Субару травик замена помпы

Обновлено: 02.07.2024

При замене грм с роликами, минуя помпу, её трогают?

Приветствую всех!
история такова.
пол месяца назад менял ГРМ с роликами и сальниками на МЗ. перед заменой смотрел помпу. все было сухо, уровень ОЖ не менялся вообще. После чего принял решение что помпу пока менять не буду.
При обращении в сервис Дамочка на ресепшене методично начала разводить меня на замену помпы. я бы конечно не против был замены но денег не хватало и такак было все сухо посчитал что это не критично, что я и сказал даме в сервисе. Оставил машину, уехал. Звонок: Мы подняли машину- помпа мокрая! За день до этого было сухо. говорю извините но было все сухо. они говорят, как хотите. мы её не трогаем.
Забрал машину. Да дополнительно развели на планку крепления натяжителя, говорят резьба сорвана, даже показали мою с сорванной резьбой, ну да ладно фиг с ним, всякое бывает)
тут как раз холода наступили, работы навалилось пол месяца не отрывал капот, и вот открываю защита под помпой мокрая, уровень ОЖ в бачке на минимуме.
Вопрос: При замене грм с роликами, минуя помпу, Её трогают?
Если менять помпу, я так понимаю в обяз снимать ремень, как быть с натяжителем?

У тойоты же всегда красный антифриз. Цвета у всех производителей значат что то свое, хрен разберешься. У тойоты красный LLC и розовый SLLC.

Скажите а что есть разница какой двигатель при выборе ремня грм? Как определить какой именно мне нужен на мотор 2л? Такой подходит Кто может подсказать?

Tinting Opel Zafira Armenia Yerevan

Subaru Tribeca B9 Съем приводного ремня и замена подшинника ролика

Как заменить термодатчик на Опель Зафира. Ремонт машины своими руками. Авто электрика

Как заменить воздушный фильтр кабины на Opel Zafira

ПРОШУ. расскажите можно ли заменить на моторе g4kc насос с балансировочными валами на простой. есть видео и практика на 2.4. ставят такой насос. но конкретно про мою модель тишина

SUBARU Original wather pump выглядит оригинальная помпа SUBARU

Субару замена салонного фильтра

Добрый день. а помните ваш обзор о кантере который продавался в ваших краях? Я потерял номер хозяина этого кантера. если у вас остался его номер то буду благодарен вам. или Пусть он сам напишет Назару с Ессентуков. заранее благодарю..

Honda odyssey 1999 V3 litres. V6

Opel Zafira B. Сдох топливный насос? (Часть 1-я)

Замена ремонт и обслуживание подрулевого переключателя Subaru traviq Opel zafira A

Opel Z22SE engine instruction video

Доступно изъяснетете сударь. Прям как мои друзья на станции) Ваше видео использую как оружие. Подбираю астру для себя, как говорится 'предупрежден-зна чит вооружен'!

Здравствуйте. А вы не могли бы поделиться чертежом этого приспособления для помпы? Просто мне нужно сделать выносную помпу, то есть, со своим корпусом. Чертеж сильно упростил бы мне задачу.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста для наружного фильтра крепление сами установили? Это нештатная конструкции же?

Добрый день. Спасибо за полезное видео. Но ребята, не надо учить людей сливать тех.жидкости на природу, даже в гараже. Берегите природу-мать вашу.

Таким способом отжима натяжителя перекашивается сам натяжитель ремня!Так меняют ремни рукожопые слесаря,которым лень ослабить болт на генераторе.Тем самым попадаешь на замену натяжителя с роликом.Иначе постоянно будет рвать ремень.

Выбираю между Гранд Пикассо и Гранд Сценик. Сценик нравится по всем визуальным параметрам больше, а вот с технической точки зрения и обслуживание не знаю про них ничего. Что выбрать?

А я заморачиваюсь купил после деда ниву 2002 года.брал 96т пробег уже 102 и уже мысли бегают что капиталка рядом,хотя компрессия все 12.8 теперь после этого видео как то спокойней.

она не течет, какие мнения?
вопрос оттого, что в сервисе предлагают это делать превентивно (типа, все-равно скоро потечет). пробег машины 135 тык.

Кар,тебе не проще опрос замутить у кого сколько помпа отходила,вот и сориентируешся. И на другие форумы повесь тоже.

замена помпы существенно дороже помпы если менять ее отдельно

если во время замены ГРМ - работа будет стоить копейки.
ну и антифриз. кстати, его все-равно надо иногда менять.
если не планируешь машину скоро продавать - делай всё.
у меня помпа рассыпалась через несколько тыщ после замены ГРМ, обидно было опять на подъемник лезть, а куда деваться.

я не сразу менял, но из-за этого на полпути к следующей замене ремня ГРМ помпа потекла, пришлось менять. Выгоднее менять сразу :)

клиенту на соседнем подъемнике срочно понадобилась бу помпа? ))

если вокруг есть следы антифриза то да менять, если вывод сделан чисса из показаний одометра то не менять, или менять машину целиком - кули, для жигулей такой пробег глубокая старость )

Вот только не надо ляля про жигули,ездят они не хуже некоторых иномарок,просто надо ездить на нормальном масле и следить за машиной.
Видел жиги и по 700тык(2ремонт)и по 530тык(1ремонт) и 1250км-ХЛАМ!
И газели по поллимона км тоже знаю.Так что не надо.

всё это лето реанимирую дедову 10-ку, надоело 12-лет ездила без проблем (правда только летом), а тут вдруг начала резко "сыпаться" :)

радиатор, термостат, бачок тосольный, геребенка бензопровода, аккумулятор сдох наконец-то долгожитель млин

Вот тебе пример Дружбан мой купил в качестве *доехать до гаража* копейку 72г.
Условно на ходу была.Доперли её до гаража субариком,запихнули в гараж методом *морда в морду*:))) Тряхнули мотор(1ремонт-пробег неизвестен),подвеску,кардан,подвесной,поменяли узкую копеечную резину на более современную 14" б/у,выбросили грелку омывателя(бачок поставили),поменяли подрулевой переключатель,поставили *аварийку*.
Завели,отрегулировали.Так вот то *копьё* ест ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЛИТРОВ на сто км,проверяли пробегом из Калуги в Сергиев Посад и обратно.Бака хватило туда-сюда(с учетом двух пробок в МСК) и +день по Калуге!А ты говоришь жига:))))
Что по комфорту то да,тут не поспоришь. НО старые машины они хоть и железные,но у них душа есть,не то что пластмассовые нынешние-все на одно лицо:мазда/лексус/х-й/тойота.

Главное забыл. Он уже больше года ездит(11тык намотал где то),ни разу не ломался.Тока масло менял дважды,первый через 500км после переборки,второй позавчера.Полусинтетика,сливал светлое.

хех, как вы на троллинг повелись, тоже мне рыбаки,
карасики )))

Болт,блин! а ты не провоцируй,гат:)). жига *копейка*. сколько же с ней связано ууууууу!:)))))
а это его *копье* действительно макаронка ибо болты ГБЦ с клеймом ФИАТ:)))))

Заводим Subaru Sambar в -35 часть 2

Каспер Царственый написал(а)
Лавр,систему охл не плохо моет. Сначала отдельно радиатор, лимонной кислотой, затем щелочью- Кротом. Норм так вымывается. Затем,на собраной системе, Лавром по инструкции. При промывке, нормально так накипи вышло. Вода от слитой из системы промывки уже давно испарилась,а накипь, в виде светло- кирпичного налета,еще долго оставалась у ворот гаража,как напоминание о действенности результата.

Унн Свиридонова написал(а)
Самая глупая идея конструкторов помпа на ремне ГРМ,должна быть отдельно, но это невыгодно, хотя и проще

Танина написал(а)
А где демонстрация проверных вкладышей? То что вы показали вкладыши шатунов, это грязь либо нагрев, а где проверные вкладыши?

Faruq написал(а)
Мужики подскажите у меня гранта двигатель 126 порвался грм ремень, короче нужно и помпу заменить. Помпы на 8 кл. и 16 кл. Отличаются?

Кубай Тухаев написал(а)
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста ДХО как выполнен? Диоды смотрят по оси автомобиля или светят снизу на параболоид? Есть ли у вас ДХО + УП выполненный на световоде? И сколько будет стоить? (для изучения). Спасибо!

Bertie написал(а)
Адресок можно Такумы Мацуды, нужны катушки DENSO на Витька в 135 кузаве. В Новосибе 1 шт=5300 р.

Рустик написал(а)
Воду продавливай не включая,и по меньше включений и выключений аппарата,проживёт дольше!

Ильсия написал(а)
спасибо парни за ваш канал)есть предложения,не о ремонте а просто рассказать из-за чего могут плавать обороты холостого хода на инжекторе ВАЗ(желательно 8кл)куда смотреть,что может быть причиной,какой дачик и т.д.Просто недавно пересел с карба на инжектор (ВАЗ 2111) заранее спасибо)

Кутняк Арм написал(а)
Слава России! Хвала русскому народу который не только не страдает от своих 'дорог', но даже развлекается ими!

Гвент Салатхетдинов написал(а)
Не факт, что не останется воды в системе. Это раз. Выше написали, что в горячий двигатель не рекомендуется заливать холодную воду. Это правда. Сама вода несёт огромное количество примесей, которые остаются в системе, и наносят вред не только помпе, но и другим деталям. Проще промывку для этих целей, и не заливать обычную воду.

Женишбек написал(а)
Почему такая мощность? Узкие фазы, не развитые коллектора, да много чего если поковыряться


Главной идеей нашего мини-проекта была замена помпы, так сказать, малой кровью, не выставляя заново все ГРМ, а чисто сделать метки, снять натяжитель и одну звезду справа от приводного вала. Для осуществления этого плана был приглашен мисье Гордиенко Jdmович. Для этого было принято сделать кучу заметок на левой цепи и всех завязанных на левую сторону звездах.

Утвердив план, мы приступили. Слили все жидкости, демонтировали радиатор, нижнюю трубку, навесное решили не снимать, просто сняли приводной ремень.



Возможно, причина в том, что делали из ямы и двигатель был не снят, поэтому угол под которым вставляли ключ и давили на него не всегда был точным, и давление поменьше.





Только мы сняли натяжитель и цепь, как произошел щелчок, метки на впуске сместились приблизительно на три зуба. Далее, мы сняли помпу.


Визуальные различия между новой и старой, у старой лепестки закруглены по углам. Далее, вставили новую помпу, вернули по левой стороне все метки в исходное состояние и установили цепь. Взвели натяжитель и установили его, приступили к сбору в обратном порядке. Для успокоения, как собрали крышку, провернули пару оборотов приводной вал, вдруг в клапана упрется.


Ремонт затягивается.
Где-то под утро меня осенило, у нас на три зуба сместилась не только левая часть ГРМ, но и правая, на который мы не сделали меток.

Так как надо выставлять все заново и страх загнуть клапана стал побеждать, попросил помощь у парней из Сто Вираж, которые через пару дней подъехали к гаражу и за 20 минут все выставили.

Залив все жидкости вновь, пробный запуск и "о чудо!", он жив, правда, по звуку "Лукоил" ему не понравился.
Пару раз из-за воздушных пробок скакнула температура, но потом вошла в норму.
Поработав 30 минут, мы слили масло, заменили фильтр и залили "Motul" 10w40.
Время 3 ночи, вставать в 6, но нужно проверить. Выезжаем за город, ускоряемся с 40 до 130 км/ч, стрелка температуры на месте, все в норме, Аллилуйя!)))


Вывод: перегрев победили, причина до конца не ясна, так как я еще и радиатор поменял, да и на улице уже не лето, но проблема ушла в данный момент, летом на +40 еще протестим.

Читайте также: