Что может стучать в задней подвеске на митсубиси лансер 10

Обновлено: 18.05.2024

Стук в задней подвеске

Всем доброго.
Подскажите мож кто сталкивался.
При движении по мелким неровностям сзади слышен стук как будто что то раскручено.Стук отдает в крепление стоек к кузову. при легком покачивании стук ощущается рукой ели ели.С зади поменяны втулки стабилизатора.Разбирал менял резинки в местах крепления стоек (стучать там уже точно нечему) хорошо затянул стук стал ёще сильней.Снял стойки, если подёргать шток верх вниз то ощущается небольшой стук(люфт) хотя стойки нормальные (не пустые).Может когда их прикручиваеш стук становится сильней?Да и ещё как только откручиваеш стойки от кузова стук сразу пропадает.Что делать, менять стойки?

Стойки редко стучат,смотри еще внимательно узел крепления.Не исключено колебание штока в районе опоры,при неправильной сборке.

С мотрел уже ни раз.Поменял резинки,подкладывал шайбы ничего не помогает.Собирал всё не на машине ,затягивается все так ,что стучать не может.Но стук отдает в шток стойки.Что делать ума не приложу.


Заполненность аммо маслом (и газом) необходимое, но недостаточное для полноценной работы условие. Там еще 2-4 клапана. Попробуй показать спецам по стойкам. Хотя, бывает дешевле один новый амортизатор взять.

Да это у тебя наверное калитка запаски гремит-не бойся-подтяни-экспиремента ради прокатись без запаски..

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

Если резинка на креплении запаски-до металла порвана-то вполне может быть. Меняется на хоккейную шайбу диаметром 8 сантиметров. (цена-1 доллар)

Sosed писал(а): Да это у тебя наверное калитка запаски гремит-не бойся-подтяни-экспиремента ради прокатись без запаски..

Это первое что было исключено.Запска точно не стучит.

Сегодня сам проехался сзади и смотрел что стучит.Стучит ,что то внутри стойки,походу клапаны. Сталкиваюсь с подобным в первые. Появятся деньги буду менять.

Сними и прокачай аммо. Если после прокачки появится кратковременное улучшение, то точно аммо.

Это 100% заднимй аммо у меня такая фигня с передним была. Купил новый поездил неделю (китайский конечно) сразу не определил всю подвеску перебрал а оказалось что аммо. Когда снял никогда бы не подумал что он, на вид нормальный и шток тяжело ходит, а стучит зараза. прешлось опять менять.

Ну если имеется ввиду стук при съезде с бордюра, то амм помер. бывает-у мя так все 4 ща стучат. Готовь где то 6-7 тыщ. (тока на задние ессно)

2 Sakezen: Саша. В новых кузовах хоккейную шайбу крепит впринципе некуда-система крепы не такая как у тебя

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

[quote="Sosed"]Ну если имеется ввиду стук при съезде с бордюра, то амм помер. бывает-у мя так все 4 ща стучат. Готовь где то 6-7 тыщ. (тока на задние ессно)

Стук постоянно при небольшой амплитуде колебания.Почему 6-7т.р у нас по 2300т.р за штуку (оригинал Mitsu)

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

вопрос того же плана-глухой стук при езде по кочкам сзади слева.при пошатывании и покачивании ничего не слышно.сейчас снял аммо-вроде как всё нормально.опора на резинках,качается всё плавно,мож проблема и не в аммо?-чот я на него первым делом подумал. что там и как проверить сзади?попробовал всё подёргать-ничего не заметил,да и погода ща-всё в грязи,особо не видно.у кого какие предложения будут?желательно на фото стрелками показать что проверять или по кат номерам-сам гляну на схеме.заранее псибо!

N71W-0001629 , 4G93 , GDI , JC7329 , 98г,1800/4WD[SRPC] LS(GDI),4FA/T -был
21083,86 гв-был
Huyndai Tucson или просто ТУШКА, 2.0, АТ, 4WD-есть

змёрз,но причину выявил: MR 333794 вот эта штука раздолбана походу.чтоб не заказывать и не ждать-мож кто знает-подобрать моно от чего нить? и как там всё это разобрать и достать,что надо откручивать?

N71W-0001629 , 4G93 , GDI , JC7329 , 98г,1800/4WD[SRPC] LS(GDI),4FA/T -был
21083,86 гв-был
Huyndai Tucson или просто ТУШКА, 2.0, АТ, 4WD-есть

Ну поздравляю раз нашел!
Греть нужно, думаю просто так не отвернется. Раз сайлентблок меняться будет уже можно и не задумываться.

zmewik писал(а): змёрз,но причину выявил: MR 333794 вот эта штука раздолбана походу.чтоб не заказывать и не ждать-мож кто знает-подобрать моно от чего нить? и как там всё это разобрать и достать,что надо откручивать?

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

амморт на место поцепил,всё собрал. когда дёргаеш за колесо-то не особо и видно люфта,а без амморта хорошо шатается.стемнело,так шо продолжу завтра наерно,гайку салента с места сорвал. так вот о чём хочу сказать-после поднял правую сторону и тож подёргал-так разницы чот не особо и видно. но стук по кочкам явный с левой стороны,мож шо там другое,а не этот сайлент. и руля у меня немного тоже влево тянет,я так подумываю шо из-за подвески.
та ещё зазор у меня между колесом и аркой-справа три пальца пролазит,а вот слева ток 2 почемуто,пружина целая. мож пружины разные?

N71W-0001629 , 4G93 , GDI , JC7329 , 98г,1800/4WD[SRPC] LS(GDI),4FA/T -был
21083,86 гв-был
Huyndai Tucson или просто ТУШКА, 2.0, АТ, 4WD-есть

zmewik писал(а): змёрз,но причину выявил: MR 333794 вот эта штука раздолбана походу.чтоб не заказывать и не ждать-мож кто знает-подобрать моно от чего нить? и как там всё это разобрать и достать,что надо откручивать?

а у меня выдаёт шо это сайлент-MR 333794 Применяемость Сайлентблок рычага задней подвески. могу канеш ошибаться

N71W-0001629 , 4G93 , GDI , JC7329 , 98г,1800/4WD[SRPC] LS(GDI),4FA/T -был
21083,86 гв-был
Huyndai Tucson или просто ТУШКА, 2.0, АТ, 4WD-есть

Я тоже смотрел. Наверное ошибка перевода. Я был приятно обрадован цене и даже подумал, жаль что у меня не новый кузов)))

Есть Лансер. Пробег 38 000.
При движении по неровной поверхности слышится то ли стук, то ли скрип, где то в районе задних колес.
Слышала, что это лансеровская "фирменная болезнь". Чем лечится?

И аутлендеровская болезнь тоже позавчера мне уже третий комплект рычагов поставили.

[em]"- Как говорит наш сосед по гаражу Василий, меняя в восьмой раз маслосъемные колпачки: "ну, теперь-то верняк!" (с) eulex[/em]

Заменой старых рычагов на усовершенствованные новые - доктор Рольф проводит сию операцию в рамках сервисной кампании.

Да, позвони в Рольф пообщайся с инженером по гарантии - я недавно тож озаботился этим вопросом, поеду 4 авнуста на исправление косяка.

Первое обращение на эту тему было прошлой зимой все смазали - скрипеть перестало, сейчас заскрипело в передней подвеске слева (поэтому и обратился вновь), ну и до кучи инженер по гарантии предложил заменить задние рычаги в рамках кампании, хотя они не скрепят.

Кстати скрип появился осенью, зимой со сменой резины вроде как ушел, а сразу после переобувки на летнюю опять вернулся.

я вот думаю может пора с Лансером завязывать.

из-за одних рычагов? имхо не стоит. а есть ли ещё какие-нибудь недостатки ланцера, замечанные с Вашей стороны?

В октябре будет 3 года ему Кроме скрипа все вроде хорошо.
Было еще, что водительская дверь током билась (странный конечно недостаток), но зимой тоже пропало

только водительская? странно. хотя если предположить что вы ездиете тока за рулем )))), а не на пассажирском сиденье, то возможных вариантов лечения 2 :)))

- побрызгать сиденье антистатиком, на неделю-две хватит
- сменить одежду

и бьется именно верхний край двери, даже искорки вылетали если до резинки-уплотнителя дотрагиваться

В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать различные поломки - это механизм, который требует периодического ремонта и постоянного обслуживания. Очень часто автомобилисты сталкиваются с появлением стуков в передней подвеске. Нельзя точно по одним симптомам сказать, в чем причина явления, но можно выделить, как минимум, 7 деталей, которые могут приводить к этому.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске

Втулки стабилизатора. Когда начинают стучать эти элементы, звук может быть разным. Заметим, что почти никакой мастер не может определить причину стука на слух. Это делается при помощи диагностики и осмотра. Втулки стабилизатора, как правило, стоят на раме, поэтому стук может отдавать в ноги. Очень часто его путают с порванными сайлентблоками, но стук здесь гораздо чаще. Особенно сильно он проявляется на мелких кочках. Если втулки стабилизатора вышли из строя, их нельзя диагностировать на двухстоечном подъемнике. Нужно ехать на яму или платформу, чтобы нагрузить колеса.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 3

Рулевая рейка. Такая проблема затрагивает транспортные средства, которые успели проехать более 150 000 км. Заметим, что это не обязательно относится ко всем автомобилям, но явление не исключено. Диагностика проводится при помощи вывешивания колеса и его покачивания. Очень часто это можно перепутать с разбитой рулевой рейкой.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 4

Наконечники, рулевые и сайлентблоки. Все эти детали издают примерно одинаковый стук. На средних и крупных кочках в дополнение к стуку можно услышать скрип. Сайлентблоки будут отдавать в ноги, потому что рычаг стучит в днище кузова. Наконечники и шаровые нужно диагностировать покачиванием вывешенного колеса. Лучше всего взять на помощь напарника.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 5

Суппорта. Очень часто от автомобилистов можно услышать, что они все поменяли, но на мелких кочках все равно возникают стуки. Тогда нужно покачать суппорта. Направляющие начинают шевелиться в установленных местах, стук пропадает, если немного надавить на педаль тормоза. От замены направляющих ничего не поменяется, потому что выработка именно в корпусе суппорта. Его нужно просверливать и ставить более крупные управляющие.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 6

Рулевые тяги. Это наиболее сложная деталь в подвеске. Чтобы определить стук в рулевой тяге, нужно брать помощника, который сможет дотягиваться до того места, где шар входит в корпус тяги. В этом участке нужно придавить пыльник, чтобы пощупать соединение. Другой человек в это время должен покачивать колеса. Если люфт имеется, его сразу можно будет увидеть.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 7

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 8

Итог. Стук в передней подвеске может возникать по многим причинам. Существует 7 деталей, которые могут приводить к этому.


Так, последние модели в дорестайлинговой компоновке стали более мягче, а также несколько увеличился крен при прохождении крутых поворотов. Но после рестайлинга разработчики несколько увеличили устойчивость, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.

У моделей с двухлитровым двигателем также занижен клиренс до 150 мм (за счет изменения расположения опорной чашки пружины на стойке) и присутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который за дополнительную плату можно установить на авто более простых комплектаций, кузов и рычаги имеют для этого все необходимые технологические элементы.

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели

Mitsubishi Lancer 2008, л. с. — своими руками

Конструкция задней подвески Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2007

Конструкция задней подвески Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2014

Конструкция задней подвески Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2011

Конструкция задней подвески Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Описание и устройство задней подвески

Конструкция задней подвески Lancer X

При конструировании задней подвески Lancer X применялась схема того же узла от Mitsubishi Outlander XL, поэтому эти конструкции имеют много схожих элементов. Основными деталями, которые включает в себя задняя подвеска Mitsubishi Lancer X являются: 1-продольный рычаг. 2-нижний передний рычаг, 3-верхний рычаг, 4-амортизатор, 5-винтовая пружина, 6-нижний задний рычаг.

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Первыми признаками неисправностей подвески являются:

Признак (проявление) Причина
Ухудшение устойчивости при движении Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Нарушение работы амортизатора

Постоянный увод рулевого колеса в одну сторону при прямолинейно ездеНарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колесСтукРазрушение шарнирных соединений: шаровых опор, втулок, сайлентблоковНе равномерный износ шинНарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колесСкрипИзнос шарнирных соединений, пружин, резиновых втулок СПУ или амортизаторов

Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.

Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.

Читайте также: