Датчик коленвала тойота королла 150 где находится

Обновлено: 05.07.2024

От состояния датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) напрямую зависит возможность запуска двигателя автомобиля. Деталь считается надёжной и способна прослужить сотни тысяч километров пробега без замены. Но зачастую выход ДПКВ из строя происходит внезапно. После стоянки водитель пытается запустить двигатель, а этого не происходит. Подобная ситуация может застать врасплох и принести немало проблем.

Датчик коленвала имеет достаточно простое устройство, что обеспечивает его высокий уровень надёжность и длительный срок службы. Тем не менее, рано или поздно даже он может выйти из строя и потребовать замены. Запустить двигатель с неисправным ДПКВ без дополнительного вмешательства невозможно . В условиях цивилизации всегда можно купить новый датчик и заменить его, но что делать, если проблема застала в дальней дороге или за городом, где поблизости нет автомагазинов?

Многие водители предусмотрительно возят с собой запасной датчик положения коленчатого вала. Заменить его на большинстве автомобилей не так сложно, да и стоит он относительно недорого. Такой подход считается наиболее правильным, особенно если приходится часто уезжать за город. Если же запасного датчика с собой не оказалось, то можно воспользоваться старым способом, позволяющим запустить двигатель с неисправным ДПКВ .

Рабочая часть датчика находится в блоке двигателя, обычно доступна сбоку или снизу. От неё идёт провод с разъёмом, подключаемым к блоку. Для возвращения работоспособности системы потребуется обмоточная медная проволока. Её можно поискать на месте или взять из реле узла автомобиля , от которого можно временно отказаться для запуска двигателя и движения.

Снимаем датчик положения коленвала, очищаем его и место установки, которое зачастую покрыто слоем грязи. На рабочую часть конструкции нужно намотать плотную бумагу или аналогичный материал, не имеющий клеющих свойств.

Берём медную проволоку, отмеряем примерно метр и отводим её в сторону. Оставшуюся часть начинаем наматывать поверх бумаги. Для успешного результата понадобится примерно 150 витков, на работу уйдёт 5-7 минут. Витки можно наматывать друг на друга, не стоит распределять их широко, достаточно уместить на 5-7 миллиметрах.

После намотки нужного количества витков обратный конец также обрезаем с запасом порядка метра. Снимаем получившуюся "катушку" вместо с бумажной подкладкой и убираем из-под неё бумагу. Теперь концы медной проволоки нужно 3-4 раза продеть внутрь и получить следующий результат.

Теперь осталось вставить ДПКВ в его место, как только он начнёт появляться, надеть на него катушку.

Кому интересно, у коллеги по работе появился интерес определить, где находится датчик коленвала Toyota Королла в автомобиле. С легкостью нашел, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик коленвала Toyota Королла.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Toyota Corolla

Здравствуйте! С наступающим вас Новым Годом! Скажите пожалуйста что должно быть на трех контактах колодки питающей ДПКВ? У нас на этой колодке имеется только плюс(при включенном зажигании), сам датчик имеет сопротивление 0,860 ом - стало быть рабочий.. Но не понятно правильное ли приходит напряжение на него. А проблема заключается в том, что машина не заводится!(При включении зажигания загорается панель панель (все как обычно) а бензонасос не качает и нет искры, но при этом стартер крутится. Батарея заряжена, массу проверили, вроде везде есть.. В чем проблема не понятно! Уже 5 дней голову ломаем! Какие симптомы у мертвого ЭБУ?

РЕМОНТИРУЮ САМ ДВИГАТЕЛЬ ДЖИЛИ МК. ПОДСКАЖИТЕ МЕТКИ РАСПРЕДВАЛОВ ТАКИЕ ЖЕ ИЛИ НЕТ. ЕСЛИ ДА ТО КАКИМИ РУКОВОДСТВОВАТСЯ (НА 17МИН 7 СЕК ОДНО РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕТОК НА 20МИН52СЕК ДРУГОЕ). ЕСЛИ НЕТ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ПОДСМОТРЕТЬ.

В точности такая проблема появилась после промывки форсунок. Помогла только замена всех форсунок. Новые 'оригинальные' попались видимо не лучшего качества (маркировка Рено, но производство Россия, пришли просто в пакетиках. ), тяга стала похуже, расход топлива вырос на 1-2л, плюс появилась легкая вибрация на педали газа. Но проблема с заводкой решилась.

Спасибо за совет. Все перечисленные тобой датчики я поменял, столько бабла втюхал. А дело в шпильке? С работы, усталый, но . полезу её тянуть!

Спасибо за видео) Подскажите а есть видео про то как проверить коммутатор? у меня машина Бмв с двигателем м30

270 2

Вопрос по ДПКВ

может кто в курсе какой тип датчика коленвала у нас стоит? индуктивный или холла и тд? и еще вопрос если у нас в мозгах аварийный режим при котором дпкв заменяется дпрв ?

3,276 979

270 2

Спасибо огромное ) а вот вопрос о том будет ли двигатель работать без дпкв остался открытый . Знаю просто в некоторых моторах дпкв в аварийном режиме заменяют дпрв и мотор работает дальше

129 209

3,276 979

Спасибо огромное ) а вот вопрос о том будет ли двигатель работать без дпкв остался открытый . Знаю просто в некоторых моторах дпкв в аварийном режиме заменяют дпрв и мотор работает дальше

270 2

вот этот вопрос и интересует, не получиться ли так что после блокировки дпкв после нескольких запусков неудачных мозги перейдут в аварийный режим и через дпрв дадут мотору работать (если данная функция ест ьв мозгах ) или думаешь при шунтировании не полезут ошибки?

3,276 979

Да, я уж понял к чему вопрос изначально задавался ) Не дадут. Как полезут, так и залезут обратно при расшунтировании )

270 2

Да, я уж понял к чему вопрос изначально задавался ) Не дадут. Как полезут, так и залезут обратно при расшунтировании )

чек энджин не страшно, дело в другом,чтобы сканером сразу не определили что за цепи неисправны. по идее шунт из сопротивления не должен же ошибки давать

3,276 979

Условия регистрации обеих ошибок, связанных с коленом. Cложности эти ни к чему, подбирать шунты, возиться со сканером, определять номиналы, и что при каком из них наступит раньше: нарушение запуска или регистрация ошибки. Просто перепинуйте разъем вкупе с шунтом, и никто к этой машине не полезет, по соседству много сладеньких стоит с шерханом с автозапуском и пином валет-режима по умолчанию с завода. Они и без ошибок знают что ДПКВ могут зашунтировать. Только при этом сначала нужно бросить сопли напрямую, или найти где обманка, а потом еще к кан-шине какими то соплями прицепиться. С угонщиками те кто их "обучает" угонам не ходят. А сами они как обезьяны, чему научили - то делают.

А еще есть машины с кейлесс, там и комплектация понаряднее будет, и куча машин с другими "охранными системами", пусть и посложнее ширкханов, но совершенно стандартных.

270 2

Условия регистрации обеих ошибок, связанных с коленом. Cложности эти ни к чему, подбирать шунты, возиться со сканером, определять номиналы, и что при каком из них наступит раньше: нарушение запуска или регистрация ошибки. Просто перепинуйте разъем вкупе с шунтом, и никто к этой машине не полезет, по соседству много сладеньких стоит с шерханом с автозапуском и пином валет-режима по умолчанию с завода. Они и без ошибок знают что ДПКВ могут зашунтировать. Только при этом сначала нужно бросить сопли напрямую, или найти где обманка, а потом еще к кан-шине какими то соплями прицепиться. С угонщиками те кто их "обучает" угонам не ходят. А сами они как обезьяны, чему научили - то делают.

А еще есть машины с кейлесс, там и комплектация понаряднее будет, и куча машин с другими "охранными системами", пусть и посложнее ширкханов, но совершенно стандартных.

Да перепиновывать я смысла особо не вижу, копот закрыт несколькими замками , управляемыми разными системами

Может пригодиться, у меня настала необходимость понять, где находится датчик коленвала Тайота Королла в машине. Сразу нашел, в этом видео можно увидеть где расположен датчик коленвала Тайота Королла.

У меня была такая фигня, кусок. Гмна из бака прилетел на сетку тнвд, выгребли, все норм через недели опять, оказалось горловина заливная начала рассыпаться мелкими лохмотьями в бак, первый насос их пропихивает, а сеточка в тнвд их собирает

Сколько оборотов теперь держет при холодном пуске?результат то какой?получается проблема высоких оборотов так и осталась так?

Кто хоть немного соображает в дизелях сразу въедет в тему. Спасибо братан.Так я еще не пробовал. Но уверен все получится. Удачи.

так судя по твоей логике, автор, твоё утверждение - миф и ты его развеял, или миф это то, что ты не развеял, ты что утверждал-то автор?) Или ты развеял то, что сам и утверждал? А может ты идиот?

Здравстуйте, была такая же беда на ауди 'бочка' заменил ТНВД, но на горячую не заводится, при температуре 90 градусов пытается схватить, но не может, в чем может быть проблема подскажите пожалуйста.

При пробеге 300 тысяч поменял только датчик холостого хода, и то не надо было его трогать, а просто почистить. Это на Ваз с шеснарем.

Помогите плиз. Диагностика выдала ошибку датчика распредвала.Двигло м50 е34 кузова 2,0 ванос. Машина до 3 тысяч тупит, потом едет. Стреляет из глушителя, форсы стрекочат. Вчера пришел новый датчик. Поставил но ниче не изменилось. Мозг сименс MS 41. Датчик Siemens и не VDO. Tолько не надо пинать что не едет потому что не сименс.

Ну вообще-то вы не правильно сказали - без датчика ПКЛ. Вы же сами и сделали этот датчик кустарным способом. Принцип знаешь - нет проблем. Но всё равно в поле - где найти такой провод? Приятно смотреть видео от грамотных специалистов. Отдельное спасибо, что нет музыки на ваших видео!

Хорошая информация. Однако напрасно автор иронизировал по поводу других причин. У меня была похожая фигня - причем прыгала именно стрелка спидометра (не тахометра. ). И так же иногда 'залипала' в крайнем правом положении. И причина оказалась в генераторе! Отвалилась пайка на одной из обмоток. Правда при этом не только стрелка прыгала, сам геныч как то противно подвывал. Обмоточку припаяли - с проблема пропала. Так что - причины могут быть разные и не всегда на форумах полный бред пишут, как отметил автор ролика.

Эту тачка не премиум сегмента, и покупали её для того,что бы ездить за рулем, возить детей в школу, ездить в магазин. Это конкурент того же мондео, сам же и сказал.

Читайте также: