Датчик детонации ниссан блюберд силфи где находится

Обновлено: 02.07.2024

Недавно у приятеля возникла нужда узнать, где находится датчик детонации Nissan Bluebird Sylphy в машине. Тут же отыскал, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик детонации Nissan Bluebird Sylphy.

Н?рлан Серкулов ескі фарсунка?ды тазалап?айтып сал кейін акумулятор шешіп машинада?ы плюспен минусты?осып сы мен?осып та?ат?анша?осып?ой кейін ерте?інде акумуляторды салып 20 секунд жажиганяны?ос кейін?шір оталдырма кейін 20 секундтанкейін?ос кейін ручной газ беріп к?р. Алла жар болсын.

такая же хрень была на више 2008 года, пока не поменял резину появлялась вибрация на руле на высоких скоростях, хотя и балансировку делал, новая резина- нет теперь проблем

Здравствуйте Сергей, спасибо за видео, не обижайтесь за плохие слова, которые говорят в вашу сторону. Мы живём рыночной системе, выбор делает каждый за себя. Я от вас много к чему научился. Почти все видео ваши посмотрел, спасибо вам.

Добрый день! Парни помогите советом. У меня возникла проблемка на ларгусе, после включении кондёра обороты (не сразу) подскакивают до 2500-3000 и не падают приходиться сбавлять движком при торможении. Подсоса воздуха нет. Поменял датчик дросельной заслонки, датчик холостого хода, изменений нет. В чём может быть причина? Посоветуйте пожалуйста. (Не езда а раздражение, хожу пешком)

Видео для очень многих полезное. Но даже если нет ошибки по датчику, разве вы по сканеру в разделе АЦП не видите изменение напряжения с датчика? У нормально работающего ДД напруга всегда выше 0.3 вольта. Когда она зашкаливает за 3 вольта, тут тоже надо разбираться в причинах этого. Причём не факт, что ЭБУ сможет быстро вычислить проблему. Но иногда бывает, что датчик поменяли, а напруги нужной нет, вот тут почешешь репу - либо потери частотного напряжения в линии, либо микруха АЦП подыхает.

А зачем ставить такие дорогие фильтры,если есть маленькие,которые стоят 150 а то и 100 рубликов а разницы вроде никакой.

Подкат тема, проехали как то 600км, вообще без происшествий. Хотя вес машины, которая тянула тачку на подкате, был такой же, как вес подката с машиной на нём

У меня сломался датчик передний правый. Я поменял но все равно горит. Компютер АБС работает датчик сам работает. Помогите.

У меня точно также в данный момент, машина Хендэ Соната 2005 г.в 2.0 АТ. Как ты решил свою проблему? Что-то в СТО мне сказали что метки грм ремня сбились.

да не в датчике детонации дело скорее всего, но нужно проверить его - при низком уровне сигнала может быть такая хрень( но верится с трудом).
начинать надо с коллектора впускного и его прокладок а датчик детонации стоит как раз под ним посерёдке движки с двумя проводами в строго определённом состоянии относительно движки сориентированный, если смотреть на стартер снизу то сзади стартера он один. там же есть електроклапан на патрубке вентиляции -нужно проверить контакты ,не порепался ли шланг, работоспособность.
а диагносты от тебя далеко? не зная и не имея приборов трудновато до истины докопаться. поставь заодно термостат 88 гр. время впрыска на форсунке должно быть 2,40- 2,45мсек. при давлении в топливной системе 2,6кг/см при угле опережения зажигания 10гр.(всё на хх)

__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет

Работа датчика современного автомобиля отображается на электронной панели в салоне. При неисправности владелец датчик детонации ниссан блюберд сразу это заметит. Замена датчика на Ваз, видео: С английского это переводится как проверка или контроль.

Если он не активен, то датчик детонации исправен и работает, как положено. Принцип работы датчика детонации заключен в пьезомеханизме. Внутри датчика есть пластина с пьезо эффектом. При возникновении детонации, создается напряжение на входе и выходе, а двигатель при этом вибрирует. Иначе это называется созданием разности потенциалов. Если уровень напряжения на одном конце слишком превышен, датчик корректирует этот процесс. Это будет означать лишь одно: Автолюбители со стажем могут на звук определить наличие неисправности данного механизма, но при наличии электронной системы это знать датчик детонации ниссан блюберд обязательно.

Поэтому стоит иногда прислушиваться к своему автомобилю. Как проверить датчик детонации? К сожалению, датчик детонации тоже может сломаться. При этом человек без специальных знаний заметить это сможет только по горящему индикатору. Никаких других явных признаков замечено не.

Запчасти Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE в Кемеровской области

Автомобиль будет продолжать работать в том же режиме, заводиться без каких-либо признаков поломки. В этот момент необходимо помнить, что этот прибор не является механическим, он часть электронной системы, поэтому и поломка считается электронной. Неисправность датчика детонации может случиться по ряду различных причин, среди которых: Произошла поломка внутри самого датчика.

Оборвался сигнальный провод датчик детонации ниссан блюберд экранирующая оплетка. Поломка блока управления двигателя. Таким образом, выявить поломку будет несложно. Для того чтобы определить ее, датчик детонации ниссан блюберд провести проверку. Самый простой способ проверки — это съездить в автосервис. Там опытные мастера вскроют защиту двигателя и выявят поломку буквально за час.

Но те, кто не ищут легких путей, всегда смогут осуществить этот несложный процесс самостоятельно.

Проверка самостоятельно происходит по следующей схеме: Во-первых, снимаем защиту в гараже. Работать предстоит непосредственно с блоком двигателя. Теперь исключаем обрыв сигнального провода и экранизирующей оплетки. Если он оборван или оборвана оплетка, нужно проверить крепление вилки и розетки датчика.

Целостность оплетки нужно проверять обязательно. Если обрыв исключен, производят оценку самой розетки. Возможно, что ее соединение неисправно и требует замены.

Обнаружить неисправности самого прибора можно датчик детонации ниссан блюберд помощью вольтметра. При этом машина должна быть заведена и находиться на холостом ходу. Также датчик детонации ниссан блюберд проверить состояние контактов устройства.

Производить проверку самостоятельно можно несколько. Для этого необходим прибор мультиметр.

Этот прибор очень часто встречается у автолюбителей. Мультиметр — это комбинированный прибор, который объединяет в себе датчик детонации ниссан блюберд омметра, амперметра и вольтметра. Можно использовать как механический, так и электронный прибор. Проверка датчика детонации мультиметром производится только после того, как он снят датчик детонации ниссан блюберд двигателя.

При проверке по нему стучат чем-нибудь металлическим. Этот способ является самым простым. Провод и сам ДД толком не видно, удалось сфототь только засунув фотик между проводов. Датчик Детонации и провод к нему на фотках выделены красным по контуру.

Далее берем накидной ключ на 14, причем чем больше изгиб головки ключа тем удобнее и на ощупь накидываем ключ. У самого получилось только голой рукой без перчаток и не сразу, но потом вполне примастрился.

Прикручен он сильно, поэтому если сразу сорвать не получилось, попробуйте приспособить рычаг из какой-нибудь арматуры или монтажки, у меня получилось только датчик детонации ниссан блюберд рычагом, упереть найти много мест. Но будьте осторожнее на алюминиевые детали лучше не опирайте. После того как сорвали, откручиваем, ход ключа очень не велик, удобнее 2 вытянутыми пальцами, по чуть-чуть и аккуратней что бы болт не улетел.

На той неделе у соседа по гаражу настала необходимость выяснить, где находится датчик детонации Nissan Bluebird Sylphy в машине. С легкостью нашел, благодаря ролику четко видно где расположен датчик детонации Nissan Bluebird Sylphy.

Комментарии и уточнения где находится датчик детонации Nissan Bluebird Sylphy

После сильнейшего перегрева поменял прокладку и шлифанул гбц, но двигатель работает очень громко и его трясёт, искра везде, отключил датчик детонации и ничего не поменялось. Мог ли он сгореть от перегрева., и загорелся чек

Видос полезный. С печкой вопрос решил. Большой Рахмет. Ещё понравилось с блютуз и флешкой. Только не стал заморачиваться с подкосетой, все перенёс на потолок возле бардачка для очков. Планку перекрасил в родной цвет. Как с завода

Здравствуйте! Подскажите троит двигатель Ниссан примера р12 2002г 2л бензин. Может быть виноват датчик коленвала?. Бывает после 3 4 раз заводки работает не троит но плавают обороты. И ещё вопрос фильтр в баке может давать такие сбои в работе двигателя.

Ребят, привет. Залейте пожалуйста архив с штатной программой для ELM 327, а то мне диск битый пришел, буду очень рад.

Как датчик может питать другой датчик? Питание идет от источника к потребителю(нагрузке ). В цепи каждой нагрузки устанавливают защиту (предохранитель). Но сам датчик ни как не может быть источником питания от которого выйдет что-то из строя. Вы правильно сказали о том, что он может занижать информацию о количестве поступающего воздуха, но не более.

Подскажите, что может быть? У меня бывают небольшие пинки, когда машина трогается после отпускания педали тормоза. Шприцовку карданов делал. Машина - такой же 120 прадо

Добрый вечер суток! Меня зовут Михаил. Подскажите пожалуйста как решить такую проблему. У меня Renault Duster 1.6 16V 2011 года выпуска, прошел 138000 км. на 64000 был поставлен газ. До 135000 все было нормально, а вот после того как я поменял масло, фильтры (масляный и воздушный) и свечи (оригинал) и проехал 1500 км двигатель стал тупит при резком нажатии на педаль газа (он как будто проваливается и не хочет набирать обороты как говорят тупит), и вот вчера при езде по городу стартуя с места на светофоре машина тупо не ехала приходилось выжимать сцепление и педалью газа подгазовывая набирал обороты и только тогда ехала, а так на малых оборотах двигатель работает ровно, если нажимать на газ медленно то двигатель набирает обороты хорошо без проблем. Это происходит как на бензине так и на газу. Заранее спасибо.

Читайте также: