Что означает тойота калдина

Обновлено: 05.07.2024

Каталог оргинальных масел автомобиля TOYOTA модели CALDINA (ТОЙОТА КАЛДИНА)

АвтоТип коробки передач - трансмиссияНомер кузоваТип двигателя

TOYOTA CALDINA 97.09 - 02.08
2WD M/TE-AT211G, GF-AT211G7A-FE

TOYOTA CALDINA 97.09 - 02.08
2WD A/TE-AT211G, GF-AT211G7A-FE

TOYOTA CALDINA 97.09 - 02.08
2WD A/TE-ST210G3S-FE

TOYOTA CALDINA 97.09 - 02.08
2WD A/TGF-ST210G3S-FE

TOYOTA CALDINA 97.09 - 02.08
4WD M/TE-ST215G, GF-ST215G3S-FE

TOYOTA CALDINA 97.09 - 02.08
4WD A/TE-ST215G, GF-ST215G3S-FE

TOYOTA CALDINA 97.09 - 02.08
4WD A/TE-ST215G, GF-ST215G3S-GE

TOYOTA CALDINA 97.09 - 02.08
2WD A/TGF-ST21G3S-GE

TOYOTA CALDINA 97.09 - 02.08
4WD M/TE-ST215W, GF-ST215W3S-GTE

TOYOTA CALDINA 97.09 - 02.08
4WD A/TE-ST215W, GF-ST215W3S-GTE

TOYOTA CALDINA 97.09 - 02.08
4WD A/TKH-CT216G3C-TE

TOYOTA CALDINA 02.09- -
2WDUA-ZZT241W1ZZ-FE

TOYOTA CALDINA 02.09- -
2WDTA-AZT241W1AZ-FSE

TOYOTA CALDINA 02.09- -
4WDTA-AZT246W1AZ-FSE

TOYOTA CALDINA 02.09- -
4WD TURBOLA-ST246W3S-GTE

Фотографии TOYOTA CALDINA:

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей TOYOTA CALDINA (ТОЙОТА КАЛДИНА) с правым рулем

Тойота Калдина

Первое поколение

Второе поколение

В 2000 году японские инженеры обновили модель. Новинка обзавелась новой оптикой спереди и сзади, а также новыми бамперами. Для турбированной версии на капоте был предусмотрен дополнительный заборник воздуха.

Тойота Калдиа кузова

Третье поколение

Экстерьер

продажа Тойота Калдина

Задние фонари выполнены в виде остроконечных треугольников. На крышке багажника появился спойлер с дополнительным стоп-сигналом по центру, а также фирменный значок компании-производителя. Изменилась в новинке и форма боковых дверей. Довольно интересным решением стало использование треугольного окна для багажного отделения, которое полностью вписывается в дизайн экстерьера.

Интерьер

Тойота Калдина цена

Технические характеристики

Дополнительное оснащение

двигатель тойота калдина

Комфорт

Заключение

Компания-производитель позиционирует модель как автомобиль, предназначенный для туризма. В целом у разработчиков получилась машина, ставшая чем-то средним между универсалом и большим хэтчбеком. Её можно охарактеризовать как весьма дружественное к пользователю и удобное авто. Довольно много внимания было уделено и безопасности модели, что характерно для авто всех японских производителей.

тойота калдина характеристики

e930e59fd40bafcfb08bb0b8567e9250_w650.jpg

Toyota Caldina последнего, третьего поколения, получила более выразительный внешний вид, не похожий на обычный универсал

Машина была приобретена на вторичном рынке с пробегом 259 тысяч километров. Несмотря на внушительный пробег, владелец вполне доволен своим автомобилем и готов рассказать о его преимуществах, а также недостатках.

57242931264f78cc64500d6e112c3fec_w650.jpg

В последние годы производства Toyota Caldina является универсалом на базе модели Toyota Avensis, который, в свою очередь, является преемником Toyota Corona

Правый руль является первой особенностью автомобиля, на которую владелец обращает внимание и признается, что для него совершенно не имеет значения расположение руля, но иногда потенциальным покупателям этот момент важен.

Экономичность автомобиля, по мнению владельца, первое существенное преимущество, на которое стоит обратить внимание. Водитель признается, что активно эксплуатирует машину каждый день как в городе, так и за его пределами. Поэтому экономичность играет не последнюю роль, тем более учитывая постоянно увеличивающуюся стоимость топлива. В среднем, на каждые 100 километров пути требуется не более 6 литров топлива.

d86332fef5a1ae441abf46fe446b5ebb_w650.jpg

Производство универсала Toyota Caldina первого поколения началось в 1992 году

Низкая шумоизоляция расстроила водителя. Вот только вкладывать дополнительные средства и проводит самостоятельную шумоизоляцию он не планирует. Посторонние звуки в салоне, возникающие во время активной эксплуатации машины, являются постоянными, поэтому водитель просто привык к ним.

После года активной эксплуатации владельцу пришлось повторно заменить все расходные элементы, провести полный ремонт подвески и ходовки. Сделать это владелец решил в дилерском центре, так как самостоятельно заниматься ремонтом желания не было. После проведения ремонта водитель продолжил активную эксплуатацию и никаких нареканий больше не возникало.

Ремонт подвески и ходовой части был выполнен по личному желанию автомобилиста, так как серьезных поломок не было. Но учитывая большой пробег, водитель все же решился самостоятельно провести ремонт этих составляющих машины.

4d563e38432e3c8e43a005f27f8a77e5_w650.jpg

Машина с длиной кузова 4,5 метра позиционируется в качестве модели С-класса. Ширина кузова превышает 1,7 метра, а высота и колесная база составляют 1445 и 2700 мм

Заключение. Надежность и безопасность, хорошее лакокрасочное покрытие и довольно внушительный дорожный просвет дают возможность почувствовать себя за рулем автомобиля. Владелец полностью доволен выбором и считает, что эта модель японского производства является достойным конкурентом на российском рынке. В настоящее время приобрести автомобиль можно только на вторичном рынке.

Очередные автомобили Toyota Caldina строились уже на новой платформе, которая характерна для Allion и Premio. Эти спортивные универсалы со средним классом достойно конкурируют с Субару Legacy Touring Wagon.

Экстерьер, интерьер Тойота Калдина

toyota caldina

  • С незавершенностью форм было покончено.
  • Автомобили стали с агрессивной внешностью. Кузовные части своими формами представляют собой артиллерийские снаряды или летящие пули.Особенно это хорошо проявляется на корме.
  • Интерьер стал роскошным, особенно в дорогих версиях.

Модификации

Машины оснащены моторами с 1.8 л и 2,0 л.

GT-FOUR — турбодизели на 2,0 с мощностью 260 лошадок, с топовым уровнем. Цены на эти машины в два раза больше обычных Toyota Caldina. И все же считаются доступными по ценам.

Кроме версий есть подверсии. Машины GT-FOUR N edition, с буквой N. это сокращенное название, которая имеет гоночная трасса Нюрбургринг. Поэтому они с соответствующими начинками.

  • подвески;
  • спортивные настройки;
  • спортивные кресла;
  • рули.
  • Со специальными шинами.
  • Обвесами.
  • Ксенонками.
  • Электролюками.
  • Климатами — контролями.
  • СД — плейерами и чейнджерами и пр.

Моторы Тойота Калдина

Автомобили работают на трех бензиновых, четырехцилиндровых, рядных двигателях. Базовые относятся к 1ZZ-FE на 1,8 л, со 132 лошадками.

Тойота Калдина двигатель

Двухлитровые 1AZ-FSE с механизмами Д4, с мощностями от 152 до 155 лошадок. Такие движки подходят для 1,5 тонных автомобилей.

Турбомоторы 3S-GTE DOHC 16-клапанные, с мощностью 260 лошадок с 6200 об/мин, с 239 Нм 4400 об/мин.

Авто с коробками автоматами четырех диапазонными. В транспортных средствах GT-Four можно вручную последовательно переключать передачи с измененными передаточными числами, чтобы справляться с крутящими моментами двигателей.

Изменения в задней подвеске

Благодаря симметричным межосевым дифференциалам с виско муфтами блокировок, в машинах задействованы по 4 колеса.

У младших двухлитровок подключение задних колес происходит с помощью вискомуфт V-Flex 4WD.

Важно! Если у автомобилей Caldina GT-Fou оснащение задними дифференциалами повышенных трений Torsen, то характеристики приводов и тяг приобретают еще более спортивные качества.

Безопасность

  • В автомобилях фронтальные и боковые подушки.
  • АВС с интегрированными механизмами по распределению тормозных усилий EBD.
  • Вспомогательные механизмы для торможения Brake Assist.

Проводилось краш-тестирование по безопасности. Защиту для водителей оценили в 6/6, передних пассажиров —5/6.

В третьем поколении Toyota Caldina больше стало черт комфорта и спортивности. Это лучшие японские универсалы несмотря на сложные моторы.

тойота калдина

Что говорят владельцы

Toyota Caldina 2000:

“Нравится своей вместительностью, низкими ценами по обслуживанию. С небольшим расходом бензина. Плохо, что не придуманы ремни безопасности для галерки”.

Toyota Caldina 1999 г.:

“Калдос прекрасен. У меня двухлитровый мотор. Автомобиль комфортабелен, с хорошей скоростью. Подвеска устойчивая”.

Toyota Caldina 1994 г.;

“Достоинств много. Всех не перечислишь. На мой взгляд, недостатков нет. Капитальный ремонт движку делал только через три года после покупки старушки и после 250 тыс км пробега. Меняю расходники и поменял радиатор. Вообще, я фанатею от япошек. Молодцы”.

Читайте также: