Daido metal вкладыши субару кто ставил

Обновлено: 19.05.2024

Компания Daido Metal Co. Ltd., была образована 1939 году, в городе Nagoya, Япония . В 1940 завод начал производить первые подшипники скольжения для автомобильных двигателей. Начиная с 1973 года Daido Metal Co. Ltd. открывает заводы в разных странах: Корее, США, Германии, Чехии, Великобритании. На сегодняшний день Daido Metal это мировой производитель подшипников скольжения, занимающий 32,5% рынка автомобильных вкладышей, 28% рынка подшипников скольжения турбин и 45% рынка вкладышей больших судовых двигателей. Помимо вкладышей продукция заводов Daido включает втулки стартеров, рулевых реек, насосов гидроусилителя руля, комплектующие амортизаторов (KYB, Showa, Monroe). Daido Metal Co. Ltd. - это основной поставщик подшипников скольжения на сборочный конвейер легковых автомобилей Nissan, Subaru, Mazda, Honda, Toyota, Daihatsu, Suzuki, Mitsubishi, грузовых автомобилей и спецтехники Nissan UD, Hino, Isuzu, Mitsubishi Fuso, Komatsu, Shibaura, Iseki и мотоциклов Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Honda. Вся продукция Daido Metal имеет сертификаты качества ISO9001, ISO16949 и ISO14001.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

вчера полез в мануал - аказывается надо все вкладыши надо подбирать совмещая соответствующие букавки и цыфарки с блока,к/в и шатунов - но так понимаю что на поездившей двиге делать это безсмысленно - надо комплект какойто неоригинальный брать - а как его выбрать и где купить - невкурсе - сижу с нете из роцминга через жпрс - поэтому рыть поиск нет возможности ))о8 помогите
также тема с кольцами - как выбрать неоригинал?

зы: коренные вкладыши надо такие
Bearing a, main (blue) (daido) 13321-PE0-662
Bearing a, main (blue) (taiho) 13321-PC0-014
Bearing b, main (black) (daido) 13322-PE0-662
Bearing b, main (black) (taiho) 13322-PC0-014
Bearing c, main (brown) (daido) 13323-PE0-662
Bearing c, main (brown) (taiho) 13323-PC0-014
Bearing d, main (green) (daido) 13324-PE0-662
Bearing d, main (green) (taiho) 13324-PC0-014
Bearing e, main (yellow) (daido) 13325-PE0-662
Bearing e, main (yellow) (taiho) 13325-PC0-014
Bearing f, main (pink) (daido) 13326-PE0-662
Bearing f, main (pink) (taiho) 13326-PC0-014
Bearing g, main (red) (daido) 13327-PE0-662
Bearing g, main (red) (taiho) 13327-PC0-014

A OEM: 13211-PE1-003
A OEM: 13211-PE1-004
B OEM: 13212-PE1-003
B OEM: 13212-PE1-004
C OEM: 13213-PE1-003
C OEM: 13213-PE1-004
D OEM: 13214-PE1-003
D OEM: 13214-PE1-004
E OEM: 13215-PE1-003
E OEM: 13215-PE1-004
F OEM: 13216-PE1-003
F OEM: 13216-PE1-004
G OEM: 13217-PE1-003
G OEM: 13217-PE1-004

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

да кстати ещё вопрос по существу:
в свой д14 блок вставляю к/в и поршни от д15 двиги

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ты замерь толщины колец. я находил в каталогах экзиста инфу, чно на P2J-поршни идут кольца еще P08.

вот еще номер колец NPR (японские поршневые кольца-у азиатов веселые названия контор)
13011-P07-004 это оригинал
Результат поиска:
SWH30-423ZZ эот нпр

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их "обойти"! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Производитель DAIDO METAL работает в Японии с 1939 года. Имеет производственные мощности в Корее, США, Германии, Чехии и Великобритании. Основной поставщик автомобильных вкладышей на мировой рынок. Качество соответствует стандартам AITF 16949, ISO 9001 и ГОСТ Р ИСО 14001:2007, а также подтверждено декларацией о соответствии № Д-RU.АГ39В.0027.

Компания не пользуется аутсорсингом и ведет полный цикл производства. используется современное высокотехнологичное оборудование. Имеет собственную исследовательскую и испытательную базу. Таким образом, компания гарантирует стабильное качество и надежность продукции. Это подтверждают и отзывы на DAIDO, и результаты независимых тестов.

Купить вкладыши DAIDO METAL

На сайте AUTOPARTNER покупайте вкладыши DAIDO METAL для бензиновых и дизельных двигателей, компрессоров, а также:

  • коренные/шатунные вкладыши;
  • упорные кольца;
  • втулки;
  • антифрикционные сплавы;
  • биометаллическую ленту.

Ассортимент рассчитан на разные марки легковых (Nissan, Subaru, Mazda, Honda, Toyota, Daihatsu, Suzuki, Mitsubishi) и грузовых автомобилей (Nissan UD, Hino, Isuzu, Mitsubishi Fuso, Komatsu, Shibaura, Iseki), а также на мотоциклы (Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Honda). Поставляет комплектующие на конвейер автобрендов и вторичный рынок.

На сайте AUTOPARTNER покупайте вкладыши DAIDO напрямую от производителя. Для подбора позвоните менеджеру компании или воспользуйтесь поиском на главной странице. Мы гарантируем, что вы купите комплектующие оригинального производства, а также дешевле на 20-30%.

Собираю сейчас 402 мотор.
Комплект коренных вкладышей очень странный.
Пять вкладыей "правильные" - т.е. имеют отверстие и канавку для подачи масла к шатунной шейке.
А другие пять - не имеют!
Кто такие видел?

Собираю сейчас 402 мотор.
Комплект коренных вкладышей очень странный.
Пять вкладыей "правильные" - т.е. имеют отверстие и канавку для подачи масла к шатунной шейке.
А другие пять - не имеют!
Кто такие видел?

С отверстием ставишь на низ

Такие сейчас и идут,они лучше ,не образуется бурт на валу от канавки.
Была тема уже.

Хочешь сказать узкой канавки достаточно для смазки широкой шейки. )
Про масленную пленку ,давление масла ,помнишь!?;)
Ставь и не думай,у меня тысяч пятдесят ходит на волге,на пазике третий год,и не один другой сделанный мотор.

Хочешь сказать узкой канавки достаточно для смазки широкой шейки!?
Хочу сказать, что раньше вкладыш имел кольцевую канавку для постоянной подачи масла в шатунную шейку.
Что в этом плохого?

Что в этом плохого?
То что вал не всей плоскость ложился на вкладыш.
У меня другой принцип в работе.
Я про то что всё работает,и не плохо.
Кто такие видел?
Спросил-ответил.Ставил.

В запчасти давно такие идут.
Понятно.
.
Такой набор вкладышей соответствует наличию двух отверстий в коренной шейке.

Проблема возникает только тогда, когда ставишь новые вкладыши на поношенный вал (зажимает).
А так - никаких проблем, моторы издят долго и счастливо.

моторы издят долго
Сколько?

Если так, то могу оценить нынешний комлект вкладышей как экономическую диверсию.
Теперь производством вкладышей на ЗМЗ рулят японцы, вот и применили очередной КАЙЗЕН чтобы уменьшить МУДУ.
(Кайдзен (kaizen) - непрерывное, постоянное улучшение деятельности с целью увеличения ценности и уменьшения муда. Другие названия: целевой кайдзен, кайдзен процесса.
М'уда (muda) - любая деятельность, которая потребляет ресурсы, но не создает ценности.)
Тойота, родина бережливого производства

Теперь чтобы просто поменять вкладыши без шлифовки вала, придется брать 2 комплекта, чтобы выбрать по 5 из каждого с канавками. Купил вкладыши производства 2003 года, там уже 5 гладких, размер 0,05 межремонтные. При установке уже зажимает вал и руками не провернуть, а за маховик крутится с небольшим усилием. Без набивки, только вал. Это притом, что на старых вкладышах с завода вал вручную крутился одной левой и даже лишний оборот от раскрутки делал по инерции. После оборотов десяти на гладких вкладышах от вала уже канавки стало прорезать :yes2: Машина соседа, он просит оставить так, типа не надо второй комплект покупать, притрется всё. Но я сомневаюсь, провернет ли стартер, да и вообще колхоз это. Как лучше сделать?

размер 0,05 межремонтные. При установке уже зажимает вал и руками не провернуть, на гладких вкладышах от вала уже канавки стало прорезать
По-моему, эти вкладыши - левые. Не доверяю я "межремонтным размерам". Либо номинал, либо вал в проточку и ремонтный размер. Вал ведь снашивается неровно, овалом, а пережатые вкладыши проходят недолго, тем более в них с самого начала канавки пошли. Я бы не поскупился и купил комплект нормальных заводских вкладышей, не такие уж бешеные деньги. Только сначала - промерить вал. Кроилово ведет к попадалову.

размер 0,05 межремонтные. При установке уже зажимает вал и руками не провернуть
А зачем тогда ставить межремонтные если зажимает. Либо оставлять стандарт, либо в проточку под 1-й ремонт. В любом случае надо сделать шейки промерить.

24-1000102-01 63,980 64,000
24-1000102-11 63,930 63,950 0,05
24-1000102-21 63,730 63,750 0,25
24-1000102-31 63,480 63,500 0,50
24-1000102-41 63,230 63,250 0,75
24-1000102-51 62,980 63,000 1,00
24-1000102-61 62,730 62,750 1,25
24-1000102-71 62,480 62,500 1,50

Вкладыши шатунные DAIDO EJ20 EJ25 STD

Перед тем как купить Вкладыши шатунные DAIDO EJ20 EJ25 STD DAIDO R5705ASTD, ознакомьтесь с важной информацией!

Мы продаем запчасти только от официальных дилеров и дистрибьюторов DAIDO.

По артикулу запчасти (R5705ASTD) и VIN номеру авто можно однозначно определить подходит ли данная запчасть к Вашему автомобилю или нет.

Если Вы не уверены в применимости детали, то можете предварительно проконсультироваться с нашим менеджером.

Так же наш менеджер может подобрать, если это возможно, аналог запчасти DAIDO R5705ASTD и ответить на другие вопросы, о сроках доставки.

Читайте также: