Как разобрать панель митсубиси паджеро спорт

Обновлено: 03.05.2024

паджеро спорт 1 снятие приборной панели замена ламп подсветки.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43



Снятие крышки люка доступа к нижнему кожуху Отсоедините крышку люка доступа к нижнему кожуху рис.

Фотоотчет по проделанной работе на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2011г. часть 2

Снятие бокового щитка: Снятие панели переключателя корректора фар и регулятора яркости освещения приборов: Поверните рулевое колесо на пол-оборота для того, чтобы получить доступ к отверстию. Извлечение капсулы подушки безопасности рулевого колеса Вставьте отвертку в отверстие и извлеките капсулу подушки безопасности рис.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

Снятие держателя разъема подушки безопасности Извлеките держатель разъема подушки безопасности отверткой с плоским лезвием рис. Снятие подушки безопасности Выньте подушку безопасности водителя из рулевого колеса рис.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

Установите колеса в положение для движения по прямой. Крестовая отвертка либо бита PH2.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

Нож или плоская, тонкая отвертка. Кусочек ткани.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

Клипсы немного жесче и у меня уже пару мест где клипса оставалась в гнезде, а деталь оставалась в руках и снятие торпеды митсубиси паджеро спорт для клипсы было разорвано. Установка на место 4. При установке на место блока вращающегося контакта подушки безопасности водителя, строго следуйте инструкциям, приведенным в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

Как Снять Торпеду На Паджеро 2

При неправильной установке блок легко может быть поврежден, что приведет систему подушки безопасности в нерабочее состояние. В соответствии со сделанными в процессе разборки метками подключите все электрические разъемы. При установке на место передней панели "торпедо"перед тем как вставлять крепежные винты "торпедо", удостоверьтесь, что все вентиляционные рукава правильно установлены на решетке.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

Установите на место управление распределением воздуха с рукояткой, установленной на "0" и механизмом привода распределения, повернутым полностью против часовой стрелки. Удостоверьтесь, что верхняя панель "торпедо" установлена на место, тросик ограничителя стойки А надежно закреплен под панелью и не застопорен другими компонентами или проводами. Не обходим без внимания и задние крылья. Перед вашими глазами еще один момент, который ставит далеко вперед эффективность снятие торпеды митсубиси паджеро спорт нашей команды.

Вместо привычного всем сплена, на полу багажника и задних арках мы используем гораздо более эффективный Бибитон. Паджеро — машина однообьемная и львиная доля акустического дискомфорта приходит именно с задней части автомобиля.

Как снять панель приборов на митсубиси паджеро спорт

Бибитон мы кладем везде и не жалеем материал. Наша команда работает не только эффективно, но и красиво. Приятно посмотреть! Бибитон это отличный поглотитель звука.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

А войлок — еще. Мы наносим акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, на горизонтальные участки пола, чтобы закрепить превосходный эффект.

Войлок так же достается части -адней арки и заднему крылу. Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается войлочным поглотителем звука. Дополнительная услуга — шумоизоляция панели приборов. Владелец этого автомобиля снятие торпеды митсубиси паджеро спорт по полной программе изолироваться от возможных шумов и скрипов на своем абсолютно новенькм автомобиле и поручил нам "уплотнить" торпедо.

После демонтажа панели приборов мы обрабатываем специальным антискрипным и шумопоглощающим материалом подторпедное пространство — усилители, провода, воздуховоды, элементы моторного щита под штатной снятие торпеды митсубиси паджеро спорт.

Сама панель приборов претерпевает полную разборку на составляющие части и проклейку каждой из ниэ специальным материалом. В результате этих манипуляций мы имеем более "монолиное" торпедо, лишенное дребезга и призвуков, так досаждающих пассажирам и водителю.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

Сложно сказать, что он не качественный, но при чрезмерном усилии можно легко повредить поверхность. Особенно это касается клипс, которые более жесткие, чем остальной пластик. Демонтаж приборной панели: Его можно снять без помощи инструментов — просто тяните козырек на себя, пока он не выйдет из своих креплений.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт Если козырек не поддается, то стоит взять нож с тонким лезвием и вставить его в шов между основной частью консоли и козырьком. Теперь переходим к панели. На фотографии ниже обведены саморезы, которые удерживают центральную консоль. Зеленый стрелки указывают на клипсы — отщелкивайте их аккуратно, так как при лишнем усилии клипса останется в гнезде, а деталь будет у вас в руках.

SUBARU Tribeca B9 устранение скрипов и дребизжаний задних сидений и задней двери

Комментарии по теме Снятие панели приборов Mitsubishi Pajero Sport

Доступа написал(а)
Кто знает может подскажете? акпп от мазды кронус подходит ли на мазду 626 птичка 98 г европеец. Вроде у них мотор одинаковый 16 клапанов от Dons.

Harrell написал(а)
Здравствуйте, купил с разборки щиток, может ли сработать подушки безопасности, щиток с битой машины!

Ерзат написал(а)
На 21129 вой какой-то нездоровый, видимо этот шум издает отечественная КПП. Основным преимуществом Ларгус от других изделий марки Ладатаз были двигатель и КПП от Рено! Хорошие продажи модели видимо навели на мысль, что можно сэкономить на агрегатах и получить большую прибыль, продавая ВАЗ по цене Рено! Наперсточники.

Лео написал(а)
Підкажіть що може бути непрацює дачик тахомітра у форд мондео 2001 р придохранітілі цілі

Lester написал(а)
А че . не сказал что гайку амортика лучше срывать первым делом до того как домкратить начал. Чтобы люди потом . на снятой стойке? А че . не сказал что в самом конце на опущенной с домкрата машине надо протянуть центральную гайку амортика. Или ты ее не затянул и она долбить начала? А че . не сказал что заряженную стойку нельзя на бок ложить. Или ты не знаешь об этом?

Янис написал(а)
Очень плохо и разделка и сварка, не в биду. Гараж-монтаж на коленке. варить нужно чугун панчем, разделку снимая все до сырого чугуна а то акалина остается, сверлится все почти насквозь.

Расуль написал(а)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на Инфинити ех 35 2008 год. Сел аккумулятор, ключи остались в машине. Открыть не получалось, решили ДАТЬ напряжение через задний птф. После чего птф постоянно горит, при выключенном выключателе. Сняли лампочку. Может реле замкнуло. Где находится предохранитель или реле. Спасибо заранее. Очень надеюсь на то что ответите.

Зайсан написал(а)
куда денег скинуть на синие тонкие перчатки, стойкие к химическому воздействию? :-) за видео спасибо!

Женис написал(а)
Владимир подскажи а если без этой тарелки взять которая снизу термостата. Модель тс-108. Вы покупали тс-107


На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, после отсоединения отрицательного провода батареи, перед тем как приступить к работе с какими-либо компонентами системы подушки безопасности, обождите 20 мин. (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).

3. Снимите с боковых стенок ножных колодцев водителя и переднего пассажира ковровые отделочные панели, путем извлечения винтов с крестообразными шлицами и зажимных шпилек.

Здесь применены зажимные шпильки, состоящие из двух элементов, которые могут быть сняты следующим образом: как можно глубже вожмите внутрь стержень в центре шпильки, воспользовавшись для этого отверткой с узким жалом. Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели. Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке.

Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).

16. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).

17. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

18. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности. Во избежание повреждения контактного блока удостоверьтесь, что индикаторный выключатель находится в нейтральном / выключенном положении.

19. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха.

20. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки. Отсоедините от сборки электрические разъемы. Тщательно промаркируйте их для последующей установки, т.к. они на вид очень схожи.

Mitsubishi pajero 2

Всем привет,это наше первое видео.Видео не о чем ))) не судите строго,будем стараться снять видосики поинтер…

Разобранный Pajero 2

Проведена работа по снятию торпеды и всего климат-контроля для чистки радиатора печки и испарителя кондиц…

23. Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Система электрооборудования, снимите выключатель аварийного сигнала, реостаты подогрева сидений, реостат подсветки приборного щитка, контроль наклона главных фар, выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей, а также выключатель главных фар. Для облегчения последующей сборки промаркируйте все электрические разъемы.

24. Снимите с "торпедо" модуль часов / путевого компьютера. Рассоедините электрический разъем, промаркировав кабели с целью облегчения сборки.

25. Осторожно оттяните переднюю панель ("торпедо") от главной рамы. Перед тем, как извлечь панель из салона автомобиля, удостоверьтесь, что ничто не осталось под сиденьем.

26. Снимите четыре винта крепления приборного щитка (Глава Система электрооборудования).Обратите внимание, что головки винтов обращены к переборке, таким образом для их извлечения из "торпедо", требуется использование отвертки с короткой ручкой. Снимите резиновые установочные втулки. Выньте приборный щиток через верх "торпедо" и снимите резиновые опоры.

27. Отдайте винты крепления рукавов системы размораживания боковых окон к установочным скобам динамиков.

28. Отсоедините от клемм динамика кабели.

29. На нижней правой стороне "торпедо", под рулевой колонкой (автомобиль с правым рулем) отдайте четыре винта крепления скобы электронного управляющего устройства (ECU) системы темпостата (где она установлена) к "торпедо". Подробности см. в Главе Топливная и выхлопная системы).

Установка на место

4. При установке на место блока вращающегося контакта подушки безопасности водителя, строго следуйте инструкциям, приведенным в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)). При неправильной установке блок легко может быть поврежден, что приведет систему подушки безопасности в нерабочее состояние.

5. В соответствии со сделанными в процессе разборки метками подключите все электрические разъемы.

6. При установке на место передней панели ("торпедо"), перед тем как вставлять крепежные винты "торпедо", удостоверьтесь, что все вентиляционные рукава правильно установлены на решетке.

7. При установке на место панелей управления отопителем, на автомобилях, оснащенных системой кондиционирования воздуха и/или обычной отопительной системой (не АСС), установите заслонку клапана блока отопителя в двигательном отсеке в положение Холод ("Cold") (в стороне от переборки), затем подсоедините кожух передачи к клапану контроля температуры с установленным на холод управлением. Установите на место управление распределением воздуха с рукояткой, установленной на "0" и механизмом привода распределения, повернутым полностью против часовой стрелки.

8. Удостоверьтесь, что верхняя панель "торпедо" установлена на место, тросик ограничителя стойки А надежно закреплен под панелью и не застопорен другими компонентами или проводами.

9. Установите на место в передний край звукоизоляционной панели под "торпедо", состоящей из двух частей, зажимные шпильки, действуя в следующем порядке. Вытащите стержень в центре шпильки из шпильки, до конца его хода, вставьте шпильку в панель, затем закрепите ее, втолкнув в стержень шпильку так, чтобы верхний его торец оказался заподлицо с головкой шпильки, воспользуйтесь для этого отверткой с узким жалом.

Читайте также: