Дергается при разгоне тойота раум

Обновлено: 15.05.2024

Господа, успокойте.
Купил недавно Раума у Прара, пробег 60000.
Ощущается толчек при переходе с первой на вторую, спрогревом стновится меньше, но все равно чувствуется. Мало в коробке поменял, провода, свечи тоже. Кто-то посоветовал посмотреть подушки, но на сервисе сказали, что в порядке, типа не заморачивайся, так они автоматы могут работать.
С чем это может быть связано? Стлкивался ли кто с подобным?

Замечено Заметил один интересный момент на коробках Тоет - некоторые коробки (в частности моя 241-Н1) при трогании с места без резкого нажатия на газ стартует со второй передачи, если при этом чуть передавить газ то слетает на первую и потом обычный разгон с плавными (через гидротрансформатор) переключениями передач. А вот вниз обычно с рывками (так уж устроена АКП). Зависит от типа коробки или от регулировки тросика кикдаун не знаю.
Поэтому думаю тебе лучше понять куда переключается коробка можно по тахометру (хотя на РАУМ его нет) или просто попробовать трогаться с небольшим нажатием на газ и по мере разгона дожимать газ чтобы не переключались передачи до оптимальных оборотов двигателя. А понять с какой передачи трогается коробка можно тронувшись с места на 2 тогда сразу понятно куда переключается коробка при нажатии на газ.
Удачи!

Блин, всё чаще и чаще: толчЕк, тАЁта.Как же люди в школе учились.На дворе 21 век, неужели не стыдно за ошибки третьеклассников.
Сорри, не в тему.

а что делать. Скоро все мы будем как попало грить и писать. Я раньше не уважал людей которые писали с ошибками. ТЕперь мне по фиг. Это ИХ проблема. МЫ не можем и не имеем права никого менять кроме себя. ТАк что не надо брать на себя проблемы других. Пусть они мучаются. Хотя периодически, конечно, коробит типа позвОнит или тортЫ или туфлЕй в речи. У меня подруга пишет с ошибками причем весьма грубыми. Что не отражается ни на чем.

Вот тут вы правы абсолютно, но это тема Вот тут вы правы абсолютно, но это тема для другой конференции.


chugun




NCP125


Tolstkh




Активный участник


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


Tolstkh




Активный участник


Tolstkh




Активный участник

Причем эта беда меня настигла уже как месяцев 8. и чем дальше, тем сильнее это заметно, и уже иной раз как-то опасно на обгон выходить, при короткой дистанции до встречки


chugun




NCP125

Тяжело без сканера.


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


Tolstkh




Активный участник


chugun




NCP125

ты лучше потрать 750 дерева на mini VCL, этот сканер покажет тебе где "собаки нагадили". И время сэкономишь, и деньги, если думаешь что менять, и нервы. И на будущее задел. Ну и загляни в патрубки забора воздуха, заслонку глянь. Может машинка задыхается, или захлебывается бензом, раз глюк проявляется при "тапке в пол".


Faster




Активный участник

Давай бдем по порядку :
Эксперементриуем :
Эсперемент первый :есть ли неровности в работе двигателя на холостую
1- запводим тачку
2- отключаем всё оборудование
3- наблудаем 15- минут за тахометром , слушаем звук двгла , еслиесть какието затыкиплавания изменение ритма счелкания клапанов отвечаем , желательно смотрм на тахометр и запоминаем приповышении оборотов или при понижении

Эксперемент второй : проверяем нагрузку
1- заводимтачку , даёмпрогреться (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
2- садимся переводим селектор на D зажимаемтормоз
3- плавно доводим до 2000 обороты , выжидаем 20-30 екунд у держивая обороты естьли резкиие изменения в звуке двигла не оправданные скачки оборотов
4- повторить такое несколько раз 3-4 но давая АВТОМАТУ отдохнуть нахолостых не менее 5 минут мезду попытками

ВНИМАНИЕ при таком тесте если довести двигло до 3и выше оборотов естьшанс того что у гидротрансформатора снесет ЛОПАТКИ . так что не перусердствовать

Эксперемент послений: Топливная система
1- добераемся до бензо насоса
2- откручиваем с него обратку (шланг возврата топлива в бак) на егоместо прикручиваем чтто похожее и направляем в прозрачную ёмкость (не менее 3х литров )
3- включаем машину в положенеи ОN
4- смотрим за струёй хоят бы минут 5 она должна быть равно мерной если у нее есть колебания это косяк
5- сливаем топляк обратно в бак , держим рукой наш сбросной шланг немного прижимая и заводим двигло (его ранее надопрогреть )
6- ждём выхода на нормальные стабильные холостые обороты и если при этом струя прыгает это плохо . (импульсные колибания мелкие могут присутсвовать но не крупные перепады)


Попинал по колёсам

Дергается при разгоне 4a-ge black top

AE111, 4a-ge black top, мкпп с160. При разгоне дергается, обороты не падают, держатся 1200-1400, и машина вообще не тянет
На ХХ не троит. Подскажите в чем может быть проблема, может кто встречался.


Знаю, что такое муфта VVT

как с расходом?
при трогании звона не слышно (детонация)?

топливный фильтр давно менялся?

GT-Эксперт

Замкни в диагностическом разъеме контакты Te1 и E1, считай ошибки, тогда будет проще сказать, что случилось.


GT-Гранд

труэн 111 BZR проект GTZ в разработке

GT-Эксперт

Местный Гуру










Попинал по колёсам

Был плохой контакт на датчике холостого хода.
Теперь не дергается. Расход был 15 л, сейчас замер сделаю по новой. Но я мощности все равно не вижу прежней.


Попинал по колёсам


Аццкий сотона








Levin Tsura Ichi BZ-G с гибридной С56. Винты JIC Magic. На борту D-Speed, HKS, TRD, Greddy, Cusco & etc. :)


Мой Гараж на GtExtreme

GT-Эксперт


Знаю, что такое муфта VVT

может и форсунки загажены, может топливный насос в баке подтупливает. всё что угодно, у меня была такая проблема, но только на интегре с Б16А мотором, но там суть была такова что если в баке меньше 15л бензина, при разгоне с 4000 начинала дёргаться и тупить, зальёшь ещё 10л, в пол давишь - в отсечку без проблем упирается, не знаю по какой причине это было, так и продал машину ) при этом ни чек не горел, ни каких других проблем не испытывал, но я думаю это у меня из-за бензобака было, он подмят был и скорее всего как раз там где насос находился, и получалось что высоко находился . хотя тоже страннова-то, ведь при спокойной езде дёрганий не было. вообщем моя мысль смотреть форсунки и насос в баке!)

GT-Эксперт

Был плохой контакт на датчике холостого хода.
Теперь не дергается. Расход был 15 л, сейчас замер сделаю по новой. Но я мощности все равно не вижу прежней.

Замерь расход, если будет 15-16 литров, выключи лямбду ( сними клему перед этим ) и под машиной на выхлопной трубе справа ( за подрамником ) будет фишка, её отсоедини и посмотри что будет, должен упасть и резвость появится )

GT-Эксперт

может и форсунки загажены, может топливный насос в баке подтупливает. всё что угодно, у меня была такая проблема, но только на интегре с Б16А мотором, но там суть была такова что если в баке меньше 15л бензина, при разгоне с 4000 начинала дёргаться и тупить, зальёшь ещё 10л, в пол давишь - в отсечку без проблем упирается, не знаю по какой причине это было, так и продал машину ) при этом ни чек не горел, ни каких других проблем не испытывал, но я думаю это у меня из-за бензобака было, он подмят был и скорее всего как раз там где насос находился, и получалось что высоко находился . хотя тоже страннова-то, ведь при спокойной езде дёрганий не было. вообщем моя мысль смотреть форсунки и насос в баке!)


dda



Перейти к альбомам пользователя


Masel



Перейти к альбомам пользователя



Старик

1ZZ-FE, @L, 2003, черная


Женя



Перейти к альбомам пользователя


фат



Перейти к альбомам пользователя



.


Валера



Перейти к альбомам пользователя



Президент

Ой спасибо, приму к сведению все ваши советы. действительно такие симптомы есть только на скорости при переключении с 3 на 4-ю. При разгоне с места машина очень резвая никогда не тупит, вобщем в городе ведёт себя прилично, но стоит поехать на дачу эти недостатки начинают напрягать.

на одометре 105000 км
свечи менял на 95000 км
воздухан на 95000 км
В бензонасос не лазил ни разу
заправки менял
95,98 не лил.
Начну с простого тем более подошло время замены масла, не поможет поеду на полную диагностику АКПП, думаю что масло АКПП пора менять.

Всем огромное спасибо что не послали.


Реклама партнёров


фат



Перейти к альбомам пользователя



.


megapazl



Перейти к альбомам пользователя


Валера



Перейти к альбомам пользователя



Президент


фат



Перейти к альбомам пользователя



.


Валера



Перейти к альбомам пользователя



Президент


Валера



Перейти к альбомам пользователя



Президент

1.поменял воздушный фильтр двигателя
2.почистил датчик расхода воздуха
3.поменял фильтр в салоне
4.Поменял масло в моторе
5.поменял свечи
6.поменял линьки (задолбал стук)
7.определился с заправкой при помощи знакомых

Рывки пропали машина работает ровно на кикдаун реагирует адекватно.

Какие из пунктов послужили появлению чуда даже не знаю

масло в коробке после диагностики решили оставить,оказывается менял год назад.


Реклама партнёров


фат



Перейти к альбомам пользователя



.

Рывки пропали машина работает ровно на кикдаун реагирует адекватно.


Edvard



Перейти к альбомам пользователя

На прошлой неделе гонял на ОПЕ в Минск. Пока туда ехал никаких проблем не было .А вот когда обратно -сразу начались дерганья . Причем дергалась только когда давишь на газ. Такое ощущение ,что как-будто кто-то сзади хватает за задницу и машинка не едит. Такие симптомы проявлялись только до скорости 110 км/ч. При более высокой скорости -все нормально . Лампочка Чек не горела. Сначала подумал ,что залил плохой бензин. Разбавил на заправке в Смоленске Лукойловским 95-м. Никаких изменений не произошло-машина все равно дергалась. Так и доехал до Рязани.На следующий день с утра поехал на дачу -и о чудо все дерганья пропали . Вообщем ничего менять не пришлось . По-моему мнению причина проблемы скорене всего в том что влага каким то образом попала в свечные колодцы т.к. в Минске очень сыро и постоянно льют дожди с грозами. А ОПА стояла несколько дней на улице и я на ней не ездил. Вот такие дела. Еще разговаривал со спецами -говорят что если такие симптомы будут повторятся то кроме свечей и влаги -может быть забит бензиновый фильтр.
Так что тебе Валера скорее всего помогла замена свечей. Удачи!
Toyota-OPA 2000г. выпуска .Двигатель 1ZZ.
p.s. Кстати за 2300км. по трассе со средней скоростью 110 км/ч сожрала чуть больше пол-литра масла . Масло Toyota SM. Наливал как и советовали в клубе выше максимума по щупу на 1 см.


Валера



Перейти к альбомам пользователя



Президент

Читайте также: