Диагностика акпп тойота сурф 130

Обновлено: 02.07.2024

Режимы раздаточных коробок.

По принципу управления, у автомобилей семейства 4Runner, Hilux, Surf, Tacoma можно выделить четыре типа раздаточных коробок (далее РК): два типа Part Time, Multy Mod 4WD и Full Time. (Пикапы всегда оборудуются Part Time РК). В этом разделе детально рассмотрены положения ручки управления РК и соответствующие им режимы работы. Правила использования различных режимов полного привода описаны в в разделе "Покупка и Эксплуатация".

Механическая РК Part-Time

Данная РК имеет четыре режима работы и четыре положения ручки-переключателя (для каждого режима своё):


1. 2H - задний привод

2. 4H - полный привод (на приборной панеле загорается индикатор 4WD). Переключаться в данный режим из режима 2H и обратно можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч.

4. 4L - полный привод с пониженной передачей. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле.


Электромеханическая РК Part Time.

У данной РК, как и у предыдущей, имеется четыре режима работы, однако положений ручки у этой РК всего три. При этом на ручке имеется кнопка 4WD.

1. 2H/4H - положение для использования двух режимов: как заднего, так и полного привода. Переключение между режимами осуществляется включением (выключением) кнопки 4WD на ручке РК. Переключать режимы можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч. При включении полного привода на приборной панели загорается 4WD.

3. 4L - полный привод с пониженной передачей. При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле.

Внимание! В связи с наличием кнопки 4WD на ручке этой РК, её можно принять за РК Multy Mod 4WD,

которая описана ниже. Будьте внимательны - это абсолютно разные РК.


Электромеханическая РК Multy Mod 4WD.

Это пятирежимная раздаточная коробка, которая имеет два типа переключателя: 1 - старый, с четыр ьмя положения ми ручки , 2 - новый, с тремя положениями ручки . Так же, как и у предыдущей РК, в обоих вариантах на ручке имеется кнопка 4WD. У нового варианта отсутствует положение ручки 4 HL , а блокировка на прямом ряду осуществляется отдельным актюатором, кнопка управления которым находится на торпеде со стороны двери водителя.

1. 2H/4H - положение для использования двух режимов: как заднего, так и полного привода. Переключение между режимами осуществляется включением (выключением) кнопки 4WD на ручке РК. Переключать режимы можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч. При включении полного привода на приборной панели загорается 4WD. В отличии от предыдущих РК, режимом 4Н можно пользоваться на любом дорожном покрытии, так как в этом режиме используется открытый межосевой дифференциал, которым снабжена данная РК.

2. 4HL - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (L = Locked). При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим можно только при остановленном автомобиле.

4. 4LL полный привод с пониженной передачей и заблокированным межосевым дифференциалом. При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим можно только при остановленном автомобиле.

Электромеханическая РК Full Time 4WD.

Это пятирежимная раздаточная коробка, которая имеет три положения ручки. На панели имеется кнопка Center Diff Lock - для блокировки межосевого дифференциала. Блокировать дифференциал можно только при остановленном автомобиле.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Corwinok



Привет всем.
Есть пара вопросов, если кто ответит буду очень признателен
1. Загинает ли клапана при обрыве ГРМ? И если я никогда не менял ничего подобного - справлюсь? Руки вроде из плеч.
2. Решил промыть форсунки. На банке написанно, что промывать нужно под давлением. Если снять шланг подачи перед фильтром ТНВД справится? И не вредно для него будет?
3. Недавно купил б\у турбину. На моей старой на улитке цифра 4, на поставленной - 1. Что это значит?
4. Машина не едет с места. Пока медленно не поднимет обороты до 1800 - катится как бегемот по щебенке. Особенно плачевно при выезде на главные дороги. Нужно ловить огромное окно в потоке и потом выползать в надежде что ща разгонится. Причем тупить начинает на хорошо прогретом двиге
5. На "R" треск из под картера коробки. Все говорят что коробка погибла смертью храбрых, но в чем дело никто не знает. Пинцет коробасу?

Вопросы тупые, но я буду умнее если ответите )

Привет всем.
Есть пара вопросов, если кто ответит буду очень признателен
1. Загинает ли клапана при обрыве ГРМ? И если я никогда не менял ничего подобного - справлюсь? Руки вроде из плеч.
2. Решил промыть форсунки. На банке написанно, что промывать нужно под давлением. Если снять шланг подачи перед фильтром ТНВД справится? И не вредно для него будет?
3. Недавно купил б\у турбину. На моей старой на улитке цифра 4, на поставленной - 1. Что это значит?
4. Машина не едет с места. Пока медленно не поднимет обороты до 1800 - катится как бегемот по щебенке. Особенно плачевно при выезде на главные дороги. Нужно ловить огромное окно в потоке и потом выползать в надежде что ща разгонится. Причем тупить начинает на хорошо прогретом двиге
5. На "R" треск из под картера коробки. Все говорят что коробка погибла смертью храбрых, но в чем дело никто не знает. Пинцет коробасу?

Вопросы тупые, но я буду умнее если ответите )

1. Однозначно загинает. Насчет самостоятельной замены сам думаю, пробег 196 000 км, как минимум нужен съемник и хороший набор инструмента.
2. Точно не скажу. но я бы не стал так делать.
3. Не знаю.
4. Наблюдалось такое после того как наргреется автомат, частичная замена рабочей жидкости помогла, но на относительно холодном автомате все же веселее ездить, хотя вот в воскресенье и на прогретом отжигал как на бензинке.
5. Змени автомат и о пунктах 4, 5 можешь забыть

Доброго времени суток всем! На прошлой неделе наконец то приобрел желанный аппарат Surf 1993г. 1KZ TE. жаль, что АКПП, но выбирать не пришлось
В связи с чем появляется множество вопросов. (а учитывая отсутствие опыта в экплуатации иномарок, - прошу отнестись с пониманием к дилетанту). Итак, вопросы:
1. вычитал где то, что категорически нельзя ставить на машину с АКПП колеса большего диаметра. Правда ли это, и ежели да, то посоветуйте, какие колеса (диски, резина, размеры) можно приобрести, где и сколько будет стоить? Резина нужна для снега и грунтовки, хотелось бы пошире:)
2. Интересует вся индикация на приборной панели. Куча высвечивающихся символов - но какой что означает?
3. Кнопка 4WD - на какой скорости можно включать/выключать?
4. Рычаг раздатки: переключать только когда стоишь на N?
Думаю, это еще не все Спасибо

Волх,
Про резину не волнуйся. В перый раз слышу о том, что нельзя ставить бОльшего размера на автомат. Ставь и не заморачивайся..Нуу надеюсь не Биг Фута собираешься делать )
По индикации: Сфотай, выложи здесь, а там мы уж посмотрим и, надеюсь, разберёмся чего там у тебя горит )
По 4 вд. на пониженную обязательно при полной остановки и через нейтраль.
Поздравляю с преобретением.

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Спасибо! Приобретенинм более чем довлен! Не дождусь когда на охоту на ней рвану
. подыскиваю диски и резину.. Вопрос: 31-я резина это 265 или 275? Просто понравились 31\10.5\15, пишут, что рекомендуемый размер диска 15Х8, у меня же 15Х7. Подскажите, встанет ли эта резина на 15Х7, или надо все таки 15Х8 диски под нее искать? И вообще можно ли смело ставить на машину этот размер?
А по индикации - пока ничего не горит, слава богу, но ежели загорится, просто хотелось бы знать, что там вообще индицируется?

Волх: Доброго времени суток всем! На прошлой неделе наконец то приобрел желанный аппарат Surf 1993г. 1KZ TE. жаль, что АКПП, но выбирать не пришлось
В связи с чем появляется множество вопросов. (а учитывая отсутствие опыта в экплуатации иномарок, - прошу отнестись с пониманием к дилетанту). Итак, вопросы:
1. вычитал где то, что категорически нельзя ставить на машину с АКПП колеса большего диаметра. Правда ли это, и ежели да, то посоветуйте, какие колеса (диски, резина, размеры) можно приобрести, где и сколько будет стоить? Резина нужна для снега и грунтовки, хотелось бы пошире:)
2. Интересует вся индикация на приборной панели. Куча высвечивающихся символов - но какой что означает?
3. Кнопка 4WD - на какой скорости можно включать/выключать?
4. Рычаг раздатки: переключать только когда стоишь на N?
Думаю, это еще не все Спасибо

1. Ну, больше 31" ты колеса и не поставишь - иначе надо лифтовать авто. У меня, например, 31x10,5R15 - нормально крутятся, и погрешность спидометра 1-2кмч всего. Можно и пошире, до 12,5", вроде, спокойно влезает. То такую резину надо именно грязевую ставить. Расход вырастет.
2. Что конкретно непонятно? Там же все просто как валенок, даже без книги.
3. 4WD можно включать кнопкой на ходу, сбросив газ, на скорости до 80кмч. То же самое с отключением. Практика показывает, что вряд ли понадобится 4WD при скорости больше 80кмч.
4. Включать и выключать понижайку ТОЛЬКО при N.








Multimod 4WD HiLux Surf моргает индикатор и не работает полный привод

Поступил к нам Сурф с моргающим индикатором 4WD, режимы не переключаются, очевидна ошибка в системе.
Прозваниваем датчики, на раздатке есть актуатор, это моторчик с червячным механизмом и рейкой включения режимов раздаточной коробки, на нём два датчика прикручены сверху. Ближний к коробке это датчик 4WD, дальний это датчик блокировки дифференциала. Принцип их работы такой:

  1. когда рейка полностью выдвинута из раздатки, это положение 2WD, оба датчика разомкнуты.
  2. рейка в среднем положении, это режим 4WD с блокировкой дифф. И в этом положении оба датчика замкнуты.
  3. рейка полностью задвинута в коробку, дальний датчик разомкнут, ближний датчик замкнут, это режим 4WD без блокировки.

Миниатюры

Миниатюры

Читайте также: