Датчик давления масла ниссан блюберд силфи где находится

Обновлено: 17.05.2024

Только что у коллеги по работе возникло желание понять, где находится датчик давления масла Нисан Bluebird Sylphy в автомобиле. Не сложно было отыскать, благодаря ролику хорошо видно где расположен датчик давления масла Нисан Bluebird Sylphy.

Здравствуйте! У меня такая проблема: автомобиль XC60 D4 AWD 2014 года, пробег 120 ткм, пинается коробка при переключении на 'Drive '. Замена масла и манипуляции с софтом (у офф. дилера) помогли лишь на несколько недель, симптомы проявляются как только коробка нагреется. Какая причина по Вашему мнению наиболее вероятна?

привет Наиль.. Я из Ирака, у меня есть Ока ВАЗ 1111 2000 года. Существует только 8 из них в моей стране. Я люблю автомобиль, несмотря на это действительно заставляет меня устал с много неудач. моя проблема заключается в нестабильной режиме ожидания.двигатель либо работает с высоких оборотах холостого хода или волнистые вверх и вниз, и, когда я выхожу вдруг выключается и принимает 5 мин. чтобы начать все заново, также трудно начать с утра Я очистил карбюратор, как вы преподавал нам в видео 'спасибо вам за это' Но это же проблемы по-прежнему. Теперь я хочу, если вы можете узнать меня, как обойти эмк 'против дизельного электромагнитный клапан'. Я сомневаюсь, системы зажигания 'датчик Холла или катушки зажигания' является причиной проблемы. будет очень благодарен, если бы Вы опубликовать видео, чтобы узнать о том, как проверить эти части омметром большой салют и благодарю вас от Ирака, Багдад * Я не говорю Русский.Я использовать Google переводчик

У меня потек датчик я поменял на якобы оригинал на котором и символ рено и сделано во Франции, вроде все работает, но вот незадача при езде когда включаешь нейтралку обороты не падают ниже 1500, пока не повернешь руль на перекрестке или совсем не остановишься, при включенном кондере проблема не проявлялась, скинул клемму с нового датчика и установил старый датчик- тёкший, проблема ушла. Вот тебе ни на что и не влияет практически этот датчик. Вы не пробовали места спайки металла и пластика просто заливать суперклеем или там ипоксидной смолой.

Видимо у меня тоже этот датчик начал гнать. Я вот к примеру эксплуатирую свой тур при вкл кнопки econ - насколько я понимаю он отключает компрессор кондиционера и якобы экономит топливо. Хотя незнаю, у меня расход в городе 23 литра стабильно. Может все таки ненадо отключать компрессор? Может из за этого в морозы и повышается давление? А мы думаем что проблема в датчике. Завтра откл кнопку econ.



А если завезти то при холодном радиаторе вязкостная муфта проскальзывать должна, но тут другой вопрос, как это проверить.

Не включается вентилятор в Ниссан Блубирд Силфи

Я вам советовать не стану, но многие говорят что можно например журнал в трубочку скатать и подтормаживать не резко, вот на холодную получится, а на горячую. Так же, сами вентиляторы сразу после запуска должны сначала молотить а через сек, обороты должны падать, но если вы датчик включения вентилятора ниссан блюберд этап торможения журналом и все ОК, то и все у вас Ок, можите не прислушиваться.

Если муфта тормозится и на горячем движке, при горячем радиаторе, то опять же либо ремонт либо менять.

Вентиляторы на электромоторах На самом деле данный вопрос проще чем многие думают. Однако, на самом деле датчиков температуры два, и один датчик включения вентилятора ниссан блюберд них работает на комп и на щиток приборов, а второй работает только на вентиляторы.

Как они выглядят и чем отличаются можите прочесть в статье указанной выше или на картинках вначале статьи.

датчик включения вентилятора ниссан блюберд

И щиток приборов будет показывать правильно и комп будет знать температуру ОХ, но если сломан тот который с фишкой, все пойдет наперекосяк. Также оба датчика могут быть одноконтактные, но все таки датчик для вентилятора с фишкой.

датчик включения вентилятора ниссан блюберд

По диагностики можно сказать, что если датчик температуры выкрутить то вентиляторы должны работать постоянно, нет массы, реле держит вентиляторы постоянно включенными, если присоединить датчик к массе к холодной части двигателя или кузовавентиляторы отключатся, а если присоединить вкрутить его на место при горячей ОЖ и присутствующей массе, то вентиляторы датчик включения вентилятора ниссан блюберд включиться.

Данная проверка относится к датчику температуры где всего один контакт, если же в фишке, как на рисунке. В принципе все.

датчик включения вентилятора ниссан блюберд

датчик включения вентилятора ниссан блюберд

Датчик включения вентилятора Ниссан Блюберд (NISSAN BLUEBIRD)

Добрый день! Суть проблемы вот в. Вентиляторы не включаются когда, датчик температуры двигателя уже перешел за середину, также не включаются, если на холодную включить кондиционер. Проверил термодатчик, реле, предохранители спасибо форуму – все работает.

датчик включения вентилятора ниссан блюберд

На мой взгляд, проблема в том, что от ЭБУ не доходит сигнал о включении вентиляторов на реле. Потому как я проверял гнезда возбуждения реле вентиляторов, при включенном кондиционере – вольтметр показывал 0 вольт. Аналогично проверил реле фары, при включении датчик включения вентилятора ниссан блюберд 12 вольт. Соответственно отсюда вывод – на реле не доходит сигнал от ЭБУ о включении вентиляторов.

Вентиляторы радиатора проблемы\решения

При скидывании фишки с термодатчика – вентиляторы работают постоянно. Чек не горит, если фишка на месте, иначе – загорается.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Bluebird / Sylphy с бензиновыми двигателями: QG15DE 1.5 л (1497 см³) 105-109 л.с./77-80 кВт и QG18DE 1.8 л (1769 см³) 115-117-120 л.с./85-86-88 кВт; Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт, диагностика, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Блюберд Силфи праворульные G10 модели 2WD и 4WD выпуска с 2000 года

Видео Nissan Bluebird Sylphy замена салонного фильтра и штатных ламп на би-ксеноновые линзы, под европейский свет (Ниссан Блюберд Силфи 00)

Nissan Bluebird Sylphy общая информация (Ниссан Блюберд Силфи G10)

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Во время сливания охлаждающей жидкости.
- Приступайте к сливанию жидкости лишь после достаточного остывания двигателя.
ВО,ВРЕМЯ ОТСОЕДИНЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК И ШЛАНГОВ
- Проводите работы вдали от источников открытого огня.
- Предварительно сбросьте давление топлива.
- После отсоединения шланга или трубки закупорьте отверстия заглушками, чтобы не допустить вытекания топлива.

ВО ВРЕМЯ СНЯТИЯ И РАЗБОРКИ
- В целях безопасности выполняйте работы при наличии специального инструмента и избегайте необдуманных действий.
- Старайтесь не повредить точно подогнанные контактные поверхности и поверхности трения.
- Чтобы не допустить попадания посторонних частиц внутрь двигателя, заматывайте скотчем открытые части.
- Подписывайте маркером снимаемые части с указанием порядка их снятия, для облегчения последующей диагностики неисправностей и облегчения сборки.
- В общем случае ослабление затяжки крепежных болтов и гаек производится начиная с внешней стороны и далее по диагонали. Обязательно следуйте указаниям в случаях, когда порядок затяжки или ослабления указан специально.

ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ, РЕГУЛИРОВКИ И ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ
- После регулировки сделайте проверку в указанных местах или замените неисправную деталь. В случае замены детали на новую, сделайте аналогичную проверку.

ВО ВРЕМЯ СБОРКИ И УСТАНОВКИ
- Затягивайте болты и гайки с помощью динамометрического ключа
- В случаях, когда специально указывается порядок затяжки, как правило он выполняется в 2-3 этапа, начиная с центра, а затем - последовательно наружу по диагонали.
- Меняйте прокладки, набивки, сальники и кольцевые уплотнения на новые.
- Перед установкой промывайте, чистите и продувайте сжатым воздухом все части. Особенно следите за тем, чтобы не засорились каналы охлаждения и смазки двигателя.
- Старайтесь не повредить контактные и трущиеся поверхности, всегда протирайте их и перед сборкой смазывайте их.
- После замены охлаждающей жидкости прокачайте контур охлаждения и удалите из него воздух.
- После ремонта запустите двигатель и на повышенных оборотах проверьте утечки охлаждающей жидкости, топлива, моторного масла, выхлопного газа и т.д.

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Блюберд Силфи

Первое поколение G10, 2000-2005

Бензиновые двигатели 2000-2005

  • 1.5 105 л. с. (QG15DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
  • 1.8 115 л. с. (QG18DE), объем масла – 2,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 150 л. с. (QR20DD), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30

Второе поколение G11, 2005-2012

Блюберд Силфи второго поколения имел множество родственных моделей, которые поставляли в разные страны, в том числе и Россию. У нас это была Ниссан Альмера с аналогичным кузовом, а также платформой от Рено Логан 2004 года. Оригинальный же Силфи был создан преимущественно для Европы. С точки зрения дизайна новый седан стал походить на уменьшенную версию бизнес-седана Теана второго поколения, но технически не имел с ним ничего общего. Интерьер Блюберд Силфи второго поколения оформлен на уровне бюджетных моделей С-класса, но при этом обладает достойным оснащением. Из его особенностей можно выделить новые кресла, изготовленные по технологии HADASARA (обшивка материалом, насыщенным аминокислотами), а также кондиционер с антиалергенным фильтром и специальное лобовое стекло с защитой от ультрафиолета. При этом в салоне доминирует черный цвет, а в экстерьере – массивная темно-серая решетка радиатора и крупные раскосые фары. Моторная гамма Bluebird Sylphy состоит из бензиновых ДВС объемом 1.5-2.0 л, которые работают с 4-ступенчатым автоматом или вариатором. Привод может быть передним или полным.

Бензиновые двигатели 2005-2012

  • 1.5 109 л. с. (HR15DE), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 133 л. с. (MR20DE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-40, 5w-40, 0W-40, 5W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Блюберд Силфи

Оригинальное

Для седана Ниссан Блюберд Силфи с бензиновым двигателем рекомендуется фирменное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Ниссан Блюберд Силфи предпочитают проверенные моторные масла известных брендов Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые характеристики масла для бензиновых моторов Ниссан Блюберд Силфи.

  1. Первое поколение (2000-2005): для машин 2000 г. в. рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с вязкостью 10W-30 или 10W-40, а также допуском API-SH. Для моделей 2005 года следует использовать также минералку или полусинтетику, но с допуском API-SJ.
  2. Второе поколение (2005-2012): автомобилям 2005 модельного года необходима минералка или полусинтетика 10W-30 или 15W-40 с допуском API-SJ, для моделей последних лет выпуска (2012) рекомендуется полусинтетика API-SM.

Ниже представлены подходящие альтернативные масла для Nissan Bluebird Sylphy.

  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Idemitsu 5W-30 SN/GF-5
  • Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3.

Отзывы

Владимир, Владивосток. Работаю в такси на праворульном Блюберд Силфи. Машина 2006 года выпуска, с двигателем 1.5 109 л. с. и механикой. Расход топлива с такой связкой не превышает 10-11 литров 92-го бензина. Экономная и неприхотливая в обслуживании старенькая японка.

Рустам, Новосибирск. У меня Блюберд Силфи первого поколения, модель 2003 года с бензиновым мотором и МКПП. Это моя первая иномарка, т. к. с отечественным автопромом я связываться не хотел. Шумный двигатель можно утихомирить ездой на более высоких передачах, но тогда пропадает динамика, но зато уменьшается расход. Так что тише едешь – дальше будешь.

Читайте также: