Регулировка фар митсубиси грандис

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка фар Мицубиси Грандис одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mitsubishi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 100 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на регулировку фар Mitsubishi Grandis и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Регулировка света фар

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Регулировка света фар

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

Регулировка света фар

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Регулировка света фар

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Регулировка света фар

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Выбор прост, поиск – не очень: стоит ли покупать Mitsubishi Grandis за 600 тысяч рублей


Если хочется большой семиместный автомобиль, то выбор минивэнов на вторичном рынке приличный: можно купить Ford Galaxy или Chevrolet Orlando. Но если хочется не очень старую и непременно японскую машину, то выбор заметно сокращается. Взять, например, Mitsubishi: то ли переплачивать за раму и полный привод у Pajero Sport, то ли вообще смотреть в сторону старой Delica… Но на самом деле есть еще один вариант, о котором сегодня помнят не все: Grandis. В свое время этот однообъемник отличался от конкурентов интересной внешностью, да и сегодня выглядит вполне стильно. При этом цены на эти крупные машины очень демократичные: низ рынка начинается тысяч с 400, а за 600 уже можно выбирать лучший экземпляр. Есть ли тут подводные камни и на что стоит обратить внимание при покупке?

Mitsubishi Grandis 2003–11


Mitsubishi Grandis 2003–11

Более детальный осмотр может выявить еще целый набор проблем. Если снять пластиковые накладки порогов, то под ними наверняка обнаружится коррозия. В самом плохом варианте она может быть глубокой и сквозной: без профилактического ухода и обработки пороги насквозь прогнивают на стыке с задними арками, причем часто вместе с внутренними усилителями. В арках стоит осмотреть скрытые полости под локерами: они обширные, особенно впереди, где грязь набивается в полость за подкрылком и под передним крылом. Ну и днище тоже должно входить в обязательную программу: особенно внимательно стоит осмотреть заднюю часть, где расположена поперечина и зона крепления подрамника.

С кузовными запчастями ситуация неоднозначная: далеко не все детали можно купить неоригинальными, а оригинал стоит дорого. Например, за новый капот придется отдать не менее 30 тысяч, как и за каждое переднее крыло, зато бамперы доступны в неоригинальном исполнении тысяч по 10 за каждый. С лобовым стеклом тоже не разгуляешься: либо откровенно дешевые варианты за 6-7 тысяч, либо оригинал за 40. Фары и вовсе неоригинальными не найти, притом что даже галогенные стоят от 40 тысяч, а ценник на заводской ксенон – шестизначный. Да и красивые диодные фонари, который влюбляли в себя покупателей 15 лет назад, тоже обойдутся тысяч в 30 каждый. К счастью, Grandis – не Alfa Romeo Brera и не Peugeot RCZ, так что шансы купить что-то на разборке, хотя бы зарубежной, есть.


Mitsubishi Grandis 2003–11


Mitsubishi Grandis 2003–11

Тормоза ничем не удивят: здесь применены дисковые механизмы по кругу, но даже несмотря на то, что они не унифицированы полностью с другими моделями компании, цены на элементы приемлемые. Например, передний тормозной диск можно купить менее чем за 2 тысячи, а приличный неоригинал укладывается в 2-4, да и оригинал можно найти примерно за 5. Для задних невентилируемых дисков порядки цен те же, и тормозные колодки, включая барабанные для стояночного тормоза, недороги. Проверить стоит работу передних двухпоршневых механизмов на отсутствие перекосов, работу ручника и состояние шлангов и магистралей, остальное можно недорого решить самостоятельно. Рулевое управление с гидроусилителем здесь тоже свое, но и оно не создает сложностей. Да, ценник на оригинальную рейку в сборе шестизначный, но восстановленный узел можно купить за стандартные 25-30 тысяч рублей, а отремонтировать и того дешевле. Разве что насос ГУР лучше послушать внимательно: новый доступен только оригинальным тысяч за 50, так что зашумевший насос придется перебирать, благо ремкомплекты в продаже есть.

Как мы уже знаем, все леворульные минивэны, проданные в России, строго переднеприводные, а полный привод имеется только у праворульных машин. Однако если вы согласны на правый руль во имя полного привода, бояться тут особо нечего. Grandis использует стандартную схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Соответственно, осмотреть стоит раздатку (точнее, угловой редуктор), состояние карданов и муфты, а также осведомиться о периодичности замены масла в агрегатах. При поломке же вполне реально заказать нужные узлы из Японии, причем это с большой вероятностью будет дешевле ремонта.


Mitsubishi Grandis 2003–11

А вот выбор между ручной и автоматической трансмиссией у покупателей в России был, пусть и формальный. Пятиступенчатая механика предлагалась только для начальной комплектации Invite, а все прочие по умолчанию оснащались четырехступенчатым автоматом. За маркетинговым названием INVECS-II скрывался обычный четырехступенчатый агрегат собственной разработки с индексом F4A42. Такие коробки ставились не только на многочисленные Mitsubishi, но и на Hyundai-Kia в корейском исполнении – например, Santa Fe, Sonata, Coupe и так далее. Собственно, одним из главных недостатков можно назвать как раз наличие всего четырех ступеней, что сказывается на расходе топлива, доводя его до 15, а в активных режимах и до 20 литров на сотню километров. Зато архаичная коробка весьма надежна: при замене масла раз в 50-60 тысяч километров она способна пройти более 300 тысяч до капремонта. Учитывая возраст и пробеги далеко за 200 тысяч, стоит узнать о сроках последнего вскрытия АКП и результатах ремонта, а чтобы продлить ей жизнь, можно добавить внешний радиатор.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Регулировка фар головного света Mitsubishi Грандис в автомастерских города Химки

8 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (регулировка света фар mitsubishi grandis) в Химках

Отвратительная организация. Если им позвоните собирают о вас всю информацию и вашего согласия не спрашивают. Потом рекламой задолбают

Здравствуйте! Огромное СПАСИБО, мастеру Роману (Рямис) и его коллегам, за качественное предоставление услуг, за конкретный ремонт автомобиля, со всеми объяснениями и без накрутки. Внимательное отношение к клиентам и отзывчивост.

Свежие вопросы автомастерским (регулировка света фар mitsubishi grandis) в Химках

Можно ли у вас сделать регулировка фар и делаете ли вы ТО

Ремонт рулевого карданого вала хундай ах 35. Стоимость?

Здравствуйте сколько стоит покрасить капот с одной стороны капот без вмятин

Заменить зеркало левое наружное на мазда сх7

Регулировка фар Митсубиси Грандис в Химках - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Регулировка направления оптических осей головных фар


Схема расположения винтов регулировки направления оптических осей блок-фар комбинированного типа
1 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости
2 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости

Предупреждение! Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться в условиях специализированной мастерской автосервиса!

1. Схема расположения винтов регулировки положения блок-фар показана на иллюстрациях.



2. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля. Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования.

3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.

Примечание. Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Примечание. Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.


6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.


7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Примечание. Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

Восстановление фар Mitsubishi Grandis

Восстановление фар Mitsubishi Grandis

1. Работа по установке биксеноновых линз — 6.000 грн.

2. Шлифовка-полировка фар — 800 грн.

3. Оклейка фар защитной плёнкой SunTek — 1.200 грн.

4. Покраска отражателя фар — 800 грн.

В нашем сервисе была масса автомобилей с плохим светом, с нерабочими фарами, часть из них можно увидеть на нашем сайте, но тут речь пойдет о автомобиле, который можно смело заносить в список автомобилей с наихудшей оптикой, с которой обращались в наш сервис.

Внешнее состояние фар на момент обращения в наш сервис автосвета:

Состояние фар до реставрации Mitsubishi Grandis
Состояние фар до реставрации Mitsubishi Grandis

Одна из фар имеет сквозную трещину в углу стекла и имеет худшее состояние, чем другая, но это только внешний, сейчас сделаем проекцию света на экран-полотно:

Проекция света фар Mitsubishi Grandis

Фара, которая имела трещину в стекле, вообще не работала, вторая фара излучала столько света, сколько излучает габаритный огонь любой автомобильной оптики в нормальном состоянии.

Владелец автомобиля Mitsubishi Grandis понимал состояние фар автомобиля и понимал пути решения проблемы. Поэтому заранее подготовился и имел в распоряжении все необходимые элементы для реанимации фар. Речь идет о биксеноновых линзах 3.0 дюйма. К сожалению стекла для замены наш сервис для фары Mitsubishi Grandis не располагал. Владелец тоже предоставить не смог. Поэтому вопрос с сквозной трещиной будет решатся по ходу выполнения работ.

Фары извлекли из автомобиля и распаковали. Последствия сквозной трещины в стекле фары неблагоприятно отразись на отражатели галогенной лампы. Отражатель фары был разрушен от попадания мусора, пыли и постоянного запотевания оптики.

Последствие трещины фары на отражателе оптики
Последствие трещины фары на отражателе оптики

Все контакты фары окислились. И сквозная трещина на протяжении долгого времени просто вывела оптику из строя.

Исходя из внутреннего состояния худшей фары было принято решение покраски отражателей обеих фар в темный матовый цвет.

Вопрос со стеклами обеих фар, из-за отсутствия нового или донорского стекла, решался в восстановлении того, что было. Трещину решено проклеить и затем стекла отполировать с внешней стороны и оклеить защитной полиуретановой пленкой Сантек.

Инсталляция биксеноновых линз 3.0 дюйма в галогенную фару Mitsubishi

После того, как маски фар были покрашены в черный цвет, биксеноновые линзы 3.0 дюйма органически заняли свои места, а трещина стекла была тщательно пролита клеевым раствором, фары автомобиля запаковали и стали ждать кристаллизацию герметика. После того как герметик кристаллизовался, подошло время испытаний фар на предмет дальнейшего возможного запотевания. И когда специалисты сервиса автосвета убедились в отсутствие причин к появлению конденсата в автомобильной оптики, фары установили на автомобиль. Провели внешнюю полировку стекол с последующей оклейкой защитной полиуретановой пленкой Сантек.

Фары Mitsubishi Grandis после реставрации
Фары Mitsubishi Grandis после реставрации

И автоэлектрик начал интегрировать блоки розжига ксеноновых ламп в проводку автомобиля. После того, как фары автоэлектрик подключил, началась работа по настройке света биксеноновых линз прибором для фар.

Регулировка фар Mitsubishi Grandis прибором
Настройка параметров света фар Mitsubishi Grandis

После того, как все параметры исходящего света от фар были отрегулированы прибором, проекция света на экран-полотно стала вот такая:

Проверка и регулировка света фар Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

1. Предварительно проверьте, и, при необходимости, доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

3. Разметьте на стене экран, как показано на рис 10.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

4. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте расстояние между центрами фар. Это будет расстояние WL.


5. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

6. Включите ближний свет.

7. Закройте правую фару непрозрачным материалом.

8. Откройте капот и установите его на упор.

9. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фаре) левой (по ходу движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом Б) и вертикали (винтом А), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.


10. Правую фару регулируйте аналогично.

11. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулировка дальнего света фар Mitsubishi Outlander

1. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фаре) левой (по направлению движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом В) и вертикали (винтом А), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.


Правильное расположение светового пятна показано на рис. 10.10.


Регулировка света противотуманных фар Mitsubishi Outlander

1. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.


2. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 (см. рис. 10.9) или чуть ниже.


Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

Mitsubishi Grandis

Техническая информация и мануалы по Мицубиси Грандис

Мицубиси Грандис построен на платформе седана Мицубиси Галант.








НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Лампы, применяемые в автомобиле

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Читайте также: