Датчик холостого хода митсубиси галант 9 где находится

Обновлено: 04.05.2024

На той неделе мне интересно было узнать, где находится датчик холостого хода Митсубиши Галант в машине. Тут же нашел, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен датчик холостого хода Митсубиши Галант.

Комментарии к теме где находится датчик холостого хода Mitsubishi Galant

У меня тосол капает и там дырка образовалось. Что делать? Ее заделать можно. Я купил точно такую новую но обор плавают

Юрий, прошу совета. Ваз 2112 1,5 16 клапанов 2003г. На холодную, заводится как часы, На горячую секунд 10-15 надо крутить чтобы завести, И хх плавает, на светофоре, пытается глохнуть аж давление масла Мигает. Чуть трогаешь педаль газа идут перебои в холостом ходе?

Привет у меня опель вектра б немогу найти проблемы оборот нету машина сам себя выключается всего 60 абороте едить оборот не поднимается калинвалный дачик гарит его тоже поменяль опять тоже самый что мне зделать

Если копнуть глубже, то можно взглянуть на систему EGR другим глазами: Сама система была запантентована в 1932 году, а в эти года ещё не было тревоги об экологии и общества 'зелёных человечков' тоже не было. Напрашивается вопрос - в связи с чем тогда возникла необходимость в этом технически сложном решении? Это сегодня EGR представляется как экологическое благо Всё несколько иначе - возврат отработанных газов в камеру сгорания (абсолютно инертных) снижает температуру в камере сгорания, таким образом решается проблема локального (точечного) перегрева ГБЦ. Это уж потом, как следствие из-за пониженной температуры в камере сгорания снижаются окислы азота. Эту нотку и подхватили производителей современных автомобилей, которых сегодня обязывают указывать что они сделали для снижения выбросов окислов азота в атмосферу.

дорбрый пасат б3 ABS ТОЧНО ТАКОЙ КАК УВАС зимой не поднимает на холоднуб обороты а потом не держит их и могут вовсе упасть может подскажете причуну и как ее устранить спасибо

ДХХ в главную очередность промывают веществом для чистки карбюраторов. Далее сушат и продувают сильной струей сдавленного кислорода. Наконец прибор весь смазывают силиконом. Если РХХ с самого начала исправен, а трудность в его работе была обусловлена внешними факторами, засорением и так далее, в таком случае дальнейшая диагностика дает благоприятный исход. Вопрос с выталкиванием/заталкиванием штока пропадет, и прибор разрешено поставить на свое место. Однако подобное бывает не постоянно. Значительно больше ДХХ как оказалось испорченным заранее, и диагностика уже после очистки предоставляет эти же данные – движок РХХ работает неровно, то что ни в каком случае недопустимо. В этих условиях сможет помочь только лишь замена датчика. Определить изнашивание датчика возможно и зрительно. О данном станет говорить потертость пластмассового наконечника.


Причины и признаки неполадок РХХ

Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности РХХ Лансер 9:

  • естественный износ шагового движка;
  • нарушение подачи электричества;
  • загрязнение штока и конуса;
  • поломки ЭБУ, которые так же можно определить по избыточному расходу горючего, затрудненной работе силовой установки и так далее.

Диагностировать поломку датчика самостоятельно не так уж сложно. Достаточно завести автомобиль и демонтировать с колодки подключающее гнездо. Если проблемы с регулятором нет, то обороты упадут, а двигатель остановится.


Признаками неполадок регулятора выступают:

  • нестабильная работа двигателя, он глохнет, при холодном пуске обороты коленвала не возрастают;
  • если включить фары или задействовать электрическую систему авто, падают обороты ХХ;
  • при переключении скорости двигатель периодически глохнет;
  • заметно самопроизвольное возрастание и сокращение оборотов.

Найти неисправность можно как самостоятельно, проведя тщательный осмотр, так и обратившись к специалистам в сервис-центр.

Кроме того, о неполадках сообщают и коды сбоя, они выглядят следующим образом:

В таких случаях корень проблем часто скрывается в исправности проводки. Тестовые коды можно получить при использовании сканера, а расшифровка их возможна с помощью имеющихся в сети спецтаблиц.

Замена

Стоимость оригинального датчика РХХ достаточно завышена. Можно найти китайские аналоги, они дешевле оригинальных. Следует понимать, то, что имеется 2 типа датчика: дорестайл и рестайл. Дорестайлинговый ДХХ возможно получить всего за пятьдесят долларов с авторазборки Mitsubishi. Особенного различия среди двух версий измерителей не имеется.

К слову, специалисты заявляют, то, что будто бы дорестайлиновый вид РХХ наиболее жизнеспособен, нежели обновленный.

ОБНОВЛЕННАЯ МОДЕЛЬ ДХХ

ДОРЕСТАЙЛИНГОВАЯ МОДЕЛЬ ДХХ

Качественный датчик ДХХ моментально повысит обороты мотора, доведя их вплоть до типовых значений. Обязаны целиком пропасть проигрыши оборотов вплоть до пятисот-шестисот оборотов/минуту в системе ХХ (более не переживаем на светофорах, если рукоятка КПП в режиме D). В случае если датчик повреждён, трясучка двигателя в салоне на холостых оборотах напоминает бег слонов, в таком случае уже после смены она практически никак не станет чувствоваться.

Видео статье: Проверка регулятора

Ремонт

Снижение оборотов холостого хода часто указывает на неполадки РХХ. Начинать ремонт следует с осмотра детали. Для этого нужно снять идущий от воздушного фильтра к дросселю патрубок, под которым находится датчик, выкрутить болты и вытащить его из корпуса дросселя.

Разбор РХХ


Чтобы разобрать демонтированный датчик, достаточно выполнить следующие действия:

  1. повернуть направляющую штока против часовой стрелки;
  2. выкрутить шток из резьбы ротора;
  3. изъять ротор из корпуса и вынуть подшипник.

Направляющая и шток изготавливаются из пластика, потому подвергаются значительному износу, из-за чего можно заметить понижение числа оборотов. Однако направляющую можно заменить, а шток обработать на токарном станке, обновив изношенные пазы.

Визуально можно заметить осевший нагар, дефекты на корпусе или износ иглы. Для чистки используется жидкость для промывки карбюратора, после чего регулятор продувается сжатым воздухом и смазывается силиконовым смазочным составом. Обычно — аэрозольного типа.

Во время чистки нельзя нажимать на клапан датчика, если быть неосторожным, легко полностью испортить деталь.

Адаптация РХХ

После чистки и смазки требуется провести адаптацию датчика:

  • необходимо снять клемму с аккумуляторной батареи на четверть часа, а затем установить обратно;
  • завести двигатель и оставить на холостом ходу на десять минут, без дополнительных нагрузок;
  • заглушить силовую установку на десять секунд и снова завести;
  • дать двигателю прогреться до рабочей температуры. Если обороты поднялись до 800, то датчик успешно адаптировался.

Полностью прийти в норму РХХ сможет за сотню километров пробега.

Диагностика

Проверка РХХ подразумевает собой процедуру, во время которой наблюдается ход штока. Этот способ диагностики называется методом Титуса. Тестировать, правда, придется вдвоем с помощником: ассистент должен поворачивать ключ в замке, а владелец Лансера – следить за ходом штока.

Следует знать, что исправный датчик при каждом цикле вкл/выкл зажигания обязан ходить вперед и назад на 1 мм (общее кол-во циклов до 60). Запускать двигатель не обязательно! Если хотя бы 1 раз в ходе 60 повторений цикла вкл/выкл зажигания шток не будет выдвигаться или задвигаться, есть повод засомневаться в исправности элемента. Проверка РХХ начинается после того, как датчик надевается на разъем.

Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика

Основное назначение автодатчика – налаживание оборотов в системе холостого хода. Если происходят неполадки РХХ обороты опускаются вниз обычных значений, то что никак не является хорошо. Lancer чихает и глохнет, не разогретую машину в прохладную погоду завести очень сложно. Автовладельцу требуется регулярно нажимать на педаль газа и удерживать обороты самостоятельно.Распознать проблему датчика ДХХ можно на приборной панели Lancer в виде образа ошибки БП.


Работает датчик следующим образом: электромотор методом равномерного вращения дает обеспечение равного притока кислорода через особенный путь. Подобным способом, отклонение у вращения кривошипного вала на не прогретом моторе способствует необходимому уровню.

Безусловно, РХХ действует вместе с иными датчиками и регуляторами. К примеру, число прибывающего кислорода регулируется напрямую ДМРВ (особым регулятором массового расхода), а колебание вращения кривошипного вала – ДПКВ (датчик расположения коленвала).

Показаниями к такому ремонту служат следующие симптомы:

  • Отсутствуют прогревочные обороты
  • При трогании на холодную, двигатель глохнет
  • При включении кондиционера обороты резко падают

I. Ремонт электрической части.

Прежде всего необходимо прозвонить 4 катушки регулятроа

  • Сопротивление между 1-2 должно быть 28 ом-33 ом
  • Сопротивление между 2-3 должно быть 28 ом-33 ом
  • Сопротивление между 5-4 должно быть 28 ом-33 ом
  • Сопротивление между 5-6 должно быть 28 ом-33 ом

Если отсутствует сопротивление между какими либо обмотками, это означает, что одна (или несколько) нуждаются в ремонте.

9. Собираем моторчик в обратной последовательности и ставим все обратно.

II. Механическая часть ( на примере Pajero III).


1. Беремся за коричневую направляющюю и поворачиваем ее против часовой стрелки относительно корпуса, пока зацепы не покажутся в шлицах.


2. Тянем за направляющую и путем раскачивания вынимаем механизм из корпуса


3. Откручиваем с вала клапан, снимаем стопорное кольцо и подшипник


4. Снимаем стопорное кольцо и тонким инструментом вскрываем подшипник

5. Всё в нём промываем, продуваем, набиваем смазкой (не сохнущей) литол-фенол и собираем как было. Вычищаем ротор и статор от нагара , мажем внутри посадочное место для вала и собираем в обратной последовательности.

Внимание! Не мазать резьбовое соединение вал-клапан (нагар сядет на смазку и будет работать как образив)!

Дмитрий Бобров

Илья Пичуев

Дмитрий, прочти ещё раз мануал, там русским языком написано, что сопротивление от 28 до 32 Ом должно быть.

Дмитрий Плахов

Дмитрий Бобров

Илья, Тыж вчера орал и бил себя в грудь что если на обмотках на "пару единиц" изменится сопротивление, то рхх не будет работать. А теперь даёшь данные в разнобой аж на ЧЕТЫРЫЕ единицы. Вы сами себе противоречие сударь.

Илья Пичуев

Дмитрий, любитель гало форумов если ты не знаешь смысла этих данных тогда о чём можно с тобой говорить.

Дмитрий Бобров

Илья Пичуев

Дмитрий Бобров

У всех рхх аналогов и других машин шток короче. Он не закрывает полностью отверстие. Выхода два. Или ремонтировать свой или искать по разборкам рабочий. Ну или ставить коллектор с дросселем с аута

Илья Пичуев

Дмитрий, могу поспорить. Я из двух один собирал, причём изначально это был датчик с пружинкой. По итогу он как не работал так и не работал. Я на этих рхх уже кучу эксперементов поставил.

Дмитрий Бобров

Илья Пичуев

Дмитрий, я тоже на восстановленном из родного езжу но речь то идёт не о родном а об аналоге, который с пружинкой.

Руслан Черный

Илья Пичуев

Дмитрий Плахов

Илья Пичуев

Илья Пичуев

Дрон Норд

Илья Пичуев

Дрон, да там делов то на две минуты. А раз всем интересно, тогда завтра отдельно пост сделаю по этой теме. Единственное не смогу показать готовый датчик, с восстановленными гранями и с новым подшипником т.к он стоит на месте и всё разбирать нет времени.

Дмитрий Плахов

Павел Старостин


Павел Старостин

Дмитрий Бобров

Руслан Степанов

Павел Старостин


Павел Старостин

Дмитрий Плахов

Салават Ахмадьяров

Павел Старостин


Павел Старостин ответил Салавату

Павел Старостин


Павел Старостин ответил Салавату

Дмитрий Бобров

Дмитрий Плахов

Максим Красиков

Дмитрий Плахов

😄

Максим, у меня не было холостого хода из-за подсоса воздуха. Была трещина во впускном коллекторе, заварил трещину и всё норм. Сейчас датчик стоит с АликЭкспресс

Максим Красиков

Дмитрий, интересно. Я тоже сейчас слышу что есть подсос воздуха но она заработала. Вчера снимал ДЗ,почистил. Поставил все на место, с утра заводить,и ни фига, только с газа обороты где-то 500 были после прогрева. До чистки ДЗ прогревочные обороты были и после холостые в норме. Решил открутить этот датчик который на фото,а он весь в саже,почистил и обороты в норме но на холодную ещё не пробовал.

Дмитрий Плахов

Максим, сними клему с ДМРВ и попробуй на холодную завести. Если ничего не изменится, значит дмрв умер.

Максим Красиков

Дмитрий, хорошо,завтра попробую. Я сегодня пробовал,только на горячую. Как снял разъём сразу заглохла

Дмитрий Плахов

Максим, странно я 3 месяца без дмрв ездил, ничего не глохло, только не было прогревочных оборотов и расход бензина был большой

Читайте также: