Датчик скорости авенсис тойота где находится

Обновлено: 02.07.2024

Точно кому-то понадобится, сыну интересно было разобраться, где находится датчик скорости Тойота Авенсис в машине. Не сложно было найти, на данном видео можно увидеть где расположен датчик скорости Тойота Авенсис.

Отзывы по теме где находится датчик скорости Toyota Avensis

Для всех пинков сначала посмотрите датчик дроссельной заслонки померийте цешкой его параметры,потом уже лезте в автомат.

Такая же беда. Поменял чашки+ опорноные подшипники, стабилизаторы, руль.наконечники передние на камри 30ка 2003год, всё равно стук глухой на кочках. Осталось стойку поменять так как шаровые норма говорят. Масло на стойке что вытекло тоже не видно.

мой датчик просто был грязный, протер спиртом. и сбросил ошибку как вы показали. спасибо. видео полезное.

да дн . специалист. даже я не автоэлектрик знаю что сразу надо смотреть массу на этом болте а не менять предохранители)

Слишком торопишься и быстро говоришь, подумал бы сначала и болт не сломал, как итог меньше гемора. Ну а в целом все круто и по делу

Здравствуйте Виктор. Скажите какой у вас расход бензина. У меня такая же машина с таким же двигателем. Летом расход по трассе с включённым кондиционером 17 литров. Двигатель контрактный стоит. Что может быть?

Добрый день! С периодичностью в год, сгорели 2 реле: катушки и блока управления двигателем. Слава Богу, электрики знали где искать и аналогично вынесли обычные реле (до этого несколько мастеров не смогли продиагностировать ошибки (не было связи с блоком управления двигателем) и грешили, что оный накрылся!) Сейчас не включается насос дополнительной подачи воздуха (для разогрева ката). Напрямую насос работает. Все предохранители целы. Не могу найти реле насоса (ни под блоком управления двигателем, ни возле предохранителей в салоне). Может Вы знаете где оно в блоке?

Дубляж есть, а то фары моргать начнут. И вообще, у тебя машина и так не привлекательна, а с лентой это колхоз.

Причина проста! Завоздушивание системы напором жидкости в левом (глухом) бачке радиатора. Решается просто - тонкий шланг идущий к расширительному бачку переносится на другую сторону, а старый выход глушится. Всё. Проблемы с охлаждением исчезают. Если радиатор латунный - в бачке сверлится отверстие и припаивается штуцер. В принципе идеально туда подходит латунный вентиль вырезанный из камеры грузовой машины


0030




.

блок абс всем заправляет, может на него синал с колес не приходит, или разьем из него выпал, или он неисправен.


Rafff



Перейти к альбомам пользователя



.

Oleg датчик скорости находится прямо за передними колесами (смотри тему ТОНа замена сальника АКПП, там он снимает его ключем на 10 на втором или третьем фото), там из под подкрылка выходит два проводочка один к тормозному суппорту, другой к датчику который крепится болтом, а вообще этот датчик относится к блоку АВС, так что скорее всего это то что показал dda.

Toyota OPA 2,0 2002 г.в.
ссылка


Реклама партнёров


Oleg


Сегодня еще раз внимательно изучал эл.схему, что дало пользу. Теперь я понял, датчика скорости нет, сигнал формирует блок АБС (собирая информацию с датчиков вращения колес). На АКПП стоит датчик вращения входного вала, это совсем не то (код ошибки другой 37), он напрямую подключен к блоку управления двигателем и АКПП и на показания скорости не влияет. АБС у меня работает нормально, ошибок не выдает. Остается найти сам блок управления АБС и проверить выходной сигнал, только вот где он находиться? В книге опять таки не указано. Не охото пол машины разбирать. Может кто знает?


dda



Перейти к альбомам пользователя


В современных автомобилях за впрыск горючей смеси на разных режимах работы двигателя отвечает электронный блок управления и разные датчики, в том числе и датчик скорости toyota. ЭБУ, анализируя состояние авто по многим факторам, оперативно проводит расчеты, четко дозирует количество горючей смеси и определяет время, на которое открывается форсунка определенного цилиндра двигателя в необходимый момент времени.

Контроллер должен получать информацию от датчиков автомобиля:

  • про скорость движения;
  • о положении дроссельной заслонки;
  • о положении коленчатого вала двигателя;
  • температуре воздуха и охлаждающей жидкости;
  • о наличии детонации и другие данные.

Назначение

Датчик скорости предназначен для информирования электронного блока управления о скорости движения автомобиля. Кроме этого, на него возложена также информационная функция – показания спидометра на панели управления.

Режимы работы двигателя, которые связанные с отсеканием подачи топлива в случае закрывания дроссельной заслонки, когда автомобиль находится в движении, а также плавность перехода двигателя на режим холостого хода, зависят от оборотов двигателя и скорости движения. Блок управления, получив необходимые импульсы, подстраивает или меняет параметры режимов работы двигателя. Поэтому, при движении автомобиля на высокой скорости холостые обороты поддерживаются чуть выше, чем при движении на малой скорости или на стоящем авто.

Принцип работы


Принцип работы достаточно простой и основан на эффекте Холла. Во время движения автомобиля от датчика к электронному блоку управления передаются импульсы напряжения, частота которых прямо пропорциональна скорости вращения ведущих колес автомобиля. Задача устройства сгенерировать определенное количество частотных импульсов за один оборот колеса автомобиля. Эти импульсы являются своего рода частотным сигналом контроллеру для проведения необходимых расчетов. Каждый автомобиль при проектировании рассчитывается на колеса определенных размеров. Поэтому, в случае установки на машину колес другого не предусмотренного изготовителем типоразмера, скоростные показания автомобиля могут несколько измениться.

Датчик скорости за каждый пройденный километр генерирует приблизительно 6004 импульса. Контроллер по временным интервалам между импульсами определяет скорость движения автомобиля. Данные о скорости движения после вычисления отображаются также на спидометре в удобной для водителя форме.

Последствия выхода устройства из строя

Электронная система авто регулярно диагностирует все датчики, установленные на автомобиле, в том числе и датчик скорости. Система диагностики определяет неисправность какого-либо датчика по отсутствию от него сигнала.

Если от неисправного датчика движения отсутствует сигнал, электронный блок управления автомобиля не может определить состояние автомобиля: движется он или стоит на месте. И только когда двигатель начнет работать на больших оборотах при повышенной нагрузке и соответственно увеличивается расход потребляемого воздуха, система определяет, что автомобиль находится в движении. Если при таких условиях от устройства по-прежнему нет сигналов (импульсов), то электронный блок управления выдает ошибку CHECK ENGINE.

Неисправность датчика скорости влияет в первую очередь на поддержание и регулирование оборотов холостого хода во время движения автомобиля. Так при резком отпускании педали акселератора или при выключении передачи коробки переключения передач (резкое понижение нагрузки на двигатель), двигатель может заглохнуть. При резком нажатии на акселератор, например для динамичного разгона, существенно будет чувствоваться потеря динамических характеристик двигателя при разгоне. Двигатель будет останавливаться (глохнуть) при движении автомобиля накатом или при переключении передач.

Замена датчиков

Причинами выхода из строя датчиков скорости бывает короткое замыкание в проводке при соприкосновении проводов с выпускным коллектором, которые от высокой температуры начинают плавиться.


Заказать и купить датчик скорости, который по характеристикам точно подходит для вашего автомобиля можно по следующим каталожным номерам (в зависимости от модели Тойоты): например 89411-33010 (для двигателей 1MZ-FE, 2AZ-FE), 89413-08020 (для двигателя 2GR-FE).

Тойота авенсис датчик скорости где находиться

Диагностика показывает ошибку датчика скорости — P0500.
Поведение автомобиля выглядит след. образом. Начинаем движение, в какой-то момент загорается одновременно — чек, стояночный тормоз, ABS. Спидометр падает в ноль. Стрелка бензобака плавает и не дает точных показаний. Показания бортового компьютера неадекватны и не соответствуют действительности. Авто адекватно, тахометр работает, передачи переключаются.
В какой-то момент происходит доп.проверка (это может быть и в движении) — загораются TRC, VSC, датчик заноса (так происходит при зажигании, когда проходят проверку все системы), хрустит по педалью тормоза проверка ABS — и все становится корректным: спидометр заводится, комп работает, показания бензобака перестают плавать.
Таких переходов может быть несколько за одну поездку.

Вопрос в студию.
Существует ли вообще датчик скорости и сколько их (АКПП+комп, например)? Возможно их не существует и датчик скорости ориентируется по переднему левому колесу ABS.

Возможно кому-то когда-то поможет.
Вот здесь Андрей Смирнов представил точное поведение, причины, видео.

Какое именно — правое или левое — неважно.
Затем тестер следует подключить к проводке ДС.
После этого вы начинаете руками вращать колесо авто и следить за показаниями на дисплее тестера. Если импульсы есть, то это говорит о том, что ДС работает в нормальном режиме.

Если мультиметра у вас нет, то можно произвести диагностику ДС при помощи контрольной лампочки либо любой другой лампы на 12 вольт.

Процедура проверки выполняет аналогично вышеописанному методу:

  1. Сначала от ДС необходимо отключить импульсный кабель.
  2. При включенном зажигании, используя контрольку, нужно найти положительный и отрицательный контакты.
  3. Затем переднее колесо авто поднимается на домкрате.
  4. Далее, контрольку необходимо подключить к сигнальному проводу. Колесо надо вращать — если в этот момент на контрольке загорелся минус, это говорит о работоспособности ДС (автор видео — канал PivovarovNikolay).

Что касается обычно лампочки на 12 вольт, то ее необходимо подключить к аккумуляторной батарее, а также сигнальному контакту. Если используется работоспособный ДС, то источник освещения будет мигать. В том случае, если диагностика показала, что ДС рабочий, то необходимо произвести проверку работоспособности его привода. Чтобы сделать это, поддомкратьте переднее колесо, нащупайте привод ДС, после чего ногой вращайте подвешенное колесо, а рукой контролируйте, вращается ли устройство или нет.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем доброго времени !! ошибка по abs c0371 по одним данным пробивается как датчик скорости авто по другим пробивается как датчик курсовой устойчивости .по данным диагностики датчики абс все читают одинаково скорость авто видит нормально но ошибка не стирается.если это датчик курсовой устойчивости кто с ним сталкивался и где он находится ?

по расшифровки ошибки . VSC Sensor Signal or Circuit malfunction . VSC - Vehicle Stability Control ? [англ.]
электронная система стабилизации - наиболее сложная система с задействованием
возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем
управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового
ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и
вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию
движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной
и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения,
подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя
Синонимы:
Этого ничего нету абс работает в штатном режиме .

Ошибка по датчику бокового перемещения (курсовой устойчивости, Yaw Rate Sensor). Находится там, куда указал Алексей. На разъеме датчика 4 пина - питание и CAN шина, если и то, и другое присутствует - датчик менять и инициализировать.

как вставить фото что то не получилось. датчик стоит под сиденьем на нем 4 провода белый с полоской серебра , черный,да тонких для кан шины белый синий и белый зеленый .блок не большой. питания нет при включение зажигания .я так понимаю что там должно быть 5 вольт .если можно кто раздает питание на блок

Читайте также: