Что заливают в гидроусилитель руля тойота корона

Обновлено: 07.07.2024

Тойота Королла – автомобиль компактного класса, выпускаемый с 1966 года и ориентированный на европейский рынок. В России автомобиль получил известность в начале 2000-х, когда начали массово поставлять девятое поколение Corolla (2001-2006). Одноименные седан и универсал поставляли из Турции с двигателями 1.4 и 1.6 л.

В 2006 году стартовали продажи седана Corolla десятого поколения, а соплатформенный хэтчбек получил название Auris и стал отдельной моделью. В России машина была доступна с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 л (97-124 л. с.). В 2010 году состоялся рестайлинг, а в 2012-м начались продажи Короллы одиннадцатого поколения.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Новая модель заметно преобразилась, стала более комфортной и презентабельной, а также получила новые экономичные двигатели 1.3 и 1.6 л (99-124 л. с.), работающие с вариатором. Самым топовым считался 140-сильный двигатель 1.8 л. С 2018 года на конвейере находится Королла 12-го поколения, которую с точки зрения цены и дизайна можно позиционировать как доступную альтернативу Toyota Camry. У нас автомобиль предлагают с двигателем 1.6 и вариатором.

Когда менять масло

Период замены масла в гидроусилителе Toyota Corolla составляет 50-100 тыс. км. Более точный регламент зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль большую часть времени. К тому же, важно обращать внимание на уровень и состояние смазочного материала, особенно в тяжелых условиях использования (резкие маневры и перестроения, частые поездки в светофорных пробках или на бездорожье).

Тойота Королла

Плохое масло, как правило, является причиной ухудшения обратной связи на руле, из-за чего его приходиться поворачивать с большим усилием. Кроме того, из-за накопления продуктов износа засоряются фильтрующие элементы. В связи с этим рекомендуется заранее производить замену, чтобы не допустить появления различных неполадок.

Жидкость для гидроусилителя руля Тойоты Карины нужно выбирать со спецификацией Dexron II или III. К примеру вот оригинальное масло Toyota ATF DEXTRON II-III. Для замены потребуется всего один литр масла.

Менять масло в Гуре рекомендуется каждые 45-50 000 км пробега. Процедура несложная и с этим вполне может справится среднестатистический автолюбитель, имея домкрат, масло. Меняется масло также как и на других машинах с гидрачом.

1) Домкратом поднимает передние колеса

2) Выкачать старую жидкость из бачка ГУРОм — можно шприцом, а можно снять сам бачок и вылить содержимое и помыть бачок еще, потом поставить на место, при сливе крутим руль влево-право, чтобы слилась оставшаяся жидкость из патрубков.

3) После того все старое слили и подключили патрубки заливаем новое масло, когда залили заводим мотор на 1-2 секунды. Поворачиваем руль также, чтобы масло растеклось по шлангам.

Всем здравствуйте! Подскажите, какие жидкости в гур совместимы, а какие категорически нет- для доливки. Для акпп идет так-2 декстрон не совместим с 3 и 4. Т.е. в 3 нельзя лить 2-й. Наоборот, вроде бы можно. А, в гур как? Просто на щупе почти уже ничего нет и нужно что-то долить. Какая жидкостьи - не знаю. Склоняюсь долить 3.

Max писал(а): А, в гур как? Просто на щупе почти уже ничего нет и нужно что-то долить. Какая жидкостьи - не знаю.


ИМХО: Слить остатки старой жидкости, купить упаковку 1 литр жидкости для ГУР ( продаётся везде, у вас в МСК - тем более), промыть и залить её-же. Прокачать. Всё! Зато - свеженькая!
Литровой бутылки хватит за глаза, этой жидкости ведь не кубометр надо и стоит недорого.

CROWN GS-131 ATPQR.89г.(был,оставил приятные впечатления)
nissan ATLAS AGF-22 TD27.91г.(требуется пересадка сердца)
MAJESTA UZS-151 CTAZK.97г.(управляю мечтой)
"лучше крауна может быть только другой краун и не обязательно ему быть новым"


Max
Полазий тут, хорошая контора, позвони, они те всё расскажут, тока там затариваюсь, много чего у них есть, да и цены гуманные.
У них чо мне нравится, банки которые мнутся, они их в брак записывают(у них просто в основном магазины закупаются, а мятую банку на витрину не поставишь), а на брак скидка нормальная бывает, если есть, я всегда мятые беру, главное шоб не текли, а так пох, мне ж в мотор лить, а не продавать.
например, 5w30 вроде 1200 или 1300 стоит, не помню точно, но точно помню, что мятую за 900 купил.
ну это в Питере такие ценники, в Маскау не знаю, мож чутка дороже будет

CROWN GS-131 ATPQR.89г.(был,оставил приятные впечатления)
nissan ATLAS AGF-22 TD27.91г.(требуется пересадка сердца)
MAJESTA UZS-151 CTAZK.97г.(управляю мечтой)
"лучше крауна может быть только другой краун и не обязательно ему быть новым"

В ГУР лучше заливать трансмиссионное масло,тип атф 3 синтетическое.1е-качество.
2е-высокая вязкость при любой темп-е
3е-имеет хорошую оболочку которая смазывает мелкие детали,
4е -масло 1категории по классу синтетики.
В обычных маслах,пример.не очень богатая вязкость,при попадании воздуха мелкие частицы воздуха остаются в не проходимости масса,т.е практически не создают оболочку.не достаточная жидкость масла.которая при замерзании становится очень густое.но есть и спортивные масла.


Что подразумевается под термином "обычное масло"?
Вот у меня "Вальволайн" залито, специальное масло для ГУРа, оно "обычное" или "необычное"?

Волволайн это конечно масло необычное тем что,производитель германия оно и преднозначенное для системы перегоняющее насосом либо воздушным клапаном под высоким давлением.выдерживает большое давление на большой режим эксплуатации.обладащая классом вязкости,раньше заливали в Ф1 но на больших оборотах двигателя и большой приёмкой тепла двигателя, очень скоро приходило в негодность.да масло хорошее но дорогое помоему 400р за литр.давно его не видел,но думаю приобрести.

Пробежался по магазам, на просьбу показать флюид для гура везде суют дексрон. 3-й мне в последний раз и залили, не уследил. Не нравится, зимой руль тугой.
Если Type-IV залить лучше будет? Есть тоетовский по 440р литр, в коробку он мне и прописан.

Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01 (продан)
TLC Prado 150 1GR-FE '18

Прежде чем мы будем менять на нашей Тойоте Корса масло, обязательно обратим внимание на крышку расширенного бочка, где написано какое лучше брать масло и какое же будет все - таки лучше использовать для замены масла гидроусилителя руля на данном автомобиле.

Замена масла в ГУРе Toyota Corsa

Итак, в нашем автомобиле Toyota Corsa в кузове EL51 и двигателем 4E-FE предстоит поменять масло на гидроусилителе руля, делается это очень быстро и без всяческих проблем, которые иногда могли бы встречаться нам на пути. Меняем сами, не прибегая к службе автомобильного сервиса, так как процесс довольно простой. Для начала следует снять шланг обратки и вылить всю жидкость, находящуюся в бочке, после этого заливая трансмиссионную жидкость, а именно декстрон 2, и на недолгое время заводим двигатель и глушим его, чтобы сам насос нашего гидроусилителя совсем немного пропустил через себя всю жидкость и собрал нам ее через шланг в пластиковую бутылку полностью. Желательно такое взаимодействие с гидроусилителем произвести пару раз, до полного вытекания всей старой жидкости.

Когда путь этот проделали, следом устанавливаем все в обратном порядке, заливаем новую жидкость ставя уровень и крутим руль, выкачивая сам воздух и перепроверяем пару раз.

Читайте также: