Диагностика абс лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Замена датчика ABS на митсубиси лансер на не орегенальный датчик от волги 406 двигатель датчик коленвала. Вся суть заключается в том что платить 9000руб или 200руб. Датчик должен быть от 700 Ом до 1000 Ом (1кОм) провод от датчика может быть с экраном. нам нужно только два провода экран можно отрезать. Ставится датчик параллельно зубьям. (кто все таки сомневается что такое параллельно это | | по направлению вращения) нам пришлось подпелить 4мм чтобы зазор составлял 1-2мм между зубьями и магнитом датчика. Общая глубина на которую должен зайти датчик 28мм (это от магнита до торца крепления потому что магнит торчит на 1мм от корпуса) Ну вроде все пишите вопросы в комментариях=) УДАЧИ.

При проверке системы ABS необходимо снять реле электромагнитного клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ
Эта операция необходима потому, что при наличии неисправности в системе ABS реле электромагнитного клапана выключено и контрольная лампа продолжает гореть.

Код № 33. Выключатель стоп-сигналов и его цепи
Данный код появляется, когда выключатель стоп-сигналов не выключается (когда он включен более 15 минут при неработающей системе ABS).
• Неисправность выключателя стоп-сигналов
• Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов
• Неисправность электронного блока управления ABS

все датчики в норме и выключатель и клапана тоже. В чем может быть причина? Сам эбу ? На него на 26 контакт не идет плюс. Подскажите где находятся предохранители абс . В салоне и под капотом их нет ни одной надписи про абс

на плюсовой клемме АКБ - один из проводов (от АБС) цепляется через плавкую вставку на 60 А - это цепь на два реле АБС. Для ЭБУ АБС специальных предохранителей нет - питается от одной цепи вместе с другими ЭБУ.

неужели все датчики перебирать?

А я что я просто

Дабы не плодить темы .

Если у меня АБС не выдает ошибок (т.е. при включении зажигания - загорается, заводишь - тухнет и все), но я не доволен его работой (тормозной путь со скорости 60 км\ч - больше половины квартала ) подобная диагностика сможет ли мне что-либо подсказать ?

А я что я просто

Не уверен. Это надо с компьютером ездить и смотреть. Может дело не в АБС, а в тормозной системе. Или тормозной путь такой большой при сработанном АБС?

Именно!
Т.е. если останавливаться сильно, но плавно, до того как АБС начнет работать - все более-менее хорошо.
А вот если тормозить резко, то работает АБС и тормозной путь - просто огромный .

А я что я просто

Ну тут надо смотреть где тормозишь. Да и ни когда АБС тормозной путь не сокращала, она всегда его увеличивает. АБС помогает контролировать авто при торможении, что бы без заносов и была возможность рулить.

Алексей, это я понимаю
Смысл в том, что она уж очень сильно ( на мой взгляд) удлиняет его .
Такое чувство, что до блокировки колес есть еще много (не знаю чего, времени или тормозного усилия или еще его-то, короч ), а АБС уже думает, что колеса блокируются и начинает свою работу.
Грубо говоря, как-будто датчик работает на опережение, включает систему еще до блокировки колес, причем намного раньше .

Вот для примера: я ездил на новых иномарках, там если сильно втопить тормоз, то колеса сначала чуть блокируются, а только потом АБС их "отпускает" .
( Я понимаю, что у меня система может работать по другому, но все же )

А я что я просто

Вот так новость))) Только у тебя не сокращала тормозной путь или вообще?)

На скользкой дороге она не сокращает а увеличивает, на дороге с не твердым покрытием она увеличивает.

Вот для примера: я ездил на новых иномарках, там если сильно втопить тормоз, то колеса сначала чуть блокируются, а только потом АБС их "отпускает" .
( Я понимаю, что у меня система может работать по другому, но все же )

Ну так отключи АБС временно и попробуй потормозить в Юз, потом включи и опять в Юз. И сравни успевают колеса блокироваться или нет.
Ну и прибором надо смотреть какие сигналы дают датчики на колесах, Может реально как ты говоришь там какие то не правильные сигналы и блок АБС думает что уже юз. Кстати из за грязной гребенки на шрусе могут быть неверные показатели. Может датчик высоко стоит, там же необходимо точное расстояние, от датчика до гребенки.

При замене подшипников могли повредить сами датчики.Если это так,то предъявляйте претензию к горе-мастерам.Тем более,что датчики АВС стоят очень не бюджетно.

Да, вполне возможно.

На самом деле все не так. Например у нас действительно не соответствуют зазоры между гребенкой и датчиком на левом колесе. Менять гранату/менять датчик? Не дорого ли будет? Для семилетней машины. Проще отключить этот АБС и ездить спокойно.

Мы заплатили за ремонт подвески более 30 тыс.

Надо чаще ездить на профосмотр, а не раз в семь лет, когда уже с трудом можно понять причины разности зазоров, обвиняя автосервис в некомпетенции.

А когда начнутся проблемы с тормозами,то отключить и их.Любая машина,тем более иномарка требует своевременного квалифицированного обслуживания,повторю СВОЕВРЕМЕННОГО и КВАЛИФИЦИРОВАННОГО,и по регламенту указанному в сервисной книжке,а не раз в 7 лет,когда уже всё накроется и заклинит.

Тут у вас два варианта-1.Пересесть на более бюджетный авто,например ВАЗ,где на переборку всей подвески потратите 100$ максимум.И 2.Своевременно производить ТО и чаще менять автомобили.

Ну вы сравнили, тормоза и АБС. На чем мне ездить, давайте я сама решу.

Я без всяких приблуд типа АБС ездила на ведре 20-летнем и ничего все живы.

to Lanser2005: Причина разности зазоров может быть в неправильной установке датчика или же в повреждении гребенки во время ремонта подвески.

to Messir: А если гребенка в порядке и датчик стоит правильно, то что? Гребенка могла стереться? Датчик стереться мог?

Правая гребенка отличается от левой по длине зубьев. При ремонте повредить/укоротить все зубья невозможно.

Вот вам и причина неисправности.Длина зубьев на гребёнке должна быть одинаковой,если меньше,значит сточилась при попадании чего нибудь в систему. Гребёнка меняется вместе с гранатой ШРУЗа.

Еще возможно нарушение в проводке датчика АВС.(обрыв или плохой контакт).

Проводите тех.обслуживание авто ещё реже и будете платить ещё больше.

Вот и продолжайте ездить на ведре,зато сколько денег сэкономите.

Например? Чего такого могло попасть в систему, чтоб зубья стерлись.

Что и как и сколько меняется, я в курсе.

Любой инородный предмет,лежащий на дороге.

А вот с этим 100% согласен! Вы всё знаете,но почему то ничего не делаете.

stinger: Lanser2005: Правая гребенка отличается от левой по длине зубьев. При ремонте повредить/укоротить все зубья невозможно.

Вот вам и причина неисправности. Длина зубьев на гребёнке должна быть одинаковой, если меньше,значит сточилась при попадании чего нибудь в систему. Гребёнка меняется вместе с гранатой ШРУСа.

Все дело именно в разности зубьев. Остальное, я думаю в порядке.

Дааа.У меня была такая проблема. На скорости от 120 до 130 пидаль тормаза вставала колом,а машину просто кидали на встречу. Проблема ушла очень просто. А началась она у меня после замены гранат. Думал и авс крякнул или датчики. А оказалось,что купил я не те гранаты. Не того размера и не с тем количеством зубьев на кольцах авс. Вот пришло время менять гранаты. Заказал то что нужно. При замене сравнил. И вот она причина- нашлась. Сейчас все работает как нужно. Вот как то так. Может каму и поможет моя история с тормазами.

ТЕМА известная на Лансер9 - АБС у всех начинает тупить. Можно вложиться в ремонт и заменить приводы колёс всех (при желании, можно затрахаться с заменой шрусов, постоянно "спотыкаясь" о непредвиденные обстоятельства).
А так лучше НЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО! На большой скорости АБС 1 раз словят ошибку и отключатся. Т.е. нажмёте тормоз - он колом, вы его отпустите - ВСЁ! АБС отключается после этого, после ошибки. Дальше у вас горит эта лампочка АБС, но тормоз работает нормально! Просто без АБС.
Овчинка выделки тут не стоит, если кончено вам не жалко 100К на замену приводов.

Точно кому-то понадобится, возникло желание разобраться, где находится блок управления абс Мицубиси Lancer IX в автомобиле. Смотрите, нашел! благодаря видео абсолютно понятно где расположен блок управления абс Мицубиси Lancer IX.

Комментарии к теме где находится блок управления абс Mitsubishi Lancer IX

Сергей здравствуйте Столкнулся с проблемой не заводится на горячую Лансер 9 2л диагностика показала неисправность цепей 1го цилиндра Что только не услышал в качестве рекомендации Забил в Ютубе Лансер 9 незаводится на горячую и увидел вас и ваш ролик Поменял катушку и ВВ провода идущие к 1му цилиндру И вуаля всё заработало Хочу выразить вам свою благодарность за вашу помощь и содействие в поиске неисправности Вы себе не предоставляете как мы рады что не прошли такой длинный путь а основываясь на вашем опыте сэкономили кучу денег и времени в поисках неисправности Спасибо большое пусть удача всегда соответствует вам по жизни за вашу доброту и бескорыстную помощь

даже не знаю что сказать, обычные ситуации, а мне вот нужен дельный совет. ваз 2107, сменил сцепление, корзину, вилку, подшипник и поросенка впридачу, поставил, прокачал, педаль стала тугой. даже не то чтобы тугой, да конечно усилия больше на выжим идет, но не так чтобы совсем, проблема с отжимом на самом деле, поскольку в какой-то момент сцепление тупо отдает в ногу. вот такая моя проблема, кто сталкивался, дайте совет, куда копать

здравствуйте подскажите пожалуйста у меня матиз троит двоит как там правельно незнаю нет искры на втором целинре провода и свечи новые в чем причина

Подскажите, если вижимать сцепление и оно срабатывает почти в верхнем положении педали. Что ето может быть? Какая причина? Peugeot 307 SW 2006г.

привет. как сложный процесс менять направляйки на клапанах мотор 4G13. MMC.может есть инфа где подглядеть. спаси бо.

маятник обычный, но руль крутиться очень легко, щас еще зима будет и можно будет вообще одной рукой крутить когда паркуюсь

Братуха помогай. В пробке, тронулся с места и заглох. Больше не завёлся. Заменил топливный насос(мой был дохлый), просушил свечи и ничего не помогло, опять Халил. Пыхает, пытается схватывать но не заводится(демон такойже как у тебя

Читайте также: