Что лучше тойота аурис или ситроен с4

Обновлено: 07.07.2024

Создатели этих хэтчбеков попытались сделать их неординарными, выразительными, наделить незаурядными способностями. Приемы использовали разные. Иногда кажется – дело не только в противопоставлении технических и стилистических решений, но и в возрастном подходе. Похоже, один автомобиль проектировали люди зрелые, выбирали между практичностью и красотой, ориентируясь на широкого потребителя. Другой – творение ничего не боящихся оригиналов, рассчитанное прежде всего на молодых.

Технические характиристики ПЕЖО 308

Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 120 / 88 6 000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 160 4 250
Масса(кг) 1 568
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 188
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 14,5
Расход топлива (л/100 км)
по городу 10,3
смешанный тип движения 7,3
по трассе 5,7

Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 124 / 91 6 000
Крутящий момент (Н.м. / об/мин)
Масса(кг) 1 305
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 190
Разгон 0 – 100 км/ч (с) 12,1
Расход топлива (л/100 км)
по городу 8,5
смешанный тип движения 6,9
по трассе 5,9

home

Можно. Японский сх4 - откровенный хэтчбек. Европеец позиционинуется, как мини-кроссовер с клиренсом 19 см.

сх4 больше на свифт похож нежели на кроссовер

jokerr_yura, чем похож, шильдиком "Сузуки"?
К чему про свифт? Свифт - это конкретная модель, а кроссовер - тип автомобиля. Из педовикии - универсал (хэтчбек) повышенной проходимости.


Незнаю как на японцах, но на леворуком сх4 4вд чОткий.
при пробуесовке одного из колёс на оси система даёт на него нагрузку колодками, т.е. как бы притормаживает и начинает грести другое колесо.

.i., это имитация блокировки) на хитрилах то же самое, называется антипробуксовочная система


xotabi4, ну этож бонус нехилый такой в дрвесок к просто 4вд.

xotabi4, кажется это называется антизанос) у него есть только ESP, это когда ты не вписываешься в поворот, ESP сама выравнивает машину. А антипробуксовочная система по-моему не даёт шлифовать на старте.

Qneberg, не, антипробукс не дает провернуться колесам, в грязи например, душит мотор, притормаживает колеса, за счет этого можно внатяг выбраться, но не всегда это помогает. Бывает грязь только с ходу надо проехать и ты такой забыл выключить эту систему и он в середине притормаживает и ты садишься на брюхо :D.

имитация блокировок у прадо например называется "Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control)"


думаю сх-4 праворукий брать, жена талдычит аурис.

Что за модель CX4 ?
Бывают MAZDA CX5,CX7,CX9 , а SUZUKI SX4 типа седан и хэтчбек. На мой взгляд для Якутска более пригоден SUZUKI SX4 седан, но в отличие от 5-ти дверного кузова у 4-х дверного бывает только передний привод. Основными преимуществами этой модели являются: цена и подвеска.

Езжу на этом самом SX4 Хэчбэк, левый руль, сборка япония, 11 год. с тем самым клиренсом 190мм. Багажник тесноватый, в аурисе поболее места. Свес нижнего бампера слишком прямой, иногда черпаю как ковшом глубокие ямки, если нет возможно их проехать по диагонали а только прямо. Но сам бампер и накладка крепкие, выдержала даже довольно сильные удары по земле)) теперь даже не заморачиваюсь по его поводу, если при проезде плохо участка шокарю этим свесом, знаю что выдержит. Даже на лысой летней резине спокойно с разгону заезжал в глубокий песок на пляже, спокойно разворачивался задом, трогался с места и уезжал) очень хорошо работает 4WD + Lock + ESP. Если на пузо не посадить, выехать можно откуда угодно. В снегу тоже самое, глубокий снег как ковшом гребёт но едет, правда для этого у меня шипованная хакка7.

А аурис. он комфортнее, мягче, чуть больше, места в багажнике больше. Но чуть пониже.


Обе представленные модели в прошлом году успешно были обновлены. Но кому из них обновление пошло в большую пользу?

Сравнение рестайлинговых Toyota Corolla и Citroen C4

Нельзя сказать, что автомобили гольф-класса на отечественном рынке в последние годы пользуются большим спросом, из таких отметить можно разве что Skoda Octavia да Kia cee'd. И невзирая на это, конкуренты именитых брендов не перестают продавать и свои автомобили, выпуская чуть ли не ежегодно новинки.

Цена Toyota Corolla явно выше

Сравнение рестайлинговых Toyota Corolla и Citroen C4


Автомобилям производства Toyota довольно сложно конкурировать с другими представителями гольф-класса из-за своей цены. Поэтому по параметру цены более выгодным кажется именно новый Citroen C4, который в базе с двигателем на 116 л. с. обойдется автолюбителю в 1 078 000 рублей, в то время как его конкурент с двигателем в 122 л.с с. стоить будет порядка 1 130 000 рублей. И при всем этом, если у Citroen C4 исполнение за эти деньги приличное, то Toyota Corolla за такую немалую сумму похвастаться может мало чем, разве что рулем из пластика и отсутствуем вообще какой-либо приличной магнитолы.

Сравнение рестайлинговых Toyota Corolla и Citroen C4

Можно сколь угодно доукомплектовывать эти автомобили, но ситуация останется прежней. Купить Citroen C4 все еще остается более дешевым вариантом, который будет на 100 000 рублей дешевле такой же по начинке Toyota Corolla.

Все дело в мелочах

Сравнение рестайлинговых Toyota Corolla и Citroen C4

Сравнение рестайлинговых Toyota Corolla и Citroen C4

Королла с обновлением стала более изящной и тем не менее уровень отделки салона в Ситроене на уровень выше. На стороне Citroen C4 крупный, но очень удобный руль, а также очень симпатичная клавиша аварийки. Нельзя обойти стороной и грамотно замаскированный пластик, который кажется очень уютным, на ощупь приятным и замысловатым.

Сравнение рестайлинговых Toyota Corolla и Citroen C4

В свою очередь Toyota Corolla похвастаться может новым блоком климатического контроля, который очень современный. Неплохо выглядит и имитация под строчку на коже, да и навороченная систему мультимедиа. Если смотреть со стороны, то по части уюта и комфорта выделить хочется именно Citroen C4, однако на практике ситуация меняется коренным образом.

Сравнение рестайлинговых Toyota Corolla и Citroen C4

Очень неудобны и массивны пороги у Ситроена, что не идет на пользу комфорту при посадке в автомобиль. Места для ног задних пассажиров тоже не ахти как много. Также интересный и необычно большой руль с комфортом отбирает часть обзора приборов и дисплея салона. Интерфейс приборной панели очень классный и легко читаем, но немного запутанный.

Сравнение рестайлинговых Toyota Corolla и Citroen C4

Вместе с тем уже с положительной стороны отметить можно, подогрев абсолютно всего, при чем качественный, мощный. Также все хорошо в автомобиле и по части акустики, в плане работы климатического контроля.

Сравнение рестайлинговых Toyota Corolla и Citroen C4

Тойота же сама по себе машина более стандартная, в ней все на своих местах и поэтому недостатков и странностей в ней куда меньше изначально. Но и придраться можно найти к чему. Например, почему нет автоблокировки на дверях? Обогрев руля неравномерный, а отсеки под мобильный телефон в обычном пластике, а не с резиной, посему и телефон при движении будет тарахтеть и биться об стенки кармана. Мультимедийная система автомобиля местами не удобная.

По части комфорта езды силы не равные

Corolla изначально ассоциируется с тем автомобилем, у которого по части езды все хорошо и ненапряжно. Ты едешь спокойно, ничего тебя не тревожит и не раздражает. Мощности мотора хватает для всего, коробка передач работает слажено и плавно, на неровностях дороги машину в сторону не уводит, подвеска в меру твердая.

Сравнение рестайлинговых Toyota Corolla и Citroen C4

А вот у Ситроена по этой части есть небольшие проблемы. Буквально сразу замечаешь огрехи в плавности хода, будто колеса расположены в самом центре авто. Подвеска настроена не ахти как и на каждой выбоине она глухо стонет. Все малейшие удары тут же сказываются и на рулевом управлении автомобиля. Но при этом отзывчивость управления очень достойная. Немного слабоват двигатель машины, что не позволяет прокатиться с ветерком, но для повседневных задач его хватает, в сочетании с КПП выходит неплохая комбинация.

Сравнение рестайлинговых Toyota Corolla и Citroen C4

И кто же круче?

Однозначно определить, какой из рестайлинговых автомобилей показал себя круче, очень непросто. Если бы цена была одинакова у автомобилей, то несомненным фаворитом назвать можно Toyota Corolla. У нее все в порядке с ездовыми качествами и с комфортом, динамикой и эргономикой. Однако соперник в лице Citroen C4 немного дешевле и в большинстве приятных мелочей он является более продуманным. Нельзя не упомянуть грамотную отделку салона и приятный багажник, да и комплектацию в целом.

Скорее всего Citroen C4 можно советовать больше эстетам, которые требовательны к комфорту и по дорогам ездят лишь качественным. А вот Toyota Corolla не разочарует никого, не подведет ни в какой ситуации, но при большей цене воспринимается все равно как более консервативный вариант. Да и компенсировать слегка высокую цену авто можно тем, что остаточная стоимость у него также не малая.

1,039 287

Corolla против Citroen C4 и Renault Fluence

Тройка самых свежих седанов С-сегмента. Состав: Citroen C4 Sedan, Renault Fluence, Toyota Corolla.


Например, на приборной доске стрелка есть только у спидометра (для остальных приборов использованы цифровые ползунки). Цвет шкал можно менять по своему усмотрению, выбирая из полудюжины предлагаемых вариантов. Руль удивляет на редкость пухлой ступицей с тьмой клавиш и переключателей, а его обод приплюснут в нижней части, хотя вместо этого я предпочел бы приливы в местах хвата. А еще не отказался бы от ниши для смартфона. Зато тут есть обогрев ветрового стекла.
Навигатор упрекнуть не в чем. Достойная система.

ТРИ ПО 1598


Цвет циферок, а также подсветки шкал можно менять по собственному усмотрению.



Читайте также: