на Toyota Alphard 2022 года можно поехать всей семьей и захватить с собой все нужные вещи. К тому же уровень оснащения даже в базовой комплектации на высочайшем уровне. Поэтому поездка будет неутомительной как для водителя, так и для всех пассажиров.


Комплектации и цены

Как уже отмечалось выше, автомобиль представлен на российском рынке всего в двух комплектациях: Люкс и Executive lounge. При этом данные модификации ничем не отличаются в плане технических характеристик. Они имеют лишь не большие различия в штатном оснащении.


Так как это премиальный семейный минивэн, то его стартовая комплектации сразу начинается с Люкс. При этом такое название вполне оправдано. Что касается технических характеристик – машина имеет все силовые узлы, которые описаны выше. В плане оснащения автомобиль может похвастаться просто огромным количеством интересных опций, делающих его более комфортным и привлекательным. Для удобства стоит разделить их на несколько частей.


Кузов:

  • полностью светодиодная оптика;
  • противотуманный фонарь в задней части;
  • тонировка остекления пассажирского отсека;
  • два люка (один из них с электроприводом);
  • спойлер на крыше;
  • хромированные накладки на ручках;
  • запаска.


Комфорт:


Система мультимедиа:

  • синхронизация со смартфонами на базе iOS и Android;
  • дисплей на 10,5 дюймов;
  • 17 динамиков, работающих от аудиосистемы JBL;
  • USB-разъемы;
  • встроенный навигатор;
  • тринадцатидюймовый экран с HDMI в пассажирском отсеке.


Противоугонные функции:

  • центральный замок с ДУ;
  • противоугонный T-mark;
  • сигнализация;
  • иммобилайзер.


Также есть множество опций безопасности, но об этом немного позже. За все эти сервисы покупателю в России придется отдать 6 016 000 рублей. Но также есть множество дополнительных пакетов и аксессуаров, которые могут значительно повысить цену на автомобиль.


Executive lounge

Данная комплектация мало чем отличается от Люкс и больше похожа на расширенную версию. В Executive lounge включены все опции, которые есть в стандартном исполнении, а также выдвижные столики в заднем отсеке, отдельные лампы для всех людей, находящихся в салоне, обивка из перфорированной кожи, вентиляция, память регулировки и пульт ДУ для задних пассажирских сидений. Цена за такую комплектацию стартует от 6 099 000 рублей.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Автомобиль имеет отличный уровень безопасности. Дело в том, что его покупают чаще всего именно семьи с детьми, для которых этот аспект в машине наиболее важен. В первую очередь, высокий уровень безопасности обеспечивается большим списком специальных опций, который включает в себя:

  • систему антиблокировки;
  • функцию распределения усилений тормозов;
  • экстренное торможение;
  • систему, препятствующую пробуксовке;
  • полный пакет подушек безопасности;
  • шторки безопасности для всех пассажиров и водителя;
  • крепления для детских кресел;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • удержание полосы;
  • распознавание знаков скоростного ограничения.


Также автомобиль проходил краш-тесты в Японии, где получил очень высокие оценки. Учитывая большое количество опций, результаты испытаний, а также многочисленные положительные отзывы автолюбителей можно сделать вывод, что Тойота Альфард — безопасная машина.


Управляемость и внедорожные характеристики



Достоинства и недостатки

Alphard пользуется огромной популярностью в нашей стране. Машина имеет очень много преимуществ, которые выделяют ее на фоне других семейных вэнов:

  • очень широкое опциональное оснащение;
  • устойчивость на дороге;
  • высокий уровень комфорта;
  • безопасность;
  • мощный двигатель;
  • хорошие динамические характеристики;
  • вместительный и просторный салон.


Но несмотря на высокую цену и уважение от всех автолюбителей, модель имеет и свои недостатки. К основным минусам Альфард можно причислить отсутствие внедорожных характеристик, всего две комплектации и безальтернативное техническое оснащение (V6, 4WD, 8АКПП).


Дизайн

Машина имеет привлекательный дизайн. Индивидуальная черта Alphard, которая отличает его от множества других минивэнов – это огромная решетка радиатора с вертикальными и горизонтальными декоративными металлическими вставками. Накладки по бокам разделяют фары на две части. В профиль — это длинный и низкий автомобиль. При этом, в отличие от остальных моделей своего класса, машина выглядит аккуратно и собрано. В задней части можно заметить уникальные фонари, которые краями заходят на боковину.


Интерьер автомобиля полностью соответствует классу премиальных вэнов. Дверные карты и кресла обшиты искусственной кожей. По всему салону достаточно много декоративных вставок под дерево. Как уже отмечалось в разделе с комплектациями, у авто два экрана: один является частью мультимедийной системы, а второй выполняет функцию развлекательной панели для пассажиров в задней части.


Начало продаж

Компания Тойота уже анонсировала четвертое поколение Alphard. Однако на данный момент машина в процессе разработки. Она дебютирует в следующем году. Скорее всего, модель сразу будет представлена на российском рынке.


Конкуренты

Общий спрос на автомобили данного типа в нашей стране не большой. Поэтому их представлено не так много. Тем не менее у Alphard есть конкуренты, среди которых:

Видео тест-драйв

Читайте также: