Диагностика автомобиля тойота аурис

Обновлено: 05.07.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Диагностика Тойота Аурис
Москва

Диагностика - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Toyota Auris ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Auris , моменты затяжки Toyota Auris , неисправности Toyota Auris , мануал Toyota Auris , manual Toyota Auris , схема Toyota Auris , характеристики Toyota Auris , устройство Toyota Auris , ремонт Toyota Auris , коды ошибок Toyota Auris

1. Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверьте охлаждающую жидкость двигателя:

2. Проверьте моторное масло:

3. Проверьте аккумуляторную батарею:

4. Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе:

  • Снимите крышку воздушного фильтра.
  • Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе.
  • Осмотрите фильтрующий элемент воздушного фильтра и убедитесь в отсутствии чрезмерных повреждений и следов масла. Если необходимо, снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе.
  • При обнаружении посторонних частиц на фильтрующем элементе воздушного фильтра очистите его сжатым воздухом.
  • Если и после чистки фильтрующего элемента воздушного фильтра сжатым воздухом на нем остались посторонние частицы, замените его.
  • Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе.
  • Установите крышку воздушного фильтра.

5. Проверьте свечу зажигания.

6. Проверьте поликлиновой ремень.

7. Проверьте натяжитель поликлинового ремня в сборе (двигатели 1NR-FE):

  • Снимите поликлиновой ремень.
  • Проверьте, что ничего не оказалось захваченным натяжителем поликлинового ремня, поворачивая его по часовой и против часовой стрелки. Если имеется неисправность, замените натяжитель поликлинового ремня в сборе.
  • Установите поликлиновой ремень.

8. Проверьте звук работы механизма регулировки зазора в приводе клапанов:

Несколько раз повысьте частоту вращения коленчатого вала двигателя. Убедитесь, что двигатель не издает необычных шумов. Если возникают необычные шумы, дайте двигателю прогреться и поработать на холостом ходу более 30 минут. Затем снова выполните описанную выше проверку. При обнаружении во время такой проверки неисправностей или неполадок выполните проверку механизма регулировки зазора в приводе клапанов.

9. Проверьте угол опережения зажигания:

Когда используется GTS (портативный диагностический прибор):

  • Подключите GTS к DLC3.
  • Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
  • Включите GTS.
  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / IGN Advance. Номинальный угол опережения зажигания: -10 – 10° (модели с двигателями 1NR-FE) / 0 – 14° (модели с двигателями 1ZR-FAE) до верхней мертвой точки на холостых оборотах.
  • Выключите все электрические системы и систему кондиционирования.
  • Проверьте угол опережения зажигания при выключенных вентиляторах системы охлаждения.
  • При проверке угла опережения зажигания трансмиссия должна быть установлена в нейтральное положение или положение парковки.
  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Connect the TC и TE1 / ON.
  • Monitor IGN Advance в режиме Data List. Номинальный угол опережения зажигания: 8 – 12° до верхней мертвой точки.

При проверке угла опережения зажигания трансмиссия должна быть установлена в нейтральное положение или положение парковки.

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Connect the TC и TE1 / OFF.
  • Убедитесь в том, что угол опережения зажигания возрастает сразу после увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
  • Выключите зажигание.
  • Отсоедините GTS от DLC3.

Когда GTS не используется:

  • С помощью SST (09843-18040) соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на DLC3.
  • Обязательно соединяйте контакты правильно. В противном случае можно повредить двигатель.
  • Выключите все электрические системы и систему кондиционирования.
  • Проверьте угол опережения зажигания при выключенных вентиляторах системы охлаждения.
  • При проверке угла опережения зажигания трансмиссия должна быть установлена в нейтральное положение или положение парковки.
  • Снимите крышку двигателя № 1 / крышку головки блока цилиндров № 2.
  • Вытяните жгут проводов, как показано на рисунке.

После проверки обмотайте жгут проводов клейкой лентой.

Модели с двигателями 1NR-FE

Модели с двигателями 1ZR-FAE

  • Подсоедините зажим стробоскопа к жгуту проводов.

Используйте стробоскоп, который определяет основной сигнал.

  • Проверьте угол опережения зажигания на холостых оборотах. Номинальный угол опережения зажигания: 8 – 12° до верхней мертвой точки на холостых оборотах.
  • При проверке угла опережения зажигания трансмиссия должна быть установлена в нейтральное положение или положение парковки.
  • Если вырез на шкиве коленчатого вала располагается в пределах участка (b) крышки цепного привода газораспределительного механизма в сборе, значит угол опережения зажигания находится в заданном диапазоне (vодели с двигателями 1NR-FE).
  • После поддержания частоты вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне 1000 – 1300 об/мин в течение 5 секунд проверьте восстановление частоты вращения холостого хода.

а - Верхняя мертвая точка. b - 8 – 12° до верхней мертвой точки.

  • Отсоедините SST от контактов 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3.
  • Проверьте угол опережения зажигания на холостых оборотах. Номинальный угол опережения зажигания: -10 – 10° (модели с двигателями 1NR-FE) / 0 – 14° (модели с двигателями 1ZR-FAE) до верхней мертвой точки на холостых оборотах.
  • Убедитесь в том, что угол опережения зажигания возрастает сразу после увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
  • Отключите стробоскоп.
  • Установите крышку двигателя № 1.

Продолжение общих работ:

10. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:

Когда используется GTS:

  • Подключите GTS к DLC3.
  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed. Номинальная частота вращения на холостом ходу: 580 – 700 об/мин.
  • Выключите все электрические системы и систему кондиционирования.
  • Частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу следует проверять при выключенных вентиляторах системы охлаждения.
  • При проверке частоты вращения на холостом ходу трансмиссия должна находиться в нейтральном положении или положении парковки.
  • Выключите зажигание.
  • Отсоедините GTS от DLC3.

Когда GTS не используется:

  • С помощью специального инструмента SST (09843-18030) подключите щуп тахометра к контакту 9 (TAC) на DLC3.

Обязательно подсоединяйте тахометр к соответствующему контакту. Подключение к ненадлежащим контактам может привести к повреждению.

  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  • Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Номинальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу: 580–700 об/мин.
  • Выключите все электрические системы и систему кондиционирования.
  • Частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу следует проверять при выключенных вентиляторах системы охлаждения.
  • При проверке частоты вращения на холостом ходу трансмиссия должна находиться в нейтральном положении или положении парковки.
  • Выключите зажигание.
  • Отсоедините щуп тахометра от контакта 9 (TAC) разъема DLC3.

11. Проверьте компрессию:

При измерении давления компрессии не допускайте попадания посторонних веществ во впускной коллектор и в отверстия для свечей зажигания.

  • Проверьте наличие кодов DTC.
  • Прогрейте и выключите двигатель.
  • Снимите 4 свечи зажигания.
  • Отсоедините 4 разъема топливных форсунок.

Для предотвращения повреждения каталитического нейтрализатора под действием несгоревшего бензина отключите впрыск топлива.

  • Установите в отверстие для свечи зажигания датчик компрессии.

Модели с двигателями 1NR-FE

Модели с двигателями 1ZR-FAE

  • Полностью откройте дроссельную заслонку.
  • С помощью стартера прокрутите двигатель и измерьте давление компрессии:
  • Номинальное давление компрессии: 1200 кПа или более (модели с двигателями 1NR-FE) / 1373 кПа или более (модели с двигателями 1ZR-FAE).
  • Минимальное давление: 900 кПа (модели с двигателями 1NR-FE) / 1079 кПа (модели с двигателями 1ZR-FAE).
  • Разность давлений между цилиндрами: не более 98 кПа.
  • Проводите измерения при полностью заряженной аккумуляторной батарее; это позволит увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 250 об/мин и более.
  • Аналогичным образом проверьте другие цилиндры.
  • Измерения компрессии следует производить как можно быстрее.
  • Если давление компрессии низкое, залейте в цилиндр через отверстие для свечи зажигания несколько капель моторного масла, после чего повторите измерение.
  • Если при добавлении моторного масла давление сжатия повышается, изношены или повреждены поршневые кольца и/или ствол цилиндра.
  • Если давление компрессии остается низким, причиной может быть заедание или неправильное расположение клапана, либо утечка через прокладку головки блока цилиндров.
  • Подсоедините 4 разъема топливных форсунок.
  • Установите 4 свечи зажигания.
  • Сбросьте коды DTC.

После проверки удалите коды DTC, снова проверьте DTC и убедитесь, что выводится код нормальной работы.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Полная диагностика автомобиля Toyota Auris в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории диагностика автомобиля в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Диагностика автомобиля Тойота Аурис в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Toyota Auris – малые семейные авто, представленные двумя поколениями отличных хэтчбеков. Они поступили в продажу в 2006-ом году и в первую очередь ориентированы на потребителей из Европы. Отличное качество сборки, превосходный дизайн экстерьера, изумительный интерьер салона – всё это делает Auris одним из самых востребованных автомобилей.

Диагностика Toyota Auris

Цены на диагностику Toyota Auris


Диагностика Toyota Auris

Диагностика Toyota Auris

Диагностика Toyota Auris

Диагностика Toyota Auris

  • ДВС и его системы;
  • автоматическую/механическую КПП;
  • ходовую часть;
  • системы активной и пассивной безопасности;
  • электрическую проводку;
  • электронные блоки и модули;
  • системы впуска и выхлопа.

Что даёт диагностика у нас?

Мы проводим профилактическую, предремонтную и предпродажную диагностику, каждая из которых имеет свои преимущества:

Читайте также: