Камри 40 горит чек и скользкая дорога

Обновлено: 17.05.2024

Навигация

Toyota Camry Клуб - Форум Тойота Камри > Технический Форум > Кузов и салон > Может кому то поможет. Камри 40кузов Горел чек с антибуксом из за нижней лямбды

Может кому то поможет. Камри 40кузов Горел чек с антибуксом из за нижней лямбды программно ее отключили при чиповке. Через год загорелся чек опять проблема та же, только лямбде верхней уже пришел трындец. Покумекав нашел решение. Лямбда с 120прадо подходит только надо нарастить провода( короткие уж больно) новая оригинал лямбда камри 40 стоит от 7-12тыс, а от прадо 2 лямбды б/у и новая мне достались бесплатно. Так что смотрите, мутите, делайте. Всем удачи на дорогах, не ломайтесь.

Так поступать крайне нежелательно по следующим причинам:

  • двигатель даже при несущественной неисправности начинает работать в нештатном режиме;
  • работа двигателя в нештатном режиме приводит к повышенному износу механических частей, увеличенному потреблению топлива;
  • если не устранить ошибки сразу, они будут накапливаться, при последующем обслуживании ремонт будет в несколько раз сложнее и дороже;
  • при эксплуатации автомобиля с ошибками многократно увеличивается вероятность серьезной поломки, отказа запуска двигателя.

Индикатор скользкой дороги связан с модулем стабилизации автомобиля, который активируется при пробуксовке автомобиля. Система управляет тормозами на ступицах колес, выпрямляя траекторию движения автомобиля.

На значке изображен силуэт автомобиля с двумя изогнутыми полосами, обозначающими занос. Индикатор подсвечивается желтым или оранжевым светодиодом (в зависимости от года выпуска и производителя).

В японских автомобилях индикатор красного цвета.

Последовательность действий по устранению ошибок двигателя

На первом этапе устранения ошибок до проведения диагностики можно провести следующие работы (при отключенном зажигании, желательно, снятой клемме аккумуляторной батареи):

  • проверить все предохранители, обслуживающие блок управления двигателя, на предмет целостности и качества контактов;
  • произвести внешний осмотр главного реле и реле бензонасоса, немного пошевелить их;
  • поджать контакты и разъемы датчиков, расходомера, регулятора дроссельной заслонки, других электронных устройств, расположенных на двигателе;
  • проверить внешнюю целостность электропроводки под капотом.

Когда загораются оба значка

Одновременное загорание предупреждающей лампы Check Engine и предупреждающей лампы о скользкой дороге указывает на неисправность электронной системы управления или отказ компонента трансмиссии.

Двигатель переходит в аварийный режим, ограничивая скорость автомобиля. Водитель может попытаться сбросить неисправности, включив и выключив зажигание и отсоединив аккумулятор.

Тем не менее, рекомендуется доставить автомобиль на эвакуаторе в мастерскую для тщательной диагностики и ремонта.

  • выход из строя предохранителей и реле, обслуживающих блок управления двигателя;
  • неисправность электропроводки, разъемов, контактных зон в результате процессов коррозии, температурных и механических воздействий;
  • отказ датчиков, исполнительных устройств двигателя;
  • износ топливной, газораспределительной систем, систем подачи воздуха (подсос), зажигания (свечи);
  • программные и технические сбои блока управления двигателя;
  • износ механических узлов двигателя;
  • потеря связи по CAN-шине.

Как работает VSC System

Данная технология включается в работу ровно в тот момент, как датчики видят, что автомобиль теряет управление. Система самовольно активирует тормозную систему и понижает скорость автомобиля, а работа в паре с ABS позволяет вернуть машине управляемость в самые короткие сроки.

У каждого колеса автомобиля Toyota и Lexus с системой VSC есть датчики, которые обмениваются информацией с PCM (powertrain control module). Основными параметрами для определения того, что машина устойчива, являются: скорость вращения колеса, горизонтальное и вертикальное перемещение автомобиля.

Когда датчики замечают внештатную работу колес – данные отправляются в ECU (electronic control units), а уже в мозгах производятся вычисления и, при необходимости, отправляется сигнал на системы VSC и ABS.

Как вы уже поняли, даже банальная потеря устойчивости автомобиля, вызвавшая активацию системы VSC, может служить причиной появления ошибки (по сути, просто надписи) на приборной панели с надписью Check VSC System.

Однако, эта ошибка может возникать и при неисправностях в топливной системе. Банальная проблема – не до конца закрытая или не герметичная крышка бензобака.

Индикатор скользкой дороги связан с модулем стабилизации автомобиля, который активируется при пробуксовке автомобиля. Система управляет тормозами на ступицах колес, выпрямляя траекторию движения автомобиля.

На значке изображен силуэт автомобиля с двумя изогнутыми полосами, обозначающими занос. Индикатор подсвечивается желтым или оранжевым светодиодом (в зависимости от года выпуска и производителя).

Что делать, если загораются лампы

В японских автомобилях индикатор красного цвета.

Компьютерная диагностика, расшифровка ошибок, возможные причины

Компьютерная диагностика двигателя Camry 40 может быть выполнена с помощью:

  • Дилерские автоматические сканеры;
  • Мультибрендовые сканеры (тип AUTOCOM);
  • Простые сканеры (например, ELM327 Bluetooth с помощью смартфона).

По результатам диагностики будут определены коды ошибок. При расшифровке кодов возможные причины неисправности приведены в таблицах на рисунках ниже.

Когда загораются оба значка

Одновременное загорание предупреждающей лампы Check Engine и предупреждающей лампы о скользкой дороге указывает на неисправность электронной системы управления или отказ компонента трансмиссии.

Двигатель переходит в аварийный режим, ограничивая скорость автомобиля. Водитель может попытаться сбросить неисправности, включив и выключив зажигание и отсоединив аккумулятор.

Тем не менее, рекомендуется доставить автомобиль на эвакуаторе в мастерскую для тщательной диагностики и ремонта.

Что делать, если загорелись лампочки

Процедура исправления ошибок двигателя

На первом этапе устранения неисправностей перед диагностикой могут быть выполнены следующие операции (при выключенном зажигании, предпочтительно со снятой клеммой аккумулятора):

  • Проверить все предохранители, обслуживающие блок управления двигателем, на целостность и качество контактов;
  • Сделать внешний осмотр главного реле и реле топливного насоса, немного сдвинуть их;
  • Затяните контакты и разъемы датчиков, расходомера, регулятора дроссельной заслонки, других электронных устройств, расположенных на двигателе;
  • Проверьте внешнюю целостность проводки под крышкой.

Заменить датчик кислорода (лямбда-зонд)

Датчик кислорода в вашем автомобиле является частью системы выпуска отработавших газов, которая контролирует, сколько кислорода не сжигается в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива в автомобиле. Неисправный датчик кислорода (лямбда-зонд) означает, что автомобильный компьютер не получает правильные данные, что может значительно увеличить расход топлива и снизить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то, подключив его к автомобилю, вы можете легко узнать, какой датчик необходимо заменить.

По какой причине датчик кислорода в машине становится непригодным для использования: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масляная сажа), что снижает точность считывания датчика для регулирования смеси бензина и распределения оптимального расхода топлива. Отказ кислородного датчика в автомобиле приводит не только к увеличению расхода топлива, но и к увеличению содержания вредного CO2 в выхлопе.


Всплыла ошибка чека и курсовой устойчивости, после диагностики и заезда на сто, было выявлено, что пора либо менять, либо удалять катализатор за коллектором, по рассудив на стоимостью процедур, решил удалить кат и поставить обманку.Псоле этого пришлось ещё заменить лямбду банк1 сенсор1, а так же прошивкой под евро2.Сейчас машина ракета ни ошибок ни чего нет, динамика на высоте, расход упал на 1-1,5 литра, душа успокоилась.

Toyota Camry 2008, engine Gasoline 3.5 liter., 277 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 14


Причины возникновения ошибки P0057

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0057 является неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2).
Другими возможными причинами являются ослабление или ненадлежащее подключение разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 2), короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 2), перегорание предохранителя в цепи нагревателя, а также неисправность модуля управления двигателем (ECM).


А смысл было заваривать отверстия ?😆


А если ошибка P0057 низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд цилиндров 2, датчик2).
Что это может быть?


У тебя если 3.5 тогда это нижние лямбды, главное чтобы верхние 2 лямбды были живые, после прошивки на евро2 отключаться нижние лямбды


Может я его не понимаю, но зачем лямбду менять. Я просто прошил на евро 2


По диагностике вылезла ошибка сенсор1 банк1, лямбда на правой стороне двигателя верхняя, в любом случае верхние лямбды должны быть исправны, прошивка под евро 2, влияет на катализатор и нижние лямбды


Я тоже удалил кат была ошибка 0420 прошил и все.


По диагностике вылезла ошибка сенсор1 банк1, лямбда на правой стороне двигателя верхняя, в любом случае верхние лямбды должны быть исправны, прошивка под евро 2, влияет на катализатор и нижние лямбды

На сколько мне известно, прошивка Евро2 отключает запрос от ЭБУ к лямбдам, всем.
После перепрошивки на Евро 2, хоть стоят Катализаторы с лямбдами, хоть вырезаны, дело ЭБУ нет ни какого до этого всего. Он работает как ему нужно. Или я не прав?

Читайте также: