Детонация хонда цивик 5д

Обновлено: 08.05.2024

проблема следующая, при езде, особенно при подъеме в горку, даже небольшую, слышна детонация, на протяжении от 1500-3500 об/мин, детонация постоянная пока едем, нажимаем газ немного даже если, на холостом ходу угол опережения показывает -2.5 - 0 градусов. МАП уже поменял, свечи новые, насос топливный новый, компрессия в цилиндрах по 15, мотор не троит, едет туповато. Датчика детонации в этой комплектации нет. ЧЕК не горит, ошибок нет. если жать газ в пол на хх то стреляет черным дымом, бензин уже сливал заливал другой. какие датчики отвечают за детонацию? может кто сталкивался?

Если нету ДД, хотя странно. ТО только высокооктановый бензин.

Причиной детонации ещё может быть бедная смесь, в этом направлении посмотри.

смесь богатая отсюда детонация. черный дым стреляет. блин какой датчик за это отвечает? бенз вроде не жрет много..

Игорь Андреев Просветленный (20730) Хз, раз нету датчика детонации значит должно быть что-то что отвечает за зажигание

не стреляет в выхлопную. звон пальцев еще так называют. это когда воспламенение не в тот момент происходит когда надо. перегрева нет. это хонда цивик ферио, у них были модели катушечный мотор, без трамблера, и без Датчика детонации.. его просто тупо нет, и проводов нет куда подцепить, и в каталоге по номеру кузова написано что не применяеться.. как он корректирует угол вообще хз. но угол на хх -2.5. должен быть 12-16

Что такое детонация и с сколько лет машине.?
Детонация это воспламенение смеси не зависимо от искры.
От большого нагара .перегрева двигателя.

звон пальцев, мотор контракт 57 т. км пробегу, 2002 г. в авто. звенеть начало недели две три назад. газ жмеш когда под капотом колокольчик. звенят пальцы короче когда зажигание неправильное. это не коллектор, не глушитель, не какая нибудь х. ня которая может брякать под капотом именно в горку и именно когда газ жму, подушки целые.))

C 1972 г. и до наших дней Honda Civic оснащались двигателями разных семейств, которые отличаются друг от друга объемом, мощностью, количеством распредвалов, клапанов на цилиндр, особенностями впрыска.

Эволюция двигателей Honda Civic

  • минимальные потери энергии при передаче тяги на ведущие колеса;
  • улучшенная управляемость на скользком дорожном покрытии;
  • невысокая себестоимость производства.

Первые автомобили Honda Civic оснащались двигателями с системой CVCC

2 года спустя появились двигатели упрощенной конструкции, с 1 распредвалом (SOHC VTEC). Центральные кулачки в них использовались только для управления впускными клапанами, поскольку расположение свечей зажигания не позволяло оснастить выпускные клапаны тремя кулачками. Модификация этой версии – SOHC VTEC-E – предназначалась для любителей умеренной манеры езды и позволяла уменьшить расход топлива на низких оборотах. В трехстадийной системе 3-stage SOHC VTEC экономичность моделей VTEC-E сочетается с более высокой производительностью, но созданные по этой технологии двигатели сложнее и дороже в производстве. В 2001 г. появилась интеллектуальная система i-VTEC с непрерывным изменением фаз газораспределения.

Видеоролик о том, что такое VTEC

  • Е (1973–1987), объем 1,2, 1,3, 1.5 л., мощность в диапазоне 52–76 л. с.
  • B (1989–2001), двигатели с 2 распредвалами, в которых впервые была реализована технология VTEC;
  • D (1988–2006) – с 1 распредвалом, в двигателях D15 и D16 реализованы различные модификации технологии VTEC. Большинство автомобилей Honda Civic комплектовалось двигателями именно этой серии объемом от 1.2 до 1.7 л, разной мощности;
  • K (с 2001 г.), все моторы созданы по технологии DOHC i-VTEC, в основном устанавливались на авто спортивных серий;
  • L (с 2001) – компактные малолитражные двигатели, на Honda Civic устанавливают исключительно модели объемом 1,3 л, к этой серии относятся турбированный двигатель L15B7 и модель LDA, которая используется в гибридных авто;
  • R (с 2006) – двигатели с 1 распредвалом, 4 клапанами на цилиндр, системой i-VTEC, объемом 1.6, 1,8, 2 л. Простые, дешевые в производстве, при этом надежные.

Ресурс двигателей, типовые поломки

К слабым местам серии D относятся:

  • поломки шкива коленвала;
  • засорение дроссельной заслонки (ДЗ) и клапана холостого хода (КХХ) проявляются плавающими оборотами;
  • трещины выпускного коллектора проявляются специфическим звуком, как при работе дизельного двигателя.

Наименее долговечные детали двигателей этой линейки – трамблеры, датчик кислорода. Возможны протечки датчика давления масла. В основном проблемы возрастные, проявляются после 250 тыс. км пробега в связи с естественным износом деталей. Главный враг двигателя – грязное масло.

В серии K проблемы свои:

Вибрации двигателя Honda Civic могут быть связаны с износом подушки

Владельцам новых авто, оснащенных двигателями серии R, приходится сталкиваться с такими проблемами:

  • стук – чаще всего стучит клапан адсорбера, это не является признаком неисправности. Если стук издают клапаны цилиндров, они нуждаются в регулировке зазоров;
  • шум – обычно вызван износом натяжителя приводного ремня, ресурс которого составляет около 100 тыс. км;
  • интенсивные вибрации могут быть связаны с износом левой подушки. Вибрация на холодную, исчезающая после прогрева двигателя – нормальное явление.

Наиболее распространенные причины поломок двигателей:

Виды ремонта

  • масло и охлаждающую жидкость, фильтры, прокладки, свечи;
  • сальники и шатунные вкладыши коленвала, сальники распредвала;
  • маслосъемные колпачки, маслосъемные, компрессионные и стопорные поршневые кольца, полукольца 4-го цилиндра;
  • ремень ГРМ;
  • крышку, прокладку и бегунок распределителя;
  • клапаны с последующей притиркой и регулировкой.

Кроме этого, требуется чистка ДЗ и КХХ, форсунок, внутренних поверхностей двигателя, поддона. Головку блока цилиндров нужно перебрать, ее поверхность обычно приходится фрезеровать и шлифовать, а сам блок цилиндров – чистить. Расточка цилиндров в двигателях Honda Civic требуется крайне редко, если сильно увеличен зазор замков поршневых колец. В ходе ремонта нужно измерить щупом или нутрометром эти замки и сравнить результаты со значениями, приведенными в таблице зазоров.

Зачастую в ремонте нуждается не только блок цилиндров, но и генератор. Его слабые места – подшипники, реле, диодный мост. В ходе капитального ремонта двигателя рекомендуется произвести ревизию насоса охлаждающей жидкости, ремня гидроусилителя руля, подушек, радиатора и в случае необходимости заменить их. Также нужно убедиться в герметичности системы охлаждения, прочистить ее.

Когда оправдана покупка контрактного двигателя

Преимущества покупки контрактного двигателя

Взвесив все за и против, владельцы Honda Civic часто принимают решение о замене изношенного двигателя контрактным

  • до того, как двигатель попал на разборку, его заправляли качественными ГСМ и эксплуатировали в щадящем режиме (это касается именно агрегатов с японских разборок, американцы со своими авто особо не церемонятся);
  • если в двигателе уже что-то менялось, работы выполнялись в сервисе и для замены использовались оригинальные запчасти;
  • японские авто обычно попадают на разборки с небольшим пробегом, в силу особенностей законодательства японцу выгоднее купить новый автомобиль, чем продолжать эксплуатацию старого, так что остаточный ресурс контрактных двигателей солидный;
  • контрактные двигатели поставляются в Россию с документами.

White Star

Майкл, я денсо все ставил,сначала свечи потом катухи!Я просто подумать не мог,что это они по 6400 за штуки на 5 месяцев!Сегодня дергался так же как и до замены свечей и катух,пока только не так сильно!

White Star

Алексей, у меня подергивался на любой,когда катушки предсмертные были вообще бился о подголовник!Ошибка загорелась когда он глохнуть начал и то потом потухала!Сейчас же у него был мандраж на любой скорости но только 1500-1600 если газу поддать до 2000 тыс все ок!А так в этом промежутке его как будто за хвост схватили!Сегодня уже точно так же как передсмертью катушек,так же стрелка скачет как захочет

White, а ну тогда ХЗ просто есть у них болезнь болезнь АКПП. при переключении с 1-2 и 2-3 прям мотыляет тачку, для этого либо сбрасываешь газ, либо наоборот в газ жмёшь чтоб перескочить эти обороты. У меня вот такая вещь. Замена масла фильтра особо не поменяла ситуацию. Пишут что в те года очень многие с этим обращались по гарантии, дилер менял гидротрансформатор . Ну а про катушки тоже слышал что у них бывает не редко. у меня кстати какая то китайская одна стоит. Прошлый хозяин ставил. Ну вроде норм поэтому не лезу пока работает

White Star

Алексей, я когда летом столкнулся с этим,думал все,коробку искать надо плюсом к дерганьем он пару раз не заводился пока селектор не передернешь!Потом в сервисе мастера стали объяснять,что это невозможно и эту акпп хер убьешь если во время масло менять!Когда все поменял,офигел на сколько он резвый стал!Машина у меня кстати вообще не дергается,бывает нет нет но это еле заметно и да с 1 на 2

White Star

Алексей, когда катушка моросить начнёт,сразу подумаешь что изда пришла коробке. ну если ты не сталкивался с эти никогда!Очень пугающая неприятность

😄

White, ну что странно у меня тоже в идеале и вибрации особо нет кузовной, и в целом которые болячки есть на этих машинах. У меня их к счастью нет. Единственное вот с Акпп иногда эти дерганья происходят(( Кстати на Д3 вообще идеально, типо там другой крутящий момент на переключениях.! А на Д4 нет нет так и да.

White, понял

White Star

Алексей, у меня нет такого,д3 и д4!У меня вибрация относительно недавно появилась именно при включение скорости,видать подушка акпп легла,я ее и не менял!Опора с покупки от бмв стоит

White, я думал поставить от Бмв, а потом появился Варик поставить оригинал.. 10 к с работой. Ну решил что в следующий раз поставлю от Бумера)

White Star

🤣

Алексей, цены конечно конские на зап части!честно я когда за катушки отдавал,душа скрипела а сейчас в тройне!Можно было тогда йековские брать


Октябрь 2014-го. Холодно, место ветреное, еще и дождь не прекращается который день. Вокруг на парковке снуют люди, окидывая меня взглядами весьма разного содержания. Тех моих собратьев, что привозят в наш центр, здесь обслуживают, ремонтируют, наводят лоск. Я же пока лишь временный его обитатель, стою здесь и чего-то жду. Насколько я временный – пока неясно, так как меня продают. Кто будет моим новым хозяином и как скоро он у меня будет – пока вопрос.

large-min_0998.jpg

Я — индивидуальность

large-min_0837.jpg

Вы не прогадали, обратив на меня внимание! Часто обилие однотипных машин на улицах делает поток серым и скучным, люди перестают обращать на нас внимание. А моя внешность ломает, как может, этот стереотип, и выгляжу я необычно, среди одноклассников уж точно. Вы не находите? Скучных линий тут нет и в помине, каждая часть тела говорит о себе, поэтому образ получился запоминающимся, и узнать меня в потоке можно быстро и легко. Думаю, Вам очень приглянутся мои передние фары. Нет? Поглядите, где у меня ручка задней двери? Я как трехдверный хэтчбэк выгляжу, а это самые спортивные хэтчи. Но дверей-то у меня – 5! А ручка спряталась в боковой двери на месте форточек задних боковых стекол. Колеса диаметром 17 дюймов при моих размерах выглядят особенно эффектно, а с плавником на крыше мой силуэт обретает легкость и стремительность. И боковые обводы: они как бы рисуют Вам, будто я, разрезая воздух улиц, купаюсь в его прикосновениях. Есть и другие интересные решения, присмотритесь, прогуляйтесь вокруг…

large-min_0766.jpg

Возможно, кому-то такой образ не понравится – это нормально, ведь нельзя же угодить всем. Внешность – дело вкуса. Однако я не оставляю равнодушным практически никого и, прокатываясь по вечернему городу, нередко ловлю взгляды прохожих и соседей по полосе. Думаю это тоже, отчасти, привлекло Вас во мне, так как знаю, что Вы – любитель машин редких и достойных. Не сказать, чтобы я был сильно редким автомобилем, но меня на дорогах встретишь нечасто. Заслуга это или упущение – как посмотреть.

Мало впечатлений?

large-par_1768.jpg

large-min_1054.jpg

Прокатимся?

Пора за руль, уважаемый! Настройте кресло: кстати, его можно поднять или опустить. Установите удобный наклон спинки, настройте зеркала под свой рост, отрегулируйте руль – диапазоны в двух плоскостях. А теперь – поверните ключ в положение “ON” и смотрите на приборную панель. КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ? НЕ ИНАЧЕ! Моя панель приборов – это вообще чистый футуризм! Вы еще где-нибудь такое видели? На дворе уже 2015-й, однако, подобного в серийных автомобилях по сей день не встретите. И дело не только в разделении спидометра от основных циферблатов. Обратите внимание, как мне тут все придумали. Мои приборы подскажут Вам даже стиль езды, насколько он экономен. Ключ на старт, хозяин! Жесткий и низкий звук стартера с неторопливым вращением характерен для нашего бренда. Слышите, как заурчал мотор вместе с выхлопной системой? Поддайте газу! Очень недурно, согласитесь. Вы готовы? Пристегнулись? Тогда переводите селектор АКПП в положение “D”. И в путь! Пока неспешно катим по дворам, можете составить первое впечатление от работы подвески, проезжая по лежачим полицейским. Пусть я и не могу похвастать большим дорожным просветом, все же слипинг-полисменов я не задену, днище у меня ровное и ниже свесов бампера ничего не выступает. Если просвета под бампером Вам хватило, значит, без касаний пройдет и весь автомобиль.

large-civic_dashes.jpg

Читайте также: