Хонда эдикс 2006 установка сигнализации

Обновлено: 02.07.2024

Точки подключения и карты установок сигнализации на Honda Insight

Замок зажигания:
+12 — белый
зажигание — фиолетовый
зажигание 2 — оранжевый
асс — красный между зажиганиями
стартер — красный (крайний)

Тахометр — под капотом, салатовый провод в отдельном разъёме возле правого крыла

Концевик капота (-) — один из 2-х проводов от замка капота (цвет не помню)

Блок предохранителей:
Второй сверху вертикальный разъём (зелёный):
багажник (-) — оранжевый в синей секции разъёма
правая передняя дверь (-) — серый в синей секции разъёма
правая задняя дверь (-) — розовый в зелёной секции разъёма
повороты (+) — синий и белый в зелёной секции разъёма
тормоз (+) — салатовый в белой секции разъёма

Зелёный разъём (над жёлтым разъёмом подушки безопасности) — жгут из двери водителя:
центральный замок (-) — розовый (запирание) и серый (отпирание)

Нижний правый разъём:
левая передняя дверь (-) — светлый зелёный
левая задняя дверь (-) — зелёный

Штатную охранную систему можете отключить, подав на провод наличия ключа в замке зажигания массу при постановке в охрану. Можно штатный концевик закоротить на постоянную массу.

Я устанавливал Starline E90 и сделал так. Один гибкий канал запрограммировал на подачу импульса 1 секунда при поступлении команды на запуск. Второй канал запрограммировал на подачу импульса 1 секунда при поступлении команды на запуск с задержкой 1 секунда. Первый канал подключил на провод отпирания, второй — на провод запирания центрального замка. Запрограммировал запирание цз после глушения двигателя в охране. Таким образом, штатная система охраны при постановке в охрану Starline тоже становится в охрану. В момент автозапуска штатка снимается с охраны, что исключает её срабатывание. После остановки двигателя в охране штатка снова становится в охрану.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал бесчиповый обходчик Fortin Honda SL-3.

Дизайн

Боковая часть Хонды Эдикс (FR-V)

Чаще всего практичные автомобили не блещут ни красотой, ни изяществом. Тем приятнее, когда кузов Эдикса при том же отношении ширины к длине, что и у других минивэнов действительно красив.

По сравнению со взятым за его основу Civic он, конечно, значительно шире и вместительней. Но он не производит впечатления чрезмерно широкого коротышки. Этот по-настоящему красивый автомобиль вобрал в себя лучший опыт конструкторов и дизайнеров. В нем продумана каждая мелочь. Посмотрите на плавные очертания капота – они расходятся от решетки радиатора, намекая на спортивный характер его обладателя. Совмещенные с боковыми зеркалами повторители сигналов поворота стильно выглядят, служа при этом безопасности движения. А обтекаемые блок-фары дополняют динамичный облик автомобиля к тому же несколько снижая лобовое сопротивление воздуху.

Фото Honda Edix (ФР-В) сзади

Усиливается визуальный эффект бампером, прикрывающим панель передка Honda Edix ниже фар и невысокой решеткой радиатора над ним. А отштампованные вдоль кузова грани чуть ниже дверных ручек зрительно приподнимают заднюю часть автомобиля, ненавязчиво напоминая о БМВ.

Технические характеристики

• Дата производства: 2004 -2009
• Страна производства: Япония
• Кузов: минивэн
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 6
• Длина: 4285 миллиметров
• Ширина: 1810 миллиметров
• Высота: 1610 миллиметров
• Колесная база: 2680 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 195/65/R15
• Привод: передний и полный
• КПП: 6-ти и 5-ти ступенчатая механическая КПП, 5-ти ступенчатый “автомат”
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 439 литров
• Вес: 1398 килограмм
Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm

Мотор 1.7 литровый D17
• Индекс: D17
• Объём: 1.7 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 125 л.с при 6300 об/мин
• Крутящий момент: 154 Hm
Мотор 1.8 литровый R18A(после рейстайлинга 2006 года)
• Индекс: R18A
• Объём: 1.8 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 138 л.с

Мотор 2.2 литровый i-CTDi (дизель)
• Объём: 2.2 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 140 л.с при 4000 об/мин
• Крутящий момент: 340 Hm

Стоимость автомобиля различается в зависимости от года выпуска. Выделяют I поколение и I поколение рестайлинг.

Бензиновая версия – 1,5 л, 131 лошадиная сила, вариатор (CVT), передний либо полный привод.

Стоимость колеблется в среднем от 1 200 000 и выше.

I поколение рестайлинг

Бензиновая версия – 1,5 л, 131 лошадиная сила, вариатор (CVT), передний привод или полный привод.

Гибридная версия – 1,5 л, 161 лошадиная сила, робот, передний привод или полный привод.


Для реализации управления световой сигнализацией необходимо подключить красный/белый провод подключить к питанию +12В. Фиолетовые провода подключить к синему и
коричневому проводам в синем и белом разъемах соответственно блока предохранителей в салоне Хонда Цивик

Подключение Центрального замка на Хонда Цивик

Подключение Центрального замка на Хонда Цивик

Для реализации управления центральным замком Хонда Цивик необходимо использовать управление встроенными реле. Для этого необходимо подключить жёлтый/белый провод и зелёный/белый провод к массе автомобиля, а жёлтый провод к серому проводу в жгуте водительской двери и зелёный провод к синему проводу в нижнем разъеме жгута водительской двери

Подключение Автозапуска на Цивик 8

Подключение Автозапуска на Цивик 8

Подключение Автозапуска на Цивик 8

Подключение имитации нажатия педали тормоза

Подключение имитации нажатия педали тормоза

Для выполнения автоматического запуска необходимо на время выполнения процедуры запуска нажимать педаль тормоза. Для выполнения этого условия нужно подключить серый провод подключить на +12В. Серый/белый провод подключить к бирюзовому проводу датчика нажатия педали тормоза

Отключение штатной сигнализации

Отключение штатной сигнализации цивик

Для предотвращения постановки в охрану штатной системы необходимо замкнуть штатный концевик капота на массу

Для использования штатного концевика капота необходимо зеленый провод датчика подключить к коричнево/черному проводу. Зеленый провод приходящий к датчику отрезать и соединить с черным проводом массы в том же жгуте. В случае отсутствия штатной охранной системы необходимо провести под капот коричневы/черный провод и установить концевик капота в подходящем месте.

Цепь блокировки цивик

Для блокировки работы двигателя можно использовать разрыв цепи электробензонасоса – зеленый провод в жгуте левого порога. Для этого необходимо встроенное реле блокировки

Pandora DX-57R имеет новый, усовершенствованный радиотракт, построенный на высококачественных трансиверах от компании SiLabs. Эти трансиверы прекрасно зарекомендовали себя в завидной дальнобойности и надёжности фирменного, помехоустойчивого радиотракта на частоте 868 МГц от Pandora.

Pandora DX-57R

StarLine StarLine AS97 LTE-GPS

StarLine AS97 LTE-GPS надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с с возможностью реализации автозапуска, защитой от сканирования, метками Bluetooth GSM, управлением интегрированным 3CAN+4LIN и GSM интерфейсами

StarLine StarLine AS97 LTE-GPS

StarLine StarLine A97 BT GSM

StarLine A97 GSM надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с с возможностью реализации автозапуска, защитой от сканирования, метками Bluetooth GSM, управлением интегрированным 3CAN+4LIN и GSM интерфейсами

StarLine StarLine A97 BT GSM

Pandora DX-4G S Plus

Автомобильное телеметрическое изделие с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником

Pandora DX-4G S Plus

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G – удивительно компактное, современное изделие, собравшее в себе все новые технологии связи (4G, Bluetooth 5.0) для полноценной охранно-сервисной системы и лучший навигационный приемник с встроенной высокочувствительной антенной.


Предварительно с вами согласовываются все необходимые параметры и функции, которые должна выполнять автосигнализация, после чего приступаем к установке.

Для автомобиля Honda Edix BE 2004-2009 подходят различные виды автосигнализаций. Ниже в таблице мы приводим в качестве примера некоторые подходящие модели. Преимущественно мы устанавливаем сигнализации Старлайн и Пандора. Индивидуально рассматриваем и согласовываем установку сигнализаций других производителей.


Nicki




Старик

Цитата (OZZY @ 14.05.2007 - 04:35)
добавил. Посмотри вопрос по подушке


видемо ошибка, как сбросить незнаю =( За подушку зря боялся, это же не датчик. Лучше тогда скидывать клемму аккума. Кстате это положенно делать при любых работах с электрикой. Я этим пренебрегаю


OZZY


Цитата (OZZY @ 14.05.2007 - 04:35)
добавил. Посмотри вопрос по подушке

Видимо накосячил немного: цитата из рук-ва

"IGN1(+) - желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание+12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено".

Этот я воткнул на черн/белый. (Валет не работает-разбираюсь)
А надо наверное на черн/желт., чтобы "+" был и на "зажг" и " стартер"?
А черн/бел. рвется реле блокировки.
В описании смутило - ". положение "зажигание" ИЛИ "стартер".
Наверное д. быть "зажигание" И "стартер"?

Читайте также: