Датчик ускорения лансер 10 за что отвечает

Обновлено: 01.06.2024

Нужно немного помощи. Может у кого салон раскидан, сфоткайте пожалуйста как установлены датчики ускорений в тоннеле, желательно что бы еще были видны цвета подходящих проводов.
А то у меня оказывается аяк малеха не туда рулит

как раз сфотаю сегодня, призраку тоде надо. вконтакте выложу.

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!

да да, я тоже жду

Alexvr4, Спасибо!

Спасибо Алексею за инфу!

Вроде немного моя ситуация проясняется.
На данных фото все 3 датчика ускорения. Самого большого нет на машинах без антибукса. Два маленьких как раз мониторит аяк

Два маленьких мониторят курсовая. А может и большой тоже.
Один есть всегда и у всех с абс.
Вот средний (большой) который непонимаю что это, и как работает.

Значит большой для курсовой. Тогда кажись я свой баг нашёл, переднее левое у меня первым тормозит. А большой датчик у меня немного смещен.

Серёг как ты его мог сместить есле в пластине сделаны отверстия под его крепление и по другому его не закрепишь, даже есле его перевернуть тогда длины проводов для защёлкивания фишки не хватит?
просто у самого който баг с аяком он начинает работать года машина уже идёт боком на 45 градусов, в тот момент когда я начинаю сам рулём выправлять эта сука начинает работать и получается полная хрень. Это у всех так?

Надеюсь что нет
ну и как бы айк не выравнивает машину, этим курсовая занимается. АЙК начинает работать при резких перестроениях и в поворотах, а также частично выполняет роль блокировки по прямой на неоднородном покрытии.
Х.З как вы ездите, у мну АЙК работает как по книжке, лучше работает ток супер АЙК на велике.


ABS работала, ошибки "не горели". Врятли его кто то открутил до меня. Да и схема говорит, что "4WD" датчик.

vj-5, он работает как положено!но когда при выпрямлении прямо плюс стормозом выравниваешь вмешиваеться аяк и машину начинаешь ловить чуть сильнее чем без него.

Все ваши проблемы- смех. Вот когда датчики неправильно ориентированы и разгоняешься с места прямо пр скользкому покрытию, а редуктор мозг думает что машина дико ипошит боком- тогда начинается настоящее веселье

Так аяк не выравнивает машину, он помогает заваливать в повороты, перенося больше момента на внешнее колесо, причем тут асц вообще?

Он просто не дает сильно бочком идти, максимально ввинчивая в поворот без заноса по своим возможностям( как будто машина по кругу на веревке держится), так сказать с круга пару сек снимет))), а они не бесконечны, фрикционы маленькие там.
У меня аяк четко работает.
Заметил что он даже при торможении двигателем на скользком спуске с горы работает, жопу ловит в повороте, но еси нажать на тормоз он отключается полоски гаснут.
Просто при тапке он делает свою работу по одному алгоритму, а при сбросе газа видимо наоборот.поэтому при заносе тапку бросать не надо инстинктивно а выравнивать разгоняясь, сам долго привыкал, щас кайфую.


ДВС Lancer имеет инжекторный впрыск топлива, а такие двигателя оснащаются большим количеством разных датчиков участвующих в формировании топливной смеси, образовании искры, передаче различных показаний на ЭБУ и т.п. Когда какой-либо из датчиков выходит из строя двигатель начинает работать неустойчиво, с перебоями, повышается расход топлива или вовсе двигатель не может запуститься.

В данной статье речь пойдет обо всех датчиках, устанавливаемых на автомобиле Митсубиси Лансер 10-го поколения, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.

Датчик холостого хода


Практически во всех автомобилях этот датчик отвечает за обороты холостого хода и отключается при повышении оборотов. Суть работы датчика холостого хода заключается в открытии клапана магистрали холостого хода, то есть воздух для работы двигателя подается не через дроссельную заслонку, а через специальный клапан. Этого количества воздуха достаточно для нормальной работы двигателя на холостом ходу.

Расположение

Датчик холостого хода находится на корпусе дроссельной заслонки, и крепиться тремя болтами к ней. Обнаружить его проще сняв воздушный патрубок соединяющий заслонку и корпус воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Нестабильная работы ДВС;
  • Самопроизвольная остановка двигателя во время движения;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик положения дроссельной заслонки


В инжекторных двигателях, для правильного составления топливной смеси необходимо, чтобы ЭБУ понимал на какой процент или градус открыта заслонка дросселя. Для этой функции в Lancer применяется специальный датчик положения дроссельной заслонки, он считывает показания и о положении заслонки и передает показания на блок управления двигателем.

Расположение

Находится датчик положения дроссельной заслонки на дроссельной заслонке, и крепиться тремя болтами. Трудность в его замене заключается в том, что подобраться к нему без снятия самой заслонки не получится. Чтобы снять ДЗ необходимо открутить болты крепления ее к ресиверу и снять вакуумные трубки, только после этого откроется доступ к ДПДЗ.

Признаки неисправности:

  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Самопроизвольная остановка двигателя;
  • Сложный запуск мотора;
  • Двигатель запускается и сразу глохнет;

Датчик распределительного вала


В десятом поколении Лансер, применяется фазированный впрыск топлива, это позволило повысить мощность двигателя и при этом сэкономить количество топлива. Для правильной работы фазированного впрыска топлива необходим специальный датчик, считывающий положения кулачков распредвала. Такой датчик называется датчик положения распределительного вала. Работает он по принципу эффекта Холла.

Расположение

Находится датчик положения распредвала на Mitsubishi Lancer на корпусе ГБЦ с тыльной ее стороны. Это место выбрано не просто так, а потому что для работы датчика необходимый близкий контакт с распределительным валом двигателя.

Признаки неисправности:

Датчик коленчатого вала


Данная деталь очень важная в автомобиле при ее поломке двигатель Лансера попросту не запустится, так как не будет искры на свечах зажигания. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) считывает показания с коленвала и передает на блок управления двигателем. Это необходимо для правильного определения верхней мертвой точки и момента сжатия топливной смеси, чтобы подать искру в камеру сгорания в нужный момент.

Расположение

Так как датчик должен считывать показания он расположен на блоке двигателя автомобиля, а именно увидеть его можно под генератором. Он устанавливается в отверстие в блоке и фиксируется одним болтом. Так как датчик окунается в масло, то на нем имеется специальный паз на который надевается резиновое уплотнительное кольцо, для герметизации масла.

Так как датчик расположен низко, это довольно часто приводит к заливанию его водой и, следовательно, к его отказу. Достаточно просушить датчик и можно ехать дальше.

Признаки неисправности:

Датчик скорости


Для определения скорости автомобиля используется датчик скорости, который считывает показания с механических деталей в КПП, а затем передает их на блок управления двигателем, после чего эти показания обрабатываются и передаются на спидометр.

Расположение

Датчик скорости расположен в верхней части КПП и крепиться одним болтом к корпусу через уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности:

Датчик детонации


В двигателях внутреннего сгорания довольно часто возникают различные детонации, связанные с некачественным топливом или неправильным выставлением угла опережения зажигания (УОЗ). В инжекторных автомобилях УОЗ выставляется автоматически и корректируется специальным датчиком под названием датчик детонации. Он улавливает все детонации в двигателе, после чего корректирует УОЗ и снижает детонацию до допустимых значений.

Расположение

Датчик детонации должен располагаться как можно ближе к камере сгорания, поэтому его место на Лансер 10 на блоке цилиндров с правой стороны. Устанавливается он через резьбовое соединение, а демонтировать его можно с помощью ключа на 24 мм.

Признаки неисправности:

Датчик массового расхода воздуха


Для правильной работы ДВС необходимо не только топливо, но и воздух. В камеру сгорания автомобиля поступает топливо, смешенное с воздухом (топливовоздушная смесь), которая зажигается с помощью искры. Для формирования топливной смеси в необходимых пропорциях, нужно знать количество воздуха подаваемого в двигатель, этот подсчет ведет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Расположение

Датчик находится на впускной магистрали, а именно на впускной гофре вблизи бокса воздушного фильтра. Представляет собой цилиндрическую деталь, вставленную в гофру.

Признаки неисправности:

Датчик кислорода


С появлением Евро стандартов производители автомобилей начали задумываться об экологичности выхлопных газов автомобилей. Для этого в авто начали устанавливать датчик кислорода, который подсчитывает количество углекислого газа выделяемого автомобилем в процессе работы, если его приделы больше допустимых датчик посылает сигналы и корректирует топливную смесь для снижения этих показателей.

Расположение

Датчик расположен на выпускном коллекторе автомобиле и устанавливается как до катализатора так и после для более точного определения параметров выхлопных газов.

Признаки неисправности:

Датчик температуры ОЖ


Для определения температуры охлаждающей жидкости и температуры мотора, применяется датчик, который напрямую контактирует с жидкостью охлаждения двигателя и выводит эти показания на приборную панель, а так же посылает сигналы на включение вентилятора охлаждения. Работа датчика основана на изменении сопротивления с увеличением или уменьшением температуры жидкости. Затем датчик посылает параметры сопротивления на ЭБУ, а тот подает команды на включение той или иной функции.

Расположение

Датчик как правильно находится вблизи термостата на выходе из головки блока цилиндров.

Признаки неисправности:

Другие датчики системы

В Митсубиси Лансер десятого поколения имеется множество и других датчиков, не относящихся к двигателю, например такие как:

  • Датчики АБС;
  • Датчик уровня топлива;
  • Датчик света;
  • Датчик дождя;
  • Датчик удара;
  • Датчик температуры воздуха и т.п.

Эти датчики не влияют на работу двигателя, и их поломка серьезно не сказывается на работе двигателя и всего автомобиля в целом.

Все датчики Lancer 10

Достаточно часто автовладельцы машин митсубиси лансер 10 (поколения) сталкиваются с возникновением тех или иных проблем, связанных с неисправностью работы электропроводки и её элементов.

Одной из распространенных проблем является некорректная работа датчиков, что влечет за собой плохую работу электромеханических агрегатов и некорректные отображения на дисплее (Check Engine) о ложных проблемах, возникающих во время эксплуатации автомобиля.

В данной статье мы рассмотрим те датчики, которые часто могут выходить из строя и вызывать определенные проблемы у владельцев автомобилей. Кроме того мы подробно расскажем о местах расположения этих датчиков, чтобы в случае их неисправности была возможность их самостоятельной замены.

Для диагностики проблем неисправностей датчиков mitsubishi lancer X (10-поколения) , как правило, используется компьютер (ноутбук/планшет) со специальным программным обеспечением, который подключается к диагностическому разъему автомобиля и считывает коды ошибок тех или иных агрегатов, оснащенных датчиками.

Причины поломок датчиков

Основными причинами неисправностей датчиков в автомобилях митсубиси лансер 10 становятся являются следующие факторы:

  • конец гарантийного срока, в следствие чего происходит нестабильная работа датчиков;
  • естественный износ соединений;
  • нарушение изоляции контактных проводов датчиков;
  • вмешательства в штатную электропроводку автомобиля;
  • ухудшение качества соединения;
  • использование некачественных горюче-смазочных материалов;
  • механические воздействия на корпусные элементы датчиков;
  • агрессивное воздействие внешней среды (пыль, грязь, вода и т. д.);
  • неквалифицированный ремонт, в последствии чего возникли разрывы контактных соединений.

Все эти факторы влияют на качество работы датчиков автомобиля. Так, например, такие датчики, как датчик дроссельной заслонки, датчик детонации, датчик холостого хода, датчик катализатора, сильно подвержены влиянию внешней среды. В процессе эксплуатации данные датчики быстро загрязняются, чем вызывают нестабильную работу автомобиля.

Датчики отвечающие за работу ДВС

Разберем наиболее часто выходящие из строя датчики, отвечающие за работу ДВС, рассмотрим причины поломок и разберемся где же находятся эти злополучные датчики.

Итак, к датчикам ДВС, часто выходящим из строя можно отнести следующие:

  • датчик холостого хода (ДРХХ);
  • датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик распредвала;
  • датчик скорости;
  • датчик детонации;
  • датчик топлива;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • датчик катализатора;
  • лямбда зонд.

Датчик холостого хода нередко путают с ДПДЗ, но предназначение у них несколько разное, а установлены они рядом. ДРХХ устанавливается под дросселем, для его поиска необходимо снять патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит ДРХХ, снимаем с ДРХХ разъем, откручиваем 3 болта, вынимаем из корпуса дроссельной заслонки ДРХХ.
Основное отличие от ДПДЗ — крепление под 3 болта.


Датчик положения дроссельной заслонки же стоит немного глубже — сбоку на дроссельном узле, для его поиска необходимо снять патрубок с воздушным фильтром, затем открутить 4 винта крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору. После чего мы получим доступ к кронштейну на котором установлен данный датчик. Снимаем проводку в гофрированной оплетке с разъема этого датчика, откручиваем 2 винта крепления, после чего извлекаем его.

Основное отличие от ДРХХ — крепление под 2 болта.

Датчик скорости автомобиля расположен в верхней части корпуса коробки передач. Для снятия данного датчика следует извлечь разъем проводки из колодки, предварительно отжав металлический фиксатор. После чего откручиваются крепления самого датчика и он успешно вытаскивается.


Датчик воздуха, он же ДМРВ (MAF) находится между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром, выглядит он как пластиковая вставка, с уплотнительным кольцом, внутри которой и расположен сам датчик. Для его снятия и замены необходимо иметь отвертку, подходящую под шурупы типоразмера Т20 или Т25, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

Для извлечения датчика с него снимается клемма, откручивается один или два шурупа (в зависимости от модели и года выпуска авто), после чего аккуратно вытаскивается корпус с датчиком в сборе.


Отсоединяем разъем, откручиваем 6 винтов и начинаем доставать топливный насос, т. к. датчик располагается именно на нем. Выглядит датчик как текстолитовая пластина, на которой нанесены металлические дорожки, по которым скользит контакт поплавка. Поплавок уровня топлива и датчик неразрывно связаны между собой и являются одним целым.





Прочие датчики Mitsubishi Lancer X

К прочим датчикам, не влияющим на работу ДВС относятся следующие элементы:


Датчик ручника находится у основания механизма стояночного тормоза. Для решения проблем, связанных с этим датчиком необходимо полностью снять центральную консоль облицовки пола, затем найти у основания ручного тормоза белый концевой выключатель (датчик), отсоединить разъем проводки и заменить данный датчик, после чего собрать все в обратной последовательности.


Датчик багажника (5927А012) расположен в личинке самого замка, элемент следует менять в сборе с личинкой.

Датчик непристегнутого пассажира находится под сидением пассажира, контактная группа располагается непосредственно в ответной части для фиксации ремня безопасности. От неё идет провод с разъемом, который выходит под сидение пассажира. Для замены разобрать фиксатор ремня безопасности и проверить контактную группу и выходящий из неё провод. В случае неисправности рекомендуется заменить этот узел в сборе.


Лягушка (датчик выключения стоп-сигналов) (8614A018) располагается над педалью тормоза и скрыта пластиковым кожухом.

Датчик света (фотодатчик) (7825A003) расположен на торпеде, под лобовым стеклом.

Для доступа к нему необходимо поднять данную крышку с помощью шлицевой отвертки, вытянуть на себя и отсоединить датчик от разъема. Если же речь идет о датчике управления освещением, то он находится в непосредственной близости от зеркала заднего вида. В изображениях взятых из официальной инструкции можно ознакомиться о местах расположения таких датчиков как:

  • датчик положения руля;
  • датчик угла поворота рулевого колеса;
  • датчик кондиционера;
  • датчик высоты дорожного просвета.


В статье указаны далеко не все датчики, расположенные в автомобиле Mitsubishi Lancer 10 (X), кроме того, в зависимости от года выпуска, комплектации (объем двигателя, кпп и т.д) и страны, в которую экспортировался автомобиль коды датчиков могут быть разными. В данной статье указаны 100% совместимые датчики для митсубиси лансер х, а также их расположение.

Довольно часто автовладельцы автомобилей Митсубиси Лансер 10 (поколение) сталкиваются с возникновением определенных проблем, связанных с неисправностью электропроводки и ее элементов.

Одна из самых частых проблем — это некорректная работа датчиков, приводящая к неисправности электромеханических узлов и некорректное отображение на дисплее (Check Engine) ложных проблем, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.

В этой статье мы рассмотрим те датчики, которые часто могут выходить из строя и вызывать определенные проблемы у автовладельцев. Кроме того, мы подробно расскажем вам о расположении этих датчиков, чтобы в случае неисправности можно было заменить их самостоятельно.

Для диагностики неисправностей датчиков mitsubishi lancer X (10-го поколения), как правило, используется компьютер (ноутбук / планшет) со специальным программным обеспечением, которое подключается к диагностическому разъему автомобиля и считывает коды ошибок некоторых устройств, оснащенных датчиками.

Причины поломок датчиков

Основными причинами неисправности датчика в автомобилях Митсубиси Лансер 10 являются следующие факторы:

  • вмешательство в штатную электропроводку автомобиля;
  • естественный износ суставов;
  • агрессивное воздействие внешней среды (пыль, грязь, вода и др);
  • ухудшение качества связи;
  • нарушение изоляции контактных проводов датчиков;
  • механическое воздействие на элементы корпуса датчика;
  • окончание гарантийного срока, в результате чего происходит нестабильная работа датчиков;
  • неквалифицированный ремонт, в результате которого произошли обрывы контактных соединений.
  • использование некачественных горюче-смазочных материалов;

Все эти факторы влияют на работу датчиков автомобиля. Например, такие датчики, как датчик дроссельной заслонки, датчик детонации, датчик холостого хода, датчик катализатора, сильно зависят от внешней среды. Во время работы эти датчики быстро загрязняются, из-за чего автомобиль движется нестабильно.

Датчики отвечающие за работу ДВС

Разберем наиболее часто выходящие из строя датчики, отвечающие за работу ДВС, рассмотрим причины отказов и выясним, где находятся эти неудачные датчики.

Следовательно, датчики ICE, которые часто выходят из строя, включают следующее:

  • датчик скорости;
  • датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик катализатора;
  • датчик детонации;
  • датчик распредвала;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • датчик холостого хода (ДРХХ);
  • лямбда-зонд.
  • датчик топлива;

Датчик холостого хода часто путают с TPS, но их назначение немного отличается и они устанавливаются рядом. DRXX установлен под дроссельной заслонкой, для ее поиска нужно снять шланг от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, под дроссельной заслонкой находится DRXX, снять разъем с DRXX, открутить 3 болта, снять DRXX с корпус дроссельной заслонки.
Основное отличие от ДПДЗ — крепление на 3 болта.

Все датчики Lancer 10

Чуть глубже расположен датчик положения дроссельной заслонки: сбоку от дроссельной заслонки, чтобы его найти, нужно снять трубку с воздушным фильтром, после чего открутить 4 винта, которыми дроссельная заслонка крепится к впускному коллектору. Тогда у нас будет доступ к кронштейну, на котором установлен этот датчик. Снимаем гофрированную проводку с разъема этого датчика, откручиваем 2 крепежных винта и затем снимаем.

Основное отличие от DRXH — крепление на 2 болта.

Все датчики Lancer 10

Датчик скорости автомобиля расположен в верхней части картера трансмиссии. Чтобы снять этот датчик, необходимо снять разъем жгута с колодки, предварительно отжав металлический зажим. После этого откручиваются и успешно вытаскиваются крепежи самого датчика.

Все датчики Lancer 10

Датчик воздуха, он же MAF, расположен между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром, выглядит как пластиковая вставка, с уплотнительным кольцом, внутри которого находится сам датчик. Для его снятия и замены потребуется отвертка, подходящая для винтов Т20 или Т25 стандартного размера, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

Для снятия датчика с него снимается клемма, откручивается один или два винта (в зависимости от модели и года выпуска автомобиля), после чего аккуратно вытаскивается корпус с датчиком в сборе.

Все датчики Lancer 10

Отсоединяем разъем, откручиваем 6 винтов и начинаем вытаскивать бензонасос, так как датчик находится на нем. Датчик выглядит как текстолитовая пластина с металлическими направляющими, по которым скользит контакт поплавка. Поплавок уровня топлива и датчик неразрывно связаны и составляют одно целое.

Все датчики Lancer 10

Все датчики Lancer 10

Все датчики Lancer 10

Все датчики Lancer 10

Прочие датчики Mitsubishi Lancer X

К другим датчикам, не влияющим на работу ДВС, относятся следующие элементы:

Все датчики Lancer 10

Датчик стояночного тормоза расположен в основании механизма стояночного тормоза. Чтобы решить проблемы, связанные с этим датчиком, вы должны полностью снять центральную консоль покрытия пола, затем найти белый концевой выключатель (датчик) в основании ручного тормоза, отсоединить разъем проводки и заменить этот датчик, затем снова собрать все в в обратном порядке.

Все датчики Lancer 10

Датчик багажника (5927A012) находится в самом цилиндре замка, элемент подлежит замене в сборе с цилиндром.

Датчик отстегнутого пассажира находится под сиденьем пассажира, контактная группа расположена непосредственно в соединительной части для крепления ремня безопасности. От него идет провод с разъемом, идущий под пассажирское сиденье. Для замены снимите зажим ремня безопасности и проверьте контактную группу и выходящий из нее провод. В случае неисправности рекомендуется заменить этот узел.

Датчик заднего хода (2960A038) расположен на коробке передач, рядом со штоком переключения. Для его замены нужно отсоединить разъем, после чего открутить датчик гаечным ключом на «22.

Все датчики Lancer 10

Проушина (датчик выключенного стоп-сигнала) (8614A018) находится над педалью тормоза и закрыта пластиковой крышкой.

Датчик освещенности (фотодатчик) (7825A003) находится на панели приборов, под лобовым стеклом.

Для доступа к нему нужно приподнять эту крышку плоской отверткой, потянуть на себя и отсоединить датчик от разъема. Если мы говорим о датчике управления освещением, то он находится в непосредственной близости от зеркала заднего вида. На изображениях, взятых из официальных инструкций, вы можете ознакомиться с расположением таких датчиков как:

  • датчик угла поворота рулевого колеса;
  • датчик положения руля направления;
  • датчик дорожного просвета.
  • датчик кондиционера;

Все датчики Lancer 10

В статье представлены далеко не все датчики, расположенные в автомобиле Mitsubishi Lancer 10 (X), более того, в зависимости от года выпуска, комплектации (объем двигателя, коробка передач и т.д.) и страны, в которую машина экспортировалась, зависит коды датчиков могут быть разными… В этой статье перечислены 100% совместимые датчики для Mitsubishi Lancer X, а также их расположение.

Сергей Савельев

Q: Выдается ли какой-либо другой код диагностики, кроме P1241?
ДА : Таблица проверки для кодов диагностики
(См. Стр.13A-20).
НЕТ : Переход к шагу 2.

Показать полностью.
ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных Стр.13A-268.
a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха b. Пункт 11: Датчик положения педали
акселератора (главн.) c. Пункт 12: Датчик положения педали
акселератора (вспомогат.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к шагу 3.
НЕТ : Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика, показавшего нештатное значение (См. Таблицу проверки для кодов диагностики Стр.13A-20).

ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха с впускного клапана и впускного коллектора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 4.
НЕТ : Отремонтировать.
ШАГ 4. Проверить непосредственно сервопривод дроссельного клапана.

• Проверить сервопривод дроссельного клапана (См. Стр.13A-311).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 5.
НЕТ : Заменить узел корпуса дроссельной
заслонки.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-11 электронно-управляемого дроссельного клапана и разъем B-08 блока управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 6.
НЕТ : Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 2) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 16) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 7.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 1) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 15) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 8.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

Читайте также: