Скрип заднего сидения ниссан х трейл

Обновлено: 05.07.2024

Задняя дверь, скрип на неровностях и плохое закрывание. ⇐ NV200

Модератор: Алек$

Господа, кто сталкивался и как лечили? После мойки, когда тщательно вытираешь резинку уплотнителя - вроде проходит, но ненадолго.

Тоже дверь скрипит задняя когда едешь по грунтовке и неровностям. Кто-то писал что там куча каких то пластин, наверно для жёсткости. После шумовибро изоляции скрип уходит.Весной собираюсь делать шумку заодно и проверим так это или нет.

Скрип может идти от замка, смазать немного петлю. Ну еще навесы и резинка.У меня шумо-вибро, не скрипит, навесы и петля в легкой смазке. Еще проверь наличие 6 резиновых буферов, 2 в бампере, 2 на двери и 2 на кузове на пружинах.

KMGNC22 92г 4WD АКПП RE4R01A CA48,СА20 Карб.08
У каждого своя реальность, а время расставит все по местам.

Намотай изоленты на петлю замка. 1-2 слоя.
И на кузов, где дверные упоры упераются, наклей скотч двухсторонний (вспененный), но наружную бумажку не смимай. Процедуры хватает на полгода.

Добрый вечер! В моей жизни было около 300 машин разных и на многих был скип при езде по неровностям и я эту болезнь лечил один раз и навсегда за 3 минуты. Недавно купил НВ200 и тоже скрипела и некогда было полечить а тут нашёл таблетку в виде кувалдочки небольшой. Поднял заднюю ляду, снял пластиковую накладку( она снимается легко) и слегка ударил сзади по крючку который находится на кузове внизу за который закрывается дверь. дверь стала закрываться на один щелчок ( сильно ударил) тогда с обратной стороны слегка и всё нет ни одного скрипа (стала такая тишина в салоне и стало слышно как поскрипывает водительская дверь ,надо будит посмотреть.

Может быть стоит подтянуть петли двери
Может быть стоит стоит обматать петлю замка двери одним слоем изоленты
Может быть стоит снять уплотнитель двери и пропшикать его силиконом

Попробуй приклеить уплотнительную резинку.

Постараюсь фото позже скинуть.
Размеры уплотнительных резинок разные есть, стлят недорого. начните с малого размера. Внимательно посмотрите где плотно иди наоборот неиплотно и приклейте туда. Можно не целиком, а частично.. Не понравится, оторвёте. 1 секунда делов.
Удачи!!

stalkerdv: ↑ 04 дек 2017, 04:16 Господа, кто сталкивался и как лечили? После мойки, когда тщательно вытираешь резинку уплотнителя - вроде проходит, но ненадолго.


Привет всем!!
Ничего не мудрите!! Купите уплотнительную резинку, они разного размера продаются и приклейте. всё пройдёт. Если малого размера, то можно 3 метра приклеить. если большого, то в двух местих буквально.. Делов, пять минут и всё..
Если сильно толстую приклеить, дверь будет с трудом закрываться, и может гореть на приборе, что открыта задняя дверь. По этому всё методом тыка, но это правильное решение..

150 рублей, один метр стоит.

150 рублей, один метр стоит.

Задняя дверь, скрип на неровностях и плохое закрывание. - 20181022_080143.jpg
Задняя дверь, скрип на неровностях и плохое закрывание. - 20181022_080150.jpg
Задняя дверь, скрип на неровностях и плохое закрывание. - 20181022_080230.jpg
Задняя дверь, скрип на неровностях и плохое закрывание. - 15401597440468398255583654760899.jpg

Задняя дверь, скрип на неровностях и плохое закрывание. - 2019-01-05 13.13.48.jpg

Взял гидроуровень (~100р в строймаге), снял уплотнитель целиком (снимается легко, просто выдергивается), маленькими ножницами увеличиваем два отверстия водостока (в центре вверху и в центре внизу) так что бы в них пролезла трубка гидроуровня. Через нижнюю дырочку толкаем трубку, сбрызгивая силиконовой смазкой, пока она не упрется в несквозную часть уплотнителя, излишек отрезаем и толкаем его, через эту же дырку, но уже в другую сторону. Далее повторяем все вышеописанное для верхней дырочки.

Не знаю будет ли так у всех, но у меня после этого перестала закрываться дверь. Что бы все стало ок, фигурной отверткой ослабляем скобу замка, далее резиновым молотком один раз стучим по ней в направлении двери (без фанатизма). Наша задача не погнуть скобу, а немного сдвинуть закладные этой скобы (у них специально для этого есть небольшой ход). После этого обратно затягиваем скобу и проверяем дверь, если всё еще не закрывается, то повторяем все еще раз (стучим чуть сильнее), до тех пор пока дверь не начнет четко закрываться.

Данный способ полностью устраняет нашу болячку.
Гидроуровень можно аналогично применить и к остальным дверям (это уменьшит теплопотери и улучшит звукоизоляцию). Я пока не делал, но предварительноприкинул что на сдвижных дверях надо будет разобрать для этого порог, а на передних уплотнитель сидит не в проеме, а на самой двери и крепится на клипсах, поэтому снимать его надо очень аккуратно, что бы не порвать посадочные места.
На все двери понадобится примерно 1,5-2 гидроуровня по 10м длиной.
Если вы не можете найти подходящий гидроуровень (димаетр около 5мм), в интернетах так же используют капельницы и трубки от омывайки.
Всем добра!


Компания Nissan некогда была представлена в России очень широко: начиная с бюджетной Almera Classic и заканчивая хитовым суперкаром GT-R. Сейчас официальные продажи Nissanв России ограничиваются всего четырьмя моделями: все кроссоверы, и все неплохо продаются. А локомотивом продаж является X-Trail, пребывающий по автомобильным меркам уже в преклонном возрасте. Чем он берет сейчас и какие машины стоит поискать на вторичном рынке?

Немного вводных

nissan xtrail 2021

ниссан икст трейл

Широкая решетка радиатора с V-образной хромированной подковой, в которую заключена эмблема марки, поворотная светодиодная оптика с бумерангами ходовых огней, симпатичные легкосплавные диски – у X-trail нет спорных решений, и для многих это ключевое.

ниссан икстрел 2021

Возможные проблемы по кузову

Здесь проблем немного. Самая распространенная – это пластиковая накладка под дворниками. Между ней и лобовым стеклом может образоваться щель (иногда около 1 см) куда попадает грязь и вода, а зимой намерзает лед. Решение простое – приклеить накладку на клей-герметик.

На самых возрастных автомобилях может увеличиться зазор между передними фарами и бампером. Это со временем выгибаются крепления бампера, так он достаточно тяжелый. На тематических форумах умельцы уже разместили чертежи доработанных креплений, которые можно изготовить у токаря.

Интерьер: устаревший, но добротный

салон ниссан икстрейл

nissan x trail салон

В тестовой комплектации LE+ от 2 486 000 рублей на центральной консоли красуется медиасистема Nissan Connect: с устаревшей графикой и не самой лучшей картинкой с камер кругового обзора, но к удобству управления и быстродействию вопросов нет.

медиа ниссан икс трейл

руль нисан икстрейл

Не самое удачное эргономическое решение – расположение клавиши подогрева руля. Вместо того чтобы поместить ее на блок климат контроля вместе с кнопками подогрева стекол и зеркал, ее сослали в левый нижний блок по соседству с ассистентами движения и деактивации системы стабилизации.

nissan x trail

В блоке стеклоподъемников подсвечивается и имеет автоматический режим лишь кнопка водительского стекла, а клавиша, отвечающая за подогрев заднего дивана, почему-то нашла свое место на тоннеле между передними сидениями и задним пассажирам до нее не дотянуться.

nissan xtrail

Салон спустя годы

Скрип руля тоже убирается несложными манипуляциями. Достаточно смазать внутренности уплотнителя в месте, где рулевой вал проходит в салон.

С электрикой проблем немного. Чаще всего владельцы жалуются на некорректную работу климат-контроля при минусовой погоде, когда возникают сложности с регулировкой температуры (даже на 16-17 градусах в салон дует горячий воздух). Кроме того, нужно следить за состоянием аккумулятора, срок службы которого редко превышает 3 года.

Техника: сейчас и раньше

Сейчас гамма двигателей Nissan X-Trail состоит из двух бензиновых моторов 2,0 ( 144 л .с.) и 2,5 ( 171 л .с.). Большая часть продаж приходится на полноприводную модификацию 2,0 CVT 4WD, а у меня на тесте топовый бензиновый мотор, который выбирают чуть более четверти покупателей. Видимо, динамику целевая аудитория ценит меньше, чем экономичность, и это правильно: разгоняется 171-сильный кроссовер без огонька, хотя и уверенно.

nissan x trail

Однако 2,5 л не только лучше по динамике, но и надежнее. Достаточно проштудировать тематические форму и отзывы владельцев, чтобы понять, что к двухлитровому MR20DE/M4R куда больше нареканий. Например, при замене свечей на моторе 2,0 л приходится демонтировать часть воздуховода, а момент затяжки не должен превышать 20 Нм. В противном случае есть риск появления трещины в ГБЦ около первого цилиндра со всеми вытыкающими.


Еще одним источником неприятного скрипа могут стать передние амортизаторы. Причина банальна – из штатных мест выскакивают отбойники стоек. Решается эта проблема тоже легко. К надежности подвески особых претензий не наблюдается, хотя многие опытные ниссановоды пеняют на излишнюю жёсткость подвески X-Trail Т32. Кроме того, встречались и такие мнения, что при постоянной эксплуатации по плохим дорогам неизбежны постоянные замены втулок и сайлент-блоков.

вариатор ниссан икстрейл

Несмотря на всеобщее убеждение, что вариатор трансмиссия не надежная, в случае с X-Trail все не так плохо, особенно если вам достался обновленный автомобиль. Но главное даже не это, а уровень жадности предыдущего владельца. Если менять масло каждые 30-45 тысяч километров и использовать качественные фирменные расходники, то при спокойном стиле езды ресурс вариатора вполне может перевалить за 200 тысяч километров. Но если прежний владелец был прирожденным гонщиком и, что еще страшнее, часто выезжал в грязи, то ресурс узла может заметно снизится. В любом случае вариатор – это вполне ремонтопригодный узел. Если обратиться в хороший специализированный сервис при первых же симптомах, то можно обойтись малой кровью.

Руль порадовал хорошим насыщенным усилием, отсутствием обманчивой густоты и логичной обратной связью с четко выраженным нулевым положением. Возможно, баранка могла быть чуть короче от упора до упора, но и с текущими характеристиками управление кроссовером простое и понятное. Машина неплохо слушается руля и четко возвращает колеса в нулевое положение после маневра

Заслуженная любовь

ниссан икстрейл

Тем интереснее будет посмотреть, каким выйдет на наш рынок автомобиль нового поколения, дебют которого запланирован на конец 2022 года. На рынке Северной Америки, где X-Trail продается под именем Rogue, продажи новинки уже стартовали. Технически автомобиль изменился не сильно, а вот внешне и особенно в салоне разница большая.


Просторный, хорошо оснащенный японец дешевле корейцев – X-Trail можно вполне рекомендовать к покупке на вторичке. Самые распространенные проблемы легко устраняются, и если найти автомобиль, на обслуживании которого не экономили, а его владелец в детстве не мечтал стать раллийным гонщиком, то кроссовер может хорошо послужить многие тысячи километров. Главное при покупке – очень пристальное внимание уделить диагностике вариатора.

Здравствуйте! Возникла такая проблема:
Nissan X-Trail (2005 г.в.) При пробеге около 11000 км. после бесконтактной мойки стал периодически появляться скрип в задней подвеске (на любых скоростях). Поначалу периодичность скрипа определить не удавалось и он пропадал сам собой. Затем на какое-то время эта проблема ушла, но на 13000 появилась вновь, причем скрип стал чаще и я заметил, что появляется он в основном на мелких частых неровностях. На сервисе (Aurore Auto, СПб) методом раскачки кузова проблему выявить не удалось, скрипов слышно не было. Мне предложили прокатиться с мастером и сработал эффект присутствия - скрипы пропали. Сейчас на одометре 14500 и этот оркестр сопровождает меня практически постоянно. Записался на диагностику в тот же сервис. Может быть кто-нибудь уже сталкивался с подобным или имеет соображения по поводу причины и последствий данной неисправности? Хочется знать к чему готовиться =))) Заранее спасибо.

Скорее всего стойки стабилизатора задние,в Мск 120 долл кажеться стоят.мне по блату махнули на какие-то усиленные :))

Всем привет.Вот и у меня появился звук как будто, что-то в багажнике бьётся об пласмасину.Сначала грешил на ремни задних пассажиров.Пристегнул результата "ноль".Вытащил всё из багажника,открыл задняю дверь багажника.Прокатился кружок вокруг гаражей.Результата нет,всё равно что-то стучит.Самое интересное,что звук появляется только,когда едешь по мелкой неровности.По" Буеракам"тушина.Хотел в выходные разобрать обшивку, а тут как всегда зима неожидано пришла.К официалам ехать не вижу смысла,
опять заведут "пластинку"- что всё "послушали,понюхали" и как обычно не чего не нашли.Потеплет попробую снять обшивку багажника и самому " послушать и понюхать"

У меня открутился и потерялся болт, которым прикручивается подрамник сзади справа. А, звук был при проезде мелких неровностей - глухой такой "бум-бум! А, я летом перетряхивал весь багажник - и обшивку снимал, и крепление задних ремней шумкой проклеивал, и запаску вытаскивал и с абсолютно пустым багажником катался. ОД сначала решил, что открутилось крепление заднего правого аммо, но на подъемнике сразу нашли причину - нет болта подрамника. Случай гарантийный, косяк был сфоткан и отправлен в ГМ, заказан фирменный болт, мне пока вкрутили "донорский".

БИг-64.

Спасибо за совет,но низ я весь облазил не чего не нашёл.Буду дальше искать.

Всё нашёл".А ларчик просто открывался".Домкрат съехал с крепежа и стучал об стенку.Наклеил,на всякий случай,шумку.Тишина.

У меня жутко скрипело сзади. Снял шторку-скрипит. Сложил сидения-скрипит. Окей-пролил резинку уплотнителя обильно спреем силиконовым-проблема убита, в салоне тишина

Господа, может кто-то выложить инструкцию по разбиранию обшивки/пластика в районе багажника - т.е. там, где пенопласт, карманы и замок 5й двери. Просто невозможно ездить стало, скрип как на телеге. Замечательная машина, но блин - это ужас какой-то, и ведь проблема наверняка элементарно решается, если точно найти источник! Все доставал из багажника, брата засунул туда - скрип при перекосе кузова на неровностях есть даже с открытой дверью в районе заднего бампера, поэтому дело не в двери. Кроме того, появились какие-то небольшие постукивания, как-будто маленькая пластмасса о металл бьется где-то - тоже в окрестности заднего бампера. В общем хочется все разобрать, проклеить, пролить силиконом и все закрепить, чтобы не болталось. К ОД не пойду, им до фонаря эта проблема, уже пытался им про это говорить - без толку. Попробовал сам разобрать - но без инструкции не смог разобраться, как там все снимать.

Покрути резинки у пятой двери. И всё пропадёт. И просиликонь уплотнитель весь по кругу.

Господа, может кто-то выложить инструкцию по разбиранию обшивки/пластика в районе багажника - т.е. там, где пенопласт, карманы и замок 5й двери. Просто невозможно ездить стало, скрип как на телеге. Замечательная машина, но блин - это ужас какой-то, и ведь проблема наверняка элементарно решается, если точно найти источник! Все доставал из багажника, брата засунул туда - скрип при перекосе кузова на неровностях есть даже с открытой дверью в районе заднего бампера, поэтому дело не в двери. Кроме того, появились какие-то небольшие постукивания, как-будто маленькая пластмасса о металл бьется где-то - тоже в окрестности заднего бампера. В общем хочется все разобрать, проклеить, пролить силиконом и все закрепить, чтобы не болталось. К ОД не пойду, им до фонаря эта проблема, уже пытался им про это говорить - без толку. Попробовал сам разобрать - но без инструкции не смог разобраться, как там все снимать.

я разбирал этим летом, сложного нет ничего . Сначала снимается крышка подпола, она откручивается от поперечной балки, там клипсы. Обязательно задние сиденья поднять, там снизу есть защелки, на форуме есть фотки . Чтобы снять боковые панели нужно выкрутить из пола болты ремней безопасности ( они законтрены клеем, потом не забудьте восстановить), выкрутить винты из боковых колодцев, выкрутить винтики на самих панелях. Потом начинаете тянуть панели, они на защелках стоят, но аккуратно так как провода подключены к розетке и лампочкам. Вообще разборка интуитивная т.е все очевидно.

IMAG0281.jpg

уникальная фотка- под обшивкой левого борта вид на провода к лампочке

IMAG0264.jpg

IMAG0267.jpg

IMAG0272.jpg

Покрути резинки у пятой двери. И всё пропадёт. И просиликонь уплотнитель весь по кругу.

скрипит пенопласт под панелями, стучал об кузов провод и валялась СПРАВА резинопластиковая заглушка от Каптивы которая полтора года выносила мозг своим стуком.

Читайте также: