Что лучше ямаха 5 или сузуки 5

Обновлено: 05.05.2024

Сам пользовал Меркури 2х тактн - 15 л.с (классика), Меркури - 50 лс (4х-такт), Ямаху 4-х такт 4 л.с. и 50 л.с., Евенруд 75 е-тек (2х-такт. впрыск).

Из всего вышеперечисленного доволен был мерк 15 и ямаха 50. Хоть и подвели . У мерка 15 механика ручка газа полетела, у 50 л.с. - стартер (хоть и не могу понять как)
Осталдьные Мерк 50 л.с. тихий ход. проблемы, Евенруд - после трех выездов якобы свечи засрало. газовал сам как хотел. (не нравится мне их электроника. грешу на нее(((.

Вопрос к знатокам. Нужен 4-х тактн. 50 - 60 л.с. Что лучше - Ямаха, Сузука или Хонда. Условия эксплуатации - глиссер 4000-5000 об. 30 минут не более непрерывного хода. троллинг - 3-7 км/ч 2-3 часа непрерывно.

Заранее всем спасибо.

malabar

Ветеран

Ratnik..

Старожил

Вопрос к знатокам. Нужен 4-х тактн. 50 - 60 л.с. Что лучше - Ямаха, Сузука или Хонда. Условия эксплуатации - глиссер 4000-5000 об. 30 минут не более непрерывного хода. троллинг - 3-7 км/ч 2-3 часа непрерывно.

Заранее всем спасибо.

Ratnik..

Старожил

А цены у 50 одинаковы

FUNSKI

Активный участник

Ямаха 50, 4-х тактная, работает на Silver Fox шестой год, наработка около 900 моточасов. Обслуживание самостоятельное, крайние два сезона работает в прокате на базе отдыха. За все время только в прошлом году забилась накипью система охлаждения ( на Дону очень много извести в воде), вылечили в течении трех часов. Больше поломок и нареканий нет. три раза тьфу))) Вообще весь парк моторов на базе- Ямаха от 9,9 до 100 л.с., нареканий нет.

Pechnik

Ветеран

Сам пользовал Меркури 2х тактн - 15 л.с (классика), Меркури - 50 лс (4х-такт), Ямаху 4-х такт 4 л.с. и 50 л.с., Евенруд 75 е-тек (2х-такт. впрыск).

Из всего вышеперечисленного доволен был мерк 15 и ямаха 50. Хоть и подвели . У мерка 15 механика ручка газа полетела, у 50 л.с. - стартер (хоть и не могу понять как)
Осталдьные Мерк 50 л.с. тихий ход. проблемы, Евенруд - после трех выездов якобы свечи засрало. газовал сам как хотел. (не нравится мне их электроника. грешу на нее(((.

Вопрос к знатокам. Нужен 4-х тактн. 50 - 60 л.с. Что лучше - Ямаха, Сузука или Хонда. Условия эксплуатации - глиссер 4000-5000 об. 30 минут не более непрерывного хода. троллинг - 3-7 км/ч 2-3 часа непрерывно.

Заранее всем спасибо.

Вы спосите у браконьеров. Сузи работает 2-3 сезона и потом еbет мозг. Хонды и Ямаха 4Т выбор тех, кто ценит надежность и долговечность. Сам езжу 6 сезонов на Хонде 50, с мая по конец октября, по два-три раза за сезон масло меняю и наработка более 1200 часов - какой еще нужен аргумент? Кто на Сузе прошел хоть половину?

Ни кто однозначного ответа не даст,кто какой катает,то и будут рекомендовать.По мне главное это страна где выпустили(сделали)мотор.У меня мерк,тока 2 тактный,в сравнении с аналогичной ямахой той же мощности выглядит мощнее и как бы с запасом прочности.Но это опять же мое субъективное мнение.

Что лучше взять,из серии 4такта.подскажите пожалуйста. с меркурием нет опыта.как он себя ведет в суровых условиях.

на самом деле именно эти три варианта и хороши. лично я бы остановился между ямахой и меркури. кстати возим продаем не соленые и не из японии. как новые так и б\у

Стесняюсь спросить это почему же? (Вспомнил видео про блондинок - Ну мы не носим сиарьфоны, не красиво когда у телефона больше мозга чем у хозяина) . Электроника помогает не загубить Русской безолаберностью двигатель. Вся Электронника сводиться к набору сенсоров с которых идет информация на мозг; в зависимости от их показаний он определяет оптимальную работу двигателя. Что тут страшного? . Инженеры жизнь стараються облегчить пользователю, а не кулибинам с зубилом и топором.

на самом деле именно эти три варианта и хороши. лично я бы остановился между ямахой и меркури. кстати возим продаем не соленые и не из японии. как новые так и б\у

Комеваежор? не. Вы бы обосновали бы выбор ( ну кроме того что вы возите!) пользовтелем чего являетесь? какие критерии для выбора. втюхивальщик!

Что лучше взять,из серии 4такта.подскажите пожалуйста. с меркурием нет опыта.как он себя ведет в суровых условиях.

Насчет вопроса: Просьба локацию эксплуатации, корпус(тип-размер) массу загрузки. Ну и собственно бюджет! ( К слову о суровых условиях эксплуатациях, у данных фирм есть спец. серии для такой работы. Про Хонду - моторы отличные, но не припомню про комерческую серии от этого бренда. )

Стесняюсь спросить это почему же? (Вспомнил видео про блондинок - Ну мы не носим сиарьфоны, не красиво когда у телефона больше мозга чем у хозяина) . Электроника помогает не загубить Русской безолаберностью двигатель. Вся Электронника сводиться к набору сенсоров с которых идет информация на мозг; в зависимости от их показаний он определяет оптимальную работу двигателя. Что тут страшного? . Инженеры жизнь стараються облегчить пользователю, а не кулибинам с зубилом и топором.

во-во, эти сенсоры отрубают движку, если им качество топлива не нравится.Карбюратор без мозгов едет, умный мотор нет. А если другого бензина нет, как быть ?

во-во, эти сенсоры отрубают движку, если им качество топлива не нравится.Карбюратор без мозгов едет, умный мотор нет. А если другого бензина нет, как быть ?

Обрубает датчик детонации. Если топливо быстро сгорает(октановое число не соответствует требуемому! За все не скажу, но таже Суза прекрасно переваривает 92 бензин) Если же мотор не едет из-за загрязнений, то у двигателей есть разные маркировки и серии под комерческую эксплуатацию имеют топливные фильтра большей пропускной способностью, а следственно переваривают примеси, Опять же. не для кого не секрет о Доп.фильтрах-сепараторах! (даже при качественном топливе лишним не будет!) Ну соответсвенно не экономить на заменах самих фильтров. Вобщем проблема опятьже создана от НЕХВАТКИ денег и попытках начем-то экономить. Ну это вобщем пол беды. Вторая беда как раз именно та, когда двигатель был бы "УМНЫМ" он бы сопротивлялся, но так как мозга нет. жрет чем кормят, а тут все вытекающие! Как раз таки эти пользователи в последствии начинают выкладывать свой опыт в интернете и негативно отзываться о фирмах, моделях и всем остальном. но ведь никто не признает что нарушает условия эксплуатации. А то что у него кривошип развалился или поршня прогорели, от того что он к примеру *****овое топливо ему насильно кормил ведь не скажет. Вобщем все наши проблемы как пользователей именно от попыток экономить. Помните! Скупой платит дважды! Дурак трижды!

Обрубает датчик детонации. Если топливо быстро сгорает(октановое число не соответствует требуемому! За все не скажу, но таже Суза прекрасно переваривает 92 бензин) Если же мотор не едет из-за загрязнений, то у двигателей есть разные маркировки и серии под комерческую эксплуатацию имеют топливные фильтра большей пропускной способностью, а следственно переваривают примеси, Опять же. не для кого не секрет о Доп.фильтрах-сепараторах! (даже при качественном топливе лишним не будет!) Ну соответсвенно не экономить на заменах самих фильтров. Вобщем проблема опятьже создана от НЕХВАТКИ денег и попытках начем-то экономить. Ну это вобщем пол беды. Вторая беда как раз именно та, когда двигатель был бы "УМНЫМ" он бы сопротивлялся, но так как мозга нет. жрет чем кормят, а тут все вытекающие! Как раз таки эти пользователи в последствии начинают выкладывать свой опыт в интернете и негативно отзываться о фирмах, моделях и всем остальном. но ведь никто не признает что нарушает условия эксплуатации. А то что у него кривошип развалился или поршня прогорели, от того что он к примеру *****овое топливо ему насильно кормил ведь не скажет. Вобщем все наши проблемы как пользователей именно от попыток экономить. Помните! Скупой платит дважды! Дурак трижды!

Всё красиво на бумаге. повторю ещё раз - другого топлива, кроме плохова нет, и чо , на вихрях чтоли ходить ? и кстати эти карбюраторные инодвижки бегают на гавёном топливе не год-два а намного дольше, и в условиях жёсткой эксплуатации. Это и есть лучшая им реклама.
А про нехватку денег вот как отвечу - не думаю, что человек зарабатывающий около 10-15 тыщ в день (в навигацию) считается бедным.
Каждому механизму своё применение. Вы же не полезете на новом 200-м Крузаке в чачу ?))

Встал выбор,в моторах ничего не понимаю(кроме цены и веса),лодка ПВХ 320,мотор будет висеть на транце постоянно.

ANDREI 821 Коренной Татфишевец

sam14 писал(а):Встал выбор,в моторах ничего не понимаю(кроме цены и веса),лодка ПВХ 320,мотор будет висеть на транце постоянно.

Яма гуд…а если возьмешь 6-и сильную Яму,вообще будет ок

…дичь мы не получили в наследство от отцов,а взяли в долг у детей…(поговорка индейцев Америки)

просто Андрей Коренной Татфишевец

sam14 писал(а):Встал выбор — Ямаха 5 2-тактный или Suzuki DF5л.с 4-тактный

Жизнь такая штука — всё сама расставит по своим местам.

-ГОГА- Коренной Татфишевец

просто Андрей писал(а):

sam14 писал(а):Встал выбор — Ямаха 5 2-тактный или Suzuki DF5л.с 4-тактный

Могу копать…могу не копать)))…и другая строительная техника…

Тоха рулит испытам не временем а условиями.топил,заливал на волнах и гребет только дай ему понюхать бенза.а про сузу без обид слышал прокручивает на полном газу.

Artur2000 Коренной Татфишевец

Ветероk 12 Forever

Последний раз редактировалось Artur2000 10 май 2014 5:32, всего редактировалось 1 раз.

Юрец468 Коренной Татфишевец

Artur2000 писал(а):Ветероk 12 Forever, теперь сверхним стартером и доп. тюнингом

Артурик ты не прав ,Forever Тахо 9.8

Ну в общем так,лодка Беркут BR-330,мотор Ямаха 5,(на этот сезон),буду пробовать свои силы,принимайте в ряды водомоторников.Смайлики пока не ставлю,но доволен как слон.

просто Андрей Коренной Татфишевец

Да ну её в пень.

almaz86 писал(а):а про сузу без обид слышал прокручивает на полном газу.

Вот с этим то как раз у неё все нормально, на россии есть Сергей, он этот мотор уже до 9.8 довел , а вот в остальном — конструктор очумелые ручки узкоглазых.

Юрец468 писал(а): Артурик ты не прав ,Forever Тахо 9.8

Юра, у тебя наверное после шестерки под 9.8 твой Компас летает.

sam14 писал(а):Ну в общем так,лодка Беркут BR-330,мотор Ямаха 5,(на этот сезон),буду пробовать свои силы,принимайте в ряды водомоторников.Смайлики пока не ставлю,но доволен как слон.

Жизнь такая штука — всё сама расставит по своим местам.

Юрец468 Коренной Татфишевец

Андрей,добрый вечер! Да, с Тохой, совсем другой коленкор . Компас и Тоха созданы друг для друга .

просто Андрей Коренной Татфишевец

Юрец468 писал(а): Компас и Тоха созданы друг для друга .

Да, да, помню, тут один маньякообразный компасовод кричал на каждом углу, когда у него самого был Т9.8, что Денис денно и ношнно точил Компас под этот мотор, правда чем точил, так и не сказал , только сейчас у этого компасовода Я9.9, что интересно по этому поводу теперь кричит.

А так то — да, легкий и удобный комплект у тебя.

Жизнь такая штука — всё сама расставит по своим местам.

rubachok Коренной Татфишевец

sam14 писал(а):Ну в общем так,лодка Беркут BR-330,мотор Ямаха 5,(на этот сезон),буду пробовать свои силы,принимайте в ряды водомоторников.Смайлики пока не ставлю,но доволен как слон.

Поздравляю! В одного на глиссе будешь ходить 22-27км/ч, бензин будет нюхать моторчег, и транспортировать-переносить очень удобно!

VETERok Коренной Татфишевец

Ivan писал(а): Кто может объяснить разницу между Тохой и Ниссан Марине ??

Никакой разницы, кроме наклеек.

Kurbor Коренной Татфишевец

а разница в цене тупо маркетинг? чет не верицца… наверняка разница в стоимости обусловлена разными материалами

VETERok Коренной Татфишевец

Kurbor писал(а): а разница в цене тупо маркетинг? чет не верицца… наверняка разница в стоимости обусловлена разными материалами

Статистика неисправностей это не подтверждает. Да и по цене они сейчас сравнялись, а кое-где Ниссан даже дороже Тохи.

Kurbor Коренной Татфишевец

VETERok писал(а):Статистика неисправностей

они чо, еще и ломаюцца? ну кроме помпы-расходника и сальника вала винта.

а разница в цене тупо маркетинг? чет не верицца… наверняка разница в стоимости обусловлена разными материалами

Статистика неисправностей это не подтверждает. Да и по цене они сейчас сравнялись, а кое-где Ниссан даже дороже Тохи.

В итоге, какой посоветуете брать ? Тоху или Ниссан ?? и то и другое 5л.с.

Спортсмен Коренной Татфишевец

Конечно тоху!там вроде только разные заводы у них и все.Но тоха нравиться как работает,шепчет выезжал и на тех и на тех,тоха в душу легла!

Была сузака 5 дф откатал 4 сезона, не разу не консервировал, не разу не ремонтировал, только масло менял, катал почти каждые выходные до 30 км.

rubachok Коренной Татфишевец

Ivan писал(а): В итоге, какой посоветуете брать ? Тоху или Ниссан ?? и то и другое 5л.с.

у меня тоха, откатал сезон. проблем никаких, моторчегом доволен!

Помогите с выбором ПЛМ 5 л.с.

Сначала подумывал о Б/У моторе, но все взвесил и решил взять новый. Теперь стоит другая дилема, какой фирмы купить мотор. Так как сам этим никогда не занимался и опыта эксплуатации моторов нет, то хотел бы у более опытных водномоторников попросить совета при выборе ПЛМ. Выбор стоит между Хонда, Ямаха, Сузуки, Тайхатсу или Меркурий. Обзвонил всех этих представителей, цену на 5 сильные моторы дают примерно все одинаковую, плюс минус 10 евро. Помогите советом

Берите ямаху-5 по мне самый лучший 5 сильный мотор который зарекомендовал себя. А так берите лучше водяного охлаждения, если не найдёте компромиса.

Выложи цены,если не трудно.Я бы четыре такта взял бы,любой.Только в евро или доллары,по возможности,интересна ценовая политика у вас.

Если интересно моё мнение, то поделюсь.

Имею две лодки: Вятка-37 и Прогресс-2.

До Волги менее ста метров и Вятку просто вожу (сделаны колеса по типу Прогрессовских )

Прелесть: просто погрузил всё в лодку, повесил мотор и повез, хоть двумя пальчиками Вятка весит всего 60 кг. и вместимость три человека, а двиг мона аж до 20 СИЛ !!-так в судовом указано (попр. летом с Хондой-20 )

На реке, если ловить рыбу-даже колеса не снимаю-здесь гонки ни к чему, так с ними и езжу. Зато всех сборов —

Сыну 15 только стукнуло, поэтому гребсти теперь не хочет )))

zavitay сказал(а):

Выложи цены,если не трудно.Я бы четыре такта взял бы,любой.Только в евро или доллары,по возможности,интересна ценовая политика у вас.

Хонда 5 л.с. 1160 евро

Ямаха 5 л.с. 1150 евро

Сузуки 5 л.с. 1125 евро

Тойхатсу 5 л.с. 1165 евро

Меркурий 5 л.с. 1160 евро

Все моторы четырехтактные, двухтактных уже не продают.

Это цены при условии что беру сразу два мотора. Второй мотор друг хочет взять. Поэтому на два мотора дают скидку.

Да,у нас на 400-500 евро дороже!Спасибо.С двух тактником вопрос закрыт.А так думаю разницы нет,бери яму.

Я б наверное Хонду выбрал из этого списка

На мой взгляд из всех,Хонда чуть выигрывает.

лучше Хонды нет коня, остальное все уйня

Спасибо всем кто откликнулся.

Из этого списка вычеркнул Меркурий, хоть и гарантию на него дают 5 лет, но гарантийного сервисного обслуживания в нашем городе нет, а мотаться за 210 км в Таллин ради гарантийного обслуживания, нет смысла.

Так что этот мотор тоже вычеркнул из списка.

Остаются Хонда, Ямаха, и Тоха.

Сам больше склоняюсь к Хонде, её плюсы, это наличие в комплекте с мотором выносного бака на 12 литров, очень нравится дизайн этого мотора, сервисное обслуживание рядом, ну и это чистый японец. Еще был бы встроенный бак, совсем супер было бы.

Яма с Тохой, тоже чистые японцы и имеют встроенный бак, но нет в комплекте выносного, нужно докупать.

В общем на следующей неделе надо определится и что то взять и успокоиться ))) Правда до навигации еще времени полно, лед думаю сойдет не раньше чем через месяц. Слишком затяжная зима в этом году.

Я вполне допускаю, что эти моторы могут еще где то делать и поставлять в страны третьего мира, но в европу скорее всего идут оригиналы. Рынок тут тесный и с не оригинальными изделиями тут тяжело выживать.

В общем я не стал больше замарачиваться и сразу купил его. Модель Honda BF 5 SBU за 1150 евро с пятилетней гарантией. Теперь сижу и обмываю его.

Vadim сказал(а):

…В общем я не стал больше замарачиваться и сразу купил его. Модель Honda BF 5 SBU за 1150 евро с пятилетней гарантией. Теперь сижу и обмываю его.

Поздравляю с покупкой. Ну… чтоб не ломался и только радовал!

У Вас есть китайские моторы в продаже? Какие марки?

Поздравляю, обмывать аккуратно — не пропить!

Может быть уже и неактуально как-то…

Посмотрел в СПб по интернет-магазам япономоторы 4т на 5 л.с. — цена в 40-50 тыров

Ветерок-8, дефорс рестриктором до 6лс. С последующим переводом на гасс

Блин, туплю, тут же про 4т разговор)))

Отут один дядька дотошный тоже мучался.. мучался мучался.. и отмучался. ну в смысле выбрал. Почитайте - может и для своего "больного вопроса" чего почерпнёте.

За мамаху. Если такая [ [Ссылки только членам профсоюза. ]
она же в фирменном темном цвете, то дико неудобно настраивать карбешник. Эти уёбаны (другого слова не подберу), в погоне за "клиентом сертифицированного сервиса", додумались винт регулировки качества смеси расположить в сторону БЦ, почти без зазора. Классическими инструментами процедуру осуществить невозможно.

За зузу_пуки. Проблема схожая, но решаемая. Винт регулировки КАКчества - под часовую отвертку. Хоть в противоположную сторону вывели, и на том как грится.
http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost. 8&postcount=43
Вчера столкнулся с тем, что на указанную "пуку" нет в наличии запорных игл карбешника. Надож_дать. 13371-91J00 и 13371-91J10 есть, а нужной 13371-91J20 - зась. Проблемы с иглами "с корнями". Со стержня "лезет" амальгама, в итоге легкие "подклины". Ну и наш, с позволения сказать, бИнзИн. Утверждать не буду, но может влегкую наделать дел, ибо не бенз, а растворитель.

Положа руку на все причинные места - себе брал бы Тох-6 (он же Мерк-6). Или Хонду-5, у которой на борту и генератор и полноценный стабилизатор в базе.

Читайте также: