Замена кулисы тойота авенсис т250

Обновлено: 30.06.2024

- Машины с мотором 1.8 до 2005 года в зоне риска, правда можно рассмотреть варианты уже после качественного капремонта.
- 2.0 и 2.4 моторы с непосредственным впрыском не стоит рассматривать - никаких плюсов, кроме чуть пониженного расхода, у них нет, а потенциально проблемных мест значительно больше, чем у "распределённых" моторов.
- Дизели в целом не стоят того, чтобы с ними связываться. Машины в основном пригнанные когда-то из Европы, пробеги обычно большие, а конструкция дизелей тоже не самая удачная.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинг Авенсис пережил в 2006 году. Внешне он не очень заметен: изменились бампера, решётка радиатора, в зеркалах появились повторители поворотников и т.д. Немного отличаются материалы отделки салона, обновилась мультимедиа (которая всё равно уже неактуальна на сегодняшний день).
- Бензиновые моторы остались без изменений. Базовый дизель 2.0 1CD-FTV (116 л.с.) заменили на более мощный и современный на тот момент 1AD-FTV (124 л.с.). За год до этого, ещё на дорестайле, появились 2.2-дизели той же серии AD, о которой подробнее будет сказано ниже.

- Как и JDM-собратья по платформе в лице Allion и Premio, Авенсис Т250 ржавеет медленно и неохотно. Есть слабые места - задние арки, которые точно так же сложно опознать снаружи. И больше жалоб на коррозию крыши над лобовым стеклом и его рамки. В остальном машины держатся хорошо, но покупателю в любом случае стоит озаботиться обновлением антикора и своевременной локализации очагов коррозии в местах сколов.
- Передние фары, опять же как на праворульных родственниках, легко затираются. Вдобавок, задние фонари страдают от негерметичности - тут легко встретить "аквариум" с водой.
- Обратите внимание, работает ли кнопка отпирания багажника - электропривод опять же страдает от влаги из-за плохой герметизации.

Двигатели

- Редкие моторы 1.6 3ZZ-FE (110 л.с.) и самые популярные 1.8 - 1ZZ-FE (129 л.с.) до 2005 года страдали от проблем с масложором. Тойота явно неудачно подобрала поршневые кольца, но со временем эту проблему устранила. Большинство моторов ранних Авенсисов уже капиталенные, правда качество этих ремонтов остаётся под вопросом. Сложность восстановления убитых вариантов усугубляется тем, что здесь нет никаких ремонтных размеров поршней, а ещё - нет сёдел клапанов, они прилегают непосредственно к ГБЦ, поэтому в случае критического износа блок нужно гильзовать, а "голова" меняется в сборе.
- Цепь ГРМ на ZZ-моторах имеет непредсказуемый ресурс, но можно ориентироваться на цифру 120-150, при этом прислушиваясь к посторонним звукам на холодную.
- Гидрокомпенсаторов тоже нет, так что раз в 100 тысяч готовьте деньги на подбор толкателей по высоте и регулировку ими теплового зазора в клапанном механизме.
- На AZ-моторах проблема масложора не характерна и цепь ходит подольше - в среднем 200 и более тысяч, хотя вечной её тоже не назовёшь. Это касается и 2.0 (1AZ-FE/1AZ-FSE 147-155 л.с.), и 2.4 (2AZ-FE/2AZ-FSE 163 л.с.).
- У 2-литровых моторов была ещё проблема с самопроизвольно откручивающимися болтами крепления ГБЦ. Так что если видите течь из-под "головы", а про ремонт с усилением резьбы (это делали в том числе по гарантии) владелец ничего не знает, заменой прокладки дело может не обойтись.
- Главная беда в том, что большинство "старших" моторов здесь с непосредственным впрыском D4. Стоимость насоса и форсунок велики, с холодным пуском проблемы, клапаны быстрее покрываются нагаром, а в случае частых поездок на короткие расстояния зимой без прогрева ещё и верхная часть цилиндров страдает от нехватки смазки. В общем, как уже было сказано, искать стоит вариант с распределённым впрыском.
- Дизели представлены двумя сериями: ременным мотором 1CD-FTV (2.0 116 л.с.), а также тремя цепными - 1AD-FTV (2.0 124 л.с.), 2AD-FTV (2.2, 150 л.с.) и 2AD-FHV (2.2 173 л.с.), причем последний - с дорогущими пьезоэлектрическими форсунками вместо электромагнитных и хитрой системой многоступенчатой очистки выхлопа D-CAT. Как уже было сказано, связываться с дизелями не стоит в силу очень высокой стоимости компонентов топливной системы.
- Вдобавок к стандартным проблемам 1CD-FTV имеет ещё и явно завышенный регламент замены ремня ГРМ. 150 тысяч он выхаживает далеко не всегда - лучше сократить его, причём раза в два.
- Моторы серии AD имеют другую проблему - слишком уж агрессивный режим работы EGR, который дозировал так много выхлопа на впуск, что нагарообразование превосходило все ожидания. Чистка EGR должна происходить здесь на каждом ТО. Дополнительно AD-моторы ещё и славятся слабой прокладкой ГБЦ - следите за утечками антифриза.

- На механике слабоваты подшипники вторичного, так что не прослушайте гул под нагрузкой. Кстати, если "загудело", то скорее всего, стружкой уже успело повредить и шестерни, и дифференциал. Поэтому с такими машинами лучше не связываться, даже если предлагают скидку.
- Выносливость приводов тоже оставляет желать лучшего - тут не только хрустят ШРУСы, но ещё и под сильной нагрузкой может переломиться сама полуось - она потихоньку корродирует и трескается в самый неподходящий момент.
- 4-ступенчатые автоматы Aisin U341E (с моторами 1.8) и U241E (с 2-литровыми моторами) - максимально надёжны. Срок первого капремонта реально оттянуть до 300 тысяч километров, особенно если почаще (раз в 60 тысяч) менять масло. Если ездить и ждать пинков, толчков и прочих симптомов недостатка давления масла, придётся, конечно, перебирать полкоробки, включая, вероятно, передний планетарный ряд и гидроблок.
- С моторами 2.4 шли более современные 5-ступенчатые Aisin U151E, которые также достаточно выносливы, однако блокировка гидротрансформатора на них более агрессивная, поэтому пилить "бублик" и менять накладку придётся уже тысячах на 150-180. Интервал замены масла тут лучше сократить до 30-40 тысяч или хотя бы регулярно проверять масло на чистоту, ибо если что, гидроблоки здесь сложнее и дороже, так что бюджет на капремонт получится великоват.

- Подвеска на Авенсисе отличается от родственных "прулей" - сзади здесь в угоду лучшей управляемости не упругая балка, а многорычажная конструкция. Впрочем, всё равно весьма надёжная и недорогая в обслуживании - на радость экономным владельцам и спереди, и сзади почти всё меняется отдельно: и шаровые опоры, и большинство сайлентблоков. Зато много жалоб на закисание болтов сзади и быстрое нарушение углов установки колёс, так что сход-развал и нужно делать почаще.
- На рулевое управление довольно много нареканий. На машинах с младшими 1.6 и 1.8 моторами стоит рейка с ЭУР, на "старших" - с ГУР. Первая комбинация отличается только стуками, вторая (что логично) - ещё и течами. Всё ремонтируется, но "нормой" отнюдь не считается.


СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ 8
Общие сведения об автомобиле 8
Паспортные данные 9
Ключи автомобиля 13 Органы управления 13
Панель приборов 13
Комбинация приборов 18
Система круиз-контроля 19
Маршрутный компьютер 20
Отопление, кондиционирование и вентиляция салона 20
Аудиосистема 23
Двери 23
Замки 23
Стеклоподъемники 23
Ремни безопасности 24
Сиденья 25
Регулировка положения передних сидений 25
Заднее сиденье 26
Использование детских сидений 27
Регулировка положения рулевого колеса 27
Зеркала заднего вида 28
Освещение салона 28
Противосолнечные козырьки 29
Вещевые ящики салона 29
Пепельницы 31
Розетка для подключения дополнительных потребителей 32
Капот 32
Управление коробкой передач 32
Багажник 34
РАЗДЕЛ 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 35
Правила техники безопасности и рекомендации 35
Правила техники безопасности 35
Рекомендации по эксплуатации 35
Рекомендации по безопасности движения 35
Обкатка автомобиля 36
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 36
Подготовка автомобиля к выезду 36
Заправка автомобиля бензином 37
Использование домкрата 38
Буксировка автомобиля 39
РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ 40
Двигатель не заводится 40
Общие приемы пуска двигателя 40
Неисправности в системе пуска 40
Проверка системы зажигания 41
Проверка системы питания двигателя 41
Неисправности системы впрыска топлива 41
Пропал холостой ход 43
Перебои в работе двигателя 43
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 44
Автомобиль движется рывками 45
Рывок в момент начала движения 45
Рывки при разгоне 45
Рывки при установившемся движении 45
Автомобиль плохо разгоняется 45
Двигатель заглох во время движения 45
Упало давление масла 46
Проверка системы смазки 46
Перегрев двигателя 47
Проверка системы охлаждения 47
Аккумуляторная батарея не подзаряжается 48
Проверка электрооборудования 48
Пуск двигателя от внешних источников тока 48
Неисправности электрооборудования 49
Появились посторонние стуки 50
Стуки двигателя 50
Стуки в подвеске и трансмиссии 51
Вибрация и удары на рулевом колесе 51
Проблемы с тормозами 51
Прокачка тормозной системы 51
Проверка тормозной системы 51
Прокол колеса 52
Замена колеса 52
Ремонт бескамерной шины 54
РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 55
Общие положения 55
Ежедневное обслуживание (ЕО) 55
Проверка колес 55
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки 57
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 58
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач 59
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления 59
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления 60
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя 60
Проверка внешних осветительных приборов 61
РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ 62
Особенности конструкции 62
Снятие и установка декоративных панелей моторного отсека и декоративного кожуха двигателя 67
Снятие и установка брызговиков двигателя 68
Замена опор подвески силового агрегата 68
Замена передней опоры подвески силового агрегата 68
Замена правой опоры подвески силового агрегата 69
Замена левой опоры подвески силового агрегата 69
Замена задней опоры подвески силового агрегата 69
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 70
Проверка компрессии в цилиндрах 71
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 72
Снятие и установка маховика 72
Замена деталей уплотнения двигателя 73
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 73
Замена прокладки головки блока цилиндров 74
Замена уплотнения поддона масляного картера 76
Замена сальников коленчатого вала 77
Замена прокладок впускной трубы 78
Замена маслосъемных колпачков 79
Замена прокладки катколлектора 80
Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма 80
Головка блока цилиндров двигателя 83
Снятие и установка распределительных валов 83
Снятие и установка двигателя 85
Система смазки двигателя 87
Особенности конструкции 87
Замена масла в двигателе и масляного фильтра 87
Снятие и установка масляного насоса 89
Система охлаждения 89
Особенности конструкции 89
Замена охлаждающей жидкости 90
Замена радиатора системы охлаждения 91
Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом 93
Замена водяного насоса 93
Замена термостата 94
Снятие и установка расширительного бачка 95
Система питания 96
Особенности конструкции 96
Проверка давления в системе питания двигателя 98
Снижение давления в системе питания двигателя 99
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 99
Снятие и установка корпуса воздушного фильтра 100
Снятие и установка резонаторов впуска 100
Снятие и установка топливного насоса высокого давления 101
Снятие и установка топливного модуля 102
Ремонт топливного модуля низкого давления 103
Снятие и установка топливной рампы 104
Снятие, проверка и установка форсунок 105
Снятие и установка дроссельного узла 106
Система улавливания паров топлива 108
Особенности конструкции 108
Снятие и установка адсорбера системы улавливания паров топлива 108
Снятие и установка электромагнитного клапана продувки адсорбера 109
Система выпуска отработавших газов 110
Особенности конструкции 110
Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов 111
Снятие и установка катколлектора 111
Снятие и установка приемной трубы 113
Снятие и установка трубы дополнительного глушителя 113
Снятие и установка основного глушителя 114
Особенности конструкции двигателя 1ZZ-FE 114
Общие сведения 114
Установка поршня первого цилиндра двигателя 1ZZ-FE в положение ВМТ такта сжатия 115
Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя 1ZZ-FE 116
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1ZZ-FE 116
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1ZZ-FE 116
Замена уплотнения поддона масляного картера двигателя 1ZZ-FE 116
Снятие и установка дроссельного узла двигателя 1ZZ-FE 117
РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ 118
Сцепление 118
Особенности конструкции 118
Проверка и регулировка хода педали сцепления 119
Прокачка гидропривода выключения сцепления 120
Снятие и установка сцепления 120
Замена подшипника и вилки выключения сцепления 122
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления 122
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления 123
Замена трубок и шлангов гидропривода выключения сцепления 124
Коробка передач 127
Особенности конструкции 127
Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач 128
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач 130
Замена сальников коробки передач 130
Снятие и установка коробки передач 130
Замена тросов управления коробкой передач 132
Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач 133
Приводы передних колес 134
Особенности конструкции 134
Проверка защитных чехлов приводов передних колес 135
Снятие и установка приводов передних колес 135
Замена шарниров равных угловых скоростей 137
РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 139
Передняя подвеска 139
Особенности конструкции 139
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле 139
Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески 141
Ремонт амортизаторной стойки передней подвески 142
Замена рычага передней подвески 144
Замена шаровой опоры передней подвески 144
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 145
Снятие и установка поворотного кулака 146
Замена подшипника передней ступицы 147
Снятие и установка поперечины передней подвески 148
Задняя подвеска 149
Особенности конструкции 149
Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле 149
Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески 151
Ремонт амортизаторной стойки задней подвески 151
Замена верхнего поперечного рычага задней подвески 153
Замена рычага задней подвески 153
Замена нижнего поперечного рычага задней подвески 154
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 155
Замена ступицы заднего колеса 155
Замена шпилек ступицы заднего колеса 156
Снятие и установка кулака задней подвески 156
Снятие и установка поперечины задней подвески 157
Проверка и регулировка углов установки колес 158
РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 159
Особенности конструкции 159
Особенности конструкции рулевого управления с электроусилителем 160
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 160
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса 161
Рулевая колонка 162
Снятие и установка рулевого колеса 162
Снятие и установка кожуха рулевой колонки 162
Снятие и установка рулевой колонки 164
Рулевые тяги 165
Замена наружного наконечника рулевой тяги 165
Замена рулевой тяги 166
Рулевой механизм 166
Замена защитного чехла рулевого механизма 166
Замена рулевого механизма 167
Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 167
Замена бачка гидроусилителя рулевого управления 168
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления 169
РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 170
Особенности конструкции 170
Проверка тормозной системы 171
Проверка и регулировка положения педали тормоза 171
Проверка герметичности гидропривода тормозной системы 173
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов 174
Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов 175
Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов 176
Прокачка гидропривода тормозной системы 177
Главный тормозной цилиндр 177
Замена бачка главного тормозного цилиндра 177
Замена главного тормозного цилиндра 178
Вакуумный усилитель тормозов 179
Замена вакуумного усилителя 179
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов 180
Замена тормозных шлангов 180
Замена трубок тормозной системы 181
Снятие и установка регулятора давления 181
Снятие и установка педали тормоза 182
Тормозные механизмы передних колес 183
Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес 183
Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса 184
Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 184
Тормозные механизмы задних колес 184
Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес 184
Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса 185
Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 186
Стояночный тормоз 186
Проверка стояночного тормоза 186
Регулировка привода стояночного тормоза 187
Замена колодок стояночного тормоза 187
Замена переднего троса стояночного тормоза 188
Замена задних тросов привода стояночного тормоза 189
Замена рычага привода стояночного тормоза 189
РАЗДЕЛ 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 191
Особенности конструкции 191
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования 191
Монтажные блоки 192
Расположение предохранителей, реле и их замена 192
Снятие и установка монтажных блоков 196
Аккумуляторная батарея 196
Особенности конструкции 196
Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи 197
Снятие и установка аккумуляторной батареи 197
Зарядка аккумуляторной батареи 198
Генератор 199
Особенности конструкции 199
Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 199
Снятие и установка генератора 200
Стартер 201
Особенности конструкции 201
Снятие и установка стартера 202
Выключатель (замок) зажигания 203
Особенности конструкции 203
Проверка выключателя (замка) зажигания 203
Снятие и установка антенного блока иммобилизатора и цилиндра выключателя (замка) зажигания 203
Снятие и установка контактной группы выключателя (замка) зажигания 204
Снятие и установка выключателя (замка) зажигания 204
Система управления двигателем 204
Особенности конструкции 204
Снятие и установка катушек зажигания 207
Замена свечей зажигания 207
Снятие и установка электронного блока управления двигателем 208
Снятие и установка электронного блока управления форсунками 208
Замена датчиков системы управления двигателем 208
Освещение, световая и звуковая сигнализация 211
Особенности конструкции 211
Проверка и регулировка света фар 212
Замена ламп 212
Замена блок-фары 216
Замена заднего фонаря 216
Замена противотуманной фары 217
Замена фонарей освещения номерного знака 217
Замена плафона освещения салона 217
Замена подрулевых переключателей 218
Снятие и установка звукового сигнала 218
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна 219
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя 219
Снятие и установка электронасосов и бачка омывателей ветрового стекла и фар 220
Электрообогрев заднего окна 220
Комбинация приборов 221
Особенности конструкции 221
Снятие и установка комбинации приборов 221
Выключатели панели приборов 222
Замена блока управления наружными механизмами 222
Замена выключателя аварийной сигнализации 222
Замена выключателей, расположенных на рулевом колесе 223
Замена блока управления электростеклоподъемниками 223
Автомобильная аудиосистема 223
Снятие и установка головного устройства аудиосистемы 223
Замена динамиков аудиосистемы 224
Замена датчиков и выключателей 225
Проверка и замена выключателя света заднего хода 225
Замена датчика сигнализатора аварийного падения давления масла 225
Замена выключателя стоп-сигнала 226
Замена выключателя сигнализатора стояночного тормоза 226
Замена выключателей плафонов освещения салона 226
РАЗДЕЛ 11. КУЗОВ 227
Особенности конструкции 227
Снятие и установка брызговиков и подкрылков колес 227
Снятие и установка бамперов 228
Снятие и установка переднего бампера 228
Снятие и установка заднего бампера 229
Снятие и установка переднего крыла 230
Снятие и установка решетки короба воздухопритока 230
Капот 231
Снятие и установка капота 231
Снятие, установка и регулировка замка капота 231
Боковые двери 232
Снятие и установка обивки передней двери 232
Замена внутренней ручки привода замка передней двери 234
Замена стекла передней двери 234
Замена механизма стеклоподъемника передней двери 235
Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери 235
Замена замка и защелки замка передней двери 236
Замена ограничителя открывания передней двери 236
Снятие и установка передней двери 236
Снятие и установка обивки задней двери 237
Замена внутренней ручки привода замка задней двери 237
Замена стекол задней двери 237
Замена механизма стеклоподъемника задней двери 238
Замена наружной ручки привода замка задней двери 238
Замена замка и защелки замка задней двери 239
Замена ограничителя открывания задней двери 239
Снятие и установка задней двери 239
Крышка багажника 239
Снятие и установка обивки крышки багажника 239
Замена замка, защелки и выключателя замка крышки багажника 239
Снятие и установка крышки багажника 240
Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака 241
Сиденья 241
Снятие и установка переднего сиденья 241
Снятие и установка заднего сиденья 242
Снятие и установка облицовки тоннеля пола 242
Панель приборов 244
Снятие и установка вещевого ящика со стороны переднего пассажира 244
Зеркала заднего вида 244
Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 244
Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида 245
Снятие и установка облицовок салона 245
Снятие и установка задней полки 247
Снятие и установка облицовок багажника 248
Стеклоочиститель ветрового окна 250
Замена щеток стеклоочистителя ветрового окна 250
Снятие и установка рычагов стеклоочистителя ветрового окна 250
Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна 250
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи 251
Снятие и установка панели приборов 251
Замена неподвижного остекления кузова 255
Уход за кузовом 256
Мойка автомобиля 256
Мойка двигателя 257
Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов 257
Уход за облицовкой и ковриками салона 257
Прочистка дренажных отверстий 258
Смазка арматуры кузова 258
РАЗДЕЛ 12. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА 259
Особенности устройства 259
Особенности устройства системы отопления 259
Особенности устройства системы кондиционирования 260
Особенности устройства системы вентиляции 264
Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования 264
Удаление хладагента из системы кондиционирования 264
Компрессор кондиционера 265
Особенности эксплуатации 265
Снятие и установка компрессора кондиционера 265
Замена конденсора 266
Замена датчика давления хладагента в системе кондиционирования 267
Снятие и установка датчика температуры воздуха в салоне 267
Снятие и установка датчика внешней температуры 267
Снятие и установка датчика солнечной освещенности 268
Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона 268
Замена фильтра поступающего в салон воздуха 268
Снятие и установка воздухонагнетателя 269
Замена фильтрующего элемента ресивера-осушителя 269
Снятие и установка дефлекторов вытяжных отверстий 270
РАЗДЕЛ 13. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 271
Системы активной безопасности 271
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 271
Особенности конструкции 271
Замена датчиков частоты вращения колес 271
Снятие и установка гидроэлектронного модуля 272
Система пассивной безопасности (SRS) 273
Особенности конструкции 273
Снятие и установка подушки безопасности водителя 275
Снятие и установка контактного кольца подушки безопасности водителя 276
Снятие и установка передних ремней безопасности 277
Снятие и установка задних ремней безопасности 278
Снятие и установка электронного блока управления системой пассивной безопасности 278
Замена датчиков удара 279
ПРИЛОЖЕНИЯ 280
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 289
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ 319

Замена кулисы Toyota Avensis II (T250) в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена кулисы кпп toyota avensis ii (t250)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена кулисы кпп toyota avensis ii (t250)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена кулисы Тойота Авенсис II (T250) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Автосервисы Тойота Авенсис на карте Екатеринбурга


1. Японский мастер

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Бархотская улица, 2


2. Автотехцентр 196

Надежный и качественный ремонт автомобилей в автосервисе Екатеринбурга сегодня – это возможно! Не так просто найти СТО в Екатеринбурге с высо.


3. Автосервис Тойота196

Автосервис Toyota196 напоминает автовладельцам, что машины этой марки требуют качественного ухода и регулярного обслуживания.


4. Оками Сервис

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, Шефская улица, 116

Первый в Екатеринбурге мультибрендовый автосервис Оками.

5. Автохаус_Корчевня

6. ООО Новас

7. Авто Стартер Генератор


8. Авторитет на улице Раевского

Виды работ: замена масла, ремонт акпп, ремонт грузовых авто, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремонт электронных систем.


9. Авант

Ремонтируем только то, что действительно требует ремонта!АБСОЛЮТНАЯ ГАРАНТИЯ на все виды слесарных работ - 12 месяцев!СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ АВТОСЕРВИС.


10. АвтОЕкаТ

Ремонт ваших железных любимцев, любой сложности!А так же вы можете заказать любые запчасти, как на отечественные, так и на зарубежные авто ПО ОПТОВО.


11. Автодеталь96

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Библиотечная улица, 62А

Виды работ: замена масла, кузовной ремонт, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт карбюраторов, ремонт подв.


12. SV

Компания АВТОТЕХЦЕНТР SV представляет вам недорогой и качественный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей в центре Екатеринбурга. Мы приним.


13. PRO MOTORS


14. Перспектива-Авто на Расточной улице

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Железнодорожный район, микрорайон Старая Сортировка, Расточная улица, 42А

Виды работ: замена масла, заправка кондиционера, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт грузовых авт.


15. Миксавто

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, улица Фронтовых Бригад, 15к30

Автосервис "Миксавто" оказывает полный спектр услуг по диагностике, ремонту, техническому обслуживанию легковых автомобилей, как иностранного, так и о.


16. Castrol

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Библиотечная улица, 62А

Виды работ: замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, рем.


17. Перспектива-авто на Расточной

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Железнодорожный район, микрорайон Старая Сортировка, Расточная улица, 42А

Приглашаем вас в современные автокомплексы "Перспектива-авто".В него входит:цех основного ремонта, цех по ремонту малотонажных грузовиков, шин.


18. Перспектива-авто на Альпинистов

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Чкаловский район, микрорайон Химмаш, улица Альпинистов, 69

Приглашаем вас в современные автокомплексы "Перспектива-авто".В него входит:цех основного ремонта, цех по ремонту малотонажных грузовиков, шин.


19. Технарь

С техникой мы с детства на ты, сами собирали по частям велосипеды, потом мотоциклы. Название "Технарь" родилось сходу - образование техническое, т.е.


20. Asia Car Srevice

В автосервисе закуплено и установлено абсолютно новое оборудование, дающее возможность выполнить такие виды работ, как:1) Развал схождение. 2) Ком.

Свежие отзывы об автосервисах Toyota Avensis в Екатеринбурге

просто почитайте отзывы на флампе про эту шаражку не стоит сюда обращаться - бесполезная трата времени и денег!


Купил запчасть не работает.Деньги не вернули обратно не принимают,типа сам сломал у них все работало.Рескуете,решать каждому самому ,я не рекомендую!


хорошая большая авто разборка Екатеринбурга обращался сюда несколько раз всегда всё есть во всяком случае для моей машины но очень не просто дозвониться телефон на сайте один !

Читайте также: