Датчик скорости тойота калдина 3s fe где находится

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Ситуация такая - периодически на ходу стрелка спидометра падает на ноль, загорается check engine и начинает мигать O/D. Машина при этом как ехала, так и едет, никаких изменений в скорости движения/работе двигателя не происходит.
Я так понимаю, check engine и мигание O/D это уже последствия падения стрелки спидометра - комп фиксирует ошибку (код ошибки еще не считали), а вот в чем может быть причина такого поведения спидометра?

Если кто-нить сталкивался, поделитесь, плиз! Машина 98 года, там вроде данные на спидометр от какого-то датчика АКПП идет, может он глючит?

Солидарен с фриманом, я бы тоже на не него грешил, check указывает на неисправность датчика, мигание O/D указывает на то, где находится датчик. Датчик находится в коробке. Мой тебе совет, сними разъем, промой, прополощи в WD40 и вставь на место, прозвони проводку, если не поможет, только тогда на диагностику.

Была у меня похожая проблема. Падала стрелка спидометра и тахометра, загорался чек и овердрайв мигал,одометр вообще ничего не показывал выдавал 42 код ошибки(датчик скорости)
Проблема как оказалось, была в самом щитке приборов, сняли щиток, открутили маленький блок одометра, а там микросхемка отвалилась, припаяли- глюк пропал, все работает

_____________________________________
Toyota Caldina GT-T AT

Скоее всего суппорты тормозные. Закисло фсё. Выдает в этом случае ошибку "датчик скорости". Почитай мою ветку победа зайца над абс. там описал процесс. Всё элементарно делается за 1 час.
Победа Зайца над АБС. -ссылка на отчет.

у меня сейчас подобная проблема только стрелка спидометра и тахомертра не падают. а проивляется оно так. еду с любой скоростью на дополнительном компьютере (устанавливал отдельно как доп. устройство показывает скороть расход бензина тахометр и.т.д) в режиме показания скорости появляется 0 после этого примерно через секунд 15-20 появляется на экране check engine и мигание O/D . (проверял выдает ошибку 42. ) ищём на дороге небольшую не ровность и пк сново показывает скорост. ошибка примено через 10 секун д гаснет. хочу попробывать посмотрет по схеме откуда спидометр берет показания и откуда мой пк. забыл сказать что при ошибки коробка чинает менять передачи не можно сообразить хотя спидометр работает.

Навигация

появилась такая проблема во время движения стрелки тахометра спидометра падают в 0, загорается CheckEngine и OverDrive помаргивать начинает, при этом никаких изменений в поведении машины не происходит, просто едет дальше.
Останавился, заглушил, заводишь все норм.
У нас сейчас снег уже неделю идет, на улице влажность высокая, сразу как первый раз така ерунда получилась я к электрикам рванул, ошибку выдал датчик спидометра, сначала думал может влага куда попала, но сегодня утром как из бокса выехал метров через 100 опять загорелась. Кто сталкивался с такой проблемой.
Что это может быть(датчик скорости?).
Из-за чего.
Помогите!

Продажа датчика скорости на Тойота Калдина 3S-FE. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Toyota Caldina 3S-FE с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже датчика скорости на Тойота Калдина 3S-FE с авторазборов и автомагазинов: 61 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка датчика скорости на Toyota Caldina 3S-FE с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. , Nadia, Picnic, RAV4, Town Ace Noah, Vista, Vista Ardeo, Avensis, Caldina, 4WD. Фото его. 25/21. Привод спидометра .

Caldina, Camry, Carina, Carina E, Carina ED, Celica, Corona, . полностью соответствует фотографиям! НА СПИДОМЕТР., Toyota

Датчик детонации

Двигатели

Детонация на двигателях 3S-FE может возникнуть по разным причинам. Главное вовремя ее установить и устранить. Указанное явление может привести к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата. Рассмотрим причины возникновения и процесс детонирования на силовых агрегатах 3S-FE.

Детонация

Замена ДД на моторе 3S-FE

Заменить датчик детонации на силовом агрегате 3S-FE не требует наличия специальных навыков и длительного времени. Предварительно понадобиться ослабить болты крепления переднего колеса с правой стороны. После этого машина поднимается домкратом и отсоединяется рулевой наконечник от поворотного кулака. Это позволит получить пространство для демонтажа ДД. В дальнейшем потребуется выполнить следующие действия:

  • в получившейся нише, найти датчик детонации 3S-FE, можно при помощи фонарика. Его особенностью является фишка с одним контактом. Ее необходимо отсоединить;
  • датчик откручивается при помощи торцевой головки на 27 и трещотки. Возможны проблемы со срыванием его с места. В этом случае, понадобиться использовать дополнительный рычаг;
  • выкрутить ДД до конца и установить новый.

ДД на моторе 3S-FE

Процедура монтажа нового датчика на двигатель 3S-FE выполняется в обратном порядке.

Детонация ДВС

Не корректный процесс воспламенения в силовом агрегате 3S-FE возникает из-за нарушения нормального цикла сгорания топливной смеси в цилиндрах. Подаваемое в камеру сгорания топливо, сгорает слишком быстро, что способствует формированию большого количества энергии. Она приводит к образованию ударной силы, которая препятствует нормальному движению поршня.

Детонация происходит при воспламенении топливной смеси в тот момент, когда поршень еще не отработал цикл сжатия. Время нормального воспламенения топливовоздушной смеси должно совпадать с моментом подхода поршня к верхней мертвой точке. При этом распространение образовавшегося пламени в цилиндре должно осуществляться со скоростью 30 м/с. Процесс детонации в моторе 3S-FE сопровождается увеличением указанного показателя до 2000 м/с.

Откручиваем ДД

Из-за чего может детонировать двигатель

Выделяются две основные причины возникновения детонации моторов 3S-FE:

Нарушение эксплуатации двигателя, чаще всего, проявляется при его работе под нагрузкой. В этом случае, требуется правильно совмещать обороты коленчатого вала с соответствующей передачей. В противном случае, работа мотора будет сопровождаться проявлением звонких металлических стуков. Ещё одним фактором, способствующим образованию детонирования, является раннее зажигание. Данный фактор сопровождается воспламенением топлива до момента возврата поршня в верхнюю мертвую точку. Это приводит к образованию противодействующей силы относительно движения поршня.

Сильное влияние на формирование детонации оказывает состояние камеры сгорания. Наличие сильного нагара приводит к сокращению объема, что увеличивает степени сжатия, а также повышению температуры внутри цилиндра. При эксплуатации мотора 3S-FE со свечами зажигания с не подходящим калильным числом, также может проявиться неверное воспламенение.

Датчик детонации

Контроль над соотношением подаваемой топливовоздушной смеси ведется электронным блоком управления. Заводские настройки позволяют топливу сгорать за установленный промежуток времени. При внесении изменений в ЭБУ, посредством применения новой прошивки, со временем может возникнуть детонация двигателя.

От используемого бензина, также зависит вероятность не правильного воспламенения в моторе 3S-FE. В первую очередь, она может проявиться из-за несоблюдения октанового числа, прописанного заводом изготовителем. Но наблюдаются ситуации, когда владельцы выполняют требования по используемому бензину, а проблема все равно возникает. В этом случае, причиной является низкое качество топлива.

Последствия детонации

Процесс не верного воспламенения приводит к негативным последствиям для двигателя, которые могут сопровождаться его полным выходом из строя или существенным уменьшением ресурса. Среди них:

  • значительно теряется мощность;
  • увеличивается расход топлива;
  • уменьшается ресурс кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы;
  • увеличивается температура.

Последствия детонации

Ударная волна, возникающая в результате несвоевременного сгорания смеси, приводит к нарушению масляной пленки внутри цилиндров. Это сопровождается увеличением трения между поршнем и цилиндром, что влечет за собой нарушение температурного режима двигателя. В результате постоянного перегрева, общего или локального, может произойти прогорание прокладки головки блока или расплавление поршня.

Принцип работы ДД

Главной конструктивной частью датчика детонации является дискообразный пьезоэлемент. Он предназначен для преобразования механической энергии в электрическую, при проявлении установленной частоты колебаний. В тех случаях, когда в результате детонации возрастет частота колебаний силового агрегата, и она сравняется с уставкой пьезоэлемента, он начнет обтекаться током. Это будет зафиксировано электронным блоком управления. Датчик напрямую вкручивается в мотор 3S-FE, имея соединение с ЭБУ одним проводом.

Читайте также: