Датчик маф камри 40 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Точно кому-то понадобится, у сына появился интерес понять, где находится датчик массового расхода воздуха Toyota Camry в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в данном видео-ролике предельно ясно видно где расположен датчик массового расхода воздуха Toyota Camry.

Так же датчик. Детонации может слышать клапана, если их зазоры хреновые. Если на холодную пока не прогреется мотор, возникают пропуски зажигания, которые лечатся перезапуском двигателя и через несколько секунд снова появляются, то прислушайтесь ушами, не сильно ли трещит под клапанной крышкой. После прогрева зазоры уменьшаются, что приводит к уменьшению шума, которые сбивают с толку датчик детонации. Спасибо что хоть кто то дочитал!

Не совсем понятна важность параметра 'время запуска'. Если этот параметр измеряется десятками миллисекунд, то думаю задержку между нажатием педали газа и ответной реакцией ECU водитель не почувствует. Мне кажется важнее измерить напряжение при работающем двигателе на холостых

всем привет!может кто подскажет почему не могу завести мазду 626 после дождя,машина в луже застряла и заглохла порвал ремень генератора вытажили купил ремень,поставил начал заводить не в какую что там может быть искра есть и свечи заливает бензином,может кто сталкивался

у тебя замена батарейки, мог бы показать характеристики батареек, у тебя сборка разборка брелка получается.

Спасибо Андрей приятно смотреть и слушать вас, у самого по идее lexus gs350, но все равно смотрю ролик. Ваши они поучительны! Думаю вы получаете огромное удовлетворение после того как находите причину поломки авто, а менять расходники масла и свечи и фильтра, думаю для вас это как семки грызть. По больше вот таких видео.

Судя по арсеналу знатный дядька в округе. Это какую проходимость надо иметь а по аппартаментам не сказать. Хотя это не главное. Уважение. Смотрим вас.

По поводу того что нельзя паять провода это бомба, страшное заблуждение. В зарубежных статьях написанно, что кислород поступает через уплотнители проводов на входе в датчик. Но никак не через сами провода. А то смотрю уже умники на других форумах пишут, что нельзя паять.

хотел новый дмрв показания были 1.07,по всем инструкциям это мёртвый датчик, но благодаря Лёхе я потратил всего лишь 200 р,купил очиститель карба 'Abro'. сделал всё им и ушной палочкой только с одной стороны чистил. потому что видео не досмотрел,просушил феном. но результат на 200%. показания 0.99,завёл,прогрел, заглушил, замерил. не знаю как будет завтра,но сегодня я очень благодарен Лёхе за видео.

Спосибо! Штат показывал код 300 пропуски зажигания на первом цилиндре менял катушку не помогло точно оказался дачик дитонаций

Друзья. если тема не в том месте, то пусть будет перенесена. Я только учу диагностику. Если я правильно понимаю, то Тайота смотрится тестером ''Intelligent Tester". Я не много понимаю английский и учу методы и приёмы диагностики по диЛеровскому мануалу к дигателю 2AZ-EF, который ставился на Камри и Раф4. Ниже выложена страничка, которая показывает, как проверить реакцию датчика кислорода, точнее датчика смеси, с помощью этого сканера. А вот наш Скандок это умеет? Точнее его тайотовский модуль? Просто в моей голове проснулся таракан покупки ''Intelligent Tester''. на будушее. тем более в Китае он сейчас всего 22 рубля стоит. Я думаю, что многие работали с 2 этими тестерами и могут сравнить уровень работы каждого с японскими автомобилями. Я конечно понимаю, что начинать нужно с мануалов на наши отечественные автомобили. но. но иногда мануалы на английском так всё хорошо объясняют, что становиться понятна природа ошибок и на наших автомобилях.

Изображения:

0151.jpg

Евгений Петович

А почему именно Intelligent Tester? Разве TechStream не может сделать то же самое? Даже в VCS (клон Autoboss), есть такая функция.

Vidjar

А почему именно Intelligent Tester? Разве TechStream не может сделать то же самое? Даже в VCS (клон Autoboss), есть такая функция.

117520 original foto 6 11xx

9.5.1 Датчики
Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости на четырехцилиндровом двигателе Датчик температуры охлаждающей жидкости – это термистор, который изменяет свое сопротивление .

117713 original foto 6 16xx

9.5.2 Датчик кислорода
Предупреждение Используйте только стрелочный вольтметр, так как необходимо наблюдать за колебанием стрелки. На автомобилях устанавливается один или два датчика кислорода. На моделях с двумя датчиками главный датчик кислорода устанавливается перед катализатором и контролирует состав выхлопных.

9.5.3 Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки расположен на торце оси дроссельной заслонки в корпусе дросселя. Измеряя выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки блок управления ЕСМ изменяет величину подачи топлива в соответствии с углом поворота дроссельной заслонки.

117771 original foto 6 23xx

9.5.4 Измеритель потока воздуха (только двигатели 3VZ-FE V6)
Проверка сопротивления между контактами разъема измерителя потока воздуха на двигателе 3VZ-FE V6 Измеритель потока воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. На основании информации от измерителя потока воздуха блок управления ЕСМ изменяет величину подачи то.

117874 original foto 6 26xx

9.5.5 MAF-датчик измерения массы потока воздуха (двигатель 1MZ-FE V6)
Проверка сопротивления датчиком измерения массы потока воздуха при прогреве двигателя (двигатель 1MZ-FE V6) Датчик измерения массы потока воздуха расположен во впускном канале. Работа датчика основана на измерении сопротив ления нагретого проводника, охлаждаемого потоком воздуха.

117988 original foto 6 32xx

9.5.6 Датчик абсолютного давления (четырехцилиндровые двигатели)
Зависимость изменения сопротивления датчика температуры поступающего в двигатель воздуха от температуры Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе индуцирует сигнал от 4 В при отсутствии вакуума до 0,5 В при наличии вакуума. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.

118054 original foto 6 34xx

9.5.7 Датчик температуры EGR
Датчик температуры EGR (системы повторного сжигания отработанных газов) установлен около клапана EGR. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки датчика отсоедините от него электрический разъем и измерьте сопротивление датчика при различных температурах. 2. Для снятия датчика .

9.5.8 Датчик скорости автомобиля
Датчик скорости автомобиля (VST) расположен на задней части коробки передач.

118167 original foto 6 36xx

9.5.9 Датчик детонации (только с двигателями V6)
Датчик детонации определяет детонацию в цилиндрах двигателя и передает управляющий сигнал блоку ЕСМ, который уменьшает угол опережения зажигания на величину, исключающую детонацию в цилиндрах двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчики детонации расположены под впускным к.

118259 original foto 6 38xx

9.5.10 Датчик положения распределительного вала (двигатель 1MZ-FE V6)
Датчик положения распределительного вала расположен в головке блока цилиндров около кожуха зубчатого ремня. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя омметр, проверьте сопротивление датчика положения распределительного вала, которое в зависимости от температуры должно находиться.

118396 original foto 6 40xx

9.5.11 Датчик угла поворота коленчатого вала (только двигатели 1MZ-FE V6)
Расположение датчика угла поворота коленчатого вала на двигателе Датчик угла поворота коленчатого вала расположен в передней крышке около шкива коленчатого вала.

Бизнес седан Toyota Camry XV40 производится сразу в нескольких странах: Японии, Китае, России, США. Выпуск первого поколения начался ещё в 1982 году. В 2006 году популярная марка приобрела очередной рестайлинг и стала выпускаться в кузове седьмого поколения.

Отличительной особенностью 40-ой версии является наличие гибридных и полноприводных автомобилей. Гибриды получили наибольшую популярность в Америке и Японии. Машины такого типа можно встретить и на российском рынке. Как правило, это импортные авто с солидным пробегом.

Сегодня приобрести модель XV40 можно в 6-ти комплектациях:

  • Comfort AT;
  • Comfort MT;
  • Elegance + AT;
  • Elegance AT;
  • Prestige AT;
  • Luxe AT.

Двигатели объёмом 2.4 литра устанавливаются на первые пять модификаций, Люкс-вариант продаётся с мотором объёмом 3.5 литра, работающим в паре с автоматической трансмиссией. Несмотря на то, что возраст последних выпусков превышает 10 лет, стоимость подержанной автомашины может достигать 850-900 тыс. рублей.

Несмотря на разнообразие комплектаций, система управления двигателем и основными агрегатами осталась неизменной. Поэтому принципы диагностики, выявления и расшифровки ошибок идентичны для каждой комплектации.


Проведение диагностики

Комплексная диагностика позволяет оценить функциональное состояние основных систем: подачи топлива, круиз-контроля, ходовой части, коробки переключения передач. При проведении процедуры считываются сигналы с датчиков и на основе их показаний формируются коды неисправностей.

Для диагностики применяют сканеры. Концерн рекомендует использовать только оригинальные диагностические приборы. Но в последнее время появилось более десятка программ, позволяющих подключаться к электронным устройствам автомобиля.


Принцип работы сканера основан на обмене информацией межу авто и компьютером по протоколу OBD2. Это зашифрованный аналоговый сигнал, получаемый из диагностического разъёма OBD.

Для того, чтобы произвести диагностику Тойоты 40, достаточно выполнить ряд процедур:

  • выключить зажигание и вынуть ключ;
  • подключить ноутбук к диагностическому разъёму;
  • включить зажигание;
  • дождаться окончания самодиагностики авто;
  • открыть программу и запустить процедуру сканирования ошибок.

Как правило, программа автоматически расшифровывает полученные коды и предоставляет их пользователю. Простые версии не имеют функции автосохранения, поэтому полученные ошибки необходимо записать. Расшифровка кодов производится в соответствие с Руководством по эксплуатации Тойоты Камри 40.

Если после первой попытки сканирования ошибок оказалось слишком много, это значит, что внутренняя память электронного устройства машины переполнена. В таком случае её следует обнулись и выполнить сканирование заново.

Отличия профессионального сканирования

С помощью такого способа определяют:

  • фактический и средний расход топлива;
  • подачу форсунок;
  • чёткость открытия клапанов головки блока цилиндров;
  • работу катушек зажигания;
  • правильность включения гидроаппаратов АКПП.

Профессиональный диагност никогда не будет делать вывод о состоянии Тойоты, основываясь только на первичных данных. Он обязательно выведет двигатель на предельные обороты, разгонит машину в нормальном и форсажном режиме, включит потребители электроэнергии, климатическую установку и только после этого оценит работу электронных систем.


Коды ошибок и неисправности

Весь спектр ошибок, получаемых при диагностике, можно разделить на большие группы:

  • двигатель;
  • коробка переключения передач;
  • климат-контроль;
  • прочая электроника.

Управление двигателем (ЭБУ)

Управление трансмиссией

По сложности и стоимости ремонта автоматическая коробка передач занимает второе место после двигателя. Перед любым видом технического обслуживания или текущего ремонта выполняется полная диагностика КПП. Проверяется правильность открытия и закрытия клапанов гидравлических аппаратов, уровни давления трансмиссионного масла, значение сопротивления управляющих катушек.

Система курсовой устойчивости

Подушки безопасности

Диагностику системы безопасности подушек необходимо выполнять обязательно, если на приборной панели моргает или загорается соответствующий индикатор. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью запрещается. При отказе датчиков удара система может ложно сработать и нанести вред здоровью водителя и пассажиров.

Код ошибки Расшифровка
b1000 Неисправность блока управления подушками безопасности
b1600 Сигнал переднего правого датчика столкновения
b1605 Сигнал переднего левого датчика столкновения
b1622 Сигнал датчика бокового столкновения (сторона водителя)
b1655 Ремень безопасности не пристёгнут
b1672 Датчик бокового столкновения левой задней двери
b1822 Неисправность контура боковых подушек безопасности
b1908 Обрыв цепи натяжителя ремня водителя

Ошибки иммобилайзера

Обычно, для устранения демонтируется корпус отопителя и снимается электронный блок Immo. Выполняется его диагностика, ошибки датчиков удара, сохранившиеся в памяти после удара, обнуляются. Далее блок устанавливается на место.

Также ошибка может возникнуть в процессе смены торпедо. При малейших воздействиях на датчики ударов сразу появляется индикация неисправности подушек безопасности. Если усилие значительное, возможно ложное срабатывание. Именно поэтому все работы, связанные с заменой элементов экстерьера, торпедо, декоративных накладок и панелей центральной части рекомендуется выполнять только в сертифицированных сервисных центрах.

Читайте также: