Диагностика акпп мазда кседос 6

Обновлено: 30.06.2024

Дело в том, что все и так делают диагностику с помощью светодиода. Это сто раз обсуждалось. В ФАКе есть подробное описание процедуры самодигностики + расшифровка кодов.

[External Link Removed for Guests]

Берёшь светодиод, припаеваешь к одному из контактов диода резистор (сопротивление), и потом припаеваешь светодиод с резистором) к проводу (длина где-то 1.5 метра). Фотки у меня нет.
Далее, под капотом находишь и открываешь диагностический разьём (находится с правой стороны, возле аккумулятора).

И еще, если лампочка вымаргивает ошибки, не надо сразу хвататься за голову и бежать в магазин (разборку) за новыми датчиками. Сначала обнулите мозги, отключив отрицательную клемму АКБ и подержав ногу на педали тормоза секунд 30. После этого сделайте самодиагностику еще раз — ошибок быть не должно. Далее поездите пару дней и опять просканируйте мозги. Если ошибки появились — запишите их коды и сравните с мануалом.

Некоторые датчики легко проверить тестером. Проще всего проверяется ДМРВ и датчик температуры воздуха, который находится внутри ДМРВ.
Чуть сложнее проверять датчик холостого хода и датчик температуры ОЖ. Для проверки первого надо снять гофру от ДМРВ к дросселю, а второй надо снять и класть в горячую воду, при этом проверяя его сопротивление.

Самое главное: не стоит всегда доверять кодам ошибок. Очень часто код ошибки есть, а проверка тестером показывает что датчик абсолютно исправен. При этом замена на новый датчик тоже не убирает код ошибки. Это имхо глюки наших мозгов.

Диагностика и ремонт АКПП Mazda своими руками

Хотел бы вначале поинтересоваться: у вас автомобиль Мазда, и, если да, вы ставили его на ремонт АКПП? Просто поменяли комплектующие автомата или делали полностью капитальный ремонт? А вы знаете, что иногда восстановление обойдется вам дешевле нежели покупка контрактной АКПП. Как раз о ремонте и неисправностях автомата пойдет речь далее.


Тип устанавливаемых коробок на Мазду

На Мазду устанавливались различные АКПП, которые имели и звездный успех у автолюбителей и славились своей не убиваемой прочностью. А вы знаете какие это были коробки?

Вот список, чтобы освежить память:

  • 4F27E. Эта АКПП устанавливалась на Форд Фокус, но под модификацией FN4 AEL ее можно было увидеть под капотом Мазды. Являлась четырехступенчатым автоматом и ставилась на переднеприводные автомобили с двигателем объема от 1,3 до 2,2 л. Производитель создал ее в 1998 году. А прославилась тем, что ее можно было ремонтировать, не снимая сам автомат;
  • RE4F04Aкорейская четыреступенчатая АКПП от компании Jatco. Устанавливалась на транспортные средства с объемом двигателя 2,0 и 3,0 л. Положение под капотом занимало поперечное. По исполнению была надежной, прочной и тяжелой коробкой;
  • TF80SC. Это шестиступенчатая АКПП. На Мазде эту коробку можно было видеть под серией AW6A-EL. Создавалась для двигателей с крутящим моментом до 450 Нм. В 2010 году была обновлена до TF 80 SD или DSG 6 – ступенчатый;
  • 6F35. Это еще одна шести ступенчатая коробка для автомобиля Мазда. Ее можно увидеть на переднеприводных и полноприводных транспортных средствах с объемом мотора от 1,8 до 3,0 л. Например, Мазда Трибьют.

Внимание! Все перечисленные выше АКПП Mazda не будут требовать частого ремонта, если вовремя проводить замену масла и раз в год техническое обслуживание.

Типичные неисправности АКПП Mazda

У всех АКПП Мазда есть типичные для других коробок неисправности. К ним относятся:

Мазда Xedos 6 жалоба плохой запуск , повышенный расход, дерготня при переключении передач. Копаю дальше.

Наверное и сам видишь что р.вал по скрипту опережает. Метки проверял? Под рукой нет описания авто. Не представляю мотор. По Dx видел намедни очень похожую картинку на Lend Rover. Из-за нарушения посадки шестерня к.в. гуляла в пределах 3-х зубьев. Передний фронт твоей осцилы точная копия.

Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)

Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)

Нарушение фаз как правило приводит к изменению компресии. Другое дело что это изменение не велико и однозначно сказать что причиной низкой компресии являеется изменение фаз грм нельзя. К примеру была неделю назад ш.нива. Метки ушли на 2.5зуба назад. Компр. 11кг. После восстановления меток стала 12.5кг.
По скрипту получается что одна сторона опережает. Допустим это так. А как повлияет это на запуск в данном конкретном случае? Мои моторы с подобными косяками в целом заводились без хлопот. Если только трамблер стоит на убежавшей стороне.

Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)

Игорь я машину видел первый раз.Попросили добрые люди посмотреть. До замены ремня грм нареканий не было.После чистки форсунок и замены ремня началось.

Окончательно стало понятно, что нынче рулит отродье сексотов, доносчиков и потомки их началныков, массово писавших анонимки на соседей и коллег в 30-е и последующие годы совдепии.
Эта (такая) братия чувствует себя вольготно при всех режимах.

Игорь51 писал(а): Нарушение фаз как правило приводит к изменению компресии. Другое дело что это изменение не велико и однозначно сказать что причиной низкой компресии являеется изменение фаз грм нельзя. К примеру была неделю назад ш.нива. Метки ушли на 2.5зуба назад. Компр. 11кг. После восстановления меток стала 12.5кг.
По скрипту получается что одна сторона опережает. Допустим это так. А как повлияет это на запуск в данном конкретном случае? Мои моторы с подобными косяками в целом заводились без хлопот. Если только трамблер стоит на убежавшей стороне.

Как-то притащили Ровер . Не заводится . Замерил компрессию : везде по 8 очков ( свечи мокрые ) . Со слов клиента год назад подкинули кольца . В мотор лезть не надо ( денег нет ) .Когда тащили ко мне ( с новыми свечами ) , то пытались завести с толчка . Даже не было вспышек . Я вкрутил ДД . Делаю прокрутку , при прокрутке давление меньше 3 бар . Перекидываю ремень на зуб , давление повышается , еще на зуб , еще больше , но не заводится . Даваете попробуем с толчка и . завелась , правда тяги никакой .Ставлю ремень на место , все гут . Это всего лишь к тому , что надо смотреть метки . Это не так сложно . А пытаться сделать диагноз по осц. не зная про зтот дв-ль ничего ? Нужно смотреть , пробовать , экспериментировать и все получится. Тем более кроме замены ГРМ и промывки форсунок якобы ничего не делали .

alexej писал(а): . Это всего лишь к тому , что надо смотреть метки . Это не так сложно . А пытаться сделать диагноз по осц. не зная про зтот дв-ль ничего ? Нужно смотреть , пробовать , экспериментировать и все получится. Тем более кроме замены ГРМ и промывки форсунок якобы ничего не делали .

Я опытным путем пришел к тому что осцилографу доверяю больше чем меткам. И в ближайшее время это отношениие менять не планирую. У любого прибора есть свои ограничения и помнить об этом в работе стоит всегда. Вдаваться в полемику о том что-" Нужно смотреть , пробовать , экспериментировать и все получится"-нет никакого желания. А упрощать ситуцию сводя ее к тому что все началось после замены ремня и очистки форс. просто как минимум рисковано.
Р.С. на сегодняшний день уже была не одна машина где валы стояли по меткам и неправильно.Огромное спасибо создателям этого осцилографа.

Не все что хорошо подготовлено удается но то что удается всегда было хорошо подготовлено ( приписывают Наполеону)

Всем привет! Надеюсь найти на форуме много интересного и сам поделиться опытом.
Как думаете, почему при трогании с места машина подтупливает, то есть вяло разгоняется?Проверено все, кроме бензобака. При че это проявляется на полупустом баке, когда литров 10 осталось. а когда литров 20-25- все ок. может сетка?

Каким опытом и что интересного?

С каких оборотов трогаемся? По опыту на 2-хе (который ставился и в 323, и 626, кседос6, кседос 9, форд проба и т.д.) старт с 2000 об. без юза невозможен (если конечно у вас ЕСП нет, если ЕСП есть - то вот он и создает этот вялый разгон подтормаживая пытающиеся уйти в юз колеса)

Что именно, кто и чем проверял поподробней пожалуйста, потому, что на форд пробе например сталкивался с подсосом воздуха через резинки форсунок - тупила, не ехала, обороты плавали, а на мазде 6 в трамблер пришлось вместо родной катушки ставить выносную катушку и там тоже не ехала, но по другому.
И еще хотелось бы знать как давно вы являетесь ее счастливым обладателем, и скоко тык на спидометре т.к. этот мотор рвали рвуть и рвать будут те, кто любит активную езду за не очень большие деньги

а может проссто когда разгоняемся - пойло в 60 литровом баке утекает от ускорения и бензанасос сосет воздух? - те же самые симптомы Вы почувствувать должны при резком повороте на полном газу
С Уважением Роман.

rosomax

1. Трогаемся по разному. Если же трогаться с 2000 оборотов, то ощущение тупизны субъективно не так ощущается, особенно, если быстро переключаюсь на вторую скорость. если трогаться с меньших оборотов, то ощущение- педаль сперва упирается в твердый пластилин и лишь через мгновение двигатель набирает обороты с нужным ускорением. ЕСП- антипробуксовка- нету ее у меня.
2.Проверялось: компрессия- сперва не было одинаково во всех цилиндрах(11,5, 12- гдето так), потом провели процедуру чистки топливной системы и форсунок на оборудовании Винс, компрессия подровнялась.(машина видимо стояла долгое время в Германии, откуда ее пригнали) Тот же мастер стал регулировать УОЗ- но не правильно как оказалось- без отключения электронного регулирования( у нас его можно и в ручную регулировать поворотом трамблера)
Проверили свечи(нагара нет), менялась передняя лямбда, предыдущая давала вялые показатели(линия кривой чуть уходила вниз), проверялось СО и СН- в норме, работа катализатора- в пределах нормы. проверялась работа бензонасоса- в норме, работа клапана давления топлива(под капотом- в норме ) Показатели не помню сейчас, но все делалось при мне.
Далее. Обратился к другому мастеру- сделал УОЗ как надо- машина полетела, но недолго- 3 недели. После- возврат к прежнему состоянию подтупливания
Обратился к третьему диагносту- ошибок в датчиках нет. все работает исправно. виновным признал качество бензина.
Далее обратился еще к двум разным диагностам- электроника говорит- ошибок нет.наверно так и есть? все это происходило в течении 3-4 месяцев.
Далее. Поменял воздушный фильтр, топливный- без изменений. Поменял воздушную гофру(были трещины)- без изменений.
Решил почистить дроссельную заслонку- обнаружил, она чистая, но в ней совсем нету антифриза, вроде он туда должен поступать?
Заглушил клапан ЭГР- ни до ни после ничего не изменило.
Холостые обороты никогда не плавали, машина никогда не дергалась.
Поменял сцепление- диск и подшипник- позитив дало в плане комфорта при нажатии на педаль, но ездить было можно и дальше со старым.
Итог- во всех сервисах и диагностиках говорили- двигатель почти в идеальном состоянии при абсолютно здоровых датчиках.
неприятные наблюдения: по утрам на холодный движок постукивают компенсаторы, около минуты-двух. Говорят- лечится заменой редукционным клапаном масляного насоса. пока не делал этого. не знаю- знают ли это сами мастера что это такое.
Приятные налюдения: пару дней назад надо было ехать далеко, в это связи заправил литров 30 в бак, и машина ожила и полетела, так она ехала до места назначения и обратно. Виной тому либо качество бензина либо количество. Бензонасос проверялся ведь. хотя я грешу ездить с горящей лампочкой бензобака, но стрелка до минимума никогда не доходила.
вот собственно и все.
Насчет мысли, что при ускорении бензин утекает в другой конец бака и бензобак сосет воздух= гениально, может так и есть, учитывая, что у меня полный бак и даже половина бака редко бывает, чаще- где то 1/4 бака для одной поездки. и потом так же доливаю бензин до загорания лампочки. Но подозрения на сеточку бака есть.
Пробег машины при покупке- 83000 км, сейчас- 93000. Машина 1999 года. Пробег, судя по книжке- реальный. хотя могли и накрутить
Подробнее-как тупит: тупит до 2000 оборотов- после не тупит.

Судя по тому, что Вы написали с машиной все нормально - кроме:
1) посмотрели свечи нагара нет - эээ?? а сколько вы на них тык отъездили? а на стенде проверить? -
2) далее про бензин: ездить на резерве - это (мое личное мнение) глупо, потому, что если нет денег на бензин сейчас - подумайте может не стоит ехать? - а то ведь придется искать деньги на новый бензанасос .
3) пропускная способность фильтра грубой очистки (сетка ЭБН) не зависит от количества бензина в баке.
4) САМОЕ ГЛАВНОЕ: судя по вашим словам - у вас 1/4 бака, но это не соответствует действительности - потому, что бак у вас 60 - 75 литров (щас точно не помню) и соответственно, когда в баке 10 литров - это не 1/4 а 1/6
и еще - поднимите машину и внимательно посмотрите на конфигурацию бака - ОН ПЛОСКИЙ и ШИРОКИЙ - 10 литров в нем - это 1 - 3 см по площади в статике - а если вы разгоняетесь? а если вы тормозите? - как вы думаете что происходит с жидкостью? (помимо того, что вся грязь накапливавшаяся целых 100 000км активно перемешивается с бензином) задумайтесь и пожалейте свой ЭБН - и не забивайте голову пустяками себе и диагностам на местных сервисах - лучше на эти деньги залейте в бак лишних 30 - 40 литров

ха еще вот забыл -

как вы думаете а зачем конструкторы эту лампочку зажгли? - прокладывали провода? настраивали датчик?
Из практики - лампочка на иномарках наиболее точный изм. инструмент кол-ва бенз. в баке и если лампочка есть (бывает что и нет) - значит это УЖЕ МИНИМУМ! - а где в этот момент стрелка - вам должно быть похрену - загорелась - значит лей бензин - если конечно не жалко денег, на последующий ремонт
С Уважением Роман

VCM VCX-Nano - автосканер для Ford и Mazda

Автосканер VCM VCX-Nano для диагностики и программирования блоков управления автомобилей Ford и Mazda.

Mazda VCM II - профессиональный автосканер для Mazda

VCM II - профессиональный сканер для работы с электронными системами автомобилей Мазда на дилерском уровне.

ELS27 FORScan - универсальный диагностический адаптер.

Предназначен для диагностики и программирования электронных блоков автомобилей

ELM327 WiFi OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)

OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)

Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth

ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)

Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт

U480 OBD-II CAN OBDII сканер

Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Автомобильный сканер Autel Autolink AL539 с мультитестером

OBD2 диагностика автомобилей с 1996 года выпуска. Дополнительные функции - осциллограф и мультиметр.

Autel Autolink AL419 мультимарочный сканер

Доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Autel MaxiScan MS309 OBDII сканер

Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.

Launch EasyDiag - диагностический адаптер

Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.

Autel MaxiCheck Oil Light/Service Reset - сброс сервисных интервалов

Autel MaxiCheck Oil Light/Service Reset - устройство для сброса и настройки интервалов сервисного обслуживания и универсальный сканер по протоколу OBDII.

Autel MaxiCheck EPB - устройство для диагностики системы EPB

Autel MaxiCheck EPB - устройство для диагностики системы электрического стояночного тормоза и системы выхлопа и универсальный сканер по протоколу OBDII.

Autel MaxiDiag Elite MD802 - универсальный сканер по протоколу OBDII

Autel MaxiDiag Elite MD802 - универсальный сканер для американских, европейских и азиатских автомобилей по протоколу OBDII с поддержкой CAN шины.

Delphi DS150E мультимарочный сканер для легковых и грузовых автомобилей

Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows

ELM327 Bluetooth OBDII - универсальный диагностический адаптер

Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

ELM 327 WiFi OBDII - универсальный диагностический автосканер

Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

ELM 327 USB OBDII адаптер с переключателем HS CAN - MS CAN

Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN

iCarsoft Scanner i909 – диагностический сканер для автомобилей Mitsubishi и Mazda

iCarsoft Scanner i909 – диагностический сканер для автомобилей Mitsubishi и Mazda.

Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер

Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер для тестирования систем как по протоколу OBDII, так и при помощи мультиметра.

Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер

Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер, работающий по протоколу OBD-II.

FoCOM Ford VCM - адаптер для диагностики автомобилей Ford

FoCOM Ford VCM - компактный адаптер для работы с электронными системами автомобилей Ford,Mazda и Jaguar.

Vpecker – мультимарочный диагностический сканер

Vpecker – мультимарочный диагностический сканер.

DiSco Express 2017 - комплект оборудования

Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.


Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Читайте также: