Дергается руль ниссан примера

Обновлено: 16.05.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Руль крутится рывками ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система

симптомы: едем прямо - все нормально, но при выкручивании в одну
либо в другую сторону начинает идти туго, затем опять промежуток крутится легко.
при езде прямо машину приходится ловить в этом промежутке.
Посылать проверять уровень декстрона - не надо. С регулировками рейки не экспериментировал.
Мой диагноз: умер насос ГУР, но как-то странно (ппомерла так померла - а не рывками).
Предложите пожалуйста варианты где копать.

Профессия: Ремонт дизельных ДВС Откуда: Краснодар Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel Возраст: 25

Кerensky, нашатнутый ГУР в дороге не заметишь даже. Как дядя Юджин, послал, гляди карданчик, да и сальник размотает с таким карданом.

спасибо за советы, накрылся насос гур. как определили-при повороте руля нет циркуляции в бачке, а сам он теплый. при исправном насосе видно как циркулирует жидкость в бачке. сказали что лечится только заменой, ремонт-шансов практически нет. доехал до михайловки без гура нормально - привыкаю.

Friendee: Кerensky, нашатнутый ГУР в дороге не заметишь даже. Как дядя Юджин, послал, гляди карданчик, да и сальник размотает с таким карданом.

Кerensky: спасибо за советы, накрылся насос гур. как определили-при повороте руля нет циркуляции в бачке, а сам он теплый. при исправном насосе видно как циркулирует жидкость в бачке. сказали что лечится только заменой, ремонт-шансов практически нет. доехал до михайловки без гура нормально - привыкаю.

Отремонтировать ГУР не получится, внутри ломаются шестерни, которые качают декстрон, и осколками задирают все, я разбирал свой сломанный.
Ездить можно недолго, если нет возможности заменить ГУР, то необходимо его снять, удалить шестерню привода, и поставить обратно. Я проездил со сломанным ГУРом две недели и попал на ремонт головки. Осколки шестерен сбились в кучу и заклинили насос, в результате в лобовой срезало болты промежуточной шестерни и результат - 2 поломанных рокера и загнутые клапана.
На второй машине удалил шестерню привода и ездил месяца три без вреда для машины. Бицепсы подкачал


При движении по прямой дергается рывками, то влево, то вправо, на небольшой угол. Обнаружилось недавно, после перехода на летнюю резину. В чем может быть проблема?


Диски балансировали в сервисе. Просто шины перекинули, диски те же остались, отбалансировали по-новой.
Скажу ребятам в сервисе. Может, другие причины возможны?

Диски балансировали в сервисе. Просто шины перекинули, диски те же остались, отбалансировали по-новой.
Скажу ребятам в сервисе. Может, другие причины возможны?

Команда ГрандЧероки

При движении по прямой дергается рывками, то влево, то вправо, на небольшой угол. Обнаружилось недавно, после перехода на летнюю резину. В чем может быть проблема?

может колея на асфальте

У меня такое бывало. Причина - за зиму умудрися погнуть ступицу. Как-то на повороте тормознул и юзом стукнулся боком колеса об бордюр - и готово. Зимой было незаметно, видимо мягкая зимняя резина, зимняя дорога скрадывали биение. Сначала тоже балансировал в разных местах. Когда эти места закончились, нашёл причину в другом.

У меня такое бывало. Причина - за зиму умудрися погнуть ступицу. Как-то на повороте тормознул и юзом стукнулся боком колеса об бордюр - и готово. Зимой было незаметно, видимо мягкая зимняя резина, зимняя дорога скрадывали биение. Сначала тоже балансировал в разных местах. Когда эти места закончились, нашёл причину в другом.

Извините, а как надо стукнуться, чтоб ступица погнулась. Я боком,юзом, через бордюры прыгал один раз и ничего.

Если дергается на поворотах. возможно и есть другая причина - гранаты! У меня так было. в начале дергалось. через некоторое время начало хрустеть - гранаты!

ширина резины наверн другая!! у меня тож такое после перехода н алето..неровности дороги оч чувсвуюца

штамповку в ромаши привратил на М7 тоже все дергалось. поставил ленюю и литье + новые проставки руль как в вазелине плаыный и мягкий.

балансировка от савсем у*баных дисков не спасет.


Диски-то нормальные. Скорее всего, резина дурацкая. Купил новую (Cordiant) на передние колеса - совсем другое дело!

ХлеБ всему Голова.

после того как прекинул резину на летнюю. появилось ощущение что руль тянет в право. тоже не могу понять из-за чего. балансировку колес делал, на нормальном оборудование в сервисе Ралли

P.S. - может кто что может сказать.

тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010

Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio

ХлеБ всему Голова.

ширина резины наверн другая!! у меня тож такое после перехода н алето..неровности дороги оч чувсвуюца

а может быть, когда вообще забываю что руль тенет. потом нет-нет да вспомню. надо будет на ровной дороге попробовать.

тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010

Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio

Читайте также: