Датчик положения дроссельной заслонки ниссан альмера g15 замена

Обновлено: 17.05.2024

Представляющий собой потенциометр переменного сопротивления TPS крепится на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. На основании анализа поступающих от TPS сигналов РСМ определяет точное текущее положение заслонки, обусловленное степенью выжимания водителем педали газа. Выход датчика из строя может привести к неконтролируемым выбросам инжекторами топлива и нарушению стабильности оборотов двигателя. При выявлении неполадок TPS в память системы самодиагностики заносится соответствующий код неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей). На большинстве моделей в состав TPS входит оконечный датчик-выключатель открытого/закрытого положения дроссельной заслонки, в соответствующие моменты осуществляющий замыкание пределенных электрических контуров.

-Регулировка ДПДЗ

От себя
Всю регулировку проводил на снятом блоке ДЗ.
Регулировку винта проводил следующим образом:
плавно закручиваешь винт до соприкосновения с ограничителем и добиваешься хода заслонки без закусывания. Фиксируешь винт, несколько раз щелкаешь ограничителем под действием пружины по винту( я отводил ограничитель до конца и резко отпускал), убедившись что закусывания нет начинаем регулировку датчика.
Для начала надо проверить всё ли в порядке с контактами.
все положения( откр, закр, плавность потециометра лучше проверять стрелочной цешкой или светодиодом через батарейку-тогда будут видны повреждения в пленке потенциометра.).


Обрыв- открыта

КЗ - закрыта


О прокладке КХХ

Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

И тут у меня вопрос, после всех вышеописанных регулировок я начал получать пинок по коробке (вариатор) на низких оборотах после отпускания, а потом нажимания на педаль газа. на низких скоростях.

Миша Канищев

значит тебе рукожопый глазажоп - уплотнял кольцо :) Бывают такие. Мне когда сигналку устанавливали , спалили блок какой то - хорошо что с донора заменили без проблем!

Ислам Тугушев

Пробег 35т на нейтральной поднимается до 3000оборотов и сразу спадают при нажатии на газ снова поднимается и остаётся также а потом тихонько спадает и так часто бывает может кто сталкивался с этой проблемой машина 13го года

Ислам Тугушев

Андрей Атапович

Снимаешь дроссельный узел и все соединения проходишь герметиком, под кольцо уплотнительное фумку на матываешь и все. Эта проблема происходит по причине подсоса воздуха через хреновые уплотнители.

Михаил Блинов

Константин, у меня точно такая же проблема. есть подозрение на вакумный усилитель тормозов. пока точно не могу разобраться

DELETED

Саня Баламут

[post|], [post|], авто запуск и пока до стоянки иду машина теплая,но зимой жалко обороты большие,сделаю как советовали

DELETED

Я заехал к дилеру мне сказали пройти диагностику. Я прошёл диагностику все норма потом сказали уплотнитель колечки дроселя . Теперь все отлично

Евгений Макаев

Руслан Смирнов

Валерий Клюваев

ха-ха, купил сегодня кольца дроссельной заслонки, поставили в сервисе, сначала все было нормально, нарадоваться не мог, затем, после того, как проехал резко по кочке, началось нечто ужасное. холостые обороты стали плавать от 1000 до 1700, потом "на нейтралке" вообще поползли к 2500, зажегся check engine. Что делать? Сканер показывает ошибку Р0507 "неисправность системы управления холостым ходом", заехал обратно в сервис, они сказали, что где-то подсасывает воздух. Но где? По правде сказать, кольца я купил на рынке на Горбунова, но почему-то они оказались не в "фирменной упаковке", хотя номера стояли правильные, но написанные фломастером прямо на целлофане. Что, кольца левые? Развели как лоха? Или гавкнулся датчик холостого хода, его в сервисе прочищали. Может быть поставить старые, родные кольца обратно?

Александр Деркачев

Писал что решил проблему,но увы нет. Без изьян кто врубается в чем у меня проблема подскажите. Глохнет при первом запуске двигателя с утра,Далее в течении дня заводится с пол тыка.Машина на гарантии,в эксплуатации с 05.2015г пробег 24500км Летом этой проблемы нет,проявляется с похолоданием от +5 и ниже.Оф.дил.по гарантии поменял первый раз уплотнительные резинки на дросселе,далее проблема проявилась,диагностика выявила (брак РХХ),заменили по гарантии,но проблема на следующий день дала о себе знать.По делу кто в курсе подскажите,а то Оф.д. в а. уе

Дроссельная заслонка

Чистка ДЗ Альмера G15 производится при помощи следующего инструмента:

  • бита Torx T25;
  • отвертка с плоским жалом;
  • головка E8;
  • торцевая головка на 8;
  • трещотка и удлинитель;
  • ветошь;
  • средство для чистки.

Чтобы после очистки ДЗ не выполнять ее обучение, следует предварительно отсоединить источники напряжения.

Дляотключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, после чего включите подсветки и переключить управляющий рычаг с ближнего на дальний свет. Далее можно приступать к демонтажу.

Грязная ДЗ Ниссан

Снимаем дроссельную заслонку

Демонтировать ДЗ Альмера G15 необходимо в следующем порядке:

Снятие ДЗ

Снимаем крышку воздушного фильтра, отсоединяем трубку паров топлива, нажимаем за защелку колодки проводов (фото)

  • Выполняется снятие защитной крышки воздушного фильтра.
  • Извлекается наконечник трубки подачи паров топливной смеси из дроссельного узла, который укомплектован уплотнительным резиновым кольцом. Для этого понадобится аккуратно поддеть его отверткой с плоским жалом.
  • Отключаются провода от ДЗ, нажатием на пластиковый фиксатор.
  • Используя головку E8 с удлинителем, выкручивается правый крепежный винт корпуса воздушного фильтрующего элемента из ГБЦ. Аналогично извлекается левый винт.

Снимаем ДЗ Альмера G15

Отсоединяем колодку проводов, головкой на 8 отворачиваем винты правого и левого крепления (фото)

  • Снять воздушный патрубок с ДЗ посредством преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца. Конец патрубка отводится в сторону.
  • Выкручивается крепежный болт ресивера и дроссельного узла с помощью торцевой головки на восемь.
  • Откручиваются два фиксирующих болта ДЗ сгорания и головкой блока цилиндров с левой и правой стороны. Для этого, также понадобится торцевая головка на 8.
  • Демонтируется дроссельная заслонка посредством изъятия патрубка устройства из ресивера. При этом понадобится приложить усилие для преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца.

Снимаем ДЗ Альмера G15

вынимаем открученные винты, отсоединяем корпус воздушного фильтра, отворачиваем болты крепления ДЗ к ресиверу и крышке ГБЦ

Рекомендации по чистке ДЗ

При самостоятельной чистке дроссельной заслонки Альмера G15 очень важно не повредить механизм. Для этого рекомендуется избегать следующих ситуаций:

Дроссельная заслонка

  • Производить очищение механизма при проявлении малейших косвенных признаков загрязнения.
  • Осуществлять очистку без снятия ДЗ. Такая методика позволяет только удалить нагар с заслонки, а внутренняя полость камеры и каналов остается грязной.
  • Прикладывать чрезмерные усилия при трении ветошью по зеркалу ДЗ. Это может привести к выводу из строя как самой заслонки, так и датчика ее положения.
  • Применять для очистки жесткие щетки вместо мягкой ветоши. Это обусловлено тем, что на ДЗ нанесен молибден, который придает гладкую структуру. Довольно часто, указанное покрытие путают с нагарным слоем. После его удаления, заслонка может работать некорректно или заклинивать.
  • Если перед демонтажем ДЗ не были выполнены операции по исключению проведения операций по ее обучению, то после чистки понадобится правильно настроить механизм. Это необходимо для выставления оборотов холостого хода.

Чистка ДЗ Альмера G15 проводится с периодичностью 30-50 тыс. км пробега.

Меняем уплотнительные кольца дроссельного узла и устанавливаем

Замена уплотнительных колец

Замена уплотнительных колец

После демонтажа дроссельной заслонки Ниссан Альмера G15, оцениваем состояние уплотнительных резиновых колец на патрубке. При выявлении повреждения прокладки или потери эластичности меняем их. Для этого:

  • При помощи отвертки с плоским жалом поддеваем негодную прокладку и извлекаем с посадочного места. Указанная операция аналогична для двух сторон патрубка ДЗ. С одной стороны осуществляется соединение с ресивером, а с другой с корпусом воздушного фильтра.
  • Устанавливаем дроссельный узел, соблюдая обратную последовательность действий.
  • Для снижения сопротивления новых прокладок патрубка ДЗ, смазываем их селиконом.

При монтаже кожуха воздушного фильтра, обратите внимание на состояние уплотнительной резиновой втулки, которая соединяет корпус со штуцером ГБЦ. При необходимости замените ее.

Читайте также: