Датчик температуры ниссан максима а32 где находится
Обновлено: 17.05.2024
думаю не секрет что добиться идельных показателей тем-ры забортного воздуха довольно сложно (по крайней мере у меня:)). особенно зимой, когда разница между антифризом в радиаторе и окружащим воздухом составляет N десятков градусов.:)
погрешность в таком случае составляет 20°с (то есть в пути я вижу настоящую, реальную тем-ру а когда стою хотя минут 15-20 виже чес какой то. весну, и месяц март с 17°с). климат начинает компостировать мозги и в "пробке" дуть холодным воздухом по ногам.
может есть какие то варианты решения этого вопроса?
перенос датчика в другие места, например.
пс: говорят что под передние крылья не канает - ситуация та же.:009:
думаю не секрет что добиться идельных показателей тем-ры забортного воздуха довольно сложно (по крайней мере у меня:)). особенно зимой, когда разница между антифризом в радиаторе и окружащим воздухом составляет N десятков градусов.:)
погрешность в таком случае составляет 20°с (то есть в пути я вижу настоящую, реальную тем-ру а когда стою хотя минут 15-20 виже чес какой то. весну, и месяц март с 17°с). климат начинает компостировать мозги и в "пробке" дуть холодным воздухом по ногам.
может есть какие то варианты решения этого вопроса?
перенос датчика в другие места, например.
пс: говорят что под передние крылья не канает - ситуация та же.:009:
Чет не совсем понял . При чем здесь датчик забортной температуры к климатконтролю . На климат сигнал другой датчик дает тот который с салона . confused:
Датчик ЕСТ также представляет собой термистор (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)). На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. датчик помещен во впускной патрубок воды, проходящий позади распределителя зажигания, на моделях с 1995 г. вып. - в выпускной патрубок позади левой (передней) головки цилиндров. Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого им на РСМ. При этом, с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот. РСМ использует выдаваемую датчиком информацию при определении рабочей температуры двигателя. Отказ датчика ЕСТ/нарушение в его электрической цепи приводят к записи в блок памяти системы самодиагностики соответствующего кода (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).
1. Прежде чем приступать непосредственно к оценке состояния датчика, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания от РСМ и в отсутствии признаков нарушений заземления. Отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и подключите вольтметр к двум клеммам разъема со стороны жгута. Включите зажигание (двигатель не запускайте), - измеритель должен выдать показание 5.0 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Если цепь в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.
2. При выключенном зажигании отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема датчика при холодном двигателе. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Вновь рассоедините разъем и повторите измерение сопротивления. Сравните результаты двух измерений с графиком температурной зависимости датчика. Неисправный датчик подлежит замене.
Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Купил датчик новый за 350₽ первый попавшийся в магазине. Вроде работает нормально, по ощущениям и двигатель в целом работает лучше. Даже показалось что расход стал немного меньше, не знаю как это связано или нет… на замену ушло минут 15
Nissan Maxima QX 1999, engine Gasoline 3.0 liter., 220 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 24
Не помнишь, случайно, сколько антифриза доливал?)))) примерно… Литр, два)) после замены датчика
Как по истечению времени датчик себя ведёт?
Машина продана, насколько я знаю все ок
брал выключатель стоп-сигнала этой фирмы — сдох через два месяца, а в процессе глючил изо дня в день всё больше и больше.
Лучше ничего не было
в теории возможно, ну типа там от не работающих постоянно вентиляторов нагрузки меньше … на генератор, а генератор в свою очередь на двигатель… но мля это теория)))
Расход стал меньше, и это объективно.
в теории возможно, ну типа там от не работающих постоянно вентиляторов нагрузки меньше … на генератор, а генератор в свою очередь на двигатель… но мля это теория)))
вообще так и есть где то видел кто то выкладывал графики в итоге мощные потребители добавили 10% расхода топлива
Сфоткай плз шкалу температуры, на прогретом двигле.
тот датчик который он поменял не относится к датчику который на приборке… к приборке на сколько я помню идет инфа с одноконтактного
Nissan Maxima относится к автомобилям полноразмерного класса. Выпускается с 1980 года и по настоящее время в 8 поколениях. Мы покажем расположение блоков с предохранителями и реле для 3х поколений ниссан максима — а32, а33 и а34, а так же их фотографии и схемы с расшифровкой. А32 обозначает четверное поколение и выпускалось в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. После, его сменило 5 поколение с маркировкой а33. Годы выпуска 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году собиралось 6-е поколение с обозначением кузова а33.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Внимание, автомобиль поставлялся во многие регионы мира: Америка, Европа, Азия с разными комплектациями и двигателями. Поэтому расположение блоков и их исполнение могут отличатся от представленного материала. Сверяйте назначение с описанием на защитной крышке.
Блок предохранителей в салоне
Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. А для леворульных, с левой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Фото — схема
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Вариант 1
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Вариант 2
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Таблица с назначеним
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А
Блоки реле и предохранители под капотом
Схема расположения
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Блок реле и предохранителей
Фото
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Актуальная схема будет нанесена на крышку. Сверяйте описание.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Назначение
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
Charge | Зарядка аккмулятора от генератора |
Fuse | Питание на предохранители b,d,e, f,60,61 ,62,63,64, 65,66 |
Blower Motor Relay | Реле вентилятора кондиционера |
Fuse 2,3 | Подача питания на Fuse 2,3 |
Accessory Relay | Реле Accessory |
Fuse 6,7,19,20,36 | Подача питания на Fuse 6,7,19, 20,36 (питание аксессуаров) |
— | |
COOL/F | Вентиляторы охлаждения (оба) , высокая скорость вращения |
CIRCUIT BREAKER 1 | Подача питания на предохранитель — автомат |
ABS | АБС |
IGNITION SWITCH | Втягивающее реле стартера |
Сигнал зажигания на ECM (блок управления двигателем) | |
Инжекторы (форсунки) 6 штук | |
Катушки зажигания 6 штук | |
Активация всех аксессуаров при ACC | |
ABS | Двигатель ABS CONTROL ACTUATOR |
— | |
NEXT FUSE | Подача питания на Fuse 10,11,22, 24,26,37, 38,39,40 |
NEXT FUSE | Подача питания на Fuse 12,13,14, 15,16, 28,29 |
H/LAMP | Лампа ближнего /дальнего света левая |
F/FOG | Питание реле противотуманных ламп |
H/LAMP | Лампа ближнего /дальнего света правая |
Лампа индикации дальнего света | |
COMM | Питание BSM |
MAIN | Питание блока управления двигателя ECU |
MAFS | Питание датчика расходометра воздуха |
POS | Питание датчика положения коленвала |
AAC/V | Двигатель холостого хода Idle Air Control |
PGC/V | Двигатель очистителя-испарителя Evaporative Emission Canister Purge |
MAIN | Питание блока управления двигателя ECU |
EMNT | Питание блока Front Engine Mounting Control |
— | |
CHARGE | Питание регулятора напряжения генератора |
A/C,M | Компрессор (система климат-контроля) |
FICD | Соленоид (система климат-контроля) |
AUDIO | Питание штатной музыки |
F/FOG | Лампы противотуманных фар (левая и правая) |
HORN | Гудок и реле гудка |
ASCD | Питание кнопок управления круиз контролем |
THEFT | Питание реле гудка штатной сигнализации |
THEFT | Гудок штатной сигнализации |
Питание реле гудка штатной сигнализации | |
LIGHTING SWITCH | Питание включателя ламп габаритов (общий предохранитель на всю подсветку) |
Fuse 5,18 | Питание на предохранители 5 и 18 |
Блоки реле
Расшифровка
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Предохранители в салоне
Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Фотография
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 25,1,0,0,0 -->
Обозначение
В данном варианте за работу прикуривателя отвечает несколько предохранителей — 22, 16.
Блоки в под капотом
Расположение
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
Блок предохранителей
Схема
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
Описание
Блок реле
Фото — схема
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
Расшифровка
- Реле электро вентилятора
- Тормоза
- Реле вентилятора двигателя
- АБС
- Реле системы двигателя
- Реле электро вентилятора
- АБС
- Реле электро вентилятора
Данное поколение продавалось только Канаде, США, Мескике. Ознакомьтесь с видео примером расположения блоков.
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
Читайте также: