Датчик температуры ниссан либерти где находится

Обновлено: 01.05.2024

Комментарии к теме Замена датчика температуры Nissan Liberty

Какая машина? А . его знает) По какой причине заменили? ПАЛАМАЛСА) Какие были симптомы (признаки неисправного датчика)? А . его знает. А в чём тогда смысл вашего видео? А я . просто снял что то)

пасиба вам. надеюсь ето мотор от авео 1.6 или лачети. а то я заманался искать где етот датчик. в суботу разберу гляну там или не

5042970 - датчике температуры охлаждающей жидкости для Ford Cougar, C-Max, Escort, Fiesta, Courier, Focus

Hello, can u make a video about Honda's variable cylinder management and i-vetc. Does variable cylinder really save that much fuel?

Volvo XC90 D5(2007) После замены масла в АКПП пенки пропали но появились две другие проблемы. 1 стали переключаться при более больших оборотах т.е от 2-2,5 тысяч как при спорт-режиме. 2 езде в городском режиме, при движении как отпускаю педаль газа обороты падают на холостые, как будто нейтральная включается. Что это может быть?

Сдравствуйте подскажите пожалуйста как подключить электромагнитную муфту провода с неё весят + - на датчике фишка стоит провода уходят в косу концов не нашёл м 102 92г можно ли как то на прямую от акума подключить к датчику нужно ли реле.

Аффтор жгун, потеют стекла, ты хоть в ютуб не выстовляй свои умазаключения, или лицо не показывай, вроде не глупое лицо, а так.

We recently replaced the catalytic converter on our vehicle. But now it sounds weird, it doesn't sound as quiet as the OEM one. But the performance has been amazing. Any tips? And the catalytic converter was welded, not bolted.

на Примере Р12 QR20DE 2002 г.в? Если можно дайте картинку. На elcats не понял где какой датчик.
Хочу по совету одного из участников клубного сайта подогреть этот датчик, чтобы комп давал команду впрыскивать меньше топлива, думая, что на улице лето.

Менял конечно , после первых морозов и первого незавода, кумулятор на каждую ночь домой - на зарядку, бензус 98 ВР почти полный бак (в первые холода был 95-й с ТрансАЗС - думал из-за него). Масло Кастрол 5-40 синтетика. Свечи НЖК обычные (не платина).

Машина у меня не гарантийная уже, посему эвакуатор не оплачивается дилером, а свечи я и сам в состоянии поменять.

Буквально час назад удалось реанимировать машину, еще раз заменили свечи на новые обычные оригинальные от НЖК, как могли откачали бензин из цилиндров шприцем, но вопервых уже все-таки минус 15 а не 25.

Вот так.
Денис.
З.Ы. Рад за всех у кого машина исправно заводилась в морозы, однако это не повод глумиться над теми кому не повезло. (это не к Вам, а к постам ниже). Я всего лишь хотел узнать ГДЕ расположен датчик температуры и КАкК он выглядит.

вот.. сливаю.. ))) juryz Откуда: Москва 09 Фев 06, 12:41

Что надо сделать, что бы Примера Р12 завелась.
1. На всех новых двигателях Нисана необходимо каждые 7-10 тыс. пробега чистить воздушную заслонку. На ТО как правило ее не чистят, проделайте эту процедуру сами . Разбирать не чего не надо, достаточно снять резиновый патрубок и тряпочкой смоченной в бензине промыть все вокруг заслонки. Обороты сразу подымятся на 100-200 оборотов. Соответственно воздуха при заводке пойдет больше.
2. Найдите датчик температуры (он находится перед радиатором), нагрейте его зажигалкой (обманываем компьютер он будет думать, что тепло и соответственно вольет меньше топлива, значит не зальем свечи).
3. Начинаем заводить, я пропускаю позиции по прогреву АКБ и время между заводками.
4. Если не заводится, то пробуем заводить с полностью нажатой педалью акселератора, во время заводки медленно ее отпускаем, когда начнет хватать останавливаем педаль в таком положении и продолжаем крутить стартер. Должна завестись.
У меня примера Р12 с правым рулем двигатель QR20DE, заливаю 92 бензин, т.к. в Японии для этого двигателя необходим бензин Регуляр, а это 90 по нашему. Знаю, что все двигатели для Пример собираются в Японии и возможно в Примеры купленные в России и собранные в Англии можно заливать 92, а он в свою очередь заводится на морозе лучше. Дерзайте.

на стоянке как минимум 4 штуки П12, одна имела проблему с холодным пуском, по причине временнОго не дозаряда АКБ (чел ездил не далеко, + частые остановки, с выключением двигла и последующим стартом, АКБ просто не успевал заряжаться)

Слабые места Ниссан Либерти



Неисправности двигателя и их признаки можно считать классическими:
● Наличие в выхлопной трубе сажи и маслянистой массы говорит об износе поршневой системы.
● Снятой крышкой накрыть маслозаливную горловину. Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы.
● Белый налёт (суспензия) на крышке маслозаливной горловины говорит о пробитой прокладке головки блока и поступлении охлаждающей жидкости в двигатель. Может привести к заклиниванию коленвала. На масляном щупе так же не должно быть следов суспензии.
● Бульканье в радиаторе, хорошо видное при снятой крышке, так же говорит о неисправной прокладке ГБ и прорыве газов в систему охлаждения. Может привести к разрывам бачков и трубок радиатора.
● Позвякивание. Если при работе двигателя слышно позвякивание, то необходимо обратить внимание на цепь ГРМ. Это свидетельствует о том, что цепь уже растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь. Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега. В данном случае страшного ничего нет, но повод есть для снижения цены авто при покупке. В случае, если же цепь уже гремит, то эксплуатировать автомобиль вообще не рекомендуется.

Проверка подвески и рулевого управления

Кроме всего описанного выше при покупке Nissan Liberty необходимо тщательным образом осмотреть автомобиль на отсутствие повреждений лако-красочного покрытия. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников, прикуривателей, магнитолы, работоспособность регулировок сидений и т.д. Т.е. помимо слабых мест необходимо обратить внимание на общее внешнее и внутреннее состояние автомобиля. И каждый найденный дефект будет служить поводом для снижения цены авто в целом.

В целом, основные неисправности наиболее ответственных узлов и агрегатов видны без проверок на диагностическом оборудовании СТО. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.

Пргоцедура, конечно, требует времени, а на морозе время коротать не очень хорошее занятие. Заслонка чистится любой жидкостью для чистки карбюраторов. вот порылся и нашел полезный пост по чистке. по-моему все предельно понятно. Кстати, если делать в гараже - то и в -25 покавыряться можно. Впринципе не сложно.

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).

Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan, но адаптер elm327 не работает с Вашим автомобилем? Вышло приложение, которое решит данную проблему. Программа EconTool ELM327 for Nissan умеет работать с бензиновыми двигателями Nissan по протоколу Nissan Consult (Nissan Custom, Nissan JDM). Программа работает через адаптеры elm327 bluetooth.

Программа имеет простой и понятный интерфейс.

В данный момент программа умеет работать в трех режимах:
1. Режим бортового компьютера.
2. Режим ELM327 терминала.
3. Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ.

В режиме бортового компьютера программа отображает данные реального времени - обороты двигателя, напряжение сети, опережение зажигания и др.

Интерфейс бортового компьютера имеет 5 рабочих столов. На каждый из них можно вывести любые доступные сенсоры, которые Вас интересуют.

EconTool ELM327 for Nissan для Андроид умеет замерять расход топлива в двух режимах:
1) По датчику массового расхода воздуха с возможностью учета топливных коррекций.
2) По времени впрыска топлива. В этом случае производится первичный расчет производительности форсунок по ДМРВ на оборотах холостого хода, а затем уже идет расчет исходя из времени впрыска и оборотов двигателя (т.е. в момент настройки ДМРВ должен быть исправен).
Для более точной настройки показаний расхода есть коэффициент коррекции, который следует рассчитывать как отношение количества реально потраченного топлива к количеству потраченного топлива, которое выдает данная программа.

Режим чтения и сброса ошибок ЭБУ

Автомобили на которых программа 100% работает:
Wingroad Y11 (QGxx)
AD (QGxx)
Almera (QGxx)
Liberty (QRxx)
Murano (VQxx)
X-Trail (QRxx)
Sunny (QGxx)
Maxima (VQxx)
Primera p12 2006 г., левый руль

Надеемся, данный обзор оказался полезен. Если возникнут какие-либо вопросы по совместимости адаптера с Вашим автомобилем, наша служба поддержки будет рада на них ответить.

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Рассмотрены блок схемы Ниссан Либерти М12 (2WD, 4WD) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска с бензиновым двигателем SR20DE.

В моторном отсеке

Блок находится около аккумулятора.

Схема моторного блока предохранителей
Описание Ток, А
F/L-1 генератор 80
F/L-2 Стеклоподъемники 40
F/L-3 Вентилятор радиатора №1 и №2 40
F/L-4 40
F/L-5 Замок зажигания 40
F/L-6 Система ABS (тормоза АБС) 40
F/L-7 40
F/L-8 ACC IGN 80
F/L-9 Аккумулятор 120
31 Управление двигателем 2 15
32 подогрев дворников 15
33 генератор 10
34 Габариты 10
36 задний кондиционер 10
38 предохранитель прикуривателя 15
39 противотуманные фары 15
42 Управление двигателем 1 10
43 аудиосистема 15
44 гудок 10
45 Левая фара 15
46 Правая фара 15

В салоне

Блок находиться с водительской стороны приборной панели, за пластиковой крышкой.

Nissan Liberty 2.0 i 16V 5дв. минивэн, 140 л.с, 1АКПП, 1998 – 2004 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Инструкции для Либерти.

Liberty. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Инструкции для Либерти. ⇐ Liberty

10сек)* и не загорится постоянно(

20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50)..
*) — не надо выжидать 5секунд, просто быстро топните 5 раз педалью и переходите к следующему шагу.
*) — мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) — если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!

На той неделе лучшему другу нужно было разобраться, где находится датчик температуры Nissan Либерти в автомобиле. Сразу нашел, в этом видео вы разберетесь где расположен датчик температуры Nissan Либерти.

На Subaru Forester чистил ABRO маф было всё хорошо, на Land Cruiser 2UZ почистил Abro и через 40км вылез чек и машина тупила, после купил ликви молли побрызгал сверху ну конечно не помогло, он уже умер. Так что не чистите Abro - она реально убивает датчик маф.

Подскажите на Прадо120 для замены задних пружин достаточно открутить нижние крепления аммортизаторов или обязательно нужны стяжки? Заранее спасибо. Канал СУПЕР.

Добрый день, у меня такая проблема, плавают обороты то ровно работает то подлетаю на 200-300об, и когда едишь на малых оборотах на 2 передаче допустим до 1500 об лёгкие подергивания, при сбросе на нейтрал с 2000об и выше оботы падают до 1500 и зависают через несколько секунд падают в норму

Здравствуйте! Перешёл на Ваш новый канал и жду видео : Крайслер Вояджер 2005г. дизельПока вебаста работает в салоне тепло, выключается- холодно. Термостат рабочий, температуру держит ок. Заслонки калибруются. И чем выше скорость, тем холоднее. Жду совета.

Не заводилась оттого,что провода на новый датчик были нацеплены, а массы не было, мозг выдал лить на форсунку и залил, оттого и копоть, нестабильная работа

Доарый ден,скажите пожалуйста,у меня пассат б3 с печки гонит холодный воздух и тосол выкидывает,меня помпу и термостат но все равно гонит,синий датчик кажетса не работает.При заведённой машине отключил провода и не было реакци,скажите пажалуйста можетли что из за датчика все беды?

Этот вопрос был решён ещё в начале 60тых годов.только ни кто не позволит загубить отьём денег у населенья через нефть

Читайте также: