Давление в шинах мотоцикла хонда сколько

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго дня. Вопрос следующий: какое давление в шинах должно быть на CBR600RR 06/ По мануалу 2.5 и 2.9 на холодную вроде это очень много!

Ответы ( 10 )

Если в мануале так написано, то так оно и есть. Но если хочется подспустить, то дело хозяйское, мот будет ехать похуже, но пятно контакта станет получше.

Если до 1атм спустить, то конечно )
А так — наоборот… 2.5 в заднем дольше пробегает чем 2.9…
Да и в поворотах тоже те же 2.5 будут держать приятнее чем 2.9 (которые еще и вырастут после прогрева)

Выше написали — рулиться будет не так остро, ехать будет хуже…
Минусы и плюсы есть везде ) Каждый выбирает комфортное для себя )

Перегонять мотоцикл друга после зимовки, давление было в районе 2.
При таком давлении ведёт себя как желе

Не разбираешься — ставь по мануалу. Когда начнешь разбираться на что это влияет, тогда и начнешь менять.

Посмотри рекомендуемое давление у производителя покрышек для своей модели. Если там рекомендаций нет, ставь по мануалу.
Но 2.9 для зада и правда многовато. Это с пассажиром? Я бы не ставил больше 2.5.

2005 gsx-r 600, michelin supersport evo 2.1/1.7 перед/зад для трека и 2.5/2.3 когда по городу езжу.
Рекомендуемое давление зависит от модели покрышек сильнее, чем от модели мотоцикла (в случае спортбайка). См. сайт производителя.

Ничего не многовато. Обут в в pilot power, если делать давление ниже, то чувствуется снижение управляемости. На зарубежных форумах еще попадалась рекомендация мишлен о 2,5\2,9 для PP3, что, собственно, еще и совпадает с мануалом к мотоциклу.

На сайте мишки они пишут вот что:
Для города используйте значения из мануала.
Для трека смотрите нашу таблицу.

Андрей, это давление для эксплуатации на треке. Я считаю — это много. у меня так же(BMW F800R). пытался приспустить до 2.2 и 2.5 соответственно, но мотоцикл начинает предупреждать меня, чтобы подкачал. Мигает аварийными лампами… это меня раздражает.
подкачал по мануалу и езжу спокойно.

Ставь по мануалу и прислушивайся к ощущениям при езде.

Из моего опыта: Honda CBF 600 — Michelin Pilot Road 2 (перед), Michelin Anakee 3 (зад).
Температура вокруг от +15 до +36. Давление держу по инструкции 2,5 (перёд) и 2,9 (зад).

Я сам не маленький, и когда еду с +1кой, то докачиваю до 2,7 и 3,1 соответственно.
+0,2 атм — а управляемость и стабильность, для нас двоих улучшается на порядок.
В повороте — стабильнее держит траекторию, при разгоне/торможении — не носит, на кочках не чувствуется раскачки или удара.

В общем, даже такая малость, как 0,2 атм. довольно ощутима. Поэтому выводи на уровень мануала, а дальше — катай и экспериментируй с давлением в пределах ± 0,3 атм. Со временем ты научишься ощущать разницу и понимать, когда какое давление лучше.

Вообще на эту тему должна быть наклейка на мотаке, где-то в районе заднего колеса. (Обычно 2.2 задний баллон 2 передний.)

на наклейке всегда пишут 2 значения - для езды с пассажиром и без.
в большинстве случаев:
с пассажиром - 2 на перед, 2.5 - на зад
без оного - 2 на перед, 2.25 на зад

А я себе в любом случае закачиваю в оба колеса по 2,2. вроде ничё. с моей резиной больше закачивать палево хоть и нужно. резина уже порыпанная.
Мля надо резину менять!

  • либо заводская наклейка на мотоцикл (обычно на баке),
  • либо книжка - руководство по ремонту и обслуживанию -мануал (обычно покупается через интернет),
  • либо информация с сайтов любителей конкретной марки мотоцикла (это уж самостоятельно)

Давление еще сильно зависит не от модели байка, но от конкретной резины. Так что мой совет - смотреть давление на сайте фирмы-производителя резины.

Давление еще сильно зависит не от модели байка, но от конкретной резины. Так что мой совет - смотреть давление на сайте фирмы-производителя резины.

Давление еще сильно зависит не от модели байка, но от конкретной резины. Так что мой совет - смотреть давление на сайте фирмы-производителя резины.

Согласен!
Но это на крайний случай. Потому что я неоднократно сталкивался с тем, что на наклеечке указаны одни данные, а на сайте производителя или в каталоге шин - другие. И с теми величинами давления, что указаны на баке, мотоцикл управляется лучше. К примеру, шина MICHELIN T66X устанавливается на хонде варадеро и на ямахе супер-тенере. На ямахе давление нужно держать 2.2 атм, на варадеро 2.4. Это происходит из-за разного веса мотоциклов.
Я бы все-таки ориентировался на руководство по обслуживанию данной конкретной модели.

Согласен!
Но это на крайний случай. Потому что я неоднократно сталкивался с тем, что на наклеечке указаны одни данные, а на сайте производителя или в каталоге шин - другие. И с теми величинами давления, что указаны на баке, мотоцикл управляется лучше. К примеру, шина MICHELIN T66X устанавливается на хонде варадеро и на ямахе супер-тенере. На ямахе давление нужно держать 2.2 атм, на варадеро 2.4. Это происходит из-за разного веса мотоциклов.
Я бы все-таки ориентировался на руководство по обслуживанию данной конкретной модели.

Ну руководства писаны с тем учетом, что на байке стоит родная резина. Родная резина для звездюка - "Бриджстоун" и давление в мануале указано - 32psi. А у меня стоит "Дунлоп". И его накачивать выше 30-ти - свинство. Байк начинает очень гадко себя вести. Накачал, как советуют у них на сайте - 28psi, байк управляется великолепно.

О е-мое.
Запутали :-)

Это ж до куда мне качать на самом деле? :-)

На сайте производителя надо выбрать опцию подбора резины на ваш мотоцикл и там будет правильное значение давления - для разных моделей мотоциклов на одной и тойже модели покрышки оно будет РАЗНЫМ - читайте внимательнее.

Поделитесь опытом, кто чем накачивает шины, как и чем проверяете давление (манометр - где его можно приобрести?). Заранее спасибо.

Поделитесь опытом, кто чем накачивает шины, как и чем проверяете давление (манометр - где его можно приобрести?). Заранее спасибо.

Насосом, компрессор. Манометр можно приобрести в автомагазине.

А у меня,это. встроенные датчики контроля давления,на табло информацияну и яп. компрессор в кофре,да шнуры на всякий.

А у меня,это. встроенные датчики контроля давления,на табло информацияну и яп. компрессор в кофре,да шнуры на всякий.

Ну компрессор тоже занимает место. а если у тебя всего 40 литров.
всё таки может можно обойтись насосом,ручным.
P.S.За три года ни разу не прокалывал..Но подстраховаться по минимуму надо

Насос от Минска-весчь! Манометр места конечно много не занимает, но он лежит в гараже. Мне бы он нафик не нужен был, если бы у меня колесо спустило вне дома. На глазок накачал, а догнать до нормы можно дома.

лучше качать мотонасосом,их сейчас всяких полно или баллончик со сжатым воздухом
к томуж колеса не спускаюца мгновенно,если клювом не щелкать,можно на ТОшку заскочить

лучше качать мотонасосом,их сейчас всяких полно или баллончик со сжатым воздухом
к томуж колеса не спускаюца мгновенно,если клювом не щелкать,можно на ТОшку заскочить

Я велонасосом много раз в лесу качал, когда эндурью маялся. Не так это и долго, минут десять терпенья - и можно двигать. Больше сил тратилось на разбортировку-заклейку камеры-сборку колеса. Давление ничем не мерял - не до этого.
Только с дорожником видится мне - сложнее будет из-за того, что шланг у велонасосов очень короткий, а моцик на бок не положишь, как эндурик. Качать придется в позе креветки.

В гараже качаю автокомпрессором, в дороге велосипедным насосом со встроенным манометром. Сейчас их великое множество продается в веломагазинах Просто интересно, к чему был задан вопрос про ЭТО Неужели для кого то является откровением, чем качать колеса? Хотя мне спмому было бы интересно услышать об альтернативных способах надувки колес Если отбросить насос, компрессор, баллон со сжатым воздухом, чем еще можно накачать колесо в дороге? Мне на ум приходит только качать ротом Хотя один из вариантов может быть такой: набить в колесо пеногерметика, подождать пока он уплотниться и ехать А еще я слышал реальную историю от своих друзей как они пробитое безкамерное колесо на машине в дороге набивали травой и ехали. Проедут немного, остановятся на обочине, нарвут травы, добьют в колесо и дальше едут. Так до ближайшей шиномонтажки больше 100 км и тянули. Доехали, резину сохранили. Только у шиномонтажника глаз выпал, когда он из колеса стог сена добыл И не говорите, что нужно было запаску ставить, запаску и пробили А нужно говорить, что они распи***и, ни насоса, ни ремкомплекта, ни камеры с собой в дальний путь не взяли

__________________
Иди своей дорогой, ищи свою тропу,
Найдет дурак, найдёшь и ты, Бог даст, и я найду.

НЕ МОЕ, Стырено гдето с ИНТЕРНЕТА:
Дело было, когда из-за „бугра“ машины начали возить. Mои знакомыe прикупили на Хоккайдо неплохую машинку за 35000 йен, едут в порт, чувствуют машину повело. Тормознули — заднее правое на ободе. В России они бы и так доехали, а здесь за порчу асфальта им бы и пароход пришлось продать. В багажнике шаром покати. Правда, рядом есть магазин авто-запчастей. Запаски стоят 65000 йен. Мужики сидят курят, прикидывают, что лучше, вернуться и купить еще одну машину, или отремонтировать эту. Решают ремонтировать, потому, что денег маловато и жалко.
Сняли колесо, начинают бортировать. Потихоньку собирается народ. Японцы уже давно не видели, что колеса можно прямо на улице самим делать. Для них это как для нас ремонт космического корабля во дворе.
Мужики разбортировали при помощи ключа и найденных во дворе полосок металла. Получили заслуженные аплодисменты, сидят думают чем клеить. Опять же в магазине запчастей все есть, но очень дорого. Один бежит к киоску с сигаретами и всякой ерундой. Приносит презерватив и клей, типа нашего „Момента“. В несколько раз сложенный презерватив, промазанный клеем, вместо латки подходит. Но встает вопрос, чем качать, пробовали ртом — ни хрена не получается. Побежал один из мужиков, Славик, опять он в магазин, но не в авто-запчасти, а продуктовый. Вернулся с пачкой соды и бутылкой уксуса. Когда он соду через выкрученный нипель засыпал, народ замер и сомкнулся плотным кольцом, а один японец, вылезший из дорогой машины, аж шею вытянул и рот приоткрыл. Мужики соду засыпали, колесо покрутили, чтобы равномерно распределилось и давай туда уксус лить. Вылили, нипель закрутили, колесо крутанули, тут-то процесс и пошел. Через минуту, стало твердое как камень. Мужики в салон, торопятся, боятся, что взорвется ненароком, а японец-крутой Славику свою визитку сует и лапочет что-то по своему. Но, не до него им — в порт прилетели, колесо держит, ну и слава богу. Следом за ними чумной японец притащился, Славика за руку тянет, тут уж мужики за переводчиком сбегали. Переводчик судовой, по-японски слабовато, но понял, что японец этот, директор какого-то конструкторского бюро, и он Славу за неординарность мышления к себе на работу
приглашает. Деньги обещает огромные.
Не будь Слава патриотом российским, может зарабатывал бы сейчас в валюте, а так только визитка и осталась.

' width='8' height='8' /> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.


yopt



Передние колеса: 80/100-21
Задние колеса: 110/100-18

на обоих колесиках написано 40 PSI что равно 2.8 бар = 280 кПа

езжу по всему кроме асфальта, грунтовки различного типа, поля, пашня, лес, болота

какое оптимальное давление? в мануале нету про это. Я так понимаю спереди меньше чем сзади должно быть.


Adept



Передние колеса: 80/100-21
Задние колеса: 110/100-18

на обоих колесиках написано 40 PSI что равно 2.8 бар = 280 кПа

езжу по всему кроме асфальта, грунтовки различного типа, поля, пашня, лес, болота

какое оптимальное давление? в мануале нету про это. Я так понимаю спереди меньше чем сзади должно быть.

По одной атмосфере в переднем и заднем колесе, если нет бошмаков то по 1,5.


yopt



чо такое бошмаки?


Гибрид


Упоры, которые крепятся внутри обода и не дают покрышке проворачиваться во время резкого ускорения. У тебя их наверняка нет. Китай их не ставит.


Гибрид


Вот эти упоры (башмаки) присутствуют на всех кроссовых мотоциклах. На универсальных эндуро применяются редко.


vatrushka


У меня на TT250R стояла такая халабуда с Японии . Езжу в основном по городскому бездорожью , да на речки всякие , да на рыбалки . В общем достаточно спокойно . Снял ее нафик . Да,покрышку от проворота этот башмак сдерживает, но и дисбаланс создает недурственный , и бортирование покрышки сильно затрудняет . Пока сосок не срежет и жалеть об этом на буду . Но , думаю , врядли это произойдет - камера стоит отечественная с соском диаметром 12мм (рассверлил обод с 8 до 12 мм) . Да и давление в заднем колесе держу 2-2.5 атм , вместо оффроудных 1атм в обоих колесах (по мануалу) . При таком давлении ее и без башмака от обода хрен отдерешь . Но , как говорится , хозяин - барин .


mekc




Мотокот



надо же, а я по привычке пластиковой делаю 2 на переднем и 2.2 на заднем. Ошибку понял, исправвляюсь)


yopt



Упоры, которые крепятся внутри обода и не дают покрышке проворачиваться во время резкого ускорения. У тебя их наверняка нет. Китай их не ставит.

ну значит мой делали продвинутые китайцы, потому как на моем моте башмаки стоят


Alex73




crunch



Ну как, победил давление?

Что страно, на китайе за 70 р бошмаги стоят и спереди и сзади, а на ВР-ко ценой далико за $10 есть токо дырки

ну не жлобство ли?

пришлось заказывать по партсу.


mixa22


Ну как, победил давление?

Что страно, на китайе за 70 р бошмаги стоят и спереди и сзади, а на ВР-ко ценой далико за $10 есть токо дырки

ну не жлобство ли?

пришлось заказывать по партсу.

Сильно переживаешь по этому поводу? )))
Ты же зарекся в болота по зеркала нырять


crunch



Мишико, ты маниак! А я с такими вообще не разговариваю!

В том то и дело, что если казлить постояно, но покрышку рано или позно провернет! А в болото действительно я нырять не собираюси.


yopt



Ну как, победил давление?

Что страно, на китайе за 70 р бошмаги стоят и спереди и сзади, а на ВР-ко ценой далико за $10 есть токо дырки

Дорогие мото-друзья, всегда после длительного простоя мотоцикла, проверяйте давление в шинах! Особенно, когда в них присутствуют жгуты (клеевые резинки для ремонта проколов). От того, как накачано колесо, будут зависеть такие показатели, как: расход топлива, тормозной путь, разгонная динамика, маневренность и конечно же износ резины. ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА СПОРТИВНОМ МОТОЦИКЛЕ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАВОДСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЕСТЬ РИСК ПОВРЕДИТЬ КОЛЕСНЫЙ ДИСК НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ РЕЗИНА ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ!

На спортивном мотоцикле объемом 600 и 1000 куб.см. давление в передней шине должно быть 2.5, в задней 2.9 атмосферы. Для тяжелых дорожных мотоциклов типа XJR 1300, CB 1300 требования аналогичны

Давление в шинах спортивного мотоцикла

Требуемое давление:
Переднее колесо - 2,5
Заднее колесо - 2,9

Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов

✔︎ Honda
• CBR 1000
• CBR 600
• CB 600 Hornet
• CB 900
• CBR 1100 XX Blackbird
• CB 1300
• CB 1000
• CB 1100
• CBF 1000
• CBF 600
• VFR 800
• VTR1000

✔︎ Suzuki
• GSF 1200
• GSF 1250
• GSX-R 1000
• GSX-R 600
• GSX 1300 Hayabusa
• SV 1000
• SV 600
• GSR 600
• GSR 750

✔︎ Yamaha
• FJR1300
• FZ1
• FZ6
• FZ8
• FZS 1000
• MT-07
• MT-09
• XJ6
• XJR1300
• YZF-R1
• YZF-R6

✔︎ Kawasaki
• ER-6F (Ninja 650R)
• ER-6N
• GTR1400
• Ninja 650
• Versys 1000
• Versys 650
• Z 1000
• Z 1000SX
• Z 650
• Z 750
• ZX-10 Ninja
• ZX-6 Ninja
• ZZR 1100
• ZZR 1400

* В зависимости от погодных условий, давление в уже накачанных шинах может немного меняться.

Если Вам не хватает сцепления с дорогой, то можно немного приспустить шины. Вполне допустимое давление: передняя ось - 2,3 / задняя ось - 2,6. Но помните, что спущенные шины быстрее изнашиваются, но сцепление с дорогой, а так же тормозные характеристики значительно улучшаются.

Практически все мотопроизводители рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах. На спортивных мотоциклах устанавливаются мощные двигатели, которые требуют соответствующих характеристик не только от подвески и несущей конструкции, но и в первую очередь от самой резины, которая в большей степени отвечает за безопасность.

В случае длительного хранения мотоцикла при низких отрицательных температурах, резина начинает портиться и теряет свои характеристики.


30.05.2014 NEMEC Добавить комментарий 2607

_wallpapers

О чего зависит управляемость мотоцикла?

Конечно же от ходовки и состояния шин и даже от того как они накачаны. Это немаловажный аспект и об этом немного поговорим. Кстати, на этот счет существует масса мифов и заблуждений, некоторые из которых, отчасти, созданы производителями мотоциклов.
На что влияет давление в покрышке:

1. Контактное пятно(площадь прикосновения шины с дорогой), чем больше контактное пятно тем лучше сцепление мотоцикла с асфальтом.
2. Работа подвески, чем меньше давление в шине мотоцикла — тем меньше требований к подвеске
3. Управляемость, чем выше давление в покрышке тем более управляемый мотоцикл с учетом достаточного контактного пятна и достаточно хорошей работы подвески

Не будем влезать в подробности и теорию, а поговорим более проще.

Motorcycle

Давление на холодную и горячую

В покрышке закачен воздух, с прогревом резины и диска воздух нагревается, его объем увеличивается и это приводит к подъему давления в шине. Если взять две одинаковых шины, поставить на два одинаковых мотоцикла, закачать одинаковое давление в заднее и переднее колеса и дать мотоциклы двум разным пилотам, то после 20 минутной покатухи в нормальном режиме у каждого райдера будет свое давление в задней и передней шинах. Еще учитываем, что у каждого свой метод и привычка ездить, а это тоже влияет на температуру в шинах. Погодные условия, температура асфальта, состав резины вносят свои коррективы, поэтому важным показателем является не давление на холодную, а давление на горячую, и это давление подбирается индивидуально.

А что если перекаченное колесо

Если перекачали покрышку на холодную — с её прогревом при движении в городе, давление в ней в среднем вырастет на 0.2-0.5 атмосферы. Если уже на холодную имеете высокое давление — то по мере движения в городе вы ещё ещё сильнее уменьшите контактное пятно покрышки с асфальтом. Чем меньше контактное пятно — тем хуже сцепление. Однажды в жаркую погоду вы можете открыться как обычно — и… сорвать заднее колесо или затормозить в повороте так же как обычно — и сорвать переднее колесо. Перекаченная резина так же влияет на настройки подвески. Чем выше давление в покрышке — тем мягче должна быть подвеска. Таким образом, если в вашей покрышке на холодную избыток давления — то с прогревом покрышки уменьшается не только контактное пятно, но и ухудшается работа подвески, что, в совокупности, может привести к неожиданным результатам. Если вы испытываете чувство — как будто после длительное езды сцепление шин мотоцикла с асфальтом ухудшается — теперь вы знаете почему так происходит.

Как с недокачанным колесом

Если давление в покрышке слишком маленькое, то даже с после прогрева колеса вы будете чувствовать себя так, как будто полностью распустили подвеску — и зад и перед будут амортизировать и раскачивать мотоцикл, управляемость мотоцикла снизится. Вы будете ощущать недостаток управления на поворотах, задняя покрышка будет пружинить под вами, разгружаться, терять сцепление с асфальтом. Короче задок будет вести себя неадекватно, вилять и т.д.

Нормально накаченное колесо

Ведет себя как немного недокаченное в течение первых 3-5 минут езды, затем неуверенность и раскачивание мотоцикла останавливаются и вы получаете покрышку с оптимальным пятом контакта и оптимальными возможностями для амортизации. И смело двигаете вперед!….

Различие в давлении шин на холодную

Заднее колесо прогревается сильнее переднего, даже в условиях города. Так, что рекомендуем в городе, накачивать перед на 0.1, 0.05 атмосферы больше чем зад. Помните — после прогрева, давление в передней покрышке и задней должны быть одинаковыми, а на холодную — различаться на 0.1, 0.05 атмосферы (перед накачан сильнее зада).

Как быстро подобрать давление

Давление в задней покрышке, на горячую не должно превышать 2.2 АТМ. Рекомендуемое давление — 2 АТМ на горячую. После обычного для себя пробега — остановитесь — тут же, не давая покрышка остыть — измерьте давление в задней покрышке — если оно превышает 2.2 АТМ — сдуйте его до 2.2 АТМ. То же самое сделайте с передом. Теперь при выезде на холодную вы будете в течение 3-5 минут ощущать некоторый дискомфорт. Не открывайтесь сильно, уже после 500 метров вы ощутите улучшения а через 2-3 километра почувствуете как вернулись старые комфортабельные ощущения. В замен этому небольшому дискомфорту получите увеличение контактного пятна, оптимальную работу подвески и в целом значительно больше уверенности на открытиях и торможениях.

Врущие манометры

Большинство стрелочных манометров произведенных в Китае имеют чудовищную погрешность. Она может достигать 0.8 АТМ. Рекомендуем всегда опираться на точные показания манометра. Цифровые манометры, как правило, имеют меньшую погрешность. Часто вы можете слышать странные рекомендации по давлению, имейте в виду, давление по манометру вашего оппонента может значительно отличаться от действительного или давления, показываемого вашим манометром.

Давление на треке

2.2. АТМ это очень много для трека, обычно на горячую давление в гоночной резине не превышает 2 АТМ, а давление в на холодную не превышает 1.2 — 1.5 АТМ.

Настройка подвески

Это ещё один аспект, который нужно иметь в виду, но его практическое применение останется за пределами этой статьи — настройки подвески напрямую зависят от покрышки и давления в них. Все покрышки отличаются жесткостью корда и подбор оптимального давления в ней и соответствующих настроек подвески — вопросы взаимосвязанные. Тем ни менее, даже покрышки с самым мягким кордом, такие как Pirelli не должны перекачиваться свыше 2.2 АТМ на горячую, даже если вы ездите с пассажиром.

Читайте также: