Датчик коленвала митсубиси спейс стар где находится

Обновлено: 12.05.2024

В общем господа проблема заключается в следующем:
Около двух недель назад неожиданно и тупо (в смысле ни с чего) заглох на перекрестке. Сразу пытаюсь заводить, заводиться и тут же глохнет. Трогаться на дает. Горит чек. Выхожу, аварийку, открываю капот, похватался за разные роазъемы, посмотрел, вроде все нормально. Сел и неожиданно поехал. Сначала подумал глюк какой-то. Мало ли!

После этого понеслось - могу проездить более полудня без остановки на дальняк, а могу проехать около 40 км. И глохнет. Накатом или на передаче – без разницы. Перелазил все провода под капотом. До спины. Мужичек тут посмотрел свечи, сказал – менять. Я взял свечи еду домой. Она снова на пол дороге заглохла. Я, как умная маша, на дороге меняю свечи. Звездочка завелась с пол пинка, поехал со спокойной душой. Проехал около 30-40 км. И аналогичная патология.

Продолжается это более двух недель. Задолбался. Реально понял, что зависимости от того, машина холодная или нагретая, нет.
Думал катушки зажигания. Поменял их местами – до спины. Кроме того, на дороге, когда СС глохнет, могу простоять пять минут, а могу полтора часа, потом нормально заводится и едет с горящим чеком. Никакой зависимости и систематики в этом промежутке времени найти не могу. При попытке завести машину она заводится, но тут же глохнет. Если газовать, то дает качнуть два-три раза и глохнет.
На СТО считали ошибку – датчик положения коленчатого вала. Я взял новый датчик, но его до сих не заменил. Заезжаю на другое СТО читают ошибку – датчик распределительного вала. Я в шоке. Причем мужичек разбирал и осматривал датчик распредвала. Говорит, что на нем есть пара рисок, мол, такое чувство буд-то распредвал касался датчика, но вроде это не криминально. У меня стойкое убеждение, что на всех СТО меня тупо прогружают нелепой информацией, а реально никто разбираться не хочет. Потому как по ходу связано это с электричеством. Кто ж его любит?!

У кого-то что-то похожее было? Если да, то как лечили.

Поиск по форуму результатов не дал.

Снял бензонасос. Криминала не обнаружил. Правда грешил на фильтр топливный (была такая мысль), но оказалось он у меня просто впаян в корпус бензонасоса и получается, что подлежит замене только с бензонасосом, по крайней мере с его корпусом.
Будут ли еще какие-то предложения?

Я так и не пойму, в нашем авто фильтр топливный один? Который в бензонасосе? Или есть еще один под капотом? Что-то я его там не найду!
На днях поеду на СТО, думаю все-таки дело в датчике распред вала. Если кому интресно, отпишусь.

Я Думаю всё таки топливный фильтр меняется вместе с бензонасосом, поэтому и стоит больше 100$. А под капотом топливного фильтра точно нет, можете не искать. Он один.

В общем господа проблема заключается в следующем:
Около двух недель назад неожиданно и тупо (в смысле ни с чего) заглох на перекрестке. Сразу пытаюсь заводить, заводиться и тут же глохнет. Трогаться на дает. Горит чек. Выхожу, аварийку, открываю капот, похватался за разные роазъемы, посмотрел, вроде все нормально. Сел и неожиданно поехал. Сначала подумал глюк какой-то. Мало ли!

После этого понеслось - могу проездить более полудня без остановки на дальняк, а могу проехать около 40 км. И глохнет. Накатом или на передаче – без разницы. Перелазил все провода под капотом. До спины. Мужичек тут посмотрел свечи, сказал – менять. Я взял свечи еду домой. Она снова на пол дороге заглохла. Я, как умная маша, на дороге меняю свечи. Звездочка завелась с пол пинка, поехал со спокойной душой. Проехал около 30-40 км. И аналогичная патология.

Продолжается это более двух недель. Задолбался. Реально понял, что зависимости от того, машина холодная или нагретая, нет.
Думал катушки зажигания. Поменял их местами – до спины. Кроме того, на дороге, когда СС глохнет, могу простоять пять минут, а могу полтора часа, потом нормально заводится и едет с горящим чеком. Никакой зависимости и систематики в этом промежутке времени найти не могу. При попытке завести машину она заводится, но тут же глохнет. Если газовать, то дает качнуть два-три раза и глохнет.
На СТО считали ошибку – датчик положения коленчатого вала. Я взял новый датчик, но его до сих не заменил. Заезжаю на другое СТО читают ошибку – датчик распределительного вала. Я в шоке. Причем мужичек разбирал и осматривал датчик распредвала. Говорит, что на нем есть пара рисок, мол, такое чувство буд-то распредвал касался датчика, но вроде это не криминально. У меня стойкое убеждение, что на всех СТО меня тупо прогружают нелепой информацией, а реально никто разбираться не хочет. Потому как по ходу связано это с электричеством. Кто ж его любит?!

Все по теме Замена датчика коленвала Mitsubishi Space Star

помогите пожалуйста у меня на Ауди а6 1.8 турбо проблема которая сводит с ума всех не кто не чем не может помочь и диагностика не показывает ошибки проблема такая машина стоит сутки первый запуск проходит отличи работает ровно нетроит стоит только заглушить и запустить по второму разу светиться лампочка EPC и ужасно троит подскажите пожалуйста с чем может быть проблема я грешу на дачек распредвала расчитую на вас.зарание спасибо.

У меня на хлодный двигатель вообще не деожит холостые обороты, не знаю в чем причина,может от того, что ГАЗель..

Павел вы не могли подсказать хундай акцент проверили подсос воздуха дымогенератором дым вышел через резиновые кольца броне проводов под клапоной крышки может ли это влиять на динамичность и пов расхо топлива так как на акценте дмрв нет?

День добрый у меня такой вопрос не заводится машина снял колонку форсунок нету распыления от какого датчика может быть проблема нексия 1.5 2005года заранее спасибо

У меня на ходу на оборотах 2500 3000 тыс оборотов начинает мигать чек и ошибка пропуски зажигания,останавл ивался проверял модуль на работу работают все целиндры а чек моргает,утром выезжаю не горит чек,резко набираю обороты начинает мигать, на холостых тапку в пол не мигает.Вопрос что может быть может кто сталкивался

Здравствуйте нужна помощь, ЗАЗ Славута, 36000тыс. пробега, мотор 1.3, также иногда дергается на скорости от 10 до 30 км., тупит когда нажимаешь на педаль газа, и еще самое главное что не держит обороты, например остановился на светофоре заглохла, или едешь на второй передаче отпускаешь газ тоже глохнет, пожалуйста помогите, диагностика показывает что все хорошо, уже меняли датчики.

Подскажите пожалуйста у меня Ниссан блюберд двигатель са20е блок стоял 60 а я поставил 68 может ли машина не заводится от этого?

подскажите новичку : натяжитель ремня генератора и натяжной ролик поликлинового ремня - это одно и тоже? на пассат б5 (при старте свист, потом проходит)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Александр Назаров

Как его самому проверить,у меня чек об ошибках двигателя не горит,возможно и диагностика ничего не покажет.Возможно правда датчик кислородный(католизатора) верхний крякнул,проверял его сопротивление ничего не показал. А должен от 4 до 8 Ом.Почитал на форуме спестаров возможно также дросельная заслонка мозг парит,думаю почистить,и на форсунки думаю. )))Короче жду дельного совета не знаю где искать. HELP. Где находится ДМРВ.

Сергей Соколан

Александр, У меня такая ситуация была, всех кого спрашивал давали разные ответы: катушка зажигания, коммутатор зажигания, топливный насос и бла бла бла. нашел грамотного электрика, подключил комп, показала лямбда зонд переобагощенная смесь, начали думать иза чего, кстати до посещения электрика менял свечи так как старые были в полном нагаре, всеравно не помогло, показал электрику старую свечу и так думая случайно проверил шланг вакуумный, края треснутые расцвели) поврежденные края урезали завелись, подключили комп, лямбда нормально начало работать, выехал на трассу, зашебись. цена вопроса 20$ за диагностику, ну и примерно 2$ за кусочек трубки, купил силиконовую, досихпор без проблем.

Константин Журавлев

Так а что бла-бла?Все отвечают исходя из того,что видимых механических повреждений нет.Отсюда и предположения о неисправности.Недавно,здесь же. неисправности с аккумом. все предлагать версии,а там ремень лопнул,тут уж,блин-сам посмотри,прежде чем спросить.Еще б спросили почему не могу ехать,а потом бы выяснилось-колес нет и все подсказки неверны.

Сергей Соколан

Константин, в разных СТО спрашивал, они же подключали комп смотрели, были кто садился за руль проехали и не могут понять, они мне предлагали менять запчасти мин. за 150$ только коммутатор 175 стоит, грамотный электрик попался, вот и говорю как есть, я то в этом не особо шарю)

Константин Журавлев

Сергей, Да. парят на СТО полной,спору нет.Меняли подшипник ступицы ситроена,на снятой ступице. 1,5 часа пытались сделать на СТО Евроавто. нифига.Заехали в шарашку,не успели кофе выпить-уже несут обратно-все сделали и вдвое дешевле.

Алексей Максимов

у меня такая же беда нажимаю на педаль газа начинает трестись вся, тоже уже что тока не перепробывал никак разобратся не могу и в баке уже все поменял и свечи и катушки бесполезно(

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Mitsubishi Space Star Mark I с бензиновыми двигателями: 4G1/4G13 1.3 л (1299 см³) 82-86 л.с./60-63 кВт, 4G18 1.6 л (1584 см³) 98 л.с./72 кВт, 4G9/4G93 1.8 л (1834 см³) 122 л.с./90 кВт и дизельными F9Q1 1.9 л (1870 см³) 102 л.с./75 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль класса субкомпактвэн Мицубиси Спэйс Стар с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости (мини УПВ) переднеприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2002) с 1998 по 2005 год

Снятие
• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
• Слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
• Снимите нижний защитный кожух.
• Снимите воздушный фильтр в сборе.
• Снимите аккумуляторную батарею и ее опору.
• Снимите адсорбер паров топлива.
• Снимите тяги переключения и выбора передач в сборе.
• Отсоедините электрический разъем от выключателя фонарей заднего хода.
• Выверните болты и снимите стартер и, не отсоединяя от него проводов, закрепите в таком месте, где он не будет мешать снятию коробки передач.
• Снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления и, не отсоединяя от него шланг, закрепите в таком месте, где он не будет мешать снятию коробки передач.
• Выверните верхние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.
• Гидравлическим домкратом аккуратно приподнимите коробку передач, затем отверните гайку, извлеките болт, снимите стопор опоры коробки передач и отсоедините кронштейн опоры коробки передач.
• Для поддержки двигателя установите на автомобиль специальный инструмент (подъемник двигателя с ручной талью и траверсу).
• Отверните болты крепления нижнего кронштейна опоры коробки передач.
• Поднимите автомобиль на подъемнике.
• Снимите фиксатор крепления тормозного шланга к стойке передней подвески.
• На автомобиле с ABS отсоедините разъем от датчика частоты вращения колеса.
• Извлеките шплинт и ослабьте гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
Предупреждения
Не отворачивайте гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Для исключения повреждения резьбы на пальце шарового шарнира используйте специальный инструмент МВ991113 или МВ990635.
Для исключения падения специального инструмента МВ991113 или МВ990635 шнуром закрепите его на стойки передней подвески.
• Установите специальный инструмент МВ991113 или МВ990635 так, как показано на рисунке 12.19, при этом убедитесь,
что губки инструмента расположены параллельно.
Вращая болт специального инструмента, выдавите палец шарового шарнира из поворотного кулака, затем отверните гайку и извлеките палец шарового шарнира из поворотного кулака.
• Отверните гайку, извлеките болт и палец шарового шарнира нижнего рычага из поворотного кулака.
• * Отверните гайки и достаньте болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам. Выверните болты и снимите зажимы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, затем снимите стабилизатор с автомобиля.
• Отверните гайки, достаньте болты и снимите центральную балку в сборе.
• Отсоедините левый приводной вал от коробки передач и вместе со ступицей и поворотным кулаком отведите его от коробки передач.
Предупреждение
Не отсоединяйте приводной вал от поворотного кулака и ступицы.
• Выбейте пружинный штифт и отсоедините правый приводной вал.
• Мягкой проволокой закрепите снятые приводные валы внутри колесных арок так, чтобы не допустить сильного перегиба ШРУСов.
• Выверните болты и снимите опору коробки передач.
• Выверните болты и снимите переднюю крышку картера сцепления.
• Выверните нижние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.
• Отведите коробку передач от двигателя и снимите ее с автомобиля. При отделении коробки передач от двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить входной вал коробки передач, направляющую втулку подшипника выключения сцепления и ведомый диск сцепления.

Установка
• Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
• После нанесения универсальной консистентной смазки на шлицевую часть правого приводного вала совместите отверстие для разрезного штифта на конце приводного вала с отверстием для разрезного штифта на конце вала со стороны коробки передач, после чего установите Приводной вал.
• Если отверстие для разрезного штифта слегка смещено, проверните правый приводной вал на 180° и затем вновь попытайтесь установить его.

Предупреждение
Вследствие того, что приводной вал имеет нечетное количество шпицев, отверстие для штифта будет смещено на половину диаметра в том спучае, если вал повернут на 180°.
• Нанесите герметик MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или аналогичный на разрезной пружинный штифт и затем вставьте его в приводной вал.
• После установки штифта нанесите герметик MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 на обе стороны отверстия штифта, чтобы полностью закрыть их.
• Установите стопор коробки передач таким образом, чтобы стрелка на фланце указывала направление, изображенное на рисунке 12.20.
• Установите стабилизатор поперечной устойчивости и затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы болт крепления стабилизатора выступал над гайкой так, как показано на рисунке 12.21.
• Установите тягу переключения передач в сборе.
• Установите аккумуляторную батарею.
• Установите адсорбер.
• * Установите воздушный фильтр в сборе.
• Установите нижний защитный кожух.
• Залейте в коробку передач трансмиссионное масло.
• Проверьте плавность и правильность перемещения рычага переключения передач во все положения.
• Проверьте работу спидометра.

Пользователь №: 31
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза

Собственно проблема вроде бы в датчике коленвала как его можно проверить .
И какие аналоги существуют кто сталкивался помогите .


biglebowski90



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 941
Спасибо сказали: 10 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 10 раз

Собственно проблема вроде бы в датчике коленвала как его можно проверить .
И какие аналоги существуют кто сталкивался помогите .


dron_1984


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 31
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза

симптомы когда жмешь на педаль сначала до 2000 все гуд, а потом провалы и тупит на оборотах выше .егодня диагностики сказали смотреть его .
Он вообще звониться тестером должен? у меня незвониться


andrew-o


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 620
Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 6 раз

симптомы когда жмешь на педаль сначала до 2000 все гуд, а потом провалы и тупит на оборотах выше .егодня диагностики сказали смотреть его .
Он вообще звониться тестером должен? у меня незвониться


Датчик звонится должен, сопротивление его должно быть около килоома, точно сразу не найду.. Может для начала его снять и почистить от налипшей грязюки? Дешевле, чем за 60 евро покупать оригинал.. Кстати, вот и он:
Mitsubishi (MD 327122) Датчик положения коленвала 90 Евро
Аналог от производителя, Mitsubishi (MR 560276) Датчик положения коленвала 60 евро. Цены не радуют.
Кстати, чек горит?
Может банально проблемы с зажиганием, свечи старые/некачественные, пробой наконечника катушки?


dron_1984


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 31
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза

свечи катушки и наконечники провенрял на спейс старе свои снял и на работе у знакомой проверял
датчик тестыром тыкал никак не звонится его фишку сбрасываешь машина не заводится


Yegik



Старший помошник младшего дворника

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 309 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 309 раз

Как-то не особо похоже на ДПКВ . Больше смахивает на кончину бензонасоса или сильно забитый топливный фильтр. А номер ошибки считывал ? И лампочка Чек Энжен горит ?


andrew-o


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 620
Спасибо сказали: 6 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 6 раз


odessit



Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 833 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 833 раза

свечи катушки и наконечники провенрял на спейс старе свои снял и на работе у знакомой проверял
датчик тестыром тыкал никак не звонится его фишку сбрасываешь машина не заводится


Нечего в него тестером тыкать. Ничего не натыкаешь. Фишку сбрасываешь - машина не заводится - датчик рабочий.


dron_1984


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 31
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза

да я уже хрен знает что с ней датчик коленвала скидывал - незаводится
ап разве бензонасос в одночасье умирает
просто приехал было все хорошо а уезжать она затупила
куда уже лезть незнаю


dron_1984


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 31
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза


просто Евгений



Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 371 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 371 раз

да я уже хрен знает что с ней датчик коленвала скидывал - незаводится
ап разве бензонасос в одночасье умирает
просто приехал было все хорошо а уезжать она затупила
куда уже лезть незнаю


У меня на одной машине сдох насос - заглушил и больше не завёл . На Каризме сдох на ходу - перестал работать и всё ! Правда , перед кончиной у обоих увеличился шум во время работы , но незначительно .


Yegik



Старший помошник младшего дворника

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 309 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 309 раз


Ну дак, почему бы не считать код ошибки.
Набери в ПОИСКЕ - считывание ошибок на дорестайле. Считывается при помощи скрепки или кусочка проводка. Ни каких сложностей там нет.


dron_1984


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 31
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза


Yegik



Старший помошник младшего дворника

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 309 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 309 раз


Zlobin


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2713
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Возникла проблемка ребят! Остановился на светофоре, смотрю обороты на нуле почти (машина рестайл акпп), тронуться не смог, заглохла, реле щёлкало, стартер какие то признаки давал, раза с 10 завелась кое как, АКБ новый вообще,съехал с дороги и больше машина не заводилась, вылез чек! Чек показал ошибку датчика положения коленвала! Кто менял?! Кто чего скажет! Так же выявили неисправность уже втягивающего,хочу спросить по замене стартера, натерпелся, то бендикс делал,теперь втягивающее, стартер аналог есть какой нибудь?! А то экзист только оригинал выдает!


sanko



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 662 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 662 раза

Возникла проблемка ребят! Остановился на светофоре, смотрю обороты на нуле почти (машина рестайл акпп), тронуться не смог, заглохла, реле щёлкало, стартер какие то признаки давал, раза с 10 завелась кое как, АКБ новый вообще,съехал с дороги и больше машина не заводилась, вылез чек! Чек показал ошибку датчика положения коленвала! Кто менял?! Кто чего скажет! Так же выявили неисправность уже втягивающего,хочу спросить по замене стартера, натерпелся, то бендикс делал,теперь втягивающее, стартер аналог есть какой нибудь?! А то экзист только оригинал выдает!

Mihaluch покупал стартер WAI (китай) ,стоит в районе 2т.р , на сколько я знаю замечаний по стартеру
за пол года нет. Если интересен парт номер напиши ему в личку.
По замене датчика КВ, нужно снять ремни ГУР и гены,открутить шкив КВ,снять пластиковую защиту ремня ГРМ.


alant


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 61
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Поставил такой. Пока без проблем
Wai 31101N Стартер 3 415,41руб. в Экзисте


ilмир



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 330 раз

Нечего в него тестером тыкать. Ничего не натыкаешь. Фишку сбрасываешь - машина не заводится - датчик рабочий.


ilмир



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 330 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 330 раз

Возникла проблемка ребят! Остановился на светофоре, смотрю обороты на нуле почти (машина рестайл акпп), тронуться не смог, заглохла, реле щёлкало, стартер какие то признаки давал, раза с 10 завелась кое как, АКБ новый вообще,съехал с дороги и больше машина не заводилась, вылез чек! Чек показал ошибку датчика положения коленвала! Кто менял?! Кто чего скажет! Так же выявили неисправность уже втягивающего,хочу спросить по замене стартера, натерпелся, то бендикс делал,теперь втягивающее, стартер аналог есть какой нибудь?! А то экзист только оригинал выдает!


Сними стартер , развольцуй втягивающее , распояй 2 проводка , прозвони обмотку , зачистий медный пятачок и 2 медных болтика и собирай назад . У меня втягивающий был закреплен на стартере 3 болтикми под внутреннюю звездочку , купил набор г - образных ключей . И на тазах так делал много раз .

Читайте также: