Датчик давления масла ниссан альмера классик где находится

Обновлено: 05.07.2024

Недавно коллеге по работе захотелось определить, где находится датчик давления масла Ниссан Альмера Классика в автомобиле. Немного погуглил и нашел, благодаря ролику отчетливо видно где расположен датчик давления масла Ниссан Альмера Классика.

Комментарии к теме где находится датчик давления масла Nissan Almera Classic

Ещё раз спасибо! Всё получилось. Но, как оказалось, на сервисе Форда просили за эту операцию 1500 рублей. Ну что за люди.

у меня есть ауди.6 капля заводится, но всё времия травить,если валометрь не работаеть.в чём причинах?

Подскажите, при закрытом малом круге должна ведь отличатся температура нижнего патрубка (который идёт от радиатора к термостату) от верхнего?? Получается жидкость то охлаждённая идёт уже. Если да то уже не знаю, что делать. Поменяна помпа, термостат (был проверен в ведре с кипятком), промыта система, проверен радиатор (опять же заливал кипяток и он равномерно прогревался), заменен датчик температуры жидкости, сделано принудительный пуск вентилятора (на всяк случай) но всё равно прибор показывает перегрев. Хотя вот буквально только что давал гари машине, температура сильно полезла, вентилятор как следует включился и работал. Но как только я припарковал авто и буквально через 1 минуту заглушил, а потом обратно включил зажигание то вентилятор не сработал, на табло все те же 115-120 градусов. Возможно ли, что врёт сам прибор на панели?? При открытии капота я не почувствовал этих 115-120 градусов, должно ведь всё быть ооочень гарячим, а на мой взгляд было всё в пределах нормы. ТАк вот, может ли врать прибор??

Ну что за чушь. Езжу на таком много лет и нет проблем. Если следить за ним и вовремя обслуживать. Ни с ваносами,ни с пневмой,ни с маслом,ни с цепями!Но наездников никто не отменял!И он не 05 года,а максимум начало 04.

Не горит лампа давления масла

Привет всем! У меня на приборке не горит лампа аварийного давления масла. Раньше она горела, когда зажигание включаешь, после запуска мотора - гасла. Поехал я ставить сигналку, поставили, я довольный поехал домой и обнаружил, что лампа ЭКО не горит. Вернулся обратно, мастер снял приборку, сказал, что лампочка перегорела, а так как новой у него нету, то снял лампу, сигнализирующую о непристегнутых ремнях и воткнул заместо ЭКО. ЭКО заработало, но проделвывая все манипуляции этот горе-мастер стрёс еще до кучи и лампу давления масла :-(. Купил я новых лампочек и решил сам поставить, дело то не трудное. Поставил, а масляная лампа не горит. Лампочка 100% рабочая, в гнезде сидит плотно. Я снял приборку, взял 2 проводка, поключил их к аккумулятору и подвел к контактам установленной в приборку лампочки, она естественно загорелась. Но почему она не горит, когда я включаю зажигание? Где искать? В книжке по мотору QG на картинке я нашел некий датчик давления масла (около маслофильтра). По идее, он должен подавать сигнал на эту лампочку. Подлазить к датчику очень неудобно, максимум что я смог сделать - это пошевелить провода, идущие из него. Лампа не загорелась :-(.
Очень жду дельных советов, как оживить лампочку. А то скоро менять масло буду, а без лампочки фиговато потом заводить движок.

Недавно коллеге по работе захотелось определить, где находится датчик давления масла Ниссан Альмера Классика в автомобиле. Немного погуглил и нашел, благодаря ролику отчетливо видно где расположен датчик давления масла Ниссан Альмера Классика.

Комментарии к теме где находится датчик давления масла Nissan Almera Classic

Ещё раз спасибо! Всё получилось. Но, как оказалось, на сервисе Форда просили за эту операцию 1500 рублей. Ну что за люди.

у меня есть ауди.6 капля заводится, но всё времия травить,если валометрь не работаеть.в чём причинах?

Подскажите, при закрытом малом круге должна ведь отличатся температура нижнего патрубка (который идёт от радиатора к термостату) от верхнего?? Получается жидкость то охлаждённая идёт уже. Если да то уже не знаю, что делать. Поменяна помпа, термостат (был проверен в ведре с кипятком), промыта система, проверен радиатор (опять же заливал кипяток и он равномерно прогревался), заменен датчик температуры жидкости, сделано принудительный пуск вентилятора (на всяк случай) но всё равно прибор показывает перегрев. Хотя вот буквально только что давал гари машине, температура сильно полезла, вентилятор как следует включился и работал. Но как только я припарковал авто и буквально через 1 минуту заглушил, а потом обратно включил зажигание то вентилятор не сработал, на табло все те же 115-120 градусов. Возможно ли, что врёт сам прибор на панели?? При открытии капота я не почувствовал этих 115-120 градусов, должно ведь всё быть ооочень гарячим, а на мой взгляд было всё в пределах нормы. ТАк вот, может ли врать прибор??

Ну что за чушь. Езжу на таком много лет и нет проблем. Если следить за ним и вовремя обслуживать. Ни с ваносами,ни с пневмой,ни с маслом,ни с цепями!Но наездников никто не отменял!И он не 05 года,а максимум начало 04.

Автомобили Ниссан Альмера в кузове N16 были достаточно популярны 10–15 лет назад. Проверенная платформа совместной разработки Nissan, Renault и Samsung, недорогая стоимость за счет унификации комплектующих. Множество машин этой модели до сих пор уверенно колесят по дорогам России. С поиском запчастей проблем не возникает. Например, датчик коленвала (ДПКВ) для Ниссан Альмера Классик совместим с другими моторами производства альянса Renault-Nissan.

ДПКВ

Разумеется, этот узел (с таким же part-number) устанавливается и на другие модели Ниссан с аналогичным мотором.

Как определить неисправность

Исходя из назначения, датчик коленчатого вала определяет его положение для передачи информации в электронный модуль управления двигателем. Без этой информации ЭБУ не сможет вовремя дать команду на впрыск топлива в нужный цилиндр и подать импульс напряжения на катушку зажигания. При полном отказе датчика двигатель вообще не сможет работать.

Однако неисправности не всегда настолько фатальны, поэтому смотрим их признаки:

  • кратковременные провалы тяги во время движения автомобиля;
  • работа двигателя в аварийном режиме, то есть с уменьшенной отдачей;
  • мотор то заводится, то нет при одинаковых условиях;
  • и, наконец, автомобиль не заводится вообще при отсутствии признаков иных неисправностей.

При наличии любого из перечисленных симптомов необходимо продиагностировать двигатель. Любой автомобильный сканер (даже на уровне простой читалки кодов) легко определит проблему с ДПКВ. Это ошибка OBD 0335.

Ошибка

Если неисправность не связана с банальным контактным явлением, ваш автомобиль может передвигаться только на эвакуаторе. Поэтому владельцу желательно знать, где находится датчик и как его поменять самостоятельно.

Демонтаж, проверка и замена

Для начала рассмотрим вероятные причины неисправности. Понятно, что датчик располагается в месте, которое подвергается воздействию негативных факторов: грязь, замасливание, температура, дорожные реагенты. Если проблема в контактной группе (окисление), разъем можно почистить.

Есть и другая причина: налипание металлических опилок (стружки) из картера двигателя. Особенно, если у вашего авто значительный пробег.

Как найти устройство

ДПКВ Ниссан Альмера расположен в нижней части двигателя, в районе левой полуоси колеса. Добраться до него можно как из-под днища с помощью гаражной ямы, так и сверху. Разумеется, двигателю надо дать остыть, поскольку можно обжечь руки о патрубок глушителя. Крепится он на одну проушину, болтом с шестигранной головкой. При снятии датчик может упираться в кронштейн задней подушки двигателя. Опытные водители рекомендуют не снимать кронштейн, а просто подточить его с помощью дрели с абразивной насадкой: буквально на пару мм.

Снятие

После извлечения проверяем чистоту контактов — при необходимости чистим и промываем. Далее смотрим на тыльную часть прибора. Поскольку внутри располагается датчик Холла с постоянным магнитом, то на рабочую поверхность может налипать металлическая стружка. Удаляем ее, ставим ДПКВ на место. Проверяем работу двигателя и отсутствие ошибок OBD.

Если чистка не помогла — замеряем сопротивление на контактах. Оно должно быть в пределах 500–900 Ом. Подносим к датчику любой металлический предмет — сопротивление на исправном приборе растет до нескольких кОм. Убираем металл — сопротивление должно вернуться в прежнее значение. Если нет, то однозначно замена, починить этот сенсор самостоятельно не получится.

Читайте также: