Дергается акпп на паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

Главное меню

Скидывает на нейтральную при этом горит и D и N. Рычаг переключения остается на скорости.

Аватар пользователя Дима

Троссик от селектора до коробки смотри, была подобная хрень на x-trai,l тросик цеплялся в оплетки

Аватар пользователя Рус

все же читайте ошибки. не может просто так хандрить. сервис можете внизу в баннерах посмотреть

все же читайте ошибки. не может просто так хандрить. сервис можете внизу в баннерах посмотреть

Ошибка по коробке u1102 (плавающая/общая ошибка связи) скорее всего связана с сигнализацией/турботаймером. Больше по коробке ошибок не выскакивает.

Троссик от селектора до коробки смотри, была подобная хрень на x-trai,l тросик цеплялся в оплетки


До того, как оказаться у меня, Паджерик 3-4 года практически не эксплуатировался. Я немного затянул с заменой жидкостей. Поездил месяц-полтора и начались небольшие пинки коробки на 50-80кмч. Получается, что на пятой передачи практически всегда. Толи на четвертую скидывает и обратно, не могу отследить. В мануальном режиме пару раз тоже подергивало, и на 4й даже разок, но в основном проверял на пятой.
Собственно решил сразу ехать менять масла в редукторах, раздатке и коробке. На СТО посоветовали не делать полную замену в АКПП и поменяли 5 литров масла, сняв поддон и заменив фильтр. Сказали приехать вскоре для повтора процедуры. В работе коробки ничего не поменялось, все осталось.
Прочитал разные темы по замене масла в коробке. Кто-то меняет аппаратно, но в основном все сливают через радиатор коробки по 3 литра с последующим доливанием того же объема, предварительно слив через пробку, со снятием поддона и заменой фильтра.
В общем пока я определялся с последующими своими действиями с коробкой сегодня ночью температура на улице ушла в минус и достигла -16°. За весь день относительно коротких перемещений по городу пинков не было вообще. Разок был момент, но в данном случае я достаточно много проехал.
Может ли как то это все быть связано с температурой в коробке? Или это совпадение? Что посоветуете дальше делать? Коробка ошибок не показывает никаких. Если мне самому сейчас через радиатор ещё поменять масло несколько раз, допустим литров 12 прогнать, то есть ли необходимость ещё раз снимать поддон и менять фильтр? На магнитах кстати ничего не было при снятии поддона.

3.5 Автомобиль движется рывками Mitsubishi Pajero

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/ см 2 . При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/ см 2 .

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

3.5 Автомобиль движется рывками Mitsubishi Pajero

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

3.5 Автомобиль движется рывками Mitsubishi Pajero

3.5 Автомобиль движется рывками Mitsubishi Pajero

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

3.5 Автомобиль движется рывками Mitsubishi Pajero

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:


Голосование


Форумы


Дёргает автомат

При движении на медленной скорости (в пробке), когда педаль газа чуть-чуть нажата, практически, нога только прикоснулась, чтобы машина поехала, или даже при сбросе газа с малого на очень малый - при переключении с 1 на 2 происходит нехилый рывок автомата с сильным ударом в трансмиссию. В остальных режимах движения проблем нет: при нормальном разгоне, при движении с бОльшей скоростью (хотя бы 20 км/ч) переключение происходит незаметно, как с 1 на 2, так и на всех остальных. Правда, включается жёстко, что вперед, что назад, но и то - не с таким рывком. Уровень жидкости в норме, единственно - не менялась давно.


Чо-та я не помню, чтобы у нас тросик на коробку шел. IO машина, GDI двигатель.



Чо-та я не помню, чтобы у нас тросик на коробку шел. IO машина, GDI двигатель.


Да это практически единственный тросик на нашем автомобиле. Ну а ещё мне кажется,что стоит проверить люфты в редукторах и на крестовинах карданов.

Да, тросик нашелся Наконец-то я понял, зачем он там. А то при покупке - 3 года назад - мне сказали, что это что-то для GDI, я и не думал о нем больше.

Тросик и правда был расслаблен, висел при отпущенной педали, и даже раньше, кажется. Выбрал слабину - посмотрим, что будет. Сегодня ездил - вроде всё норм, но суть в том, что у меня проявляется это обычно на хорошо прогретом автомате, т.е. надо долго в пробке стоять. Завтра проверю.

Искал похожую тему на сайте - не нашел, неужели ни у кого не было?

При движении на медленной скорости (в пробке), когда педаль газа чуть-чуть нажата, практически, нога только прикоснулась, чтобы машина поехала, или даже при сбросе газа с малого на очень малый - при переключении с 1 на 2 происходит нехилый рывок автомата с сильным ударом в трансмиссию. В остальных режимах движения проблем нет: при нормальном разгоне, при движении с бОльшей скоростью (хотя бы 20 км/ч) переключение происходит незаметно, как с 1 на 2, так и на всех остальных. Правда, включается жёстко, что вперед, что назад, но и то - не с таким рывком. Уровень жидкости в норме, единственно - не менялась давно.

Понятно, что самое лучшее решение - к МЕКу, и пусть диагностят, да жидкость меняют, но всё-таки хотелось бы услышать мнение сообщества - может, кто уже боролся с таким. Простой поиск в инете дает миллион разных вариантов, сильно зависящих от марки машины.

Читайте также: