Что лучше тойота рав 4 или тойота харриер

Обновлено: 19.05.2024

В 2000-х годах Toyota представила кроссовер Harrier. Он практически полностью повторял Lexus RX. Когда Lexus стал отдельной маркой, Харриер получил свой собственный дизайн, шасси от RAV4, силовые установки, оборудование и начал завоевание автомобильного рынка. Toyota периодически обновляет свой модельный ряд, и в 2018 году Harrier стал гораздо безопаснее, приобрёл комплектацию Style Mauve и самое современное и технологичное оборудование.

Экстерьер и габариты

Автомобиль доступен в шести цветовых вариантах: белоснежный, тёмно-красный, серебристый металлик, синий и два оттенка чёрного.

Длина кузова Тойота Харриер увеличилась на 5 мм, в остальном параметры не изменились:

  • длина кузова – 4, 725 м;
  • ширина кузова – 1,835 мм;
  • высота – 1,69 м;
  • диаметр дисков – 17-18 дюймов;
  • расстояние между осями – 2,66 м.

Интерьер

Для отделки салона нового кроссовера с панорамной крышей и люком были использованы новые, более качественные материалы разных цветовых вариантов (кожа разной фактуры, вставки из алюминия и углепластика). В качестве добавочной опции покупатель может заказать современную мультимедийную систему с увеличенным до 9,2″ сенсорным дисплеем (против 7 дюймов в модели предшествующего поколения). В арсенале медиасистемы:

  • USB/AUX-порты;
  • дисковод для DVD/Blu-ray дисков;
  • встроенные модули Bluetooth и Wi-Fi;
  • распознавание голосовых команд.

Toyota Harrier интерьер

Водительское и пассажирское кресла оборудованы электроприводом регулировок и вентиляцией. Подогрев предусмотрен для всех сидений, в том числе и для второго ряда. Дверь багажника также имеет электропривод и функцию бесконтактного открывания.

Стандартное оснащение включает в себя:

  • подсветку салона в фоновом режиме;
  • специальную подкладку под поясницу водителя для снятия усталости и более комфортной посадки;
  • выдвижной подлокотник между передними сидениями;
  • доступ в автомобиль без использования ключа.

Оснащение

У Toyota Harrier 2018 довольно обширный список опций. Основная – система Safety Sense P, в который входят интеллектуальный круиз-контроль, различение пешеходов, контроль движения по полосе, аварийное торможение и автоуправление дальним светом. За эти функции отвечают миллиметровый радар и монокулярная камера. Помимо этого, в комплектации присутствуют мощная акустическая система с 11 динамиками и система кругового обзора.

Технические характеристики

Кроссовер выпускается в нескольких вариациях: с двухлитровым двигателем мощностью 231 л. с. и 151 л. с. Первый турбированный мотор работает совместно с 6-диапазонным автоматом и расходует топливо в количестве 8 л/100 км. Второй двигатель достался Тойота Харриер 2018 от предшественника и комплектуется бесступенчатым вариантом. За отдельную плату для обеих систем можно получить полный привод.

Третья версия Harrier – гибридная. В модели реализован бензиновый на 2,5 литра мотор и два электродвигателя. Как заявляет производитель, расход топлива для этой версии минимальный и составляет менее 5 л / 100 км.

Цена Тойота Харриер

Кроссовер – продукт внутреннего рынка, который доступен для покупки исключительно в Японии. В базовой комплектации машина обойдётся примерно в 3 380 400 йен – это немногим более 1,7 млн. российских рублей. Гибрид будет стоить почти в полтора раза дороже: 4,6 млн. йен или почти 2,4 млн. рублей. Так как в России он ещё не продаётся, покупка обойдётся гораздо дороже с учётом растаможки.

Кроссовер Toyota Harrier: представлено четвертое поколение


Игорь Владимирский

Японский паркетник Toyota Harrier еще в прошлом поколении оборвал родственные связи с моделью Lexus RX и стал техническим клоном кроссовера Toyota RAV4. Эта концепция сохранилась и у новой модели, которую сегодня представили на Островах. Harrier переехал на модульную платформу GA-K, которая лежит в основе знакомых нам моделей Toyota Camry и RAV4 нынешних поколений, и при этом сохранил общий стиль и характерный профиль кузова.


Вопреки слухам, новый кроссовер не стал крупнее предшественника, хотя не исключено, что в будущем у него появится удлиненная версия с третьим рядом сидений. Пока же длина выросла на 15 мм (до 4740 мм), к ширине добавили 20 мм (1855 мм), а высота, благодаря новой платформе, уменьшена на 30 мм (до 1660 мм). Колесная база — те же 2690 мм, что у RAV4.


Тележка GA-K — это стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. От соплатформенников Harrier отличается, разумеется, настройками, а еще у него есть электронная система ACA (Active Cornering Assist), которая пресекает снос при торможении в поворотах. Кроссовер оснащается исключительно 19-дюймовыми колесами, а заявленный дорожный просвет — 195 мм.


В компоновке и оформлении салона дизайнеры постарались передать дух спорткаров, сделав низкую посадку, массивный центральный тоннель и передние кресла с интегрированными подголовниками. А форма центральной консоли навеяна седлом лошади. Harrier имеет аналоговые приборы с центральным экраном, экран медиасистемы на 12,3 дюйма и полностью сенсорный блок климат-контроля.


Новый кроссовер стал первой Тойотой с электрохромной панорамной крышей: стекло можно сделать непрозрачным одним нажатием клавиши. При этом обычная шторка тоже имеется. Также среди опций есть дисплей вместо салонного зеркала заднего вида: на него передается изображение с верхней камеры на корме. А вдобавок электроника имеет функцию видеорегистратора, записывая изображение с передней и задней камер.



Альтернатива — Toyota Harrier Hybrid с дефорсированным атмосферником 2.5 (178 л.с.), 120-сильным электромотором и электромеханическим вариатором, которые приводят передние колеса. За доплату гибрид можно оснастить полным приводом E-Four: дополнительный электромотор на задней оси выдает 54 л.с.

Тойота Харриер vs Тойота РАВ4 - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Тойота РАВ4 отзывы

Тойота РАВ4 1996 год отзывы

Тойота РАВ4 2008 год отзывы

Минусы: Вытирается кожа на руле
Кожа плохого качества
Мало лошадей( 250 бы )
2,4 мало для него
Болезнь течь сальника привода
Маленький бензобак для путешествий

Что ремонтировали:Течь сальника привода

Тойота РАВ4 2009 год отзывы

Что ремонтировали:На 57000 поменял передние стойки (правая сторона была подбитая, досталось в наследство от предыдущего хозяина), ставил оригинал 15000 за пару;
дважды менял подшипник в вискомуфте, гудел, цена вопроса 5000 (подшипник+масло+работа);
на 104000 поменял задние амортизаторы (правый потел сильно, решил поменять) Tokico 8000 за пару;
Слабая рулевая рейка, дважды ремонтировал, наверное придется менять на аналог.
Проехал 118000, из мелочевки — колодки тормозные в круг, передние втулки стабилизаторов, свечи зажигания (ходят примерно 50000), фильтры и масло в ДВС замена каждые 10000, дважды менял жидкость в автомате с промывкой и заменой оригинального фильтра, на 80000 — поменял пробку в бензобаке (спускала), на 82000 менял правый пыльник на стойке, порвался.

Тойота Харриер отзывы

Тойота Харриер 1997 год отзывы

Тойота Харриер 2005 год отзывы

Тойота Харриер 2006 год отзывы

Тойота Харриер 2007 год отзывы

Имя: SuslikRZD

Суровые климатические условия России диктуют автолюбителям свои правила при выборе машины. Никто не хочет застрять в снежных сугробах или замерзнуть посреди шоссе на севере. Свой отпечаток накладывает и качество дорожного полотна. Кочки и ямы – это еще не самые серьезные проблемы на дороге. Поваленные деревья и плохое качество грунта также заставляют водителей задуматься о покупке автомобиля с хорошей проходимостью.

Класс внедорожников пользуется популярностью не только в нашей стране. В Канаде, Финляндии, Норвегии люди тоже понимают опасность своих климатических зон и смотрят в сторону больших кроссоверов. Дело в том, что вместительный багажник и крупные габариты являются хорошими причинами для покупки машины такого типа. Активный отдых возле водоемов, в горах, посреди степей и засушливых территорий заставляет выбрать именно внедорожник.

Однако параметры меняются от машины к машине. Изменяются комфортабельность, вместимость, грузоподъемность, внешний вид, проходимость и количество функций. Покупателю тяжело разобраться во всех нюансах сравниваемых моделей. В статье будут приведены ответы на многие вопросы. Для сравнения возьмем две модели от Тойоты и решим, что лучше: Рав 4 или Фортунер ?

Базовый набор характеристик

Сравнивая две разные машины, стоит учесть их стоимость, год выпуска и комплектацию. Нельзя анализировать автомобили, которые сильно отличаются в одном из этих параметров. Иначе можно назвать сравнение необъективным.

Fortuner возьмем с годом выпуска в 2015. 166 лошадиных сил под капотом и автоматическая коробка переключения передач. Объем бензинового мотора составит 2693 кубических сантиметра. Стоимость на рынке – в районе 2.5-3 миллионов рублей.

Проходимость

Внимание! Оба автомобиля можно назвать внедорожниками лишь с небольшой натяжкой. Сообщество автолюбителей и сам производитель относят их к кроссоверам с повышенной проходимостью. Нельзя переоценивать их возможности.

Клиренс у Фортунера составляет 225 миллиметров. С таким запасом машина не боится никаких бордюров и мелких ям. Угол наклона при въезде составит 28 градусов, а при съезде – 25.

У Рав 4 показатели хуже. 165 миллиметров клиренса не дадут ощутить достаточной свободы на бездорожье, но станут хорошим подспорьем в городе. Углы наклона немного хуже, но, скорее, владелец ощутит более низкий клиренс, чем уровни въезда и съезда.

Стоит уточнить, что масса Фортунер больше почти на 300 килограммов. Это дает ему преимущество при вхождении в повороты, но немного ухудшает проходимость.

Салон

Как уже было сказано, места в модели мало. Некоторые водители жалуются на то, что колени упираются в торпеду. Отмечают и общее неудобство при вождении машины. Места меньше, чем хотелось бы, но критичным минусом это не назовешь. При поездках средней длительности все находится в пределах привычного комфорта.

Качество сборки не вызывает вопросов как с одной, так и с другой стороны. Культ качественной пластмассы и порядка на производстве дает о себе знать. Кнопки и рычажки крепкие, не ломаются. Единственная претензия может быть высказана в сторону Фортунер, так как два крайних сиденья могут неприятно скрипеть после продолжительного времени эксплуатации.

Двигатель

Мощность выше у Рав, что довольно сильно ощутимо при движении. Масса меньше на 300 килограммов – это дает преимущество модели при разгоне и наборе скорости. Набор скорости до сотни у Рав 4 составляет меньше 10 секунд, что и не снилось его собрату. На расходе это тоже отразилось. Фортунер тратит 12 литров в смешанном стиле, а Рав 4 – не больше 8.5.

Более подробные данные по расходу такие.

  • город – 14.5;
  • трасса – 9;
  • смешанно – 12.8.
  • город – 12.5;
  • трасса – 7;
  • смешанно – 9.

По качеству и надежности двигателей все ясно без экспертов. Японский гигант выпускает качественные моторы, которые могут прослужить и 500 тысяч километров при должном уходе. Двигатели обеих моделей довольно капризны к маслу и замене расходников.

В плане добротности моторов эти машины равны, но Рав 4 симпатичнее выглядит при разгоне и высокой скорости. Хоть Фортунер и обладает хорошей управляемостью, но расход и секунды делают свое дело – Рав лучше.

А здесь можно почитать о том, как заменить масло в двигателе и автомате на Тойота Рав 4.

Дополнительная информация! Рав 4 можно назвать резвой машиной, с которой нужно быть особенно осторожным при вхождении в крутые повороты.

Дизайн

В плане дизайна ничего нового и футуристического. Чуть симпатичнее смотрится Раф 4, но это уже больше вопрос вкуса. Общие габариты у Фортунера внушают уважение, но узнаваемость у моделей одинаковая. Дизайнеры Тойоты не стали рисковать и выбрали проверенные временем решения.

Выводы

Фортунер или Рав 4? Ответ на вопрос кроется в том, наск
лько сильно нужен именно внедорожник. Для парковки возле бордюра и поездок на дачу можно выбрать Раф – с ним обеспечены комфортабельность, меньший расход топлива плюс быстрый разгон. Но для гор и водоемов однозначно лучшим вариантом станет Фортунер – брутальная модель с вместительным багажником и дополнительным рядом сидений.

Читайте также: