Замена колодок митсубиси каризма

Обновлено: 01.07.2024

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Замена тормозных колодок Mitsubishi Carisma в Жуковском

Замена колодок Мицубиси Каризма наиважнейшая операция регламентного обслуживания, нужно производить которую обычно не реже 1 раза в 30 000 км. Это связывается с безаварийным и безотказным использованием машины. Иногда замену нужно производить чаще, и связано это с теми условиями в которых эксплуатируется автомашина: резкого стиля вождения(разгоны и торможения), неисправностью цилиндров и поршней суппорта, полной и допустимой массы автомобиля при движении, колодках их качества и состава.

Замена тормозных колодок Mitsubishi Carisma в автосервисе "Велес Вояж" Жуковский производится в день обращения, опытными мастерами при применении профессионального инструмента. При техобслуживании, высококвалифицированные автомеханики произведут проверку всех систем тормоза, состояние дисков, суппортов, цилиндров, шлангов и трубок, проведут профилактику и дадут рекомендации для безаварийной работы тормозной системы.

В техцентре всегда продаются оригинальные тормозные колодки и их аналоги для всего модельного ряда Мицубиси Каризма всех годов выпуска.

После окончания выдаем клиенту "заказ наряд" с проведенными работами, стоимостью, поменянными агрегатами, фирменной гарантией техцентра, советами по дальнейшей эксплуатации машины.

Чтобы записаться на ремонт и получить дополнительную информацию оставьте заявку на сайте или звоните по телефону.

Скорее всего тормозные колодки зажаты на посадочных проточках, плюс новые диски изменили пятно призатия, угол. Что можно сделать? Снять колодку, осмотреть (при демонтаже обратить внимание, на сколько легко колодка освободидась). Те места на мет. пластине колодки, что вставляется в суппорт и соприкасается осмотреть, бывает слишком много краски и тем самым увеличин размер. Взять надфиль треугольный и почистить плоскость у суппорта где стоит колодка. Так же немного сточить у колодки краску. Пробуем, вставляем колодку. Она должна легко вставится, без усилий и заеданий. Это правильно. Кроме этого проверить пальцы суппорта. Они должны легко вдавливаться и выходить. Если нет-вытаскиваем, чистим, шлифуем, смазываем, ставим обратно. Кроме этого, когда производим замену залних колодок ручник не трогаем.
Ещё. Причина может быть в долгой не замене колодок или чрезмерном износе. Цилиндр сильно вылез, подсох и окислился. При утапливании его под размер новых колодок цилинр сухой поверхностью ушёл в манжет и теперь клинит. При торможении не вдавливается., от сюда колодка прижата, греется диск, а хуже-подшипник. Надо разрабатывать поршень. Как, я писал ниже.. с месяц назад. Ручник регулируется в салоне. Если снять кожух пластиковый у ручника, там увидим на троссе кайку регулировочную на 10 или 12. Ключом крутим и добиваемся положения при котором поднимая рычаг считаем ТРЫКИ, толжно быть 4-5 трыков НЕ 1 ИЛИ 2 И НЕ 10-12, а 4-6шт. Если тыков 1-2 то тросс перетянут и ручник не отпускается, притормаживвает, если 10-то ручник не держет или слабо это делает.

Сегодня сдал машину (Каризма-2003 г.) на ТО-15000 км, позвонили и сказали что нужно менять задние колодки, износ 70%, типа пройдут еще максимум 5 тыс. км, лучше заменить сейчас, т.к. до следующего ТО недослужат, и дешевле выйдет ежели менять сейчас. Странно как то, не рановато ли на 15 тыс. км? Может развод на лавэ? Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Поделитесь опытом плиз.

Мои прошли 37 тыс. км . Гарантия на тормозные диски 6 мес. - какой смысл менять впрок? Купи себе колодки, положи в багажник - когда услышишь "свистунов" тогда и поменяй в любом сервисе.

ИМХО надо отказываться менять сейчас и ездить спокойно до свиста. Инженеры в Рольфе смотрят "на глаз" и точно сказать тебе, сколько ещё пройдёшь, никто не сможет.

ИМХО, можно ещё поездить , а потом поменять самому: экономия на з/ч+работа.

В Рольфе колодки стоят 122 бакса+работа баксов 25-30, итого около 150 грина, а родные колодки не в Рольфе - 55 баксов. Итого экономия около 100 у.е.

ЗЫ Только нужна приспособа для ввинчивания+утапливания задних суппортов. Я себе такую купил. Ей и передние суппорта удобно вдавливать.

По всякому бывает. Делал то-15 три недели назад ничего похожего не говорили и менять не предлагали. Наверное потому, что 80% пробега по трассе (т.е. резкое торможение случается нечасто, в отличие от частых торможении при езде по городу). Меня другое прикололо - ресурс амортизаторов, особенно задних за год до 70% упал. Это типа нормально, при том, что дороги по которым езжу ну о-о-чень ровные?

Время от времени меняем тормозные колодки – сегодня расскажем, как это сделать на задних суппортах.

1. Домкратим машину и снимаем заднее колесо.


2. Суппорт держится 2-х болтах. От постоянной езды по грунтовой дороге они забрызганы грязью. Очистим грязь металлической щёточкой, побрызгаем на них WD-шкой и ключом с головкой на 13 выкрутим их полностью.


3.Снимаем суппорт с диска, легко по нему постукивая и сдвигаем в сторону.


4. Снимаем тормозные колодки.


5. Вставляем новые тормозные колодки.


6.Быстро поставить суппорт на место не получится. Будет мешать поршень, который под действием тормозной жидкости давит на колодки. Его надо убрать заподлицо с корпусом.


Для этого применяется специальный ключ. Многие автолюбители приспосабливают под эту операцию разные приспособления, например, ключ от небольшой болгарки. Мы же сделали из куска трубы подходящего диаметра устройство, подходящее под пазы в поршне.


Вставим его в поршень и, надавливая, крутим по часовой стрелке. Если вместе с поршнем будет крутиться пыльник, смажем его маслом, чтобы он не порвался. Вдавить поршень нужно до конца, тогда суппорт свободно встанет на тормозной диск. Перед этой операцией специалисты рекомендуют снять крышку с бачка с тормозной жидкостью для снижения давления в тормозной системе.


7. Закрепляем суппорт двумя болтами, предварительно нанеся на них густую смазку.


8. Ставим колесо на место, несколько раз нажимаем на педаль тормоза и всё, Мицубиси Каризма готова к работе. Сегодня будем перевозить на ней рассаду для теплицы .

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Услуга Цена
Ремонт тормозов от 1 080₽
Замена датчика износа тормозных колодок от 520₽
Замена тормозной жидкости от 990₽
Замена тормозных дисков от 970₽
Замена задних тормозных дисков от 1 620₽
Замена передних тормозных дисков от 1 550₽
Замена задних тормозных колодок от 780₽
Регулировка ручного тормоза от 360₽
Замена задних тормозных трубок от 360₽
Замена троса ручного тормоза от 1 450₽
Замена передних тормозных колодок от 870₽
Ремонт задних тормозных колодок от 580₽
Замена задних тормозных барабанов от 1 380₽
Замена заднего тормозного суппорта от 260₽
Замена переднего тормозного суппорта от 700₽
Ремонт заднего тормозного суппорта от 680₽
Ремонт переднего тормозного суппорта от 570₽
Прокачка тормозов от 450₽
Диагностика тормозной системы от 720₽
Замена передних тормозных шлангов от 650₽
Замена задних тормозных шлангов от 490₽
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов от 600₽

Где сделать замену тормозных колодок в Тюмени

Исправная система торможения – важное условие безопасного движения. Поэтому замена тормозных дисков Mitsubishi Carisma должна выполняться своевременно. Автопроизводители рекомендуют менять передние и задние тормозные колодки автомобиля каждые 15-20 тысяч км пробега, но обычно они изнашиваются быстрее.


Чтобы быстро поменять дисковые тормоза на Митсубиси Каризма, лучше всего обратиться в сервис. Например, такие услуги оказывают автосервисы Вилгуд в Тюмени. Сервисные центры сети располагают всем необходимым оборудованием и инструментами, предлагают лучшие цены на замену тормозных колодок.

О Вилгуд

Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Автосервис "Вилгуд" предоставляет большой спектр услуг по ремонту и диагностике, кузовным и слесарным работам, обслуживанию и поддержке в идеальном состоянии автомобиля. Удобное месторасположение СТО сети обеспечит доступность наших услуг в больших городах России, Подмосковье и всей Москве: ЦАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, ЗелАО. Обратившись в техцентр вы получите не только качественно выполненные услуги, но и гарантию на детали и произведенные работы. "Вилгуд" — максимально быстрое и удобное решение проблем и неполадок автомобиля с гарантией качества!

Я соглашаюсь с политикой и даю согласие на обработку данных

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена тормозных колодок Мицубиси Каризма
Санкт-Петербург

Замена тормозных колодок — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Mitsubishi Carisma ниже дилерских!

Честная гарантия на ремонт 1 год или 20 000 км пробега!
On-line сервисная книжка на Ваш автомобиль Мицубиси.

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Читайте также: