Что лучше тойота хайлюкс или тойота такома

Обновлено: 07.07.2024

Вопрос, почему для презентации пикапа Toyota Hilux нового, уже восьмого по счёту, поколения был выбран Сахалин, отпадает на выходе из аэропорта Южно-Сахалинска: даже в отсутствие официального дилера (его появление — дело ближайших месяцев) Toyota здесь преобладающая марка. Немного легковушек, туча внедорожников и таксистские минивэны Alphard с усыпанными иероглифами мультимедийными системами. Праворульных машин если не большинство, то так много, что терминалы для парковочных карточек на выезде со стоянки стоят как слева, так и справа.

О том, что страна моя родная широка, я знал с детства, но карта, показанная в самолёте перед приземлением в Южно-Сахалинске, всё равно впечатлила. Двустороннее расположение паркоматов — следствие обилия праворульных машин.

Есть на острове и участки с идеальным асфальтом, но их ничтожно мало. Новый Hilux в таких условиях донимает разве что низким гулом работающего под нагрузкой дизеля, хотя в остальном со звукоизоляцией порядок.

Выставленная в сторону нога пассажира Урала не шалость, а борьба с подскакиванием коляски: каждая ямка — поиск баланса! Лосиный тест на Сахалине не так популярен, как, скажем, коровий или медвежий: организаторы говорят, что при прокладке маршрута не раз встречали на дороге косолапых.

Новый Hilux подучил геометрию: раздаточная коробка теперь располагается выше, дорожный просвет увеличился до 227 мм (+5 мм), угол въезда — до 31 градуса (+1), съезда — до 26 (+4).

Интерьер — прям Hi, то бишь привет, lux! Пусть пластик не прожмёшь, но усыпанный кнопками руль теперь регулируется по вылету, на приборной панели цветной дисплей борткомпьютера, центральную консоль украшает семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, а вместо рычага раздатки — вращающаяся рукоятка. Всё — в стремлении Тойоты обуниверсалить пикап, мол, хоть в грязи на нём, хоть в князи. Увеличены продольный и вертикальный диапазоны регулировки кресла водителя, растянутый вдоль и поперёк центральный подлокотник обзавёлся мягкой обивкой.

Внутри пикапа — архитектурная революция: вместо унылой серятины и разноцветной подсветки — хай, можно сказать, тек! При этом если не считать рычага раздатки, превращённого во вращающуюся рукоятку, привыкать ни к чему не нужно.

Ещё лет пять, и кнопки на часах Тойоты можно будет подавать в пресс-релизах как легендарные, мол, в них наша технологическая ДНК. Хотя уже можно. Выше часов — фирменный пластиковый шов, люкс же.

Диапазоны продольной и вертикальной регулировок водительского кресла выросли, подушка стала длиннее. Настраиваемый по вылету руль хочется сильнее вытянуть на себя. Сзади — чуть больше, чем прежде, места в коленях и центральный подлокотник.

Цены на фирменные аксессуары потрясают: кунг с окнами, например, стоит 316 445 рублей, его установка (притянуть шесть скоб к бортам) — 9900. А крышка с дугами, как на правом фото, вместе с установкой оценена в 238 050 рублей! Ступень в заднем бампере стала шире.

Когда закрывается градообразующее предприятие, замирает и город. На фото — бывший целлюлозно-бумажный комбинат грустного города Томари, где сейчас проживает менее четырёх тысяч человек.

Очередной перегон — будто раллийный спецучасток: закрученные повороты, подъёмы-спуски. Привод Хайлакса по умолчанию, как и раньше, задний, а передок подключается жёстко, поэтому посуху можно мчать только в режиме 2Н. Песок в кузове гасит подпрыгивания задней оси (хоть вози его постоянно!), и в целом Hilux очень послушен, не упирается на входе, не спрыгивает с траектории на неровностях. Не припомню, чтобы система стабилизации VSC хоть раз подмигнула мне своей лампой! А на скользкой, прежде всего, зимней дороге Hilux позволит использовать полный привод 4Н (включается до 100 км/ч) постоянно — благодаря новому датчику перегрева переднего дифференциала.

На нашем рынке новый Hilux представлен только с двойной кабиной, а из трёх возможных вариантов подвески доступен один, самый грузоподъёмный — Heavy duty. Все модификации пикапа поставляются в Россию из Таиланда.

Камера заднего вида теперь не торчит пупырышком на откидном борте, а встроена в его ручку, но по-прежнему открыта грязи. Разметка на дисплее статичная.

На передней панели сохранились выдвижные подстаканники, а бардачка теперь два. Под подушкой заднего сиденья, как и раньше, пара неотделанных лючков для мелочёвки, а за спинкой места для вещей нет.

Вечер, палатки — и потрясающей красоты бухта Тихая. Я видел её в дождь и солнце, в тумане и без: горные хребты, шумящее волнами Охотское море… Я бы хотел вернуться сюда именно на пикапе, чтобы в салоне весело, а вещи в кузов, переезжая с места на место, бросать, а не упихивать. Выбрал бы я Hilux? Возможно. За сотни километров я не нашел в нём того, чего (с учётом пикапистости) не смог бы простить. Уверен: появись такая Toyota годом-двумя ранее, конкурентов она бы не просто превзошла (в 2014 году, например, в России продано 6790 Хайлаксов, 6041 пикап Mitsubishi L200 и 3875 грузовичков Volkswagen Amarok), а растоптала.

Бухта Тихая на самом деле не молчит, а усыпляет тебя и будит шумом волн. С вершины горного хребта в ясную погоду, говорят, видны Курильские острова. Отдыхающих не толпы, но для столь уединённого места их довольно много.

Запаску ставить — пачкаться. Низшая точка заднего свеса — фаркоп, который устанавливается за доплату. Противоподкатный брус отныне располагается выше, за бампером. Ближний к кабине борт усилен приваренной поперечиной.

Новый Hilux моднее прежнего, но — что важно! — не в ущерб своим хозяйственно-внедорожным навыкам. Основные впечатления от пикапа — в этом видеоролике.

Бонус: Обновлённый Land Cruiser Prado

Если бы фейслифтинг был произведён только сейчас, можно было бы предположить, что слёзы на фарах Prado выступили от умиления, мол, какая же красота вокруг. Но внешних изменений в этот раз — ноль, а сборка отныне — только японская.

Архитектура интерьера со столбом центральной консоли осталась прежней, вся новизна — в коричневой коже обивки кресел.

В своём классе Land Cruiser Prado самый востребованный внедорожник на российском рынке (17 369 проданных в прошлом году машин против, скажем, 7934 Туарегов). В Тойоте объясняют это в том числе регулярными обновлениями и, несмотря на преклонный возраст Prado (нынешнее поколение выпускается с 2009 года, то есть ему осталось ещё года два), надеются его долю в сегменте только наращивать. Расчёт на новых покупателей, которые в отличие от уже лояльных рассматривают альтернативами Discovery и Touareg и должны, мол, клюнуть на комфорт, технологии и динамику.

Паспортные данные

МодельToyota Hilux 2.4Toyota Hilux 2.8Toyota LC Prado 2.8
Кузов
Тип кузовапикаппикапуниверсал
Число дверей/мест4/54/55/5-7
Длина, мм533053304780
Ширина, мм185518551885
Высота, мм181518151880
Колёсная база, мм308530852790
Колея передняя/задняя, мм1540/15501540/15501585/1585
Снаряжённая масса, кг2095–22102150–22302165–2475
Полная масса, кг291029102990
Размеры грузового отсека (Д х Ш х В), мм1596 х 1645 х 4811596 х 1645 х 481
Двигатель
Типтурбодизельтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³239327552755
Макс. мощность, л.с./об/мин150/3400177/3400177/3400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1600–2400450/1600–2400450/1600–2400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесказависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, четырёхрычажная, пружинная/пневматическая
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанныедисковые вентилируемые
Шины265/70 R17265/60 R18265/60 R18
Дорожный просвет, мм227*227*215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данныхнет данных175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данных12,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,910,99,2
— загородный цикл6,47,16,3
— смешанный цикл7,38,57,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л808087
Топливодизтопливодизтопливодизтопливо
* Под передней осью

Техника

В основе нового Хайлакса — усиленная на изгиб и кручение рама: поперечины стали на 15% жёстче, изменён профиль продольных балок и форма кронштейнов. Спереди прежняя двухрычажка, а сзади мост на удлинённых (1400 мм против 1300 ранее) рессорах. Изменение точек крепления рессор и амортизаторов (сзади они располагаются асимметрично относительно моста) призвано улучшить как управляемость, так и комфорт.

Дизель серии GD (Global Diesel) новый от блока цилиндров до топливной аппаратуры и навесного оборудования. Агрегат 2.4 обозначается 2GD-FTV, 2.8 — 1GD-FTV. Непосредственный впрыск common rail с рабочим давлением 2200 бар, интеркулер, а главное — пять впрысков топлива за такт вместо трёх, откуда и сниженный на 3% (это слышно!) шум. В России дизель GD отвечает нормам Евро-5, а в Европе — с добавкой мочевины — Евро-6.

Турбокомпрессор, на треть компактнее и эффективнее прежнего (у старых моторов 2.5 и 3.0), — собственная разработка и гордость тойотовцев: изменяемая геометрия направляющего аппарата, вдвое более быстрые отклики на газ. Максимальный крутящий момент модификаций нового дизеля GD достигается в более узком диапазоне, чем у прежних агрегатов KD, но сам этот пик выше: 450 Н•м в случае с двигателем 2.8 против 360 Н•м у прежнего дизеля 3.0.

Главный плюс новых шестиступенчатых коробок — расширенный передаточный диапазон: двигатель теперь чаще работает при меньших оборотах и экономит топливо.

История Леонид Попов

За кадром


Almara 157
Japaneese 76
rab 53
4 Askolon 42
5 FastEast. 35
6 сториз 21
7 обыватель777 19
8 КРАСАВЧИК888 17
9 motoyo49 10
10 УФСО 9
Almara 195
Japaneese 86
rab 67
4 Askolon 51
5 FastEast. 38
6 сториз 25
7 обыватель777 24
8 КРАСАВЧИК888 17
9 УФСО 10
10 motoyo49 10


Я составил рейтинг грузовых внедорожников, которые почти ни в чем не уступают, а в чем-то даже превосходят Toyota Hilux.

Немного о преимуществах Toyota Hilux

Как бы там ни было, Toyota Hilux остается лидером в этом сегменте и по надежности, и по качеству. Даже с приличным пробегом эти машины прекрасно справляются со своими задачами и выглядят весьма достойно.

media ykt image

Коррозия на машинах старше 8 лет, конечно, появляется, но носит только локальный характер.

media ykt image

Hilux новой генерации комплектуются современными турбодизельными двигателями на 2,4 и 2,8 литра, за которыми также не замечены проблемы.

Что можно взять вместо Toyota Hilux? ТОП-5 + 1 достойных альтернатив.

Пятое место – Mazda BT-50
Выбор Mazda BT-50 в хорошем состоянии на вторичном рынке весьма ограничен, так как большинство предложений – это авто с большими пробегами. Тем не менее, как дешевый альтернативный вариант BT-50 вполне подойдет. Здесь надежный 2,5-литровый дизель, неплохое кузовное железо и крепкая рама.

media ykt image

Важно понимать, что BT-50 – это не роскошный внедорожник, а утилитарный и выносливый рабочий грузовичок с приличным клиренсом.

Четвертое место – Volkswagen Amarok
Конечно, Amarok не самый удачный автомобиль Volkswagen, но со своими задачами машина справляется неплохо. Основная масса таких пикапов, доступных в РФ, оборудована двухлитровым турбодизелем в модификациях на 140 и 180 л.с. Его ресурс – около 300 тысяч км.

media ykt image

Третье место – Nissan Navara
Вполне достойный пикап, который сейчас уже не представлен в модельном ряду Nissan для РФ, но найти машину с пробегом не составит труда.

media ykt image

С надежностью здесь не так все здорово, как у Hilux, но всё же ресурс агрегатов этой модели достигает внушительных 300 тысяч км пробега.

media ykt image

К минусам этой модели можно отнести, пожалуй, только высокий ценник.

Первое место – Mitsubishi L200
Возглавляет рейтинг японский пикап Mitsubishi L200. Этот автомобиль по некоторым параметрам даже превосходит Toyota Hilux. Например, на L200 устанавливается более совершенная система полного привода Super Select.

media ykt image


2,5-литровый турбодизель с ременным приводом ГРМ при должном внимании способен проехать более 400 тысяч км. К автоматической коробке передач и МКПП претензий нет.

media ykt image

media ykt image


Первое впечатление

Нынешний Toyota Hilux не плод очередного рестайлинга, он действительно All new – полностью новый автомобиль, который отличается от старого трудяги, продержавшегося на конвейере девять с лишним лет, всем, начиная с рамы, трансмиссии, двигателя и заканчивая кузовом.

Мы с вами с кузова и начнем – встречают ведь по одежке. Восьмое поколение Hilux стало первым, к которому прикоснулась рука дизайнера, а не тех людей, которые с линейкой высчитывают, сколько свиней поместится в грузовом отсеке, и как устроить, чтобы навоз не попал в салон.

hilux_2015_sakhalin_021.jpg

hilux_2015_sakhalin_045.jpg

hilux_2015_sakhalin_030.jpg

hilux_2015_sakhalin_025.jpg

Что внутри?

Салон нового Hilux – такой же прорыв для Toyota, как и его внешность. По сравнению с торпедо Хайлакса даже Land Cruiser Prado внутри – просто монументальный бабушкин сундук конца позапрошлого века. Семидюймовый экран мультимедийной системы выглядит как встроенный планшет с сенсорными кнопками по бокам (они откликаются и на нажатие в перчатках), между спидометром и тахометром с крупными, хорошо читаемыми шкалами расположен 4,2-дюймовый TFT-дисплей – единственный цветной дисплей в приборной панели для данного сегмента автомобилей на нашем рынке. На него выводится практически вся информация о машине, включая входящий звонок и трек аудиосистемы.

Как он едет?

hilux_2015_sakhalin_004.jpg

hilux_2015_sakhalin_006.jpg

hilux_2015_sakhalin_001.jpg

Сегодня большинство автомобилей с каждым новым поколением все быстрее движется в сторону асфальта. Но только не Hilux. Новая рама повышенной жесткости, мощная защита днища, увеличенные с 474 мм до 520 мм ходы подвески. Трудно найти подходящий буерак, чтобы добиться диагонального вывешивания, но даже в этом случае задний борт открывается и закрывается без проблем.

hilux_2015_sakhalin_039.jpg

В отличие от прошлого поколения, нынешний Hilux для нашего рынка оснащается 100% жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала в любой комплектации с любым двигателем. Кроме системы динамической стабилизации и противобуксовочной системы, аналогичной той, что устанавливается на Toyota Land Cruiser, пикап может оснащаться помощью при спуске с холма и системой помощи при подъеме на склон. Если вы остановились посреди подъема, то можете спокойно перенести ногу с тормоза на газ, не боясь, что Hilux покатится назад прежде, чем вы успеете тронуться.

hilux_2015_sakhalin_020.jpg

9df9c87115214795c91e5bca09902b69-995x0-90.jpg

hilux_2015_sakhalin_058.jpg

hilux_2015_sakhalin_046.jpg

Цена вопроса

hilux_2015_sakhalin_067.jpg

Что в итоге?

hilux_2015_sakhalin_064.jpg

Всегда найдутся мелочи, к которым можно придраться, но в целом новый Хайлакс – пикап без недостатков. С прежним поколением легко было убеждать себя в том, что Hilux, конечно, надежный, проходимый, просторный, но не очень красивый или не самый удобный, однако время таких отговорок прошло. Если вы мечтаете о пикапе, но не покупаете Toyota Hilux, реальная причина может быть только одна – у вас просто не хватает на него денег.

Кстати.

prado_2015_sakhalin_003.jpg

prado_2015_sakhalin_030.jpg

prado_2015_sakhalin_026.jpg



тойота такома или хайлюкс Ткань обивки является стандартной из кожзаменителя и с подогревом передних сидений. Некоторые утверждают, что его передние сиденья установлены слишком низко для оптимального комфорта.

Эксперты утверждают, что с сенсорным экраном Entune можно работать в перчатках, и что все элементы управления на центральной консоли интуитивно понятны. Отдельно хочется отметить проходимость — если иметь голову на плечах, то Tacoma способна на многое. Правда, не стоит тойота такома или хайлюкс про длинную колесную базу — несколько раз срезал днищем грунт, что было не очень приятно и это при миллиметровом клиренсе.

тойота такома или хайлюкс

Пару слов хочу сказать про внешность и салоне. Салон добротный и качественный, из опций есть все необходимое, но вот задний ряд немного огорчает — при высоком водителе например, у меня см пассажирам тойота такома или хайлюкс находится не совсем удобно, так ограничен запас пространства в ногах.

Toyota хайлюкс или Такома что лучше

Юрий пишет: Брал на смену Ниссан Террано. Первое, что бросилось в глаза — ощущение, что жесткая… но это пока незагружена хоть одним пассажиром с кило под Из приятного: По трассе не скажу — не засекал.

тойота такома или хайлюкс

Езжу каждый тойота такома или хайлюкс, из ремонта — только за старого хозяина сделал рессоры поменял 3 листа в общем на обоихсальники на передке, шаровую переднюю. Крейсерская —оборты Едешь а двигатель урчит.

Когда на обгон — до свободно, а на еще и 6 помогает — 6 передача вообще супер. Расход — расход радует, практически независимо от стиля езды по городу — По трассе от 8.

тойота такома или хайлюкс

Функционал Кармашки — традиционно кармашков овердостаточно, всякие крючочки и. Единственная претензия — совсем уж маленький бардачок под сиденьями сзади.

Также не могу похвастаться что я имбовый джипер — но машина — едет! Что я могу сказать — наличие блоки сзади и отсутствие межосевого дифференциала, которые многие выдают за минус — отлично помогают в бездоре.

тойота такома или хайлюкс

Резина конечно же, городская и спросу с нее серьезного нет — по мокрой траве на 2вд машина уже не едет Недостатки В недостатки мог бы занести, как я уже сказал — маленький бардачок под задним сиденьем, отсутствие уплотнителей тойота такома или хайлюкс борта, изза которого после поездки в кузове все в пыли.

Подогрев дворников — может быть и недостающая опция, однако сильно не расстраивает.

тойота такома или хайлюкс

тойота такома или хайлюкс

В принципе можно использовать и кит от toyteclifts, но там посути проставки и доп лист рессоры, но арб — работает надежней и правильней при 2. Оклеен пленкой, потому как стало жалко царапать по лесу. Продаю, потому что в гараже это не первый автомобиль и его специализация — возить в охотхозяйстве охотников.

Она подходит больше для экспедиций, то есть для твердых и не очень дорог, а мне чисто в тойота такома или хайлюкс нужна машина.

Сравнение Toyota Hilux 2.8 D и Toyota Tacoma 2.7

Если загонял её в го-на расскажи по подробнее про сваи впечатления Есть интерес к экспедициям В лесу часто бывает, что передок уже нырнул в лужу, а жопа еще на нормальной поверхности, или передок уже выскочил, а жопа в болоте, то есть какая-то ось вполне тойота такома или хайлюкс цепляется за грунт,а более короткобазные уазики например, плюхаются всеми четырмя и крепко сидят. У меня есть камри для перевозки задницы по дорогам, квадроцикл кавасаки терикс для тойота такома или хайлюкс поездок и нужен авто для передвижения чисто по лесу до конторы хозяйства и обратно простой движок, минимум электроники.

А такома — больше универсальный автомобиль и на работу и на охоту.

Народ на таёте-форуме стали тойота такома или хайлюкс по 4-х литровым и уплыли кто куда Интересны реальные показатели на такомке не по компу. Зимой в смешанном как задний так и полный привод цикле город — лес-город стабильно хавала 18л газа. Расход всегда считаю по пройденному километражу.

На расход влияет не лифт, а резина — чем больше и злее резина, тем больше расход. Я и имел ввиду это ключевое слово — Больше — резина под смыслом лифт.

Хорошая шумоизоляция правда сразу поставил подкрылки с шумкой может поэтму тут и плюс.

Читайте также: