Печка дует холодным воздухом причины ниссан

Обновлено: 16.05.2024

Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

rruuss, Да приотдай патрубок на радиатор отопителя чтоб воздух вышел из радиатора. Если его там нет, то помпе кирдык скорей всего. Точнее это самое простое что может быть после воздуха.

__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Автомобиль: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь

было теплее печка грела но не сильно но ближе к холодам все меньше. А сейчас и вовсе . у меня машына с конца земы прошлого года тогда тоже не особо тепло в машыне было. А на лето как-то забылось. Ну а теперь вспомнил в мороз.

Данияр Печка не будет горячее дуть по большому кругу, а если мотор быстро греется значит термостат закрытый и если бы он не открывал на большой круг то мотор можно перегреть соответственно Печка бы дула очень горячим воздухом! Это бывает наоборот когда термостат постоянно открыт и ож гоняет по большому кругу то и мотор не греется и печка холодным дует.

Артем если мотор греется быстро значит термостат закрыт, попробуй если на холодную завести и по мере прогрева мотора нижние патрубки радиатора холодные значит он держит и потом жди когда мотор нагреется и сработают вентиляторы после чего нижние патрубки должны стать горячие так как откроется термостат! Также пробуй патрубки входящие в радиатор печки они не должны сильно отличаться по температуре, если один патрубок еле тёплый а другой горячий это значит радиатор печки плохо пропускает ож! Когда была замена антифриза на твоём автомобиле?

Друзья, подскажите, есть такая проблема: грубо выражаясь:- есть обороты, есть теплый воздух из печки.нет оборотов дует холодный, независимо от того на ходу или на холостых. Иногда скачет температура движка. Опять же, если темп поднялась и не дать хорошо оборотов, то темп. растет. А если дать хорошенько газу(тысяч до 4-5) и подержать секунд 30-60, то приходит в норму. После чего начинает дуть опять холодный воздух! Термостат поменял-проблема не ушла. Вчера поменял помпу и радиатор на всякий случай. Стало лучше, но проблема не ушла! Подскажите, кто что знает! Замучался кормить сервис! Заранее благодарен!

читать тему температура двигателя растет,у меня было точно так же,но летом,поменял термостат и все прошло. у тебя их 2 стоит,ты возможно не тот поменял. вот поэтому и проблема не ушла.

та же самая проблема.на оборотах хх дует холодный воздух.при том не важно в какой момент,даже если до этого ехал по трассе минут 20,потом на горке переключился на нейтралку и всё..холод подул сразу.в чём может быть причина??

У меня такая же проблема что на холостых дует холодным ну или чуть-чуть теплым хоть и машина уже заведена и ездила даже 4-5 часов непрерывно! Думаю все таки радиатор печки забился и помпа продавливает горячий воздух только на оборотах! но не могу ни как посмотреть гаража нет теплого да и холодно сильно на улице =(

Печка дует холодным воздухом при холостых оборотах

Ситуация такая, имеем два автомобиля Nissan Primra 2006г. и Nissan Primera 2003г. оба 2.0 CVT

При сильных морозах на обоих автомобилях начало происходить вот что- при ПРОГРЕТОМ двигатели во время остановки автомобиля ( на перекрестке ) работая на холостых оборотах из печки начинает идти холодный воздух, после того когда движение автомобиля возобновляется ( обороты поднимаются) воздух начинает дуть горячий как и должен.

На первом автомобиле эта проблема решается небольшой перегазовкой, и горячий воздух идёт нормально.
На втором перегазовка не помогает.

Холод из печки зимой – весомый повод отказаться от эксплуатации автомобиля. Печка – часть системы охлаждения машины. Тосол нагревается от мотора, двигается в продуваемый вентилятором радиатор. Салонный воздух распределяется благодаря дефлекторам. Поток воздуха от вентилятора двигается сквозь теплообменник и обходит его. Таков алгоритм регулировки температуры.

Возможные проблемы в работе печки:

  • вентилятор работает частично (ограничен в скоростном режиме) или не подает признаков жизни;
  • работа печки ограничена в направлениях;
  • отопительная система и регулятор температуры в конфликте (печка дует только горячим или холодным воздухом).

Регулярно проверяйте уровень и качество антифриза в машине. Темно-оранжевый цвет говорит об истечении срока эксплуатации тосола.

На холостых оборотах печка дует холодным воздухом

Возможные причины перечислены ниже:

  • не работает термостат;
  • в системе охлаждения образовалась воздушная пробка;
  • радиатор печки загрязнен;
  • зазоры между деталями в системе отопления;
  • заслонка холодного воздуха работает некорректно;
  • сломан электродвигатель вентилятора;
  • сбоит система управления отопителем.

Ниже мы предлагаем подробнее поговорить о причинах сбоев в работе автопечки.

Термостат

Служит для перераспределения охлаждающей жидкости между радиатором и блоком цилиндров. Термостат влияет на скорость прогревания двигателя. Участвует в регулировке температуры антифриза. Работу устройства проверяют при хорошо разогретом моторе. Далее необходимо проверить температуру шлангов, идущих к радиатору мотора и к печке. Возможные комбинации:

  • с одной стороны патрубок холодный, с другой - горячий (говорит о наличии воздушной пробки – читай ниже);
  • верхний патрубок горячий, нижний - холодный: термостат неисправен (двигатель не греется до необходимых значений, при движении на больших и малых оборотах машины печка отдает только холодный воздух).

Что делать? Неисправный термостат требует своевременной замены.

Воздушная пробка

При движении антифриза в отопительной системе образуются пузыри воздуха. Иногда они трансформируются в воздушную пробку. Такая ситуация ведет к затруднению движения воздуха (результат - из печки веет холодом). Избежать подобных неприятностей достаточно просто: заливайте антифриз не торопясь и тонкой струей. Устранить образовавшуюся пробку можно следующим образом:

  • переднюю часть машины установите на возвышенность (например, на эстакаду);
  • снимите крышку расширительного бачка под капотом;
  • поддерживайте в автомобиле средние обороты;
  • шланги, соединяющие бачок и радиатор, сожмите/разожмите руками;
  • верните пробку на место и проверьте работу печки.

Засорился радиатор печки

Радиатор – тонкая трубка, сложенная в несколько раз. Она соединена с элементами охлаждения. Ребра охлаждения нагреваются и согревают воздух. В трубке движется антифриз температурой 90 градусов Цельсия. Эта жидкость загрязняется частицами ржавчины и разных отложений. Итог – теплообменник засоряется, хуже функционирует, печка дует холодным воздухом. Признаком загрязнения служит холодный воздух с пассажирской стороны (правая сторона).

Почистить радиатор, оставив его на своем месте, реально при небольшом загрязнении. Алгоритм такой:

  • снимите верхний кожух;
  • снимите решетку радиатора (крепление - 4 шурупа и 3 клипсы), уберите привод капотного замка;
  • воспользуйтесь ключом и уберите крепления воздухозаборников;
  • снимите пластиковые детали;
  • возьмите шланг с трубкой на конце и продуйте радиатор;
  • промойте радиатор водой (желательно дистиллированной).

Мы не рекомендуем демонтировать радиатор самостоятельно. Снять просто, вернуть обратно - труднее.

  • сыворотка (молочная);
  • электролитический раствор;
  • кока-кола.

Эти средства иногда приводят к полному выходу теплообменника из строя. Мы не рекомендуем их использовать.

Во многих случаях проще заменить или промыть радиатор, обратившись в автомастерскую.

Читайте также: