Когда менять приводной ремень на мазда 6

Обновлено: 28.06.2024

Замена приводного ремня и всех роликов. [Mazda6] — бортжурнал Mazda 6 ✈✈✈✈✈ 2009 года на DRIVE2

Дублирую тему с Mazda клуба (все артикулы относятся к GH но по теории могут подходить и на другие поколения.

Суть темы такова. Оригинальные ролики, которые меняются вместе с ремнём стоят невероятных денег, поэтому проведя очередную ночь в интернете и проштрудировав Mazda club нашел заменители. С целью простоты поиска информации в краце напишу что заказывать и какие проблемы.


На схеме отмечены 3 ролика подлежащие замене. Ролик №1 — Ролик натяжителя, Ролик №2 — Ролик обводной, Ролик №3

Комплект замены для двигателя 2.01. Gates T38204 Ролик натяжителя ремня приводного 1 375,93р.2. Dayco APV2675 Ролик обводной ремня приводного 859,07р.3. Gates 6PK2270 Ремень поликлиновый 905,86р.

4. Koyo 63032RSCM Подшипник качения 2шт. 445,78р.

4. Nsk 6303-DDUCM Подшипник качения 2шт.

По вопросам замены для двигателя 2.5 можно обратится к Tema-57

Не стоит полностью ссылаться на эту страницу, и заказывать все как по шаблону. Сперва нужно разобратся что к чему, и только потом заказывать.

Комментарии:1. При замене ролика натяжителя на неоригинальный, поликлиновый ремень следует покупать длинною 2270. Если ролик натяжителя остается оригинальным, то ремень устанавливается 2240. (Для моторов 1.8, 2.0)2. Ролик №3 достаточно надежный и в нем можно просто заменить 2 подшипника.

3. В остальных роликах также можно поменять только подшипники, но гарантий на долговечность не будет в отличии от ролика №3

Порядок выполнения работ.Снять переднее правое колесо.Снять пластиковый. пыльник.Снять ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.Открутить ролики головками.Сменить ролики или подшипники в них.Надеть ремень путем оттягивания автоматического натяжителя ремня.Поставить пластиковый пыльник.

ЖДУ КОММЕНТАРИИ ОТ ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ ЗАМЕНЫ

Аналоги одноклубников:Nsk 6303DDUCM Подшипник качения

Ниже приведены отчеты о замене с того же мазда клуба. В нижепредставленных отсчетах артикулы деталей бьются с экзистом не все.

(послушали остальные подшипники, сказали больше ничего не шумит)

4) Ремень берём на 25 мм больше стандартного (на 2,5L 2285 ставим Dayco 6PK2310)

3.Добрый день!Вот мои замены на мою 2-литровую девочку:1. DAYCO 89144 Ролик обводной (заменитель для LFh2-15-940) ~1000р;2. FEBEST 0587LW23 Натяжитель (заменитель для LFG1-15-980B) ~1500р;3. DAYCO 6PK2240 Ремень ~400р;4. В передний ролик запрессовали 2 подшипника FBJ 6303 ZZ ~130р.

4Еще вроде такой Koyo, 62032RSCMFGДля себя буду заказыватьKOYO 62032RSCM -2 шт. (По рисунку для роликов 1 и 2)

KOYO 63032RSCM -2 шт. (По рисунку для ролика 3)

5 На 2.0 литра ремень в оригинале 2240. Поскольку 2 из 3-х роликов меняются на неоригинал, ремень надо брать длиннее. И вот здесь самое главное! Ремень ТОЛЬКО 2270! 2285 как выбрал себе автор, и соответственно я (к сожалению) слишком длинный. Через пол года он у меня чуть подрастянулся и в итоге хода натяжителя перестало хватать. Появился стук(сильный, особенно на холодную когда заводишь) в натяжителе, так как он упирался в стопор. Приехал на диагностику, говорят шумит натяжитель — менять…Купил новый, поменяли, все равно стучит!(3000р просрано)… Мастера понять не могут, так как с тонкостями замены на неоригинал и другой размерности ремней и роликов не в курсе…В итоге повезло, нашел в интернете такую же проблему на другой машине. Купил ремень 2270, поменяли, стук пропал.



Спасибо всем! Всем Добра!












Цена вопроса: $40 Пробег: 92000 км

Замена приводного ремня — бортжурнал Mazda 6 1.8 GG 2006 года на DRIVE2

Еще летом заметил странный звук в районе ремня, при детальном осмотре увидел что натяжной ролик немного люфтит, но как то всё руки не доходили заменить, а тут на днях заглянул под капот и понял что ремень пришел совсем в негодность. Было решено его заменить. Забрал сегодня все детали и вперед в бой)Как добраться до ролика и скинуть ремень — можно вот тут посмотреть)

Далее снимаем ремень со всех роликов и достаем его.Откручиваем натяжной ролик, на его место ставим новый и закручиваем.

Накидываем ремень, я пользовался такой схемкой


Внимательно проверив что везде все правильно встало, поворачиваем наш ролик по часовой стрелке и накидываем ремень на ролик гидроусилителя. В принципе вот и всего делов то)Ремень брал длиной 2260, когда снял старый, даже подумал что какой то короткий купил, но все встало как нужно)

Звуки почти ушли, остался шуметь только ролик гидроуселителя, но я что-то не понял как его снять можно.


Вот такие запчасти покупал, все с экзиста.Ролик — Febest 0587-GG

Ремень — Contitech 6PK2260

Так же пришла JDM-рамка для номера, смотриться прикольно, решил пока так поездить)


Цена вопроса: $30 Пробег: 210000 км

Замена приводного ремня, реставрация роликов (паразитный и натяжной). Фотоотчёт. — бортжурнал Mazda 6 Ремонт своими силами. 2006 года на DRIVE2

Продолжаются танцы* с машиной) добрался наконец и до роликов.Итак, по порядку:1) Снимаем правое колесо2) Откручиваем кожух для доступа к роликам. Приоткручиваем опору двс.

3) Накидываем накидной ключ на 14 на натяжной ролик



4) надеваем на него трубу и по часовой стрелки тянем, ослабляя ремень — снимаем его.ремень оказался вполне живой, но раз снял, заменю и его.


5)откручиваем ролики накидными ключами — не откручиваются! греем феном



0- реакции!выхода 2 — или на сто, чтоб не стисать грани пока не поздно или двс отпускать и головками откручивать так как туда ничего не лезет.

но мы так просто не сдаёмся и от безвыходности стачиваем головки и ролики быстренько срываются!



6) можно конечно было поменять ролики, а как правило меняют даже не ролики а натяжитель и ролик, но есть гораздо правильней способ — заменить подшипники в роликах, причём стоимость подшипников отличного качества таких как инна, фаг, скф и т.п =100-200 рэ!

6.1) меняем подшипник в обводном — тут всё просто — подобрать головку по размеру обоимы подшипника, зажать в тиски — выходит на ура.





сборка — аналогично, единственное надо проверить, чтобы небыло перекоса.6.2) меняем в натяжном — с одной стороны на ролике бровка, и обоима спрятана за эту бровку, следовательно берём головку меньшего диаметра и давим на подшипник, попадаем как раз на шарики — подшипник не выходит, при этом фанера уже такого давления не выдерживает


и грел и долбил и пытался сточить часть этой бровки.



Решение оказалось элементарным — на подшипнике под резинометаллической защитой, для её крепления оказалась ещё одна бровка, но головки такого диаметра не найти. делаем так — берём большую толстую шайбу, вытачиваем из неё нужный диаметр — минута на наждаке.


ставим на шайбу головку — зажимаем в тиски — вышло!

7)новые* ролики готовы, ставим всё на место)


вот что оказалось внутри подшипника —


как видно смазка превратилась в пластилин.



Как обычно, если понравилось = лайк)Прошло пол года. Всё отл!всё ещё нареканий нет, всё отл

Читайте также: