Замена птф мазда сх5

Обновлено: 19.05.2024

Имеем следующую ситуацию. Пациент - CX5 почти новый на гарантии
Владелец - пожилой, сравнительно легко внушаемый мужчина, мой тесть.
Недавно обнаружил конденсат в фарах (натекло прилично). Поскольку, повторю, машина гарантийная, поступило обращение к дилеру на предмет объяснения что к чему. Параллельно делали плановое ТО. В процессе ТО и изучения возникшего косяка выяснили, что конденсат попал в фары из подкапотного пространства из-за некоей поломки какого-то крепежа. При этом тестя настойчиво склоняли к тому, что случай не гарантийный и "принудили" в добровольном порядке заказать и оплатить новые фары (в общей сложности, на минуточку, около 130 тыщ).
Имеет смысл обратить внимание, что зимой машина не эксплуатируется и в сервисе об этом знают. Правда был один единственный раз в этом году, когда на машине съездили на дачу зимой. День был бесснежный и тёплый. Об этом случае мой родственник также не преминул сообщить пацанам в сервисе, что и позволило им в качестве причины возникновения неисправности буквально сказать следующее: "ну вот вы только летом ездите, зимой не умеете, вот наверное на сугроб наехали случайно и что-то там внутри бумкнуло и сломалось".

На мой взгляд ситуация - чистейший развод со стороны дилера. Ни разу в жизни лично у меня ничего в фарах не бумкало и вода в них не затекала, хоть и езжу круглый год.

Единственное - я не могу на сто процентов быть в этом уверен, т.к. ни разу не имел дела с гарантийным обслуживанием.

Попрошу совета как быть в имеющемся положении. Понять и простить, приняв, что заполнившаяся водой фара почти нового автомобиля - не гарантийный случай, или же бороться с дилером.

Если второе - собственно, как действовать?

мне дилер продал машину с меняными бамперами как новую, вполне возможно что и тебе продали уже с поломкой.

мне дилер мерса нового продал с грибком на колесе увидел через 8 месяцев когда снятую стоковую летнюю резину после зимы обратно обувал

доказать естественно нереально

но имеет смысл всю ветку почитать

цена там правда заявлена 110тр за одну, а не 130тр за обе
или у вас не светодиоды?

По пунктам: 1) Осмотреть фары на предмет поломки.
2) если действительно что то сломано, скорее всего можно просто склеить. Не думаю, что фары разбиты на мелкие фрагменты.
3)Если так нужны новые фары, их можно купить не только у дилера, будет несколько дешевле.
4)Если деньги никакой роли не играют, а конденсат в фарах так беспокоит, можно отдать 130 000р. и забыть об этом.

да тут принципиально владелец автомобиля капот открывает только для того, чтобы подлить омывайки. только и исключительно для этого. т.е. своими ручками внутри он сам сломать ничего не мог

если, как говорит дилер, поломка произошла из-за некоего контакта с мифическим твёрдым препятствием, должны были остаться внешние повреждения, но их нет

таким образом, встаёт вопрос - кто же ответственен за то, что в машине, находящейся на гарантии, ни с того ни с сего, вдруг что-то сломалось под капотом и от этого вода стала затекать в фары?

у Мазды какой-то особенный перечень гарантийных случаев? вопрос, собственно, об этом.

у меня знакомому на мерседесе меняли по гарантии повторитель поворота на зеркале. тоже, кстати, из-за конденсата. без вопросов вообще. пришёл-показал-поменяли

а стотридцатьтыщ рублей даже для сильно обеспеченного человека - не пустяк. это, думаю, не подвергается сомнению

А на двух фарах одинаковое повреждение? Если все как Вы описываете, то я бы попробовал решать проблему (решение - это признание случая гарантийным) с инженером дилерского центра, потом с его руководством, потом с представительством Мазда.
Причем решать ее должен грамотный человек с хорошими нервами.

Сумма приличная, можно и с экспертизой фар повозиться (но тут надо хорошо влезть в этот вопрос)

всё гораздо хуже выяснилось, кстати, буквально пару минут назад (разговорил деда)
фара потекла одна
вторую приговорили к замене на почве, что "фары меняют парами"

первое, что мне в голову пришло по ситуации - стрясти с дилера письменное обоснование отказа в гарантийной замене фары и нести этот отказ в представительство производителя
но я не знаю работает ли такая схема с Маздой

Отккойте сами капот и посмотрите, что там сломано Если там что то сломано, ни о какой гарантии речи идти не может. Хоть до Европейского суда дойдите.
В Этом случае, нужно снять фару и заклеить, можно самому, можно в любом сервисе. Там с вас возьмут пару тысяч рублей.
Если там ничего не сломано, откройте крышку фары на пару дней, в сухую погоду. Конденсат должен уйти, потом закройте фару обратно, и посмотрите на динамику запотевания. Возможно, это просто случайное стечение обстоятельств.
Впрочем, если вы хотите вместо устранения этой мелкой проблемы, заняться юриспруденцией.

ну и к тому же вы сами себя путаете! "принять заполнившиеся водой фары не гарантийный случай"
Вообще-то это гарантийный случай. И так вам дилер не говорил!
разговор шел о сломанных фарах! Вот это не гарантийный случай.

а что тут думать-то? если крепление сломано, ничего вы уже не докажете и гарантии на фары не будет. Сломали и всё тут.
Даже никто рассматривать не будет отговорки, что крепления сами по себе не ломаются, что даже при аварии (сугробе) обе фары сломаться наврядли могут одинаково, кто когда сколько ездил и т.п. Факт наличия поврежденной детали уже есть. В гарантии отказать.

Поверните рукоятку центрального выключателя, для того чтобы соответственно включить или выключить фары, другие приборы внешнего освещения и подсветку панели приборов.

В случае автомобиля с комбинацией приборов типа А при наличии неисправности системы необходимо проверить состояние автомобиля или обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Предусмотрена индикация неисправности системы или невозможности ее срабатывания.

Примечание: Во избежание разряда аккумуляторной батареи не оставляйте освещение включенным при неработающем двигателе (оставляйте освещение включенным, только если это требуется по условиям безопасности и правилам дорожного движения).

Автомобили без автоматического управления приборами освещения



Автомобили с автоматическим управлением приборами освещения



Автоматическое управление приборами освещения

  • Не закрывайте ничем датчик освещенности (не наклеивайте пленку или ярлыки на ветровое стекло в зоне расположения датчика). В противном случае датчик не сможет работать корректно.
  • Датчик освещенности выполняет также функцию датчика дождя в автоматической системе управления стеклоочистителем. Будьте осторожны и не приближайте руки, щетку или скребок к ветровому стеклу, если установлен автоматический режим работы стеклоочистителя и включено зажигание. При автоматическом включении стеклоочистителя вы можете получить травмы пальцев, а щетки и рычаги стеклоочистителя могут получить механические повреждения. Если вы собираетесь чистить ветровое стекло, проверьте, что стеклоочиститель полностью выключен. Это особенно важно зимой, когда необходимо очистить ветровое стекло от снега или льда — в этих случаях, как правило, двигатель запущен и продолжает работать.


Фары с газоразрядными ксеноновыми лампами (некоторые исполнения)

Для ближнего света фар используются газоразрядные ксеноновые лампы, которые обеспечивают пучок яркого белого света и хорошую освещенность дороги и обочины.

  • Запрещается заменять газоразрядные ксеноновые лампы самостоятельно.
  • Самостоятельная замена ксеноновых ламп в фарах представляет опасность. При неправильном обращении с ксеноновыми лампами вы можете получить удар электрического тока, поскольку подобные лампы работают под высоким электрическим напряжением. При необходимости, замены ксеноновых ламп обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Примечание: Если передние фары мигают или яркость света уменьшилась, то это свидетельствует о выработке ресурса ламп. Замените отслужившие ксеноновые лампы на новые. В подобных случаях необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.

Переключение света фар (дальний/ближний свет)

Для включения дальнего света нажмите на рычаг по направлению от себя.

Для включения ближнего света верните рычаг в исходное положение.

При включении дальнего света фар на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор.


Сигнализация дальним светом фар

Для подачи сигнала дальним светом фар потяните рычаг на себя до упора (включать фары для этого не нужно). При этом на комбинации приборов загорается индикатор включения дальнего света фар. После отпускания рычаг автоматически вернется в исходное положение.


Корректор фар

Количество пассажиров в автомобиле и масса перевозимого в багажном отделении груза оказывают влияние на направление световых пучков фар в вертикальной плоскости.

Автоматический корректор фар

Направление световых пучков автоматически корректируется при включении фар.

Ручной корректор фар

Маховичок корректора позволяет вручную отрегулировать наклон оптических осей фар.


Установите маховичок корректора в одно из рабочих положений в соответствии с приведенной ниже таблицей.


Система бокового освещения при повороте — AFS (некоторые версии)

При включенных передних фарах система бокового освещения при повороте (AFS) автоматически поворачивает световые пучки фар влево или вправо в зависимости от направления вращения рулевого колеса.


Дневные ходовые огни

В некоторых странах требуется, чтобы на движущемся автомобиле даже в светлое время суток было включено внешнее освещение (дневные ходовые огни).

Дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания.

Передние противотуманные фары (некоторые версии)

Передние противотуманные фары улучшают обзор в темное время суток и в условиях тумана. Для того чтобы включить передние противотуманные фары, поверните выключатель противотуманного освещения в положение, или (рукоятка выключателя противотуманного освещения не фиксируется в положении и возвращается в положение, автоматически).

Противотуманные фары можно включить, только если центральный выключатель освещения находится в положении или . При включении передних противотуманных фар загорается соответствующий индикатор, расположенный на комбинации приборов.


Выключатель противотуманного освещение

Задний противотуманный фонарь

Задний противотуманный фонарь делает ваш автомобиль более заметным в тумане.

Вариант А (при наличии передних противотуманных фар)

Противотуманный фонарь может быть включен, только если центральный выключатель освещения находится в положении или .

Для того чтобы включить задний противотуманный фонарь, поверните выключатель противотуманного освещения в положение (рукоятка выключателя противотуманного освещения возвращается в положение автоматически). При включении заднего противотуманного фонаря загорается соответствующий индикатор, расположенный на комбинации приборов.


Выключатель противотуманного освещения

Задний противотуманный фонарь можно выключить одним из перечисленных ниже способов.



Поверните выключатель противотуманного освещения в положение еще раз (рукоятка выключателя противотуманного освещения возвращается в положение ,j:D автоматически).

При выключении заднего противотуманного фонаря соответствующий индикатор, расположенный на приборной панели, гаснет.

Тип В (автомобили без передних противотуманных фар)

Задний противотуманный фонарь может быть включен, только если включены фары.


Для того чтобы включить задний противотуманный фонарь, поверните выключатель противотуманного освещения в положение (выключатель вернется в исходное положение автоматически). При включении заднего противотуманного фонаря загорается соответствующий индикатор, расположенный на комбинации приборов.


Выключатель противотуманного освещения

Задний противотуманный фонарь можно выключить одним из перечисленных ниже способов.


Поверните выключатель противотуманного фонаря в положение еще раз (рукоятка выключателя противотуманного освещения возвращается в исходное положение автоматически).

При выключении заднего противотуманного фонаря соответствующий индикатор, расположенный на приборной панели, гаснет.

Указатели поворотов

Примечание: Если индикатор горит постоянно (не мигает) или мигает с увеличенной частотой, то возможной причиной является перегорание одной из ламп указателей поворота. Существует возможность персональной настройки уровня громкости звукового сигнализатора указателя поворотов.

Нажмите на рычаг вниз (при повороте влево) или вверх (при повороте вправо) до фиксируемого положения. Рычаг автоматически вернется в неполное положение, а указатели поворота выключатся при выходе автомобиля из поворота.

Если указатели поворота продолжают мигать после завершения поворота, верните рычаг в исходное положение принудительно.


Работа указателей поворота сопровождается миганием соответствующих зеленых индикаторов на панели приборов.

Сигнализация о перестроении

Для того чтобы подать сигнал о смене полосы движения, слегка нажмите рычаг управления указателями поворота вверх или вниз и сразу отпустите его. После отпускания рычага соответствующие указатели поворота мигнут три раза.

Примечание: Функция персональной настройки позволяет перепрограммировать количество включений указателей поворотов при подаче сигнала о смене полосы движения.

В современных автомобильных системах освещения светодиодные лампы (LED-лампы) все сильнее вытесняют галогеновые лампы и даже ксенон. В автомобилях Mazda CX-5 лампы боковых указателей поворота и центрального стоп-сигнала устанавливаются светодиодные с момента выпуска первого поколения.

лампы для Mazda CX-5

Лампы накаливания не выдерживают конкуренции с полупроводниковыми источниками света. Основные преимущества LED-лампочек следующие:

  • Экологичность и экономичность. Светодиоды потребляют минимальное количество электроэнергии при большей светоотдаче. Это снижает нагрузку в бортовой сети автомобиля, а соответственно расход топлива и выбросы в окружающую среду.
  • Длительность работы и надежность. Светодиод не имеет нити накаливания, а значит, она не нагревается и не рвется. Сетодиодные фары Мазда СХ- 5 имеют защиту, которая не дает светящемуся элементу внутри конструкции перегреваться. Также LED-лампам не страшны удары и вибрации.
  • Универсальность. Установка светодиодов возможна в любые приборы освещения: передние фары, дневные ходовые огни, подсветка салона или номерного знака, задние огни, указатели поворотов.
  • Широкий ассортимент. Производство светодиодных ламп предусматривает огромный выбор моделей и цветовых решений.

Светодиодные лампы для Mazda CX-5

Не смотря на долговечность современных ламп, с их заменой приходится сталкиваться каждому автовладельцу, хоть раз в 5 лет.

Особое внимание обратить на лампы ближнего света и стоп-сигнала. Ведь неработающая лампа головного освещения или стоп-сигнала в темное время суток может привести к аварии.

Светодиодные лампы для Mazda CX-5

Конечно, не каждый водитель захочет сам возится с заменой ламп. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр.

При желании любую лампу накаливания в Мазда СХ-5 можно заменить на LED. Это наиболее простой и достаточно экономичный способ тюнинга элементов освещения.

Замену галогеновых ламп на Мазда СХ 5 можно делать по одной, а ксеноновые лампы заменяются только парами.

Что примечательно, даже суперсовременные фары Мазда СХ 5 возможно усовершенствовать. Специалисты предлагают настроить фары и получить мощный пучок света. Модификация заключается в замене светодиодов, иногда в замене целой фары. При этом, благодаря установке, освещенность увеличивается в несколько раз, а надежность повышается.

Характеристики головной оптики можно улучшить по своему вкусу. Кому-то нравился желтоватый цвет дневных ходовых огней, кому-то контраст габаритов и штатного ксенона. Некоторые владельцы СХ занимаются этим бесконечно.

Внедрение светодиодов повышает безопасность: в условиях недостаточной видимости полупроводниковые источники дают яркий и не рассеивающийся свет и помогают лучше различать препятствия на дороге.

Оценивая стоимость возможных изменений можно сказать, что цена светодиодных и ксеноновых ламп отличается незначительно. При этом экономия в этом случае проявляется не в момент приобретения, а в процессе эксплуатации. Светодиодное освещение отрабатывает свои деньги сполна и становится намного экономичнее ламп накаливания. И чем дольше работают LED-лампы, тем больший эффект получает владелец.

На рынке автоаксессуаров представлено огромное количество вариантов светодиодных ламп, остается только выбрать.

Замена ламп Мазда СХ-5

Для любителей самостоятельно обслуживать свой автомобиль, предлагаем инструкции по замене ламп освещения.

Для начала откройте Руководство по эксплуатации своего автомобиля и уточните маркировку заменяемых ламп.

Типы ламп Мазда CX-5 2017

Выберите и приобретите соответствующие модификации ламп.

В большинстве своем поменять лампы на Мазде не представляет трудностей, никаких особых инструментов для этого не требуется. Работы по замене ламп рассмотрены на примере первого поколения кроссовера.

фонарь Мазда CX-5

  1. Замена лампы ближнего света.
    • Открываем капот.
    • По центру фары с обратной стороны отсоединяем разъем питания лампы ближнего света, сжимая фиксатор внутрь.
    • Поворачиваем лампу против часовой стрелки на 90° и вытаскиваем старую лампу.
    • Вынимаем за основание из упаковки новую лампу и вставляем на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
    • Присоединяем разъем, после чего проверяем работоспособность лампы включением.
  1. Замена лампы дальнего света.
    • Ближе к радиаторной решетке с обратной стороны фары отсоединяем разъем питания лампы дальнего света, сжимая фиксатор внутрь.
    • Поворачиваем лампу против часовой стрелки на 90° и вытаскиваем старую лампу.
    • Вынимаем за основание из упаковки новую лампу и вставляем на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
    • Присоединяем разъем, после чего проверяем работоспособность лампы включением.
  2. Замена лампы указателя поворота.
    • Ближе к крылу с обратной стороны фары поворачиваем патрон лампы поворотника против часовой стрелки, так как разъема здесь нет и провода заходят сразу в патрон.
    • Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
    • Проверяем работоспособность лампы включением.
  3. Замена лампы дневных ходовых огней.
    • Ближе к радиаторной решетке с обратной стороны фары отсоединяем разъем питания лампы ДХО, сжимая фиксатор внутрь.
    • Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вытаскиваем старую лампу. Если вращаться будет туго, то можно ослабить два винта крепления прижимной пластины.
    • Вынимаем за основание из упаковки новую лампу и вставляем на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
    • Присоединяем разъем, после чего проверяем работоспособность лампы включением.
  4. Замена лампы габаритных огней.
    • Под крылом со стороны моторного отсека в корпусе фары поворачиваем патрон лампы габаритов против часовой стрелки. Рука мужчины среднего телосложения проходит без проблем.
    • Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
    • Проверяем работоспособность лампы включением.
  5. Замена лампы освещения номерного знака.
    • Снимаем плафон, слегка отогнув отверткой боковые фиксаторы.
    • Затем заменяем лампочку и вставляем плафон на место.
    • Проверяем работоспособность лампы включением.

Задний фонарь Мазда СХ-5 разделен на две части. В основном блоке находятся лампы указателя поворота, стоп-сигнала и габаритов. Доступ к ним открывается из багажного отделения. Для этого необходимо открыть багажник и снять закрывающую лампы панель с помощью отвертки.

Задний фонарь Мазда СХ-5

На двери багажника, также под крышкой, находятся лампы парковочных огней и заднего хода.

  1. Замена лампы указателя поворота.
    • В середине фары поворачиваем патрон лампы поворота против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
  2. Замена лампы стоп-сигнала.
    • На внутреннем краю фары поворачиваем патрон лампы стоп-сигнала против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
  3. Замена лампы заднего габаритного огня.
    • Ближе к внешнему краю фары поворачиваем патрон лампы габарита против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
  4. Замена лампы парковочного огня.
    • Ближе к внешнему краю фары поворачиваем маленький черный патрон лампы парковочного огня против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
  5. Замена лампы заднего хода.
    • Ближе к внешнему краю фары поворачиваем крупный светлый патрон лампы заднего хода против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
    • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.

Заключение

Современные LED-лампы станут прекрасным выбором для владельцев автомобилей Mazda СХ-5. Светодиодные приборы работают до 6-ти лет, потребляют минимум энергии и лучше освещают дорогу. Световой поток фар со светодиодами находится на уровне 200-500 Лм.

LED-лампы Mazda СХ-5

Дабы избавить себя от лишних проблем и сэкономить время лучше воспользоваться услугами профессионалов. В салоне официального дилера установку светодиодных ламп выполнят за несколько минут.

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…


3. Отсоедините колодку жгута проводов от колодки проводов передних габаритного огня и указателя поворота.


4. Нажмите на фиксатор колодки и отсое­дините колодку жгута проводов от цоколя лампы противотуманной фары.


5. Выверните винт нижнего крепления фары и кронштейна колодки.


6. . снимите кронштейн колодки и отве­дите его в сторону.


7. Выверните два винта верхнего крепле­ния.


8. . и снимите противотуманную фару.


9. Для снятия облицовки противотуман­ной фары отожмите фиксаторы.


10. . и снимите облицовку противоту­манной фары.



12. . выверните три винта крепления.


13. . и снимите фонарь с облицовки.


14. Установите фонарь передних указа­теля поворота и габаритного огня.


15. . противотуманную фару и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ"

Mazda CX-7. Снятие и установка фары и замена всех ламп, передней оптики. Mazda CX-7. Снятие-установка переднего бампера. Снятие фонаря противотуманки Mazda CX 7

Читайте также: