Замена сальника задней полуоси тойота сурф

Обновлено: 05.07.2024

Редуктор заднего моста и полуось Тойота Форанер накрылись. Ремонт или замена?

Комментарии к теме Замена сальника полуоси Toyota Hilux Surf

Интересный факт. в конце видео граната новая была. с чем это связано? И еще интерес такой, привод у вас полный?

Начал подстукивать при правом повороте и сильной нагрузке (в гору) левый шрус. Спешно ставить на ремонт или неспеша ездить и искать деталь потихоньку? Чем грозит поломка шруса на скорости?

Но на качество жаловаться не стоит, так как ролик скорее всего старый, и на мой взгляд все очень доходчиво, много чего недопонимал, а теперь все понял отлично. Спасибо создателем, переводчику, и тому кто добавил! Побольше бы таких толковых роликов.

Менял на Уроде чехол на ШРУСе, рычаги не выкручивал, поворачивал руль в противоположную сторону руль, от меняемой стороны, и ШРУС спокойно вылезал со шлицов ступицы.

Когда установил все метки,закрыл крышки,заводишь. в гидронатяжителе нет масла,пружины недостаточно,может в этот момент,пока не наберет давление,переск очить цепь?

смазки в шрусе очень мало.смазаны только шарики, а его надо забить плотно и в сам пыльник добавить. а это тебе на пару сотен километров а потом опять под замену. да и ось даже не пытался смазать. хана шлицам. подписал ты шрусу масленую голодовку и смерть


Для замены требуется: ключи на 12, 14, 24; монтировка; молоток; домкрат; новый сальник.

Лучше всего проводить операции на яме с помощником. >>

Ставим метку на кардане и фланце переднего моста. (Обязательный шаг, чтобы избежать биения после установки его обратно). Ключами на 12 отворачиваем 4 болта с гайками на фланце.






Замена сальника. Во-первых снимаем грязезащитный кожух (в книге об этом не сказано). Он легко сбивается киянкой. Далее съемником или отверткой достаем старый сальник. Протираем все это от грязи. Новый сальник ставиться просто. Чтобы осадить его на место, я


воспользовался тонкой деревянной палочкой, равномерно обстукивая наружный край. После чего, все кромки и шлицы смазал маслом.

Сборку производим в обратной последовательности: грязезащитный кожух, 5 минут мата и возни, совмещение меток, закручивание гаек.


Так как часть масла вытекла, а какое залито я не знал, то принял решение, — о его замене. Из книги выяснил, что должно заливаться масло тип GL -5 SAE 75 W 90 в объеме 1.2 литра. В некоторых моделях может быть залит Dextron . На самом деле вошло 1 литр. Замена масла труда не представляет.

Сливаем масло, для чего откручиваем нижнюю пробку ключом на 24.

Чистим магнит на пробке, пока вытекает масло.

Закручиваем пробку обратно, отвинчиваем верхнюю.

Заливаем масло, до тех пор, пока оно не польется через край.

Ну, вот собственно и все. На все работы ушло: 4 часа у машины; 10 дней ожидания прихода сальника (150 р); 1 литр масла Valvoline Durablend GL -5 (330 р.), 2 литра пива.

Успехов всем на дорогах. Чтобы продлить жизнь переднему приводу нужно хотя бы раз в месяц подключать его для смазки. И не гонять долго по сухому.

Замена сальника заднего моста тойота сурф


Страничка, посвященная ремонту и эксплуатации автомобиля

Toyota Master Ace Surf


Для замены требуется: ключи на 12, 14, 24; монтировка; молоток; домкрат; новый сальник.

Лучше всего проводить операции на яме с помощником. >>

Ставим метку на кардане и фланце переднего моста. (Обязательный шаг, чтобы избежать биения после установки его обратно). Ключами на 12 отворачиваем 4 болта с гайками на фланце.






Замена сальника. Во-первых снимаем грязезащитный кожух (в книге об этом не сказано). Он легко сбивается киянкой. Далее съемником или отверткой достаем старый сальник. Протираем все это от грязи. Новый сальник ставиться просто. Чтобы осадить его на место, я


воспользовался тонкой деревянной палочкой, равномерно обстукивая наружный край. После чего, все кромки и шлицы смазал маслом.

Сборку производим в обратной последовательности: грязезащитный кожух, 5 минут мата и возни, совмещение меток, закручивание гаек.


Так как часть масла вытекла, а какое залито я не знал, то принял решение, — о его замене. Из книги выяснил, что должно заливаться масло тип GL -5 SAE 75 W 90 в объеме 1.2 литра. В некоторых моделях может быть залит Dextron . На самом деле вошло 1 литр. Замена масла труда не представляет.

Сливаем масло, для чего откручиваем нижнюю пробку ключом на 24.

Чистим магнит на пробке, пока вытекает масло.

Закручиваем пробку обратно, отвинчиваем верхнюю.

Заливаем масло, до тех пор, пока оно не польется через край.

Ну, вот собственно и все. На все работы ушло: 4 часа у машины; 10 дней ожидания прихода сальника (150 р); 1 литр масла Valvoline Durablend GL -5 (330 р.), 2 литра пива.

Успехов всем на дорогах. Чтобы продлить жизнь переднему приводу нужно хотя бы раз в месяц подключать его для смазки. И не гонять долго по сухому.

Замена сальника заднего моста на Toyota surf 185 , ремонт полуоси

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 29 Sen 2016
  • Снятие и установка запорной шайбы , замена сальника,устранение течи сальника заднего моста Toyota surf 185

Şərh • 35

Такому мастеру руки оторвать. Нахуя кольцо до красна греть?

циатимом кто подшипники смазывает..вы чееее..ребзяяя..

а че пластиковую втулку не сделали.. из трубы сантех..дистанционную имею ввиду..

Вспомогательное кольцо потом не даст снять стопорное кольцо

Все делает не правильно .Семник с чулка или с трубы все снимается на ура. Кольца греть нельзя вытачивается шаблон подобие полуоси ,коротинький иего греют потом одиют кольцо на шаблон и потихоньку крутят что бы нагрелась шайба .И после забивают на место .

Пилить — это конечно круто.
Делай съёмник, дорогой, снимешь стопорное кольцо и всё разом снимешь.
Специалист, бля!
Как правильно разбирать этот узел, лучше посмотрите механика Reydera, здесь на Ютубе есть.
Если бежит сальник:
1.Сальник дерьмо
2. Люфт подшипника (замена)
3. Неправильно стоит втулка
А этому ломателю только дизлайк.

Мне от видео рейдера понадобился только размер 36 мм остальное зделал сам ничего сложного без прессов и станков ,хорошо если есть сервис где могут это сделать а если этого нет ?

подари мне чулок от сурфа и токарный станок я тоже наделаю себе приспособ и съёмников вот тогда и будешь называть меня херовым специалистом и ставить дизлайки.раз ты такой рукастый

ни хрена ты деятель.или у него профисиональный автосервис или мы дома на каленках и бесплатно меняли.видео и созданно для таких как мы которые делаем дома а не для диванных мажориков которые ганяют свои машины в сервис

Учитесь у дяди Леонида. Рейдр. У него всё чётко.

Да я ни чего ни грел садится туго но терпимо.

Менял обе стороны заняло времени несколько часов. Дольше делал чулок. И ни чего пилить ненужной. И портить тоже.

Между подшипником и поверхностью шестерни должно быть 36 мм. А чтобы выпресовать все за раз делается подобие чулка моста и выпресовывается.

втулку до красна не нужно греть это перебор. я грел газом она даже не потемнела и села до конца потом сразу трубой обсадил.

@al. boiko а ты попробуй проехать без втулок сними видео .а потом галословь. если выжевишь после того как у тебя колесо с полуосью уедет . умник

@Александр Кубышко Куда ж она тебе выйдет то? Это не жигули! Она на Сурфе и без втулки никуда не выйдет.

значит повезло а я сам видел как полуось вместе с калесом на ходу выходит

втулки и всё остальное потшипники(открытые) греют в масле а потом садят . до красноа не кто не греет.
а машина та ходит 6 лет уже всё гуд.

здравствуйте! а это волговский подшибник?

Прежний хозяин видать поставил, а другая сторона от волги стояла

А мы в Якутии волговский ставим и сальник от МТЗ коленвала. На родном подшибнике юбка не должна быть под размер вашей шайбы?

На горячую садится втулка подшипника, а втулка звездочки абс запресовывается пресом спокойно, чтобы не мчаться с вымерениями звездочки абс , нужно вытащить датчик абс и потом ставить ступицу и смотреть в отверстие датчика , там видно звездочку она должна быть по середине , это на много проще.

сальник можно снять проще взять два самореза и вкрутить в него с двух сторон, крутишь и он вылазит — типо семник получается

Я тоже с помощью саморезов снимал

конечно можно это же не настоящая шестерня и в зацеп она не входит не с чем.там просто с зубьев датчик считывает информацию . подшипник то же можно спилить

Замена сальника заднего моста на Toyota surf 185 , ремонт полуоси

Показать панель управления

Комментарии • 35

Такому мастеру руки оторвать. Нахуя кольцо до красна греть?

циатимом кто подшипники смазывает..вы чееее..ребзяяя..

а че пластиковую втулку не сделали.. из трубы сантех..дистанционную имею ввиду..

Вспомогательное кольцо потом не даст снять стопорное кольцо

Все делает не правильно .Семник с чулка или с трубы все снимается на ура. Кольца греть нельзя вытачивается шаблон подобие полуоси ,коротинький иего греют потом одиют кольцо на шаблон и потихоньку крутят что бы нагрелась шайба .И после забивают на место .

Пилить — это конечно круто.
Делай съёмник, дорогой, снимешь стопорное кольцо и всё разом снимешь.
Специалист, бля!
Как правильно разбирать этот узел, лучше посмотрите механика Reydera, здесь на Ютубе есть.
Если бежит сальник:
1.Сальник дерьмо
2. Люфт подшипника (замена)
3. Неправильно стоит втулка
А этому ломателю только дизлайк.

Мне от видео рейдера понадобился только размер 36 мм остальное зделал сам ничего сложного без прессов и станков ,хорошо если есть сервис где могут это сделать а если этого нет ?

подари мне чулок от сурфа и токарный станок я тоже наделаю себе приспособ и съёмников вот тогда и будешь называть меня херовым специалистом и ставить дизлайки.раз ты такой рукастый

ни хрена ты деятель.или у него профисиональный автосервис или мы дома на каленках и бесплатно меняли.видео и созданно для таких как мы которые делаем дома а не для диванных мажориков которые ганяют свои машины в сервис

Учитесь у дяди Леонида. Рейдр. У него всё чётко.

Да я ни чего ни грел садится туго но терпимо.

Менял обе стороны заняло времени несколько часов. Дольше делал чулок. И ни чего пилить ненужной. И портить тоже.

Между подшипником и поверхностью шестерни должно быть 36 мм. А чтобы выпресовать все за раз делается подобие чулка моста и выпресовывается.

втулку до красна не нужно греть это перебор. я грел газом она даже не потемнела и села до конца потом сразу трубой обсадил.

@al. boiko а ты попробуй проехать без втулок сними видео .а потом галословь. если выжевишь после того как у тебя колесо с полуосью уедет . умник

@Александр Кубышко Куда ж она тебе выйдет то? Это не жигули! Она на Сурфе и без втулки никуда не выйдет.

значит повезло а я сам видел как полуось вместе с калесом на ходу выходит

втулки и всё остальное потшипники(открытые) греют в масле а потом садят . до красноа не кто не греет.
а машина та ходит 6 лет уже всё гуд.

здравствуйте! а это волговский подшибник?

Прежний хозяин видать поставил, а другая сторона от волги стояла

А мы в Якутии волговский ставим и сальник от МТЗ коленвала. На родном подшибнике юбка не должна быть под размер вашей шайбы?

На горячую садится втулка подшипника, а втулка звездочки абс запресовывается пресом спокойно, чтобы не мчаться с вымерениями звездочки абс , нужно вытащить датчик абс и потом ставить ступицу и смотреть в отверстие датчика , там видно звездочку она должна быть по середине , это на много проще.

сальник можно снять проще взять два самореза и вкрутить в него с двух сторон, крутишь и он вылазит — типо семник получается

Я тоже с помощью саморезов снимал

конечно можно это же не настоящая шестерня и в зацеп она не входит не с чем.там просто с зубьев датчик считывает информацию . подшипник то же можно спилить

Замена сальника заднего моста на Toyota surf 185 , ремонт полуоси

Такому мастеру руки оторвать. Нахуя кольцо до красна греть?

циатимом кто подшипники смазывает..вы чееее..ребзяяя..

а че пластиковую втулку не сделали.. из трубы сантех..дистанционную имею ввиду..

Вспомогательное кольцо потом не даст снять стопорное кольцо

Не стоит так делать

Все делает не правильно .Семник с чулка или с трубы все снимается на ура. Кольца греть нельзя вытачивается шаблон подобие полуоси ,коротинький иего греют потом одиют кольцо на шаблон и потихоньку крутят что бы нагрелась шайба .И после забивают на место .

Пилить - это конечно круто.
Делай съёмник, дорогой, снимешь стопорное кольцо и всё разом снимешь.
Специалист, бля!
Как правильно разбирать этот узел, лучше посмотрите механика Reydera, здесь на Ютубе есть.
Если бежит сальник:
1.Сальник дерьмо
2. Люфт подшипника (замена)
3. Неправильно стоит втулка
А этому ломателю только дизлайк.

Учитесь у дяди Леонида. Рейдр. У него всё чётко.

Да я ни чего ни грел садится туго но терпимо.

Менял обе стороны заняло времени несколько часов. Дольше делал чулок. И ни чего пилить ненужной. И портить тоже.

Между подшипником и поверхностью шестерни должно быть 36 мм. А чтобы выпресовать все за раз делается подобие чулка моста и выпресовывается.

Видео как делать нельзя

втулку до красна не нужно греть это перебор. я грел газом она даже не потемнела и села до конца потом сразу трубой обсадил.

здравствуйте! а это волговский подшибник?

На горячую садится втулка подшипника, а втулка звездочки абс запресовывается пресом спокойно, чтобы не мчаться с вымерениями звездочки абс , нужно вытащить датчик абс и потом ставить ступицу и смотреть в отверстие датчика , там видно звездочку она должна быть по середине , это на много проще.

сальник можно снять проще взять два самореза и вкрутить в него с двух сторон, крутишь и он вылазит - типо семник получается

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Александр Кубышко

Между подшипником и поверхностью шестерни должно быть 36 мм. А чтобы выпресовать все за раз делается подобие чулка моста и выпресовывается.

На горячую садится втулка подшипника, а втулка звездочки абс запресовывается пресом спокойно, чтобы не мчаться с вымерениями звездочки абс , нужно вытащить датчик абс и потом ставить ступицу и смотреть в отверстие датчика , там видно звездочку она должна быть по середине , это на много проще.

Менял обе стороны заняло времени несколько часов. Дольше делал чулок. И ни чего пилить ненужной. И портить тоже.

конечно можно это же не настоящая шестерня и в зацеп она не входит не с чем.там просто с зубьев датчик считывает информацию . подшипник то же можно спилить

сальник можно снять проще взять два самореза и вкрутить в него с двух сторон, крутишь и он вылазит - типо семник получается

Читайте также: