Замена радиатора печки сузуки

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день! Могли бы посоветовать как уменьшить расход топлива на Мерседес С200 1996 года. Заранее спасибо!

мужики подскажите пожалуйста каждый год меняю кампресор от кандера,почему он клиник постоянно.подскажи те.заранее благодарю

Здравствуйте Александр помогите пожалуйста советом,у моей Максимы завис впускной клапан мотор работает плохо едет тоже плохо,что делать как вернуть в приложение состояние?

Зачем я это смотрю? Миливольты.милиампе ры, милипровода. Я владелец кожулей! Там всё просто! Женя, спасибо шо как у кожулях ;)

У меня в место бк часы, а можно ли установить бк в место них, и второй вопрос., я не лазил в панель не знаю, у бмв е34 на некоторых машинах где стоят часы в место бк есть разъем на случай установки бк, в вектре такое есть?

Двигатель чистый. Как новый. Видно что недавно перебирался.Свежий герметик) а выпускной коллектор зачем разобрали? СПАСИБО вам за то что снимаете такие полезные видео!

Приоткручиваю нижнюю пробку, лью пока не побежит с неё, закручиваю, лью пока не посочится с печной пробки. Завожу и жду пока нагреется до срабатывания термостата. Тем временем слегка приотпускаю пробку радиатора печки чтобы шипели бульки, но не бежала струйка. Когда сработали вентиляторы, подержу примерно 10 секунд на 4000 оборотах и глушу, закрываю пробку. Печка также включена всё это время. Больше никаких манипуляций не требовалось.

я конечно любитель как и автор, но все же полезного на этом видео крайне мало. устранял течь, а в итоге нормально не сделал и уже съехал на бетонный пол и яму..несколько не о том тема была. По поводу радиатора..проще новый . Если он стал течь в нескольких местах..не проще ли его заменить, чем в очередной раз разбирать все заново..тем более это весьма напряжное занятие. Если запчасть стала протекать, она и дальше будет вдругиих местах течь. Это как трубы, сколько ни латай, если они старые, найдутся другие дырки в будущем ближайшем

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Сузуки Гранд Витара по цене от 1 300 до 2 700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Grand Vitara [1, 1 [р.], 2, 2 [2-й р.], 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Профильный сервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Suzuki. Ремонт автоматических трасмиссий. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки.

Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Сузуки. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт автоматических трасмиссий. Дооснащение авто. Ремонт электрооборудования. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы.

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Сузуки. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

АвтоГЕРМЕС Новогиреево занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Suzuki и является ее официальным дилером. Максимально доступные цены!

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Сузуки. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Suzuki. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Ремонт и обслуживание Suzuki и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

Фото - сто на Щёлковской

Техническое обслуживание, ремонт Suzuki. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Установочный центр. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

Все виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Фото -

Специализация - кузовной ремонт. Слесарный ремонт и техническое обслуживание Сузуки. Ремонт коммерческих авто. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП.

Ремонтируем автомобили Сузуки начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Обслуживание и ремонт автомобилей Suzuki. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Сузуки. Ремонт коммерческого транспорта. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту АКПП.

Фото - сто в Митино

Ремонт и техническое обслуживание Сузуки. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Ремонт, техническое обслуживание Suzuki. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа

Фото - автосервис на Волгоградке

Ремонт и обслуживание Сузуки. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.

Ремонт, техническое обслуживание Suzuki. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа

На сайте АВТОРЕШЕНИЕ представлен полный список автосервисов, в которых осуществляется замена радиатора печки автомобиля Suzuki в ЗАО. Перед выбором обязательно посмотрите рейтинги, фото, стоимость услуг и отзывы клиентов. Чтобы записаться на прием необходимо позвонить по Московскому телефону или заполнить форму заказа на сайте.

Последний отзыв:
"Супер! Мне понравилось, очень. Комфортный техцентр, приятный персонал! Долго искал подходящий сервис с квалифицированными специалистами. Совершенно сл. продолжение

gorst

Эксперт

Ответ: Отопитель салона Витары

промывал сегодня печку, целых 30 минут полоскал промывкой для радиатора гоняя её кипящую через помпу - по итогу ничего криминального из печки не приплыло, греет по старому
PS кто подскажет габариты испарителя кондиционера? рассматриваю как вариант - влепить еще один радиатор заместо испарителя тк кондея у меня нет

Повторюсь - есть тест на забитость печки - самотёком чистая печка пропускает 3л в минуту. Себе весной прошомполил, теперь тепло, стёкла чистые, красота.

Сергеев Сергей

Редкий гость

26 Ноябрь 2010 8 0 0 60 Златоуст Езжу на . Сузуки Эскудо 1992 г.в., G 16 A , TD 01 W.
Мицубиси Делика 1990 г.в.
Опель Вектра 1998 г.в.

Ответ: Отопитель салона Витары

Промывать бесполезно. Gorst прав, надо шомполить. В моем понимании это снять радиатор печки, распоять и прочистить трубки. Два года назад имел неосторожность поработать на ВАЗ-2105. Замерзал, не поленился снял радиатор,. отвез к специалисту. Он мне проделал эту операцию. Цена вопроса 500 рэ, и мое время на снятие-установку. Результат в салоне стал "Ташкент". На Мицубиси Делике испаритель стоит слева от печки в панели приборов (торпедо), через него я и пускал ОЖ. Как у Сузуки не знаю, но думаю примерно также. Снимай панель ищи свободное место и ставь любой радиатор который войдет.
P.S. Совсем забыл. Вчера обратил внимание, у меня в месте соединения вентилятора и корпуса печки нарушено уплотнение. Дует холодным мимо прямо в ноги пассажира (прокатился пассажиром, жена за рулем). Хочу промазать герметиком.

gorst

Эксперт

Ответ: Отопитель салона Витары

Поделюсь двумя крамольными идеями, возникшими весной при возне с печкой .

1 - для съёма печки за 5мин можно прорезать лючок в переборке по размеру печки (по ширине отопителя, вроде 40см на 20см надо резать, точно надо промерять+крышку на уплотнитель конечно, ну и шумоизоляция там мешать будет, наверно тоже порезать можно), хотел долотом пробить такой лючок вместо снятия торпеды, но не решился .

2 - когда снял и промерял печку и отопитель, оказалось, что можно вазовскую печку всунуть, сбоку отопителя, если прорезать пластик отопителя сбоку, но торчать в салон будет примерно 10-15см печки, она длинная. В жару это плохо, будет лишний подогрев салона, но получаем легко вынимаемую и мощную печку. Тоже не решился, помучался по полной со снятием торпеды и шомполением родной печки .

Вложения

DSC02945_11.jpg

DSC02954_11.jpg

DSC03114_11.jpg

Сергеев Сергей

Редкий гость

26 Ноябрь 2010 8 0 0 60 Златоуст Езжу на . Сузуки Эскудо 1992 г.в., G 16 A , TD 01 W.
Мицубиси Делика 1990 г.в.
Опель Вектра 1998 г.в.

Ответ: Отопитель салона Витары

Можно попробовать разрезать трубки радиатора отопителя в салоне и вынуть радиатор из корпуса. Потом при установке соединить шлангами через хомуты. Придется повозиться, но это быстрее и проще чем снимать торпеду. У себя на Делике я такое проделывал. По фото вижу, что конструкция очень похожа.

operators

Свой в доску

Ответ: Отопитель салона Витары

operators

Свой в доску

Ответ: Отопитель салона Витары

На днях надумал снять печку, для чего пришлось снимать торпеду, что привело к 5.5 часов траханья (больше никак не назвать), снятие торпеды застопорилось на замке зажигания(замок, оказывается, на срывных болтах, а открутить в чужом гараже их было нечем), в итоге торпеду прикрутил обратно, пока снимал торпеду - изломал левый дефлектор (пластик очень хрупкий), залез под торпеду, и понял, что трахался зря, а почистить радиатор можно было без снятия торпеды (матюгался) - снял трубу между вентилятором и блоком печки (модель без кондея)
увидел в недрах печки кучу листьев и прочей хрени - прочистил, полез вынимать листья из вентилятора - нечаянно задел тумблер - сунул пальцы на включеный вентилятор хррряясь - отломал два зуба у вентилятора, приклеил обратно на холодную сварку (матерился громко и долго)
в итоге: куча потраченых нервов, времени, изломаный дефлектор, покоцаный палец правой руки,
но зато печка стала греть намного лууучше!

gorst

Эксперт

Ответ: Отопитель салона Витары

На днях надумал снять печку, для чего пришлось снимать торпеду, что привело к 5.5 часов траханья (больше никак не назвать), снятие торпеды застопорилось на замке зажигания(замок, оказывается, на срывных болтах, а открутить в чужом гараже их было нечем), в итоге торпеду прикрутил обратно, пока снимал торпеду - изломал левый дефлектор (пластик очень хрупкий), залез под торпеду, и понял, что трахался зря, а почистить радиатор можно было без снятия торпеды (матюгался) - снял трубу между вентилятором и блоком печки (модель без кондея)
увидел в недрах печки кучу листьев и прочей хрени - прочистил, полез вынимать листья из вентилятора - нечаянно задел тумблер - сунул пальцы на включеный вентилятор хррряясь - отломал два зуба у вентилятора, приклеил обратно на холодную сварку (матерился громко и долго)
в итоге: куча потраченых нервов, времени, изломаный дефлектор, покоцаный палец правой руки,
но зато печка стала греть намного лууучше!

У меня снялось без снятия ключа, только подрулевой переключатель и баранка руля снимаются. Залез под торпеду - ты такой маленький )))? Наверно торпеду всё-таки отодвинул и открутил отопитель с печкой, а то как её вынуть, или не вынимал, а чистил печку снаружи от мусора, так это не то, надо вынуть, распаять, прошомполить, запаять, проверить в воде насосом на пузырьки и всунуть?

Вложения

DSC02920_11.jpg

operators

Свой в доску

Ответ: Отопитель салона Витары

неее, я печку вообще не снял! тк не смог снять до конца торпеду - без снятия замка зажигания - она упорно не хочет сниматься! (сцобака)
если заползти со стороны пассажира и снять воздуховод от вентилятора к корпусу печки - становится виден радиатор печки напроч забитый разной требухой

gorst

Эксперт

Ответ: Отопитель салона Витары

неее, я печку вообще не снял! тк не смог снять до конца торпеду - без снятия замка зажигания - она упорно не хочет сниматься! (сцобака)
если заползти со стороны пассажира и снять воздуховод от вентилятора к корпусу печки - становится виден радиатор печки напроч забитый разной требухой

Это внешняя чистка, для тепла нужна внутренняя, но только если печка точно засорена - проверяется самотёком - через чистую проходит 3л в минуту и она легко продувается. А требухи у меня была тоже горка и грязи на нижней стороне радиатора много тоже. Причём у меня в отопителе были листья, грязь и даже кусочки ржавого металла . Но что-то не так ты сделал - ключ не надо снимать точно. Я кстати снимал не торопясь, движок был со снятой головой и я за несколько дней по вечерам после работы снял заодно торпеду и печку, печку отнёс домой и вся прочистка с распайкой на электроплите и мощным паяльником заняла 4 часа. Ещё заделал силиконовым герметиком дырки ржавые на боках под торпедой - оттуда подтекало под коврики.

Новичок

Ответ: Отопитель салона Витары

Поделюсь двумя крамольными идеями, возникшими весной при возне с печкой .

1 - для съёма печки за 5мин можно прорезать лючок в переборке по размеру печки (по ширине отопителя, вроде 40см на 20см надо резать, точно надо промерять+крышку на уплотнитель конечно, ну и шумоизоляция там мешать будет, наверно тоже порезать можно), хотел долотом пробить такой лючок вместо снятия торпеды, но не решился .

2 - когда снял и промерял печку и отопитель, оказалось, что можно вазовскую печку всунуть, сбоку отопителя, если прорезать пластик отопителя сбоку, но торчать в салон будет примерно 10-15см печки, она длинная. В жару это плохо, будет лишний подогрев салона, но получаем легко вынимаемую и мощную печку.

Как доп. мощность вазовской печки использовать без вентилятора? От рассеивания тепла торчащей из корпуса отопителя части вазовской печки (да еще под панелью) толку мало!
Сам мучался такими же вопросами, ответа так и не нашел.
Была еще мысль подобрать радиатор отопителя толще, но толщина ограничена заслонками - сверху и снизу!
У меня отопитель был не только забит, но еще и подтекал. Скидывать панель не имея в руках запчасти для замены не решился. Стоимость нового радиатора сразу отвергла мысль его заказать. В результате приобрел отопитель б/у, проверил на герметичность и чистоту, и взялся за замену. На все ушло 3 вечера (около 18 часов ))). Больше всего промучался с откручиванием корпуса отопителя от щита моторного отсека, т.к. крепежная шпилька провернулась в капроне корпуса отопителяРыдаю!
PS При снятии/установке панели пиво не пить!

gorst

Эксперт

Ответ: Отопитель салона Витары

А двигатель не помешает вынуть печку?

Как доп. мощность вазовской печки использовать без вентилятора? От рассеивания тепла торчащей из корпуса отопителя части вазовской печки (да еще под панелью) толку мало!
Сам мучался такими же вопросами, ответа так и не нашел.
Была еще мысль подобрать радиатор отопителя толще, но толщина ограничена заслонками - сверху и снизу!
У меня отопитель был не только забит, но еще и подтекал. Скидывать панель не имея в руках запчасти для замены не решился. Стоимость нового радиатора сразу отвергла мысль его заказать. В результате приобрел отопитель б/у, проверил на герметичность и чистоту, и взялся за замену. На все ушло 3 вечера (около 18 часов ))). Больше всего промучался с откручиванием корпуса отопителя от щита моторного отсека, т.к. крепежная шпилька провернулась в капроне корпуса отопителяРыдаю!
PS При снятии/установке панели пиво не пить!

Да вроде не помешает, вроде будет там 170мм, длина засунутой части. Но гарантий нету, не опробовано.

Да, у меня тоже болт один лопнул, высверливал и очень неудобные позы блин )))). Япам хорошо, маленькие, залезут под торпеду и легко всё открутят. Но совсем не жалею, тепло стало в машине, а то едешь-встанешь, лёд соскребаешь со стекла, чтоб видеть.

Замена радиатора печки Сузуки Свифт одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Suzuki. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 114 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену радиатора печки Suzuki Swift и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: