Что лучше тойота рав 4 или лексус nx 200

Обновлено: 02.05.2024

Распечатать Все характеристики Добавить к сравнению

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).



Кроссоверы Toyota RAV4 и Lexus NX 200 относятся к разным классам, несмотря на общую платформу, примерно схожие технические характеристики, габариты и даже комплектующие. Тойта – массовый автомобиль, а Лексус – скорее статус и роскошь. Сравним автомобили RAV4 в максимальной комплектации и NX 200 в базовой, поскольку по стоимости они обойдутся покупателю почти одинаково.

Внешний вид


Внешне популярная в России модель RAV4 выглядит стильно и богато. Резкие угловые линии, зауженная головная оптика с фирменной решеткой радиатора, аэродинамическая крыша, сниженная в задней части авто – это семейный кроссовер, который уверенно выглядит как в городе, так и на трассе.


Что касается NX 200, то внешний вид модели указывает на премиальный класс. Это и массивный скульптурный бампер спереди с динамичными линиями, переходящими с большой решетки радиатора по капоту вплоть до лобового стекла, и резные колесные арки, и угловая боковая часть кузова.


Казалось бы, чем больше объём силового агрегата и стоимость самого автомобиля, тем он лучше. Однако мы выяснили, что Lexus NX 200 проигрывает Toyota RAV4

И влезет больше, и проедет дальше

Для многих автовладельцев высота кузова играет куда более важную роль, чем длина.

Также стоит обратить внимание на дорожный просвет


Менее мощный — не значит медленный

Не просто красивый, но и комфортный

А вот Toyota RAV4 завоевал доверие россиян благодаря красивому экстерьеру, просторному салону и возможности купить зимний пакет по доступной цене.


Следует вывод, что даже при наличии необходимой суммы не обязательно тратиться на автомобиль премиум-класса.

Японские кроссоверы Lexus NX 200 и Toyota RAV4 прямое тому доказательство. За вдвое меньшую сумму автомобилист получает практически идентичную мощность, меньший транспортный налог и лучшую проходимость в условиях бездорожья, а главное — динамичность в городской среде.

Интерьер

Салон RAV4 в максимальной комплектации может похвастаться мягкой кожаной обивкой сидений, качественным пластиком приборной панели, удобными сиденьями с регулировками, 2-зонным климат-контролем.


В плане интерьера даже базовая версия NX 200 выглядит намного роскошнее, хотя салон и выполнен больше в минималистическом стиле – ничего лишнего. Дорогая кожа в отделке, алюминиевые декоративные элементы, и фирменная приборная панель, и множество регулировок сидений.


Для загородных поездок или путешествий на море Toyota приспособлена лучше – при сложенном заднем ряде сидений в багажнике доступно 547 л против 500 л у Лексус, а при разложенном – 1746 л против 1545 л соответственно.

Так почему бы, казалось бы, уже выбрав Тойоту как идеальное авто для семьи и даже не заглядываясь при ограниченном бюджете на премиальные модели, тем не менее, не замахнуться на базу Лексуса, прибавив к потребностям немного тщеславия и чуть поболее самолюбия и элементарных понтов. Давайте сравним топовый РАВ4 и базовый Lexus NX200 и выберем, что лучше!

Дебютировав в 2014 году, модель NX является одним из новых шильдиков Лексуса. Это линейка чуть ниже почтенной модели RX, и в это сумасшедшее время популярности кроссоверов именно Lexus NX служит самой привлекательной отправной точкой для тех, кто хочет стать владельцем настоящего Lexus.


Это чистокровный японец — по крайней мере пока. В 2021 году планировался запуск сборки этой модели под Питером, который пока не состоялся. Эта версия комплектуется рядным 4-хцилиндровым двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил при 6 000 об./мин. и моментом 230 Н*м, который работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Клиренс автомобиля составляет всего 165 мм — достаточно для езды по дорогам нашей страны, но как-то близко к седанам.

Максимальная скорость Toyota RAV4 в максимальной комплектации достигает 180 км/ч, а сотню модель набирает за 9,4 секунды. Не очень резвая, но для относительно стандартного кроссовера результат более, чем неплохой.

Внутри Toyota RAV4 в нашей комплектации имеет хорошо оборудованный интерьер с кожаными и мягкими на ощупь материалами салона в большом количестве. Как Вы, возможно, заметили из названия комплектации, основной упор в ней сделан на безопасность. И в этом плане здесь есть всё — от двузонного климат-контроля до широкого набора умнейших ассистентов.

А вот если Вы захотите добавить денег за полный привод и полноценный автомат, то будьте готовы к дополнительным 700 тысячам — модель с этими параметрами будет стоить уже немного более 2,8 млн. рублей.

Lexus NX200 в базовой комплектации приводится в движение 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем без турбин и с меньшей мощностью, нежели Рав. Этот двигатель Лексуса проворачивает 150 лошадиных сил, которых достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 12 секунд — примерно как бюджетные седаны. Максимальная скорость Лексуса такая же, как у Тойоты — 180 км/ч

Но внутри… Сев в салон NX200, Вы сразу поймёте, что пожертвовали техническими характеристиками настолько не зря, ведь роскоши здесь достаточно! Простота и в то же время продуманность элементов интерьера, дорогая кожа, алюминиевые акценты — это всё, что делает NX200 роскошным при довольно низкой для премиума цене.

Вердикт

Но если Вы цените безопасность, практичность, идеальное соотношение качества и цены, а от машины Вам требуется лишь средство передвижения, а не роскошь, то Toyota RAV4 в максимальной комплектации — Ваш выбор.

Когда Toyota запустила свой премиальный бренд Lexus в далёком 1989 году, компания сразу начала заботиться и заботится по сегодняшний день о том, чтобы бренд ценился не как массовый, а как именно роскошный. Если Тойота конкурирует с теми же японцами, то NX является одним из лучших предложений в сегменте элитного транспорта, держа планку против Mercedes, BMW и Audi. Это само по себе делает покупку Лексуса шагом к состоятельности.

Если Вам важно показаться богатым (и даже чуть богаче, чем Вы есть на самом деле), Вы любите выделяться среди массы автомобилей на дороге и ловить нечастые, но всё же завистливые взгляды окружающих, то Lexus NX200 — это то, что удовлетворит Ваши желания.










Гибрид NX300h

Гибрид в силу своей нетривиальности – это почти всегда большая, сложная отдельная тема для разговоров, но я сейчас постараюсь Вас сильно не грузить, рассказать кратко и по сути.

Lexus NX300h гибрид

Мотор тут почти от той же Toyota Camry: 2.5-литровый 2AR, только с приставкой FXE (155 л.с.), то есть с другими поршнями и, соответственно степенью сжатия. Болячки всё те же. Их немного, они традиционные: помпа и фазорегуляторы. Всё, в остальном мотор неприхотлив. Единственное, устройство гибрида подразумевает, что двигатель значительную часть времени работает только как мотор-генератор, отчего быстро закоксовывается.

Коробка передач. Во всех изданиях она заявлена как CVT. Так и есть, передаточное отношение меняется бесступенчато, суть названия сохранена. Но. Вариатор здесь не тот, что привыкли люди понимать под словом вариатор. Никаких конусов и ремня. Здесь у нас электромеханический планетарный вариатор Power Split Device. Плавное изменение передаточного отношения достигнуто сложным симбиозом двигателя внутреннего сгорания, двух электромоторов и планетарного редуктора, точнее вся бесступенчатось заключается в том, что коронная шестерня планетарки соединена с электродвигателем.

Подробно останавливаться на этом не будем, так как этой истории хватит ещё ни на одну статью. Скажу лишь, что эта схема давно обкатана на других гибридах Toyota-Lexus и при нормальных условиях ломается что-то тут нечасто. Единственное, что скажу, батареи традиционно терпеть не могут холодный климат и долгого простоя, поэтому путешественникам и другим любителям заставить машину стучать и мёрзнуть в холодном гараже на полгода лучше выбрать себе обычную бензиновую версию.

Почувствуй разницу

Из-за подвывающего вариатора обычный NX 200 кажется слишком громким для автомобиля такого класса, ведь сидите-то вы в премиальном салоне. Ощущение такое, будто даже в колесные арки положили меньше шумоизоляционных материалов, чем в турбоверсию — специально для того, чтобы отучить вас экономить.

Выводы

Мощность и проходимость

Модель все еще остаётся предпочтительной с точки зрения мощности двигателя и проходимости. Новичок NX обладает менее впечатляющими техническими характеристиками, производитель также существенно сократил набор возможных модификаций. Если в бизнес-классе, к которому относится RX, было сразу два бензиновых двигателя на 2 и 3,5 литра, а также один гибрид вместимостью три с половиной литра, то новая модель предлагается только в вариантах с движком на 2 литра в бензиновом исполнении и 2,5 литра в гибридном варианте. RX имеет мощность от 155 до 313 лошадиных сил, что для новинки оказалось недосягаемой величиной, максимум у этого варианта — 238 лошадиных сил. И эта разница отлично ощущается: более медленный разгон, существенно меньшая тяговитость и приёмистость двигателя не дают в полной мере оценить возможности данного агрегата.

С проходимостью все не так однозначно. По габаритным размерам автомобили практически не отличаются друг от друга, дорожный просвет 190 мм у NX против 200 мм у RX не дает существенно преимущества на дороге, поскольку у новой модели существенно улучшена геометрия, влияющая на угол преодоления дорожных препятствий. Кроме того, NX по показателю адаптированности к российским дорогам существенно обошёл своего более дорогостоящего конкурента.



Кроссоверы Toyota RAV4 и Lexus NX 200 относятся к разным классам, несмотря на общую платформу, примерно схожие технические характеристики, габариты и даже комплектующие. Тойта – массовый автомобиль, а Лексус – скорее статус и роскошь. Сравним автомобили RAV4 в максимальной комплектации и NX 200 в базовой, поскольку по стоимости они обойдутся покупателю почти одинаково.

Внешний вид


Внешне популярная в России модель RAV4 выглядит стильно и богато. Резкие угловые линии, зауженная головная оптика с фирменной решеткой радиатора, аэродинамическая крыша, сниженная в задней части авто – это семейный кроссовер, который уверенно выглядит как в городе, так и на трассе.


Что касается NX 200, то внешний вид модели указывает на премиальный класс. Это и массивный скульптурный бампер спереди с динамичными линиями, переходящими с большой решетки радиатора по капоту вплоть до лобового стекла, и резные колесные арки, и угловая боковая часть кузова.







NX200t (NX300)

Турбо у нас идет с маркировкой NX200t до 17 года и после рестайлинга его обозвали NX300.

Как видите, сколько бы Тойота/лексус не противился созданию турбоагрегатов, в конечном итоге они всё-таки отчасти пошли по пути развития немецкого моторостроения.

Lexus NX под капотом турбо-мотор


8AR-FTS

Двигатель 8AR-FTS (238 л.с.). Это тоже алюминиевая цепная двухлитрушка, но со своими особенностями. Очень много внимания здесь уделили процессам теплообмена, что привело к некоторым нестандартным решениям. Сумасшедший мотор. Давайте, я расскажу, сколько тут не совсем новых, но необычных решений, а вы скажете, может такой мотор беспроблемно работать или нет. Погнали:

— ГБЦ с несъемным выпускным коллектором, точнее он создан заодно с ГБЦ. Примерно, как у новых ВАГ-овских моторов;

— три термостата: на радиаторе, в блоке цилиндров и в коллекторе ГБЦ;

— комбинированный впрыск. То есть и распределённый и непосредственный (8 форсунок);

— водяной интеркулер с отдельной электропомпой.

— сама турбина не Гаретт, не IHI, не Borg Warner, а собственной разработки. Без изменяемой геометрии, но с двумя горячими крыльчатками (Twin-Scroll). То есть по крыльчатке на пару цилиндров.

Вот нагородили, да?

Ну что, владельцы BMW, потекли слюни в предвкушении списка с болячками? Разворачиваю бюллетень слабых мест?

Так вот с появлением улитки к 8AR подтянулись некоторые проблемы. Например, слабым местом тут прослыл вакуумный регулятор актуатора турбонаддува (кат. Номер 25819-0w010). Периодически отказывает. Стоит в оригинале 6 тр.

Дальше. Комбинированный впрыск привёл к тому, что повысилась чувствительность топливной системы к качеству бензина, а в наших краях это важно.

Что интересно, с самой турбиной проблем раньше разумных сроков не бывает, во многом благодаря продуманной системе теплообмена. Отметку 150 000 км она преодолевает точно, даже при замене масла по регламенту (регламент 10 ткм).

Классный мотор. Берите, не пожалеете.

Двигателем 8AR-FTS японцы доказали всему миру, что бензиновые турбоагрегаты они не пускали в серию до тех пор, пока не научились их делать качественно. Эх, жаль, что про помпу забыли. Ломается она тут тоже.

Интерьер

Салон RAV4 в максимальной комплектации может похвастаться мягкой кожаной обивкой сидений, качественным пластиком приборной панели, удобными сиденьями с регулировками, 2-зонным климат-контролем.


В плане интерьера даже базовая версия NX 200 выглядит намного роскошнее, хотя салон и выполнен больше в минималистическом стиле – ничего лишнего. Дорогая кожа в отделке, алюминиевые декоративные элементы, и фирменная приборная панель, и множество регулировок сидений.


Для загородных поездок или путешествий на море Toyota приспособлена лучше – при сложенном заднем ряде сидений в багажнике доступно 547 л против 500 л у Лексус, а при разложенном – 1746 л против 1545 л соответственно.




Кроссовер Lexus NX и Toyota RAV4: сходства и отличия

Считаете, что внедорожник Лексус NX является роскошной версией Тойота RAV4? После прочтения данного обзора вы сможете убедиться, что это абсолютно новая модель.

Поклонники Тойота RAV4 последнего поколения, взглянув на этот автомобиль, могут решить, что он чем-то похож на нее. Но это не вполне верно. Главный инженер признал, что основой для модели послужила компактная платформа тойотовского кроссовера, но и сказать, что новая машина основана на японском внедорожнике, нельзя. И, судя по большому количеству положительных отзывов пользователей Всемирной Сети, этой машине обеспечен большой успех после дебюта на первом же автосалоне.

Во-первых, интерьер автомобиля лучше, чем у Тойоты, потому что при выпуске последних во главу угла ставится себестоимость авто, которая должна быть не очень больше, а вот в Лексусе важнее роскошь, именно по этой причине у него дороже салон. К примеру, нет дешевого пластика и острых углов – они обшиты мягкими материалами отличного качества.

Дизайн интерьера, конечно, новаторским не является, однако заслуживает только положительные отзывы. При тестовых испытаниях эксперты отмечали, что в салоне нет ощущения тесноты. Также у этой машины внушительный объем багажного отсека – 500 л, а если сложить задний ряд кресел — 1546 л.

Также новая модель обзавелась различными электротехнологиями. К примеру, системой Lexus Enform: она способна запускать или глушить мотор, открывать и закрывать окна и двери с помощью смартфона, еще водитель сможет тем же способом найти машину на стоянке или оценить уровень оставшегося топлива. Для этого нужно активировать данную услугу при приобретении авто. В NX будет располагаться специальный электроковрик, служащий зарядкой к телефону, а интерфейс дисплея станет понятным любому на интуитивном уровне.

Лексус NX

Под капотом будет находиться новый четырехцилиндровый турбодвигатель с объемом 2 л, но не стоит ожидать от него какой-то безумной мощности. Салон, помимо прочего, оборудован очень качественной шумоизоляцией, а вот в комплектации F Sport будет возможно усилить звук мотора при помощи динамиков.

Хоть основой NX и служит RAV4 собрана она иначе: более жесткий кузов за счет большей доли высокопрочной стали и большего количества швов сварки. Основанием передней подвески служит система МакФерсон, задней – двойные поперечные рычаги.


В авто предусмотрено три режима движения: Sport, ECO и Normal. В первом случае будут рады любители погонять, второй вариант умеет экономить топливо, а третий является базовым, его используют почти все водители, он самый удобный как для города, так и для трассы. Управляемость у машины хорошая, но в режиме Спорт есть над чем поработать.

Хоть кросссоверы немецкого производства в чем-то лучше, зато у нового Лексуса есть преимущество в цене: он, скорее всего, будет дешевле на 100-200 тыс руб. К сожалению, официальные цены еще не обнародованы, хотя надо сказать, что в Японии уже можно приобрести данный автомобиль.

В общем, кроссовер Лексус NX 200t нельзя назвать таким уж совершенным, но он служит лишним доказательством тому, что использовать одну платформу – не значит создать одинаковые машины. Пусть внешне он и похож на RAV4, но по всем прочим параметрам определенно выигрывает.

  • Встречаем новый Lexus RX 270
  • Новый кроссовер Lexus NX 200T
  • Четвертое поколение кроссоверов Lexus RX
  • Кроссовер Lexus LF-NX
  • Lexus GX 460 2014
  • Lexus LF-NX — концептуальный кроссовер
  • Внедорожник Lexus LX











Конкуренты

Ценовых конкурентов у Lexus NX много. Однако если рассматривать его основных первостепенных соперников из премиум-сегмента, то здесь, пожалуй, осталась только немецкая тройка, а именно: Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, которых Lexus по надёжности растерзает в пух и прах, но касается это только надёжности и выносливости. За комфортом, управляемостью и балансом ходовых качеств обращайтесь к перечисленным моделям, если, конечно, готовы их периодически ожидать в сервисе.

lexus_nx200–17

Lexus NX200t Executive, от 2 317 000 руб.

В технике же, как водится, многое прозаичней. Базовый вариант NX200 подразумевает переднеприводную основу от RAV4 c его же 2-литровым мотором и вариатором. АWD заставит расстаться с 1 916 000 руб. А желание получить натуральную кожу и наиболее удобные электрофицированные сиденья подведет вас к отметке в 2 255 000 руб. Дорогой, но достойный внимания вариант для тех, кто согласен с неспешным характером машины.

Lexus-RX270-07


Lexus RX270 Expert, от 2 396 000 руб.

Кроссоверы Toyota RAV4 и Lexus NX 200 относятся к разным классам, несмотря на общую платформу, примерно схожие технические характеристики, габариты и даже комплектующие. Тойта – массовый автомобиль, а Лексус – скорее статус и роскошь. Сравним автомобили RAV4 в максимальной комплектации и NX 200 в базовой, поскольку по стоимости они обойдутся покупателю почти одинаково.


Внешний вид


Внешне популярная в России модель RAV4 выглядит стильно и богато. Резкие угловые линии, зауженная головная оптика с фирменной решеткой радиатора, аэродинамическая крыша, сниженная в задней части авто – это семейный кроссовер, который уверенно выглядит как в городе, так и на трассе.


Что касается NX 200, то внешний вид модели указывает на премиальный класс. Это и массивный скульптурный бампер спереди с динамичными линиями, переходящими с большой решетки радиатора по капоту вплоть до лобового стекла, и резные колесные арки, и угловая боковая часть кузова.



Оформление передней панели — козырь NX
Оформление передней панели — козырь NX

Оформление передней панели — козырь NX

В технике же, как водится, многое прозаичней. Базовый вариант NX200 подразумевает переднеприводную основу от RAV4 c его же 2-литровым мотором и вариатором. АWD заставит расстаться с 1 916 000 руб. А желание получить натуральную кожу и наиболее удобные электрофицированные сиденья подведет вас к отметке в 2 255 000 руб. Дорогой, но достойный внимания вариант для тех, кто согласен с неспешным характером машины.

Фотогалерея

Lexus: NX или RX?

Интерьер

Салон RAV4 в максимальной комплектации может похвастаться мягкой кожаной обивкой сидений, качественным пластиком приборной панели, удобными сиденьями с регулировками, 2-зонным климат-контролем.


В плане интерьера даже базовая версия NX 200 выглядит намного роскошнее, хотя салон и выполнен больше в минималистическом стиле – ничего лишнего. Дорогая кожа в отделке, алюминиевые декоративные элементы, и фирменная приборная панель, и множество регулировок сидений.


Для загородных поездок или путешествий на море Toyota приспособлена лучше – при сложенном заднем ряде сидений в багажнике доступно 547 л против 500 л у Лексус, а при разложенном – 1746 л против 1545 л соответственно.

NX200

Lexus NX200 под капотом


Lexus NX200 под капотом

Сама неисправность кроется исключительно в электрической части, а если быть кратким, тут просто-напросто глючит блок управления системой. За ремонт и вскрытие этого блока дилеры не берутся, просто меняют его на новый, но некоторые электронщики-радиолюбители ЭБУ вскрывали и обнаруживали внутри воду, что дает нам с большей долей вероятности предположить, что смертью храбрых помирали платы из-за обыкновенной негерметичности.

контроллер Valvematic


Контроллер (ЭБУ) Valvematic

Ну и помпа, конечно же. Не могу пропустить такое мимо, потому что мне не понятно почему до сих пор японцам не хватило времени или желания, чтобы вылечить помпу (он же насос ОЖ) от постоянных течей. Почему по сей день многие владельцы её меняют? Кто на 30-ти тысячах километров, кто чуть больше успевает проехать, кто по гарантии, кто сам, но до 100 ткм она начинает течь точно. И это относится не только к 3ZR, а вообще практически ко всем бензиновым агрегатам Toyota/Lexus.

Никуда не делась старая и не совсем добрая тойотовская болячка с потрескиванием муфт VVT-I при запуске на холодную. Хотя, здесь претензии чисто поверхностные, так как ни к чему больше эти звуки не приводят. Да и вообще, многие отмечают шумноватую работу 3ZR-FAE даже совершенно исправного мотора. Работает как трактор, только такой, знаете, Беларусь премиум-сегмента.

И ещё, скорее не претензии, а легкое замечание. Владельцам Lexus NX200 не нравится расход топлива. 2-литровый мотор с Valvematic-ом не стесняется съесть 15 литров на сотню.

Ну и на этом с 2-литровым атмосферником заканчиваем. На самом деле, как видите, из перечисленных слабых мест нет ничего серьезного, все решаемо и зачастую ещё в гарантийный период. Пусть это не тот идеал, о котором часто приходится слышать, но готов в полной мере признать его относительную беспроблемность. А что касается ресурса, то переживать за него не стоит даже, если в год накатываете по 50 тыс.км. 350 тыс.км мотор NX200 способен пройти минимум, а при хорошем обслуживании и до полумиллиона. И, соглашусь, в этом плане большинству, не всем, немецким моторам остаётся только тихо завидовать.

На этой хорошей ноте переходим к вариатору.

Технические характеристики

NX300h F-Sport – это бензиново-электрический гибрид, но не подключаемый. Здесь нет порта для зарядки, а только батареи, которые заряжаются за счет рекуперативного торможения. 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет мощность 114 кВт. Мощность электродвигателя — 105 кВт.

Toyota RAV4 GX, GXL и Cruiser могут быть оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который доступен только в переднеприводной модели. Он может быть оснащен либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо автоматической. 2,0-литровый двигатель имеет мощность 127 кВт.


Модели GX, GXL и Cruiser также доступны с 2,5-литровым бензиново-электрическим гибридом, который объединяет четырехцилиндровый двигатель Atkinson Cycle (мощность 131 кВт) с электродвигателем мощностью 88 кВт. Общая комбинированная выходная мощность составляет 160 кВт для 2WD и 163 кВт для AWD, который получает дополнительный электродвигатель мощностью 40 кВт по запросу на задней оси. Как и в случае с Toyota, комбинированного крутящего момента нет. Все гибридные модели оснащены автоматической коробкой передач CVT в стандартной комплектации. Также можно работать в режиме EV при небольших нагрузках.

Топовый вариант Edge – единственная модель, не имеющая гибридной трансмиссии. Она оснащена 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 кВт. Он имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Модели Edge также включают систему выбора местности.

Буксировочная способность варьируется в зависимости от модели, но можно с уверенностью сказать, что если вы планируете установить фаркоп и тянуть большой груз, то вам следует приобрести версию с полным приводом, поскольку грузоподъемность в ней больше и лучше.

Совершенно новый Lexus NX является автомобилем с лучшими характеристиками, чем такая же новая Toyota RAV4. Это также более просторный и лучше оборудованный автомобиль. Но в плане цены разница будет ощутимой. Даже оснащенная всем необходимым Toyota дешевле, чем Lexus в базовой комплектации.

Динамика и управляемость


Toyota и Lexus – автомобили одного производителя, поэтому неудивительно, что компания использует одну и ту же автоматическую коробку передач E-CVT в своих гибридах. Есть только 1 передача, которая плавно распространяется на весь диапазон доступных оборотов двигателя. По данным каталога Lexus, этот заднеприводной седан развивает скорость 100 км/ч с места за 8,4 секунды. Интересно, что по заявлению производителя, Toyota RAV4, которая тяжелее на 40 кг, разгоняется до сотни менее чем за 8,3 секунды.

Указанное время на практике от 0 до 100 км/ч как у Lexus, так и у Toyota составило 8,6 с. Чтобы максимально использовать возможности двигателей и трансмиссий, автомобили стоит перевести в спортивные режимы. Но стоит отметить, что RAV4 не позволяет отключать антипробуксовочную систему, поэтому, чтобы не отдавать предпочтение Lexus, который предлагает такую ​​настройку, тесты проводились с помощью электронного помощника. Если в Lexus отключить систему противобуксовочной стабилизации, эта машина сможет разогнаться до сотни за 8,3 секунды.

Более тяжелая версия Toyota с полным приводом E-Four может смело конкурировать со своим японским братом.

Цены и оснащение


Чтобы сравнить RAV4 и Lexus NX, надо знать их цену. NX300h F Sport ранее предлагался только с полным приводом, но добавленная полноприводная версия дает вам более низкую точку входа в класс F Sport – 4,66 млн руб.

Полноприводная версия все еще существует и стоит 4,99 млн руб., но этот переднеприводный автомобиль дает все те же функции за меньшие деньги.

Тем не менее покупка гибридной версии обходится на 2500 долларов дороже, чем обычный полноприводный F Sport, у которого есть 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом.

В стандартную комплектацию входит 10,3-дюймовый дисплей со спутниковой навигацией и камерой с обзором в 360 градусов, стереосистема с 10 динамиками, цифровым радио и проигрывателем компакт-дисков. Также есть зарядное устройство для беспроводного телефона, сиденья с 10-позиционной регулировкой (с подогревом и охлаждением), подрулевые переключатели, дверь багажного отделения с электроприводом и бесконтактная разблокировка.

На фото автомобили смотрятся впечатляюще, но прежде чем купить определенную модель, надо оценить оснащение. У Toyota RAV4 Hybrid 2.5 AWD 222 л. с. расход топлива: 7,8 л/100 км и цена порядка 2,9 млн руб.

Читайте также: