Что лучше вольво s40 или мазда 3

Обновлено: 02.07.2024

Посоветуйте, плиз! Машины смотрю новые, Ауди 5тидверную. Нравятся обе . Какая из них подешевле в обслуживании, меньше угоняют? Может кто свою похвалит, поругает?

Давайте я рядом что ли постою
Тоже на эти две смотрю, в семье всегда были Вольво, но вот S40 мне не нравится (давали на подмену на день). Ауди внутри пока больше нравится.

ИМХО. Они такие разные машины, я имею в виду ощущения от вождения. На тест-драйве одна из них отпадет

Может я неправа, но на мой взгляд s40 покупают те, у кого на что-то лучшее денег не хватает, а хочется вольво. Поэтому я бы ее не купила.

всегда есть что-то лучше, даже вместо Майбаха можно купить вертолет.
Вы за Ауди? S60 стоит примерно столько же, только новая появится не раньше осени, а уже сейчас берут предолату без всяких гарантий, ни по цвету, ни как. Мне такая нервотрепка ни к чему, как и S80, на фига она домохозяйке с малышом? А вообще Вольво хочется, потому что считаются самыми безпасными вроде, для езды с ребенком хорошо.

Ой, а расскажите предварительно! Мне с малышом не очень удобно на тест-драйвы, но постараюсь конечно.

Не буду рассказывать Потому что Вам нужны Ваши ощущения. Обязательно сходите на тест -драйвы. Потратьте день запишитесь и сравните

Тогда подождите S60 лучше. Я сейчас как раз на ней езжу и S40 мне после неё совсем не понравилась. По ощущениям, S40 менее безопасна, дверки тоньше, стёкла дребезжат слегка. Все ощущения после целого дня езды на ней

Ждать так долго не могу, мне тогда надо на свою колеса новые покупать, страховку продлять, а на нее покупатель вроде уже нарисовался.

На мой взгляд, вы не правы Есть люди, которые рационально подходят к покупке авто и не видят смысла покупать большой автомобиль, чтобы возить свою попу из дома на работу и обратно.
Помнится, владелец одного из салонов Вольво, живший неподалеку, ездил как раз на S40, уж явно не от того, что у него не хватило денег на другую Вольво

Блин, а если вольво хочется? Мучится и страдать, ездить на "чем-то другом" лишь бы кто-то не подумал, что на S60 не хватило? Ерудна какая-то. На Ауди А4 тоже ездят те, кому на А6 не хватило?

Точно. На А6 ездят те, кому не хватило на А8, на А8 ездят те, кому не хватило на R8. Ну а для пожизненных неудачников АУДИ специально начала выпуск модели А1..

Если не смущает, то можно и ездить. Я лишь высказала свое мнение. Я бы не купила, потому что мне как-то стремно. Да и помимо вольво есть другие машины.

А вы поменьше выдумывайте для себя чужое мнение, большинство людей даже разницы особой между ними не заметит.

Уже 3-ю вольво s40 покупаюЯ фанатка именно этой машинки.Ауди трёшка меньше и подвеска у неё очень мягкая,а вот вольвочка это то,что надо,летает,как ураган.Однозначно ВОЛЬВО.

"на что-то лучшее денег не хватает". Вы сами на мазде что-ли ездите?)))))))Если да,то тогда понятно откуда такое лоховство,извините уж.Вольво-машина для интеллигентной публики

Вы ничего не путаете про подвеску?:0 подвеску мягче чем у ВОльво разве, что у мерсов можно найти и то вопрос. Вообще нет ощущение дороги на Вольво, подвеска все скрадывает и сразу возникает ощущение "пустого" руля.
Я узнавала в салоне Вольво про S40, чтоб поставили жесткую подвеску надо доплотить еще около 150 тысяч, как то она у них там называется какая-то регулируемая подвеска и насколько она будет более жесткой менеджер пожал плечами "ну будет пожестче".
А у Ауди отличная подвеска в меру жесткая и руль гораздо послушней с Вольво даже не сравнить.

Хотела Вам еще написать, что у Вольво есть прикольная опция - встроенные детские сидения. Если для Вас это актуально, то это плюс для машинки. Удобно с детишками от 4х лет, по-моему что-то около 50 тыс стоит опция.

У меня 40, машина хорошая во всех отношениях. Раньше думала буду менять возможно на такую же. А теперь сомневаюсь, их же китайцы купили, и где запчасти теперь делать будут? Если финансы позволяют берите Ауди 3 кватро. Для наших погодных условий лучший вариант. Я ездила правда А6 кватро, впечатление супер.

Согласна, но коэффициент этого падения у разных машин разный
Volvo например очень много теряет за первые 2-3 года эксплуатации, а вот если взять тойоту короллу, то за те же 2-3 года она потеряет в цене немного.
Поэтому если хотите продавать машину через 2-3 года, то надо посмотреть сколько она потеряет в цене.

У мужа Вольво S40 уже 3,5 года, доволен машиной, менять на какую либо другую не хочет, только на такую же. Хотя, за свой долгий водительский стаж ездил на многих машинах, особенно когда по молодости в автосалоне б/у машин работал.

Вы говорите прописные истиныВсе об этом знают.Я недавно продала свою S40 1,5-годовалую и потеряла 150 тысяч.Считаю,что это мало,учитывая,что я на ней полтора года каталась

Съездила на тест-драйв на Вольво, тащусь Подвеска не мягкая и не жесткая, она оптимально комфортная, на нее просто внимания не обращаешь совсем. Руль тоже средневзвешенный, неинформативным назвать не могу. Все очень удобно, сиденье просто супер, довольно приличная комплектация, 2л, автомат стоит миллион всего. Завтра планирую в Ауди

ну видимо не все анонимы эти прописные истины знают. Некоторые модели тойот через год продаются по той же цене по которой покупались в салоне, а вольво действительно много теряет при перепродаже, быть может s40 меньше чем xc90, но все же.

Съездила в салон, машины на тест нету, она на ремонте. Но ТО у них не ожидала, приблизительно все около 30тыс, у Вольво в 2 раза дешевле, и через 20тыс, а не 15. Буду ждать теста, но как-то мне отношение в салоне не понравилось, я правда без мужа была

брала тест драйв на ауди 3 и даже внесла залог. Потом рядом с работой еще взяла один тест драйв- появились сомнения. Зашла на авто ру и выбрав такую же машину ,но годовалую - позвонила хозяину и честно призналась, что брать машину его не буду, и уже внесла залог за новую, так что если есть минута - расскажите как вам машинка?- рассказ был таков, что Я залог забрала. Была бы возможность- взяла бы вольво, но беру гольф

тестовые машины часто бывают в ремонте Стиль езды у всех будущих покупателей разный, новую машину никто не жалеет, разгоняют и тестируют по полной, к тому же царапают и бьют часто)))

Это понятно, но то, что она в ремонте уже давно и будет не раньше, чем через 2 недели. значит сервис у них такой "хороший". Они же должны быть заинтересованы в наличии тестовой машины.

Мне кажется,что вольво S40 надо рассматривать только с ауди4,трёшка в данном случае ей не конкурент.Я езжу на volvo S30 и в своё время сравнивала её с ауди 3,в итоге выбрала вольво.

Это будет третья моя машина, все остальные тоже новыми покупались. Но проблем особых никогда не было, только плановое ТО, да бампер меняли на одной.

Знаменитости в тренде

По части отношения к S40 второго поколения всех людей можно условно разделить на три группы: те, кто не интересуется Вольво в принципе, те, кто что-то знает, и те, кто владел S40 сам. Первые считают этот автомобиль недоделанным S80 для бедных, вторые думают, что он мало чем отличается от Фокуса, третьи плюют на мнение и первых, и вторых.

Плюют с удовольствием и с чувством собственного достоинства. Плюют неспешно, солидно и даже немного интеллигентно. Так, как полагается плеваться владельцам Вольво. И самое интересное, что мнения всех трёх групп имеют право на существование.


Истоки



Volvo S40 2002–04

Второе поколение S40 действительно поделило платформу с Фордом Фокусом второго же поколения. Тут ценители шведской марки уже имели полное право взвыть от тоски: как так? Где – Вольво, а где – Форд! Позор какой-то. А ведь ещё и Мазда3 на этой платформе построена. Ужас, мрак, тлен и безысходность. Но на самом деле платформа С1, на которой базируются эти машины, не такая уж и фордовская. В её проектировании инженеры Вольво принимали самое непосредственное участие. И именно поэтому Фокус не так уж плох, как иногда про него думают.

У S40 под капотом есть и фордовские моторы, и вольвовские. Первые – это самые слабенькие моторчики объёмом от 1,6 до 2,0 л. Вторые – более взрослые 2,4 и 2,5 л. Скажу сразу, что моторы редко становятся причиной для горя. Все они неплохие.


Volvo S40 2004–12

НЕНАВИСТЬ №5: КОЖА САЛОНА


Volvo S40 2004–12

Впрочем, кожа в S40 – это уже немного боярство для младшего Вольво. Так что утрём слёзы и будем радоваться всему остальному, что есть в этом автомобиле.

ЛЮБОВЬ №5: РАВНОДУШИЕ УГОНЩИКОВ


Volvo S40 2004–12

НЕНАВИСТЬ №4: ЛИКВИДНОСТЬ


Volvo S40 2004–12

ЛЮБОВЬ №4: КАЧЕСТВО КУЗОВА


Volvo S40 2004–12

НЕНАВИСТЬ №3: ОБЗОРНОСТЬ


Volvo S40 2004–12

ЛЮБОВЬ №3: УПРАВЛЯЕМОСТЬ


Volvo S40 2004–12

НЕНАВИСТЬ №2: КЛИРЕНС


Volvo S40 2004–12

ЛЮБОВЬ №2: ИНТЕРЬЕР


Volvo S40 2004–12


Volvo S40 2004–12

НЕНАВИСТЬ №1: ЗАМОК БАГАЖНИКА И СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ


Volvo S40 2004–12

ЛЮБОВЬ №1: И ХОРОШО, И НЕДОРОГО


Volvo S40 2004–12

Правда, если сказать владельцу S40, что его машина не так уж далеко ушла от Фокуса, он может плюнуть вам в лицо. Хотя говорят, что на Вольво ездят спокойные и интеллигентные люди. Оно так и есть, но про Фокус им лучше лишний раз не напоминать.

Вольво S40 vs Мазда 3 - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Мазда 3 отзывы

Мазда 3 2003 год отзывы

Мазда 3 2006 год отзывы

Мазда 3 2007 год отзывы

Мазда 3 2008 год отзывы

Минусы: Дороговат в обслуге.цена на запчасти кусаются

Вольво S40 отзывы

Вольво S40 1996 год отзывы

Вольво S40 2001 год отзывы

Вольво S40 2002 год отзывы

Вольво S40 2003 год отзывы

Вольво S40 2004 год отзывы

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo S40, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ну что сказать? Если оттолкнуться от мнения “вонючих америкосовских саабачников”, то “при ударе СААБа об бетонную призму – призма примет форму СААБа”.

При покупке в 2015-ом (после гибели полутарогодовалой В-40 КРОСС КАНТРИ) нужна была тачка для поездок на дачу (200 км в одну сторону) – изначально готовы были взять на три года, т.к. по КАСКО ждать бабла нужно было 6 месяцев (таковы реалии), вот и смотрели: СААБ 9-3 и ВОЛЬВО С-40… “собака” понравилась, но их мало, даже в ПИТЕРЕ… тачка была обтянута виниловой плёнкой и за 10 лет превратилась в шагрень, крыша, по гололёду, по НОВОСОФИЙСКОЙ, уверено перестраивалась на 150, вернее асфальт был чист, но колейность от ошиповки была серьёзная (уже февраль был на исходе), но тачка упрямо держала дорогу… загнав её к другу на ягуаровскую станцию на ВАСЬКЕ – тот сказал, что после покупки, не трогая сам кузов, а только подвеска, 100 тыс. рублей плюсом…

Вот потому и взяли ВОЛЬВУ – и не пожалели: кожаный салон, 109 кобыл, на кочерге, от московской трассы в сторону МАЛОЙ ВИШЕРЫ валю 180, там много закрытых поворотов – поворот пишет на 160, как трамвай на рельсах, на крыше стоит бокс и он не пустой (с надувной лодкой)… да, с дуру купил питерскую, а нужно было брать в ЕВРОПЕ (кузов на нашей соли пострадал здорово, подвеску почти всю сменил, сняли голову, отшарошили клапана) – так бежит, как пуля, стартует с визгом пробуксовки (если чуть резче бросишь сцепление), кондёр морозит по взрослому, печка-АФРИКА, тормоза – смерть гаишнику с радаром… но конечно: свет уже тусклый, комбинация приборов на максимуме реостата подслеповатая, все стеклоподъёмники и зеркала пашут на ура, мы с женой уже пенсы, думали брать что-то новое, сын говорит – оно вам надо? полтора-два ляма выкидывать, пригоним с неметчины в идеальном состоянии, как запчасть, обойдётся тысяч в 300, МАКСИМУМ, а тачка в идеале-это сказка, низкий поклон шведам… и СААБа и ВОЛЬВО!

Вот такие мои мысли по поводу обеих шведских тачек, фантастические авто.

P.S. да,запчасти на ВОЛЬВУ, ОРИГИНАЛ, СИЛЬНО БЬЁТ ПО КАРМАНУ, но есть много не оригинал, эти терпимы, но это в ПИТЕРЕ, быстро и качественно, на разборке ЕВРОАВТО можно купить практически всё в тот же день!

Добрый день.
1,6 механика 100л.с хочу написать про посадку в Вольво S40 – посадка очень комфортная (нет ощущения как в новой Мазде 3 (тут были в салоне просто ради интереса смотрели)), в Мазду 3 села – как в гамак провалилась, панель передняя в Мазде выше расположена.

У меня самая простенькая комплектация с вольвовскими колпаками, обычными галогеновыми фарами,но даже в ней есть всё самое важное для жизни, включая подогрев сидений, климат контроль, круиз контроль, регулировка передней подушки водительского сиденья по углу наклона. Сиденья очень комфортные, интерьер спокойный, глаз не раздражает.
Хочу отметить ещё хороший дальний свет (на Киа Спортейдж дальний хуже). Европейцы отличаются от азиатов (Япония, Корея) по моим наблюдениям лучшей оптикой, хорошей шумоизоляцией, чистотой звука, более прочным лакокрасочным покрытием.

Единственно, кто будет присматривать б/у Вольво S40 – смотрите без ксенона, там и так оптика нормальная, ксенон за свой счет, если менять (авария, украли) очень дорого стоит.

Добрый день.
К отзывам выше:
1,6 механика 100 л.с. в инструкции написано про 95 и 98 бензин, но менеджер при покупке сказал, что можно и 92. Заливала раз 98 (в сентябре на Татнефть 42,80 руб за 1 л). Да, динамика стала лучше, а расход ещё больше чем на 95.
Не верьте, что АИ98 экономит литры топлива – ничего подобного, только динамика лучше, вот и всё. В цифрах на АИ95 – 27,6 литров я проехала 500 км, на АИ98 – 25 литров проехала 400 км.

Купили Вольво S40 в салоне с пробегом в 40 000 км., 1.6 (100 л.с), механика.
Моим родным понравился внешний вид авто, удобные сиденья и типа “Вольво – одна из самых безопасных авто”.
Машина в семье уже была – это Киа Спортедж (2.0, 5МКПП, передний привод). Я хотела маленькую машинку типа “киа пиканто” или “киа рио”, чтоб только до работы и обратно и была экономная в плане топлива, но в итоге взяли Вольво.
Что сказать – комфорт, мягкий пластик на панели – это всё присутствует в S40, но в плане экономии бензина – выгода очень сомнительная.
Если вы хотите маленький расход топлива, то берите: японца, либо корейца, либо турбированные версии с 7-ми ступенчатыми автоматами как у Ауди А3, Шкоды Октаии, Гольфа 7.
В S40 обычный атмосферный двигатель 1.6 от Форда Фокуса, который несмотря на свои 100 л.с механической коробкой кушает как будто в нём больше 130 л.с.
Средний расход 7,2 литров, город 10,0 литров. Киа Спортейдж ест у нас в смешанном 8,2 литров, город 9-10 литров, а у неё и масса больше и лошадей 150. Я даже боюсь себе представить расход владельцев Вольво с двигателем 1,8 и 2.0 л. и автоматической коробкой.
Разгон тоже не самый прыткий, ревёт как тигр 1, 2 передача, с 4 передачи уже разгоняешься. 100 км/час на тахометре 3000 оборотов, 105 км/час уже стрелка переваливает за 3000 оборотов. У Спортейджа передаточные числа в коробке лучше настроены (118 км/ч 3000 оборотов).
Итог: хотите комфорт для 5-й точки – берите Вольво, но и не думайте тогда про расход бензина, а если хотите более экономную и резвую модель- присмотритесь к Японии или Корее (моё личное мнение).

P.S. (добавлено 30.05.2015) Механика 100 л.с, расход 6,2 л при скорости 120-130км. Разгоняется машина в начале не очень, потом добирает. Беру свои предыдущие слова обратно, вольво s40 не хуже корейцев и японцев -это точно.

То что Сааб дороговат, вполне легко объясняется.

Однажды я смотрел интервью с одним из инженеров Сааба и от него прозвучала такая фраза “вы никогда не поймёте почему сааб столь дорог пока не разобьёте его“. И это вполне объясняется, ведь саабовцы буквально повёрнуты на безопасности и когда они начали принимать участие в ралли им даже не пришлось ставить спец. Стойки поскольку “родные” были очень прочны.

Насчёт того, что Сааб имеет сходство с Вектрой, полная чушь!! Вы вообще знаете что буквально недавно компания Сааб ушла с рынка именно по этой причине. Вкратце история была такова – в начале 90-х Сааб переживал не лучшие времена и ему пришлось сотрудничать MG и тогда чтобы вытащить Сааб с кризиса они дали им опель астра и сказали чтобы они сменили только кузов, но саабовцы настолько проигнорировали MG что от астры взяли лишь три запчасти, вскоре MG дали им Вектру и опять посоветовали поменять только кузов, но Сааб опять их проигнорил. Когда MG поняли что на Сааб уходит слишком много денег они решили посмотреть их новый авто и когда они включили систему навигации они были ошарашены, Саабовцы решили что система которую им дал MG была плоха и они полностью переделали её, тогда MG перестал инвестировать Сааб. Вскоре Сааб был куплен одним бизнесменом, который начал продавать новый авто, который в спешке не был доведён до ума. И он обанкротился…

Volvo всегда у меня ассоциировалась с машиной для пенсионеров, живущих где-нибудь на отшибе в маленьких европейских городах. Плавные черты ее дизайна говорят о меланхоличности ее покупателей, машина подойдет для художников-затворников, каких-нибудь профессоров по китайской медицине )) пригодится чтобы доехать до парка, осенью чтобы прогуляться под дождем, да и цвет всему модельному ряду подойдет только болотно-зеленый!

А вот Saab это машина для настоящих мужиков, она имеет свой неповторимый шарм, в ней нет ничего лишнего, машина динамичная и надежная, а значит практичная, для делового человека, который умеет ценить свое время, залезая в Saab не забудьте надушиться резким мужским одеколоном и приобрести телефон mobiado )) чтобы полностью слиться с образом… Такая машина подойдет людям имеющим активную жизненную позицию: бизнесменов, влиятельных адвокатов, представителей спецслужб или каких-нибудь братков. Однако, передний привод, сыграл с Саабом злую шутку, лишив его статуса идеального алмаза, в связи с этим, лавры первенства по прежнему у Subaru – вот с кем действительно не помешало бы сравнивать Сабик :)

Не скажите, не всё так однозначно – Сааб 9-3 дороговат, да и родство с Опель Вектра не в его пользу (до Вольво ездил именно на Вектре).

Мой выбор – Вольво S40 с 2.4 (140 л.с.). Машину приобрел весной 2010, накатал больше 50 000 км.

Внешность S40го мне нравится, никто не догадывается, как на самом деле она круто едет. Плохие отзывы даже комментировать лень, инженерам Volvo – респект.

Андрей – вот уже купили китайцы…. Уже и планы у них есть выпускать их в своей Поднебесной…
На международной автомобильной выставке в Москве сидел в Вольво S60 (новая модель). Обратил внимание, что на боковых стеклах стояло клеймо “Made in China” … И это только начало.

Сделан действительно для людей! У меня вольво s40 2006 г 117 т.км поменял только расходники да и еще два передних ступичных в 100 тыс. оба загудели. Недостаток зимой при -35 уже не заводится – катализатор замерзает. Хотя ночью прогревается. И во время автозавода обогрев заднего стекла не включается автоматически только сиденья.

машина – хороша ! слов нет. но вольво s40 точно не для грунтовки. хочешь на шашлык – сразу покупай защиту картера. иначе потеряешь штатную да и еще что нибудь в придачу. а городе (без ям. ) вольво s40 – на работу , за хлебом – мечта!

У меня седан Вольво S40” powershift 2010 года.
4476×1806×1454 мм.

нравится особенно на поворотах держит дорогу и на скорости.

и вообще хотя и ученик, но не пибикуют уважают на дорогах
помигаешь пропускают.

правда кто-то нарисовал сайт что Седан Volvo S40-powershift – машина для дам , по видимому дам считают глупыми и мол дамам нужны умные управляемые машины , но дамы ездят на джипах и хамерах.

Да машина выглядит солидно и по отзывам хвалят вольво s40, в ближайшее время хочу купить. Подскажите сколько стоит в самой простой комплектации? И как она будет по комфортности?

Модератор: на сегодня цена вольво s40 в комплектации “Стандарт” ~ 800 тыс. рублей. (1.6 литра 100 л.с., механика пятиступенчатая, до сотни за 12 сек, ABS, ESP, подушки, усилитель руля, кондишен, музыка).

Алексею.
У меня такая же вольво s40. За 1 год (не сбрасывал данные) средний расход – 7,8 л /100 км. Цикл городской на 7/8, бензин 95.
Может у вас стиль слишком агрессивный или ездите только в пробках… В противном случае обращайтесь в сервис…
Вообще-то S40 1,6 л механика – машинка для спокойных людей, ближе к пенсии. Комфорт и безопасность за не слишком большие деньги!
Уже в ней (S40) ощущаешь, что тебя уважают производители, а в более дорогих моделях, думаю, ездить еще приятнее.

Однозначно лучше Сааб 9-3, Вольво S40 хорошая машина, но по сути Ford Focus.

За два с лишним года наездил всего – 35 тысячи. Ничего не ломалось и проблем не было. Один раз примял меня автобус, три месяца не делал, ржавчина не появилась (гарантия на металл 10 лет). Нет идеальных машин, когда выбирал упор делал на драйвовость, управляемость, внешний вид. По всем параметрам вышел СААБ 9-3, небольшой и юркий. Немаловажно, что машина смело можно сказать не массовая.

Отделка и качество материалов в салоне на немецком уровне, шумо и звукоизоляция похвальная, кресла удобные – все отлично. Подвеска жесткая и собранная, но в самый раз. Автомобилем доволен, радует.

Вольво это конечно “бренд символизирующий высшую безопасность”, но если уж говорить об “особенных автомобилях”, то тот же шведский Сааб 9-3 будет куда интереснее (по многим параметрам) нежели эС40й.

Езжу на вольво s40 2.4 с обычным гидромеханическим автоматом. Все отлично, кроме расхода топлива. Конечно хорошо что наконец появилась комплектация с двухлитровым мотором и автоматической коробкой – этот Фордовский мотор сам по себе феноменально экономичен. Но мне бы все-таки хотелось бы с ним иметь классический гидромеханический автомат – в Московских пробках нужен гидротрансформатор. Вот на Маздах 3/5/6 этот же мотор агрегатируется с пятиступенчатой ГМТ, и динамика остается вполне на уровне, и расход ниже чем у 2.4, и в пробках не напрягает. Почему Вольво не сделает такую же комплектацию – загадка.

Машина вольво s40 стоит своих денег, а кто хочет дешевле пусть покупает Шевроле. Я наездил 40 000 км- проблем нет и ТО-2 обошлось в 10 000руб. А если говорить об остальном то конечно Кукурузник 200 лучше, но где взять столько зелени на покупку а потом на ТО и налоги. Я доволен своим авто. Мне он по карману и по душе в самый раз.

Читайте также: