Датчик детонации ниссан рнесса где находится

Обновлено: 07.07.2024

Недавно у соседа по гаражу возник интерес разобраться, где находится датчик детонации Нисан Рнесса в автомобиле. Вот нашел, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик детонации Нисан Рнесса.

Комментарии к теме где находится датчик детонации Nissan R'nessa

ДЕНИС!! СИНОЧЕК РАСКАЖИ А ЕСЛИ ВЪЙЛЮ ЕТО КИСЛОТУ В РАДИАТОР И НЕ ОТЦЕПЛЮ ШЛАНГИ С ПЕЧИ ЧТО БУДЕТ. КОНЕЧНО ПОТОМ ПРОМОЮ 5-6 РАЗ ЧИСТОЙ ВОДОЙ. Дядя Николас

Здравствуйте. У меня ваз 2114 двс 124 1.6 16v Пропуск в 1 цилиндра. Менял местами катушки и свечи, все равно выдает 1 цилиндр. Проверил жгут проводов, обнаружил оголение проводов от 1 цилиндра, от трение. Обмотал изолентой. Проблема не ушла. Вопрос, может от замыкания сгорел ЭБУ? На фарсунки не стал грешить, потому что, машина на газу И на бензине работает одинаково. Как на зло, в этот же момент, по причине плохого масло, начали сильно стучать гидрокомпенсаторы.

Все болты затянул от 'души', так можно новый подшипник зажать и он очень быстро выйдет из строя (даже самый дорогой). Штопорное кольцо - надо запомнить (несколько раз его название слушал, думал показалось :))!

Катушка минал и да шик каленвала минал серавно 1 4 селендир искра нету что может быть брать диагноз нечово не сказал

Владимир, вы как всегда на высоте!Очень понравился ролик, особенно концовка с приколами. Так держать!Илья, Одесса, дэу тико.

Ох, дружищще, сколько я на своей старушке 12 его менял сверху а ты людям дизу заливаеш, сейчас иду менять калугу(убилась()на бош, и снова сверху и снова поменяю трудно но проще чем снизу

Александр КЕСС какой у вас? Где заказывали? Дорабатывали может? И прошивы интересует чьи, кто автор на Опель?

Какая то . алкаши рады что завели мотор, . там а не 170 лошадей, галимый развод, я уже 10 лет на такой ежу, да . без комента, ну вас на .

Сколько п*здобольства, но надо попробовать. 8ми клапанный двигатель работает как трактор!) Стойки и шаровые убитые, оторвано ухо защиты)

Вся проблема в камутаторе. Ставишь китай некотырые месяц работают. А потом все . И другие как нагреваются глохнут. И все

Даже подумать страшно, что будет, если к примеру в этой машине полетит помпа? Готовтесь, видео на 24 часа!

Уважаемый доброго дня я смотрел много ролиики и у меня такая ошушения что ни кто кроме вас не обясняют так подробнее спасибо.

Все по теме Замена датчика детонации Nissan R'nessa

Затянул ролик.Если не помогло проверти шестерёнку коленвала привода распредвала она у вас гуляет на коленчатом валу сбой газораспределитель ного механизма. ааа Япония.пробег 135 т

у меня прблема такая чек горит но не постоянно.погорит и погаснет может долго гореть а может через 5 минут погаснуть и сутки не гореть и на оборот. заметил что есть повышеные обороты иногда после нажатия на газ стрелка зависает на 1200 -1100 оборотах потом выравнивается иногда при запуски на горячий движек стрелка падает до 500 ато и ниже после сама выравнивается

Добрый вечер у меня волкваген транспортер т5 такая проблема на холодный есть тяга потом пропадает тяга и ише на газ давлю не берёт обороты тихонько нажемаю на газ обороты есть в чем проблема. Трубину проверил говорят работает патрубки тоже проверил нормально ни каких дырок нету интеркулер почистиль там тоже норма диагностику зашол у них показывают егр и на панеле загорелась спиралька можете сказать что нибудь заранее спасибо!

Приветствую! Подскажи, по бесконтактным ВТН и Калуга. Поставил ВТН, вылазит ошибка высокого уровня ДПДЗ, на малых дросселях работает лучше, но при активное езде появилась детонация, пропадает мощность, может глохнуть, холостой подвисать. В инете пишут, что бесконтактные потребляют 12мА, а контактный в районе 2мА. Из-за этого может и быть такой косяк. Собстно вопрос, как это устранить?! п.с. данные симптомы наблюдаются только при замени ДПДЗ на бесконтактный.

подскажите пожалуйста а как проверить на опель вектра б?снял датчик калвала но там три провод.черный,к расный и белый.

Молодец что выложил видосик! У меня тоже пропуски зажигания, мазда 3, сбросил ошибку и поменял свечи. Поехал 2 км и опят 1 -й цилиндр. Опять приехал подумали, решили катушка. Меняем катушку местами 1 и 2 цилиндра. Сбрпос ошибки и через 1 км опят пропуски в 1 цилиндре!! Капец думаю че делать полез и инет. Благо на видео понятно объясняют) Спасибо.

Спасибо за ролик. Очень много автолюбителей сталкивается с подобной проблемой. Проще всего конечно в сервис. Но крайне мало нормальных мастеров. Либо ценник конский либо развод на деньги.

Здрасте а у меня гольф 2 нет искры что делать так же проверяю датчик холла нет все равно искры бабина целая


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Причина была найдена не скоро. На нескольких американских сайтах я нашел владельцев точно таких же автомобилей, которые тоже жаловались на ужасную динамику мотора. Но смышленые американцы быстро поняли, в чем дело и зашунтили цепь датчика детонации конденсатором, а были и те, кто особо с электроникой возиться не хотел и предпочел подкладку из куска резины, которую подкладывали под датчик. В результате чувствительность ДД снижалась и появление небольших вибраций в моторе вовсе игнорировалось. Таким образом, уже через несколько километров машина становилась резвой и динамичной.

Датчик детонации ниссан рнесса расположение


Есть ли фишки с двух сторон у этого провода. Я себе купил такой вот 24079-31U01. От MAXIMA A32 и др. На exist все авто показывает с таким проводом. Хочу его поставить. К нашей р’нессе подойдёт сей девайс?

Когда покупал, наверное чем-то руководствовался по совместимости, у нас не спрашивал. Почему сейчас-то мы должны отвечать на этот вопрос? =) Думаю и не знает никто точного ответа.

Есть шансы что подойдет, т.к. провод с этим номером шел на бассару и прессаж также. Наш провод так же с двумя разъемами, говорю, потому как у меня их два — один кинут через верх коллектора впускного, для удобства замены, а родной так и висит внутри атавизмом — выдергивать и убирать было лень, просто переткнул разъемы. Ну а вот какого он внешнего вида и с какими разъемами — этого я не помню.


В связи с тем, что этот провод с гофрой могли оборвать, меня посещают не хорошие мысли=). Осталась ли фишка которую цепляют к ЭБУ? Вопрос риторический. Само собой нужно проверять. Если нет, то придётся придумывать что то. Короче залезу погляжу, ото уже пустая демагогия.
ПРосто когда лазил, не видел куда провод шёл от датчика. Такое впечатление было, что он в общую кучу (магистраль) куда то прицеплен и заизолирован.

Я себе купил новый ДД. От субару.
Интересно у субаровского датчика так же контакт сигнальный стоит как у ниссановского? Там же их два (контакта) что у Ниссан что у Субару. У обоих, одинаково слева или одинаково справа (одинаково 1 или одинаково 2-й контакт) является тем контактом с которого идёт сигнал?
Вообще там с левого или с правого контакта идёт сигнал?


Вопрос такой, кто знает, откуда там идёт провод для подключения датчика детонации? Есть ли фишки с двух сторон у этого провода. Я себе купил такой вот 24079-31U01. От MAXIMA A32 и др. На exist все авто показывает с таким проводом. Хочу его поставить. К нашей р’нессе подойдёт сей девайс?
Или у нас он иным способом подключается.
Фото прилагаю.


Здравствуйте!
Лазил под машину. Увидел свой датчик детонации. У меня SR20DE.
Ужаснулся. К нему шёл провод тоненький жёлтенький. Фишки на датчике вообще не было. Просто проводок цеплялся к контакту датчика детонации. У проводка имеется припаянная клеммка, для того чтобы её на плоский контакт ДД можно было одеть. Однажды отвалился провод. Пришлось надеть. И увидел то случайно.

Я сильно не изучал, откуда провод шёл и как его менять и возможно ли. Была зима холод.

Вопрос такой, кто знает, откуда там идёт провод для подключения датчика детонации? Есть ли фишки с двух сторон у этого провода. Я себе купил такой вот 24079-31U01. От MAXIMA A32 и др. На exist все авто показывает с таким проводом. Хочу его поставить. К нашей р’нессе подойдёт сей девайс?
Или у нас он иным способом подключается.
Фото прилагаю.

Прикреплённый файл:

(63.27 KB)

(57.27 KB)

Датчик детонации ниссан рнесса расположение

Мое мнение: надо греться, но не до середины раб. зоны, а до тех пор, пока стрелка термометра уйдет с 0.

Дополнительные данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей для двигателей SR20DE
Давление компрессии
Стандарт, кПа 1,226/1,275
Минимум, кПа 1,030/1,079
Разница между цилиндрами, кПа 0,098
Поршневой палец
наружный диаметр, мм 21.989 — 22.001
Поршневые кольца
зазор в замке первого компрессионного кольца, стандарт (предел), мм 0,2- 0,3 (1,0)
зазор в замке второго компрессионного кольца, стандарт (предел), мм 0,35 — 0,5 (1,0)
зазор в замке маслосъёмного кольца, стандарт (предел), мм 0,2 — 0,6 (1,0)
Коренные подшипники
диаметр шейки вала, мм 54,974 — 54,98
ширина вкладыша, мм 18,9 — 19,1
толщина вкладыша, мм 1,977 — 1,998
Шатунные подшипники
диаметр шейки вала, мм 47,968 — 47,974
ширина вкладыша, мм 16,9 — 17,1
толщина вкладыша, мм 1,503 — 1,506

Блок цилиндров
допустимое коробление стандарт (предел), мм 0,03 (0,1)

Клапанный зазор
впуск, мм 0
выпуск, мм 0

Клапан впускной
диаметр тарелки, мм 34,0 — 34,2
длина, мм 101,24 — 101,56
диаметр стержня, мм 5,965 — 5,980

Клапан выпускной
диаметр тарелки, мм 30,0 — 30,2
длина, мм 102,11 — 102,53
диаметр стержня, мм 5,945 — 5,960/6,945 — 6,960

Десятошная лямбда четырёхпроводная на четырёхконтактном разъёме.
Цвета проводов соответствуют нашей лямбде: два белых провода — обогрев(полярность не имеет значения), чёрный провод — сигнальный, и дополнительный серый — масса. На старой лямбде масса была на корпусе, поэтому ей четвёртый провод был не нужен. Отсоединяем и снимаем с кронштейна разъём. Откручиваем старую лямбду рожковым ключом на 22.
На новой лямбде откусываем бокорезами разъём, зачищаем концы проводов от изоляции, подрезаем часть изоляции всего жгута и выводим отдельно серый провод для подключения массы. К нему подпаиваем наконечник для крепления кронштейна.
На старой лямбде можно аккуратно разобрать разъём. Отсоединяем планку разводки проводов, отжимаем изнутри разъёма замки крепления трёх ножевых контактов и вытаскиваем их вместе с проводами из тела разъёма.
На контактах отжимаем зелёные силиконовые заглушки проводов. Провода откусываем по основание контактных ножей. На провода новой лямбды надеваем силиконовые заглушки. Силиконовые заглушки обжимаем на свои места, контактные ножи защёлкиваем в разъём (чёрный проводник посередине, два белых по краям).
На новой лямбде смазка была уже нанесена, лямбду закручиваем, под болт крепления кронштейна надеваем наконечник серого провода, кронштейн закрепляем, разъём подключяем. Жгут с проводами закрепляем пластмассовой защёлкой-хомутом на кронштейне.

Пролистав книгу, можно извлечь:
Датчик кислорода — цвет сигнального провода бело-пурпурный, он крайний в разъеме.
На прогретом двигателе при 2000об/мин без эл.нагрузки напряжение должно измениться не менее 5 раз за 10 сек от 0-0,3 до 0,6-1,0В.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Включаем зажигание, входим в режим диагностики, т.е. на диагностической колодке перемыкаем два нижних левых контакта не менее чем на две секунды. Заводим двигатель, поднимаем обороты до двух тысяч и считаем количество миганий лампочки. Она должна мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.
Смесь богатая — лампа гаснет.
Смесь бедная — лампа загорается.
Глушим двигатель, включаем зажигание, опять замыкаем контакты не менее чем на две секунды, размыкаем. В этот момент стираются коды неисправностей и БУ выходит из режима самодиагностики.

Demon75:
я смог снять снизу.но для свободы действий пришлось снять масляный фильтр и опору впускного коллектора.

Bes-SR: Месяц назад ремонтировал стартер, все по книге вроде получилось, с небольшими упрощениями. Слил тосол, снял возд. фильтор с заслонкой, чтобы 2 болта крапления открутить, потом снизу, снять какойто держатель впуск. коллектора на 4х болтах, открутить клемму, и за 20мин по лабиринтам вытащить стартер крутя толкая можно даже с матом. Во время установки непросто воткнуть на место, както чемто приподнять перед стартера надо, чтоб в почадочное место вошол, я вроде отверткой кывырял. Вот и все 🙂

Ну поехали…
Снимаем защиту справа по ходу движения для свободного доступа к шкиву коленвала. Необходимо для того чтоб можно было беспрепятственно крутить коленвал за болт которым прикручен шкив.
Открываем капот и вот оно собственно рабочее место.
Освобождаем клапанную крышку от всего, что будет препятствовать её снятию: свечные провода, и шланги вентиляции картера.
Оцениваем состояние прокладок клапанной крышки и свечных колодцев.
Затем, необходимо выставить цепь ГРМ по меткам.
Сразу не нашёл метки на цепи т.к. она была в масле, а метки — это чёрные звенья. Мне пришлось крутить коленвал раз …(не помню точно) в общем, много раз. Пока цепь не сделала несколько полных оборотов, только тогда метки цепи и распредвалов совпали, а до этого на 1 – 2 зуба одна из меток не совпадала. Всё это не потому что цепь стоит неправильно или ещё почему (цепь ГРМ не трогали с завода), а потому что за 2 полных оборота коленвала цепь не проходит свой полный оборот (кол-во звеньев цепи > кол-ва зубьев шестерни коленвала * 2). Вот что получилось в итоге.
Теперь снимаем распределитель, держится он на 2 болтах. Прежде чем ослабить болты поставил метки угла зажигания (УОЗ), чтоб потом приблизительно также и поставить. НО!! Это не означает, что не придётся выставлять правильный УОЗ стробоскопом. Совет, когда открутите болты, перед тем как вытаскивать распределитель подложите под него тряпку т.к. польётся масло, я этого не сделал и всё заляпал.
Вот тут он у меня не выскочил ни разу. Я долго приседал с ним, чтоб вызволить его оттуда. В итоге он поддался при помощи отвёртки, надавленной на него со стороны цепи. Масло пролилось совсем чуть-чуть.

передняя — 11270-5V000 (Nissan)/ NM-035 (Asva)
задняя — 11320-5V000 (Nissan)/ NM-037 (Asva)
правая — 11210-5V001 / 11210-4N100 / 11210-AD200 / 11210-4N001 / 11210-CX000 (Nissan)/ NM-036 (Asva)
левая — 11220-5V000 / 11220-AU424 / 11220-CX000 / 11220-4N100 / 11220-4N000(Nissan)/ NM-038 (Asva)

процедура замены: ‘Рассказываю. Правая подушка(относительно машины) снимается легко, нужно только открутить болты. Нужно поддомкрачивать двигатель снизу. Чтобы снять нижние я снимал лыжину, она держится на 5 болтах, 2 спереди и 3 сзади. Подушки держатся на лыжине, соответственно нужно еще открутить 2 болта соединяющие подушки и двигатель. Чтобы снять 4 , левую предется снимать корпус воздухофильтра, подушка там крепится помойму на 5 болтах, что их открутить нужен ключ с поворачивающейся головкой, прикрутил я только 4мя. Подушки менял по очереди правая-низ-левая. Вроде бы подробно и понятно, будут вопросы задавайте.’

суповой набор из картриджей:
vip0975 пишет:
RBI N0908L — 365,92р.
RBI N09P11E0 — 318,98р.
RBI N09P11FZ — 698,80р.
RBI N09P11R0 — 444,66р.
Встали без проблем

11210-5V402 — правая
11270-2J200 — передняя
11320-5V100 / 11320-WF400 — задняя
11220-5V000 / 11220-WA200 — левая

процедура замены — как на обычном СР20ДЕ

11220-WA200 Опора коробки передач (задняя) 1985,65 — эта не подошла, пришлось переставлять картридж в струю обойму. В новой обойме размеры между шпильками крепления другие.
11270-2J200 Подушка двигателя (нижняя) 1238,53
11320-5V100 Опора двс (левая) 1029,33
11210-5V100 Изолятор ДВС (правый) 1692,18

Картриджи
Правый 11210-4М810
Левый 11220-31U00(11221-40U02)

Семейство Nissan (альмеры.инфинити.блюберы).

Датчик может ставиться как родной, так и от автотаза BOSCH (0261 231 046) (слухи доносят, что мрет быстро) и даже от субару. SUBARU FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD SEN ASSY-KNOCK 22060-AA070. Последний преимущественно все втыкают, т.к. стоит он около 50уе.

Ну и последний опыт мучений говорит, что датчик вполне реально заменить за 40 мин. При паличии смекалки и подготовленного инструмента. ФОтки процесса и специнструмента в соответствующей ветке форума.

На моём dw10ated тоже торцевая часть датчика оказалась срезанной. Интересно, чем её там сшибает? Датчик не оборван, на металл реагирует, но буду менять, т.к. не стартует вообще. Посмотрим, поможет ли.

Honda CR V 2002. Замена цепи ГРМ. Ошибка датчика распредвала.

4.8 5.3 6.0 knock sensor replacement GM

Диагностика и чистка дросильной заслонки

A2129053403 Датчик числа оборотов (ABS) передний правый Mercedes E W212 C218

Не от 5 тысяч до 12, а от 500 оборотов и до 1200. На тахометре написано же х100. Максимум 7000 на тахометре)

Example engine pinging noise at 11 18 seconds

Ошибка 05123, P0404 на VW passat B6 2.0 FSI

NYSTV - Armageddon and the New 5G Network Technology w guest Scott Hensler - Multi Language

Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Мне друг сказал с датчиком детонации на r'nessa пока все нормально ))) кто сталкивался с косяком прописанного в мозгах вместо дизеля бензин. рено меган2 2003 1,5 dci

Здраствуйте А вода на коврике и ковролине переднего пассажира из под панели. Ето теже прокладки дворников или же конденсат из климы. Заранее благодарю

Проверка давления топлива Чери Амулет(Chery Amulet)

Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) от Auto overhaul

VW Golf IV 1.9 tdi - Растут обороты ХХ + Перенаддув

ПОЧЕМУ МОРГАЕТ ЧЕК? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? И ПРИЧЁМ ТУТ КАТАЛИЗАТОР?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: