Датчик температуры ниссан марч к12 где находится

Обновлено: 19.05.2024

Все по теме Замена датчика температуры Nissan Micra

Подтянул на оборот, прокатился, подпинывает - еще на оборот, ну и так далее, пока пинок не исчезнет. Но надо не перетянуть, машина должна катиться при включении передачи.

подскажи как розобратся с устройством по считыванию ошибок. Купил и не могу понять как с ним роботать. ты посоветовал.

Супер видос. подписуюсь. много всего пересмотрел везде про этот дмрв. здесь все круто и толком обяснили. кто он и что он. потому как в поисках причины тупости моей ласточки)Автор подскажи проблема что тупой разгон только когда прогретая(давиш тапку 1-3 с.тупит потом только подрываетя)а вот на хол все бомба.Скажите мож кто бывал в таком стоит ли менять дмрв.как знаете он не из дешевых..стоит бош 116.по компу АЦП 1.04В также и на мультиметре..розход воздуха 9.5-10.5 при 800 оборотов.Проблема в том что донора нету чтоб подкинуть другой вот дайте совет если он не доконца умер может быть что глюк только на горячуюю. или копать мож лямбда или каталик забит. зарание благодарен за советы.

Юрий здраствуйте вы не смогли бы показать косу куда какой датчик идёт ато у меня все запутанно заранее Сп.

У меня 7 едет. 320 дизель + легкий чип, удаление катализаторов и егр. С одной педали. Видео есть на канале.

а кто ни буд знает где находится датчик уровен масло. У моего н52 всегда показывает максимум в шкале. Я думаю датчик забит.

Это не датчик Холла,а оптический датчик.В Питере новый трамблер на Альмеру стоит около 100 тысяч(это год назад),б около 40.Я своей клиентке на её машинке лет 5 назад,когда встроенная КЗ накрылась,установил КЗ от восьмерки,а чуть позже и коммутатор.Понят но,что нужно было иметь схему,изменить её и 'вживить'в провод от КЗ.Да,я тоже всегда говорю,что новая деталь не значит,что она исправная.

Здравствуйте! Не дадите ли совет? Волга 3102, 406-й мотор, инжектор, на холостых оборотах моргает лампочка давления масла, НО проверка показывает давление больше единицы (1,1 - 1,2). Замена датчика давления не решает проблему, может это по электрической части в приборном щитке?

Здравствуйте! Поясните несколько моментов по чистке МАФа. У меня на субару МАФ похож на тот, что на видео, он состоит из датчика температуры (в виде капли) и датчика расхода воздуха (в виде двух очень тонких спиралек). У меня есть спрей который вы использовали, я понимаю как почистить датчик температуры, он достаточно крепкий, я не понимаю как мне почистить спиральки (основную часть датчика), они очень тонкие, честно, я побоялся лить на них струей из баллона (она очень сильная), мне кажется, если так сделать они - порвутся. Как вы чистили эти спиральки, полной струёй или как?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Денис Волков

Реле почему умирают? потому что начинают подгорать
Почему подгорают реле? потому что начинают размыкаться замыкаться под нагрузкой
Почему реле замыкаются размыкаются под нагрузкой? потому что просаживается бортовая сеть, ниже порога удержания
Почему просаживается бортовая сеть? потому что подклинивающий стартер коротит аккумулятор
Всё просто.
Отдельным моментом идет не срабатывающий стартер из-за подвисания щеток, но в ту же копилку.
Аккумулятор+стартер, плюс замена подгоревших реле, или тепло.
Всё совсем просто. (с)Laxycan

Ссылок можно множество написать, но суть решения проблемы следующая: заменить 3 реле в блоке IPDM, следить за состоянием стартера и аккумуляторной батареи.

Так получилось, что у меня заглючили почти все реле Блока IPDM и благодаря этому теперь знаю следующее:

1) При неисправном реле ECM на табло нет ДЖЕКИЧАНА И НЕ ГОРИТ ИНДИКАТОР СЕЛЕКТОРА АКПП.

Бывает чек горит, но значка акпп нет, это чаще всего на морозе заедает соленоид блокировки селектора акпп, либо переключатель на самой акпп. Здесь достаточно разблокировать и пошевелить рычаг акпп.

2) При неисправном РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ на табло не загораются масленка и индиаторы температуры

3) Реле стартера: тут как правило стартер не крутит)). Но здесь либо стартер либо реле. Иногда достаточно ударить по стартеру, иногда просто заменить реле. Может быть и просто умер стартер.

И конечно, все вышеописанное сопровождается включением карлсона, или вентилятора охлаждения .

У меня также глючило реле ближнего света. Результат: на морозе среди ночи загорались фары и разряжалась акб.

Точно кому-то понадобится, у брата возник интерес выяснить, где находится датчик температуры Nissan March в автомобиле. Не сложно было найти, на видео сразу становится понятно где расположен датчик температуры Nissan March.

Комментарии и уточнения где находится датчик температуры Nissan March

Помогите у меня не показывает температура на 13шке поменял датчик нужный начал прослеживать провод идущий от датчика зашел в салон в разъем а вот выхода нет машину купил немогу разобраться где теперь его соеденить начало то есть а вот конца нет продолжениие проводки нет

Помпа не причём, если помпа не исправна двигатель закипит.это может быть воздушная пробка в печке или заслонки.

Это не диагностика, а просто проверка работает или нет. Надо температуру воздуха на выходе мерить при определённой скорости вентилятора она должна соответствовать определённым значениям. Что если хладагента мало, кондиционер вроде работает, холодит, но работает в половину мощности, как это определить, без манометрической станции? А может испаритель грязью забился, или компрессор не даёт нужного давления, или вентилятор на конденсаторе не работает и система по давлению фреона аварийно выключается. Причин может быть очень много.

BWT Елкин молодец настоящий мужык с яйцами жывер и радуется.А не ети деваные войска, то дениги щетают то учат как щыть.Так держать Елкин

Міша, який реальний розхід срв рд1 по трасі в середньому.? а то в одних 20 л. а інші пишуть 8 л. кому вірити?

дружище,дай Бог тебе здоровья. я уже думал голову поднимать. а оказалось поменял крышку,ну и термостат заодно. и все нормально. спасибо .

Денис сними видео о стоимости обслуживания автомобилей в Германии. О том как работают небольшие сервисы, какие они дают гарантии и.д. Как относятся менты к лысой резине. Могут ли проверять выбросы ЦО на дороге?

салам. уменя температура не показывает датчик поменял так же не показывают. в чем причина? 102 двиг мерс.

05241 METALCAUCHO Корпус термостата. Безобразно изготовлен. При установке вылетела трубка, идущая к шлангу печки

А если вентилятор включается.Но во время движения постоянно работает.Патрубки оба горячие.Выключается сразу же поворотом ключа замка зажигания.То это может быть реле?(инж.7)

У меня на Пассате после полного остывания авто, двигатель не набирал обороты. ДЖОТ синий был виновник не исправности

В один из осенних дней к нам в автосервис заехала маленькая, японская машинка Nissan Micra (также известный как Nissan March) 1.0 1997 г.в. в кузове K11. Хозяйка данного автомобиля рассказала нам, что двигатель периодически глохнет и загорается лампочка CHECK ENGINE. Она объездила уже не один сервис, но проблему решить ей так и не смогли.

Вот эта малютка :)

Nissan March

По стандартной схеме подключаем диагностическое оборудование. Смотрим параметры и читаем ошибочки. В памяти ЭБУ висит ошибка P0100-Mass Air Flow Sensor (неисправность датчика массового расхода воздуха, ДМРВ либо MAF).

Смотрим параметры двигателя (фото 3.) и что видим? Параметр MAS AIR/FL SE-B1 равен 0,00 Вольт. Ноль вольт датчика массового расхода воздуха соответствуют нулевому расходу воздуха, но мотор то у нас запущен, значит, расход воздуха должен быть.

параметры двс

Начнём поверку с внешнего осмотра датчика массового расхода воздуха. Разъём на месте, значит, проверяем питающее напряжение на разъёме, массу датчика и сигнал. Распиновка разъёма датчика приведена на фото ниже:

распиновка разъма

Питание и масса в данном случае у нас присутствует, нужно проверить выходит ли сигнал с датчика ДМРВ на запущенном автомобиле, может быть проблема в проводке и сигнал просто не доходит до блока ЭБУ? Проверяем. Запускаем двигатель и что наблюдаем? Фото ниже:

сигнал ДМРВ

Сигнал с датчика ДМРВ на запущенном автомобиле составляет 1.35 вольт, что примерно соответствует типовому значению (в норме на хх при температуре 90 градусов, его значение должно составлять около 1.27 вольт, добиться этого значения можно, подкрутив регулировочный винт, про который мы расскажем позже). Смотрим, что же показывает нам сканер, неужели действительно сигнальный провод в обрыве. Ведь такие ситуации довольно таки не редко встречаются. И так, что мы видим:

параметры двс

На экране сканера (фото 6) параметр MAS AIR/FL SE-B1 стал показывать значение 1,29 Вольт (пока мы загружали сканер, двигатель немного нагрелся и сигнал упал с 1.35 вольт до 1.29 что есть норма). Но самое главное, что это знаение не нулевое. То есть получается дефект плавающий. Сигнал, то есть, то нет. Начинаем разбираться: шевелим проводку, разъём на датчике, проверяем, хорошо ли обжаты клеммы в разъёме и тут понимаем, что сигнал пропадает в момент нажатия на разъём самого датчика, то есть проблема в самом датчике ДМРВ. Но конструкция датчика такова, что он совмещён с дроссельным узлом, и менять целиком весь блок для клиента выйдет довольно таки дорого. Принимаем решение, что нужно разобрать корпус ДМРВ и проверить целостность внутренностей. Клиент соглашается. Ниже приведёны фото снятого блока дросселя с датчиком ДМРВ.

дроссельный узел

дроссель

Откручиваем два винта крепления разъёма ДМРВ (Фото 9) и разъём с лёгкостью выпадает (фото 0), хотя должен быть прочно припаян к плате датчика:

фото

фото

Вот тот самый злополучный разъём :)

разъём ДМРВ

Для того чтобы добраться до самой платы датчика, необходимо сначала открутить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки, фото 12). Далее удалить герметик с крышки датчика и аккуратно поддев за края, поднять крышку (фото 13). Перед нами откроется интересная картина :)

фото

фото

Устанавливаем разъём на место и аккуратно пропаиваем контакты.

фото

Далее устанавливаем крышку на место и промазываем швы герметиком, чтобы ни пыль ни влага не попали внутрь датчика.

фото

С помощью регулировочного винта установленного на дроссельной заслонке можно подкорректировать показания ДМРВ тем самым обогащая, либо обедняя топливовоздушную смесь. Таким образом можно выставить нужное значение CO. Устанавливаем дроссельный блок на место и запускаем двигатель. Проверяем все параметры с диагностического сканера. Подключаем газоанализатор и смотрим состав смеси, при необходимости корректируем его. Ну вот, теперь все в норме :)

Читайте также: