Почему не стоит покупать тойоту

Обновлено: 18.05.2024

Toyota Yaris

В 2017 году тогда еще четырехлетний Yaris пересек польско-белорусскую границу, получил номера с 5-м регионом и навсегда осел в нашей стране. Машина радует глаз и является своего рода эксклюзивом: белорусский дилер никогда не продавал Toyota Yaris данного поколения. Автомобиль оснащен экономичным 1-литровым двигателем и механической коробкой передач, транслирующей крутящий момент на переднюю ось.

Toyota Prius C

Toyota Corolla

Мощность двигателя — всего 90 л. с. Это единственный не бензиновый вариант Corolla данного поколения. Разгон до сотни — бесконечные 13 секунд, зато при желании можно уложиться в расход 5,6 литра на 100 километров. При всем этом машина неплохо укомплектована: камера заднего вида, кожаный мультируль, развлекательная система с цветным экраном. Приехал седан из Польши.

Toyota Auris

Среди опций отмечен кондиционер. Наверняка есть еще и система контроля стабилизации (обязательная для ЕС). Автомобиль черного цвета с красивыми литыми дисками. Есть сервисная книга с подтверждением всей истории. В общем, неплохой вариант.

Toyota Corolla

Есть и бензиновая Corolla. Таких на самом деле большинство. На седан установлен 1,6-литровый движок мощностью 122 л. с. Этот экземпляр собран в Турции, и владелец решил немного доработать его, установив на Corolla дополнительные элементы оптики в стиле Lexus IS ($500). Есть в комплекте и оригинальный свет. Еще на машину поставлены тормоза Textar (спереди) и Brembo (сзади). Акустика тоже не стоковая: установлены усилитель и новые колонки.

Совсем недавно машина прошла полное ТО с заменой фильтров, жидкостей и тормозной системы. В салоне все достаточно аккуратно. Есть кондиционер и подогрев кресел. Штатную магнитолу заменили на Pioneer. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Цена — $14 тыс. Без торга.

Toyota Verso

Для тех, кому нужно что-то повместительнее, предлагаем посмотреть на Toyota Verso. Машина на газу, объем двигателя — 1,6 литра. Коробка передач механическая, привод, как и у всех Verso, передний. Очень вместительный компактвэн, ничем не уступает Volkswagen Touran и Renault Scenic. Построен на базе Corolla последнего поколения, поэтому с запчастями проблем быть не должно, несмотря на то что к нам Verso официально не поставляется.

Toyota Camry — неоспоримый лидер продаж среди доступных бизнес-седанов. Но можно ли ее покупать на вторичном рынке?

content image for: 59167

compare slider image for: 59167

compare slider image for: 59167

Оба мотора — с алюминиевыми блоками цилиндров. Агрегаты слывут надежными, но их капитальный ремонт, как правило, в сервисах не проводят. В среднем двигатели при нормальном обслуживании служат от 350 до 500 тысяч километров. В обоих случаях в приводе ГРМ — цепь, которая обычно не беспокоит посторонними звуками до 200-250 тысяч. Так что при выборе машины с солидным пробегом стоит прислушаться к работе мотора. Ведь одни только запчасти для замены цепи ГРМ (включая натяжители, направляющие, планки и т.д.) обойдутся примерно в 25 тысяч рублей. Плюс, работы еще на 10 тысяч. Для наглядности мы берем средние цены в специализированных техцентрах в Москве — в полуподпольном гараже, понятное дело, получится дешевле, у официальных дилеров — дороже.

Некоторые владельцы дорестайлинговых машин с V6 приезжали в сервис в связи с быстрым уходом масла. Виновата резиновая соединительная трубка маслопровода. У кого-то она лопалась еще до 50 тысяч пробега. Загоралась лампочка аварийного давления со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле слова. Если вам попалась машина дорестайлинговая с заводскими трубками, лучше заменить их на полностью металлические. Цена вопроса вместе с работой — 7-9 тысяч рублей.

Слабым местом можно назвать также индивидуальные катушки зажигания, которые могут сгореть уже к 100 тысячам. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых — от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект (в зависимости от производителя).

content image for: 59167

Не для спорта

content image for: 59167

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Ремонт недорогой, к тому же после 2015 года этот дефект уже исправили.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Многих владельцев раздражают маятниковые кнопки регулировки температуры блока климат-контроля:

Зато к моторам претензий практически нет – их просто не за что ругать. Вся тройка двигателей Camry безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Правда, базовый мотор сервисмены советуют поить 95-м – этот агрегат требовательнее к качеству топлива.

С возрастом, ближе к 150 000 км на моторе может растянуться однорядная металлическая цепь привода ГРМ. Хотя замена вовсе не обременительна – от 12 000 рублей. В группе риска также водяной насос (от 5600 руб.), которые лучше менять в принудительном порядке вместе с цепью. Чтобы не попадать на деньги з ремонт дроссельной заслонки, рекомендуем чистку этого узла через 40 000 км, а на каждом ТО использовать средство для очистки форсунок впрыска.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Топовый V6 безоговорочно надежен – за полтора-два десятка лет производства он уже переболел детскими болезнями и приобрел стойкий иммунитет. В группе риска у мотора генератор (от 15 000 руб.), датчики кислорода (по 6500) и массового расхода воздуха (9200), катушки (по 2800) и иридиевые свечи зажигания. Правда, эти замены не носят массового характера. Двигатель изначально теплонагружен, поэтому в целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера. В противном случае мотор может перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев

Рулевая рейка на этом поколении Camry электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя в гарантийный период. Естественно, замена для клиента была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить в среднем 75 000 руб. Можно сэкономить и купить восстановленную за 20 000 рублей в обмен на свою изношенную

Электрика обычно не подводит, хотя некоторые сбои и глюки случаются. Отвладельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Кроме того, перегорают габаритные лампочки (по 250 руб.) в задних фонарях. Пожалуй, и все.

Camry в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире.

Вообщем такою градацию цен наблюдал и с другими моделями. Почему более старшая тойота стоит на 30-40 тыс руб дороже чем более свежий ниссан.

Почему ниссан дешевле? чем он хуже тойоты?

Я этот вопрос много кому уже задавал, в ответ слышал:
-"Купил Ниссан- @бись с ним сам" .
- Ну это же Ниссан, он дешевле.
- Мол замчасти дороже чем на тойоту, и головняков больше с ним.
Ничего более вразумительного мне не сказали.

Люди знающие, разбирающиеся в авто, вразумите мне неопытному.

Отредактировано Lexus 777 (02.04.2014 09:07:08, 7 лет 9 месяцев назад)

2 Ответ от bis 02.04.2014 09:10:13 (7 лет 9 месяцев назад)

Ничем он не лучше, просто волшебное слово Тойота в России, и ничего больше. Соответственно и меньше проблем с запчастями. Хотя на свой РВР, авто достаточно редкое, проблем толком тоже не знаю

Посмотри на Европу и США, там из тойот только Камри (самая удачная модель тойоты, на мой взгляд), и то только по тому, что такого класса за такие деньги больше ничего не возьмешь. В Германии, к примеру, хонды и митсубы в основном (из японок, разумеется)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

3 Ответ от Irracional 02.04.2014 09:44:30 (7 лет 9 месяцев назад)

как по мне, я спринтера взял, 93 не гнилой, смотри на санники 97 - в рыжиках все

4 Ответ от Fantomas 02.04.2014 09:45:11 (7 лет 9 месяцев назад)

Тоеты до 2000х годов были очень крепкими, а ниссан как водится гнилучий и слабый на электронику. Ниссан таким же остался а тоета потихоньку снизила качество. Продал спринтера 95 года ржавчины небыло двигатель не копитален масло 1л на 6 тыс км уходил. Щас ниссан 2003 года двигатель капиталиный, кое где не большая ржавчинка имеется хотя внешне идеален. А спринтер и в перед и в зад битый был.

Ниссан в целом более дешевая марка на сколько знаю они втормет используют. Ну и для упрощения производства некоторые узлы делают не разборными что негативно сказывается на ремонтопригодности. Но сейчас по такому пути идут все автопроизводители.

5 Ответ от lava-lava! 02.04.2014 13:17:57 (7 лет 9 месяцев назад)

Были две тойоты (одна и есть), в семье есть 2 ниссана
Лучше переплачу за тойоту.
Аргументы:
Ниссан рыжеет, ржавчина лезет хоть по мелочи даже на небитой машине.
Запчасти на машины одного класса может и по цене сопоставимы, но, берем шаровую на тойоту(королла, корона) - крепится на 2 болта, на нисцан - впрессовывается (ну по идее рычаг в сборе менять надо) с матами и со сьемом рычага
Рулевую рейку на Санни поменять - геморрой, на королле - норм. Не считая того, что на Санни рейка потекла непонять с чего. Первый раз увидел на ниссане (Куб) сальники свечных колодцев в крышке, меняются вместе с крышкой за 4000! На спринте дело 200р.
Подвеска Санни слабая, Спринтер покрепче.
Делал включение света при снятии с паркинга, для Короны-Короллы 2 реле, Санни-Куб - 4 при той-же схеме, электрика какая-то замороченная.
ДМРВ на Санни лучше погуглить, на Королле такого гемора нет.
Продолжать можно долго
В свое время вместо спринта 94гв мог купить санни 2000гв, не купил, не жалею.

6 Ответ от ozon02 02.04.2014 13:41:50 (7 лет 9 месяцев назад)

Купил в декабре Sunny 2004 год, пока не жалею. Но подвеска конечно жидковата, по электронике пока проблем никаких, да и бывают они в основном от умников, которые не ведают, что творят типа автовключения света с 4 релюшками, хотя каждый решает сам. . Запчасти недороги, проблем купить - нет. За ниссан как марку агитировать пока не готов.

7 Ответ от alex_kurt_901 02.04.2014 14:09:23 (7 лет 9 месяцев назад)

Были две тойоты (одна и есть), в семье есть 2 ниссана
Лучше переплачу за тойоту.
Аргументы:
Ниссан рыжеет, ржавчина лезет хоть по мелочи даже на небитой машине.
Запчасти на машины одного класса может и по цене сопоставимы, но, берем шаровую на тойоту(королла, корона) - крепится на 2 болта, на нисцан - впрессовывается (ну по идее рычаг в сборе менять надо) с матами и со сьемом рычага
Рулевую рейку на Санни поменять - геморрой, на королле - норм. Не считая того, что на Санни рейка потекла непонять с чего. Первый раз увидел на ниссане (Куб) сальники свечных колодцев в крышке, меняются вместе с крышкой за 4000! На спринте дело 200р.
Подвеска Санни слабая, Спринтер покрепче.
Делал включение света при снятии с паркинга, для Короны-Короллы 2 реле, Санни-Куб - 4 при той-же схеме, электрика какая-то замороченная.
ДМРВ на Санни лучше погуглить, на Королле такого гемора нет.
Продолжать можно долго
В свое время вместо спринта 94гв мог купить санни 2000гв, не купил, не жалею.

+1 всё как есть написанно

от себя я бы добавил что тойты на мой взгляд того же класса комфортнее ниссана. про пластик супер дерево в ниссанах я вообще молчу

8 Ответ от TeleSTROKA 02.04.2014 14:10:07 (7 лет 9 месяцев назад)

Немного не в тему, на таких машинах не ездил из каких вы выбираете, у самого ниссан X-trail, пробег 130 000, вложил в него где-то 40 000 за последние 6 месяцев (бензонасос накрылся, мелочи всякие не критичные) . Поиск деталей труда не составляет, как и на прадик кстати. Детали на ниссан дешевле, чем на тойоту (но это у внедорожников, у легковушек мб есть аналоги китайские нормальные).
Вообще ниссан дешевле стоит, это из-за рыночных условий (конкуренция, спрос, предложение и т.д.). Им хватает такой цены для получения прибыли. Если он стоит дешевле даже на выходе из автосалона, то и через 10 лет он будет тоже стоить дешевле.
"Купил Ниссан- @бись с ним сам" - может не стоит тогда такой ниссан брать? )))
P.S. у друга вингроад, он механик сам, так он у него вообще как из салона только что.

Отредактировано TeleSTROKA (02.04.2014 14:12:40, 7 лет 9 месяцев назад)

9 Ответ от alex_kurt_901 02.04.2014 14:12:01 (7 лет 9 месяцев назад)

я бы еще добавил из собстенногоопыта ремонта и ТО японок ресурс в ниссанах на порядок меньше чем в тойотах

10 -1 Ответ от infrared 02.04.2014 14:20:47 (7 лет 9 месяцев назад)

Возьмем Cefiro и Камри, скажем так равные по классу, нельзя их, конечно, ставить рядом. Но в цефире сзади балка, когда в камри многорычажка. Даже в карибе независимая подвеска. Вот это и влияет на цену, плюс качество материалов отделки у тойоты выше. Не красота, а качество!

11 Ответ от iksd 02.04.2014 14:46:03 (7 лет 9 месяцев назад)

Тойота-лидер. Ну на первом месте она среди Японок, и хоть ты тресни, а Ниссан на втором.
Этим всё сказано.
Хотя как классные, так и не очень, модели есть у всех остальных. Но, опять же, Тойота- первая, и хоть ты вые.бись.

12 Ответ от bis 02.04.2014 15:34:41 (7 лет 9 месяцев назад)

Возьмем Cefiro и Камри, скажем так равные по классу, нельзя их, конечно, ставить рядом. Но в цефире сзади балка, когда в камри многорычажка. Даже в карибе независимая подвеска. Вот это и влияет на цену, плюс качество материалов отделки у тойоты выше. Не красота, а качество!

А если взять Теану и Камри, если свежие смотреть? Или ММС Диамант и Камри, если постарее смотреть?

Отредактировано bis (02.04.2014 15:35:51, 7 лет 9 месяцев назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

13 Ответ от RCB 02.04.2014 16:14:38 (7 лет 9 месяцев назад)

У знакомого мужика блюберт года 96 он на нем уже под 800000 км наездил, и шибко не следит, тут как повезет с машиной.

14 Ответ от FIL124 02.04.2014 16:23:41 (7 лет 9 месяцев назад)

ездил на тех и на тех чем дороже авто тем меньше разница - теана и камри по мне теана интересней, а по недорогим авто - у ниссана по электрике геморней, а запчасти примерно одна цена, а если ставить дубли то ходят они и там и там одинаково. Про рулевую рейку на санни - на калдине не намного легче меняется.

15 Ответ от bis 02.04.2014 16:28:20 (7 лет 9 месяцев назад)

Шума много, толку ноль. Пример из жизни (2011 год был). MMC RVR 1995 г.в., передок . Вышел из строя суппорт. Поехал в Триал, говорят "есть, 2000 рубля". Ладно говорю, несите. Выносят рычаг передний со ступицей в сборе За 2000 рубля. Вот и вся проблема с запчастями и заменой узлов

Вся проблема не взять дрова, все остальное дело вкуса, не более того. И ниссан, и тойота отходят примерно одинаково. У ниссана похуже ходовка, зато получше движок. По поводу комфорта - есть разные комплектации, и лить из пустого в порожнее смысла не вижу.

Гниют быстро в основном леворукие модели.

PS Не хочу ни тойоту, ни ниссан. Я люблю Митсубиси

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

16 -1 Ответ от 4exoff 02.04.2014 16:34:32 (7 лет 9 месяцев назад)

потому что то тойота есть тойота, не хочу даже бредовые коменты читать про то, что ниссан ни чем не хуже поездийте, а потом говорите, более менее нормальные ниссаны на которых можно ездить это типа альмера, сефиро, скайлайн, мурано, и то имеют свои недостатки по сравнению с тойотой, ничиная от железа, кончая пластиком интерьера

Возьмем Cefiro и Камри, скажем так равные по классу, нельзя их, конечно, ставить рядом. Но в цефире сзади балка, когда в камри многорычажка. Даже в карибе независимая подвеска. Вот это и влияет на цену, плюс качество материалов отделки у тойоты выше. Не красота, а качество!

А если взять Теану и Камри, если свежие смотреть? Или ММС Диамант и Камри, если постарее смотреть?

а нахер ты сравниваешь тиану и камри. ты сравнивай теану и краун или хотябы виндом, диамант и марк либо тот же виндом старый

Отредактировано 4exoff (02.04.2014 16:40:03, 7 лет 9 месяцев назад)

Читайте также: